1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2 Gothic - мод "Новые приключения"

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем gggg12345678!, 19 авг 2016.

  1. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Информация:

    Страна разработчика: Россия
    Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения(Gothic II - New Adventure)
    Текущий статус: в разработке. Доступна демо-версия.
    Степень готовности: ~55%
    Дата релиза: 2016
    Версия мода: 0.3
    Вес мода: 143 МБ
    Язык мода: Русский
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Описание: мод расширяющий оригинальный мир игры

    Изменения демо-версии:
    Открыть спойлер
    v0.1
    Открыть спойлер
    -В моде много новых текстур, из texture pack by Artemiano;
    -Новые модели из Carnage Patch(луки, ключи, зелья, еда и т.д.);
    -Была добавлена одежда алхимика, теперь её носят: Константино, Игнац и Саландрил;
    -Кардиф и Корагон теперь в одежде трактирщика, вместо одежды кузнеца;
    -Лёгкие доспехи наёмника вернулись из г1;
    -У бандитов теперь 3 доспеха, вместо двух;
    -Теперь можно поступить в ученики не только к Босперу, Гараду и Константино, а ещё и к: Маттео и Торбену;
    -При вступлении в ученики, мастер выдаёт одежду;
    -Охотник Гаан был усилен, дабы его не убивали обычные твари и необычные тоже :);
    -Парочка новых нпс и квестов;
    -Онар и Секоб теперь в фермерской одежде;
    -Было добавлено пару шлемов;
    -Если Ренгару не сдавать ополчению, то он отправится в порт, к Нагуру;
    -Парочка мелких изменений.


    v0.2
    Открыть спойлер
    -Теперь мод частично сделан на основе неофициального патча от Dimus'a;
    -Орк-разведчик теперь выглядит, как обычный орк в Г1;
    -Добавлены свиньи, люди-ящеры шаманы и скелет-лучник;
    -Уникальным нпс вернулось уникальное оружие;
    -Теперь, чтобы носить доспехи нужна: сила, ловкость или мана;
    -Теперь у доспех также отображается защита от дробящего оружия;
    -Кинжал теперь привязан к ловкости, вместо силы;
    -Все гоблины с рандомным оружием. Обычные: с палкой или серпом. Чёрные: с дубиной или палкой с гвоздями. Скелеты гоблинов: с ржавым мечем или катэром;
    -Удалил ненужный свет в пещерах, теперь это действительно пещеры;
    -Добавил бочки с водой, которые восстанавливают 5 HP. Позже, сделаю, чтобы нпс тоже могли пить из бочек;
    -Обновлены модели прилавков;
    -Новый квест Вино, на убийство орка(взято из В2);
    -Бастер теперь учит не только владению одноручного оружия, но и акробатике;
    -У доспех рыцаря и паладина больше нет головного убора(для гг), чтобы не было багов с шлемами. Тоже самое, вскоре, произойдёт и с ОнД;
    -Крафтовые доспехи уже были вставлены в мод, только на данный момент их нельзя никак получить(лишь читами);


    v0.3
    Открыть спойлер
    -У оружия отображается вид урона(рубящий, колющий, дробящий);
    -Также у оружия отображается радиус удара;
    -Три уровня сложности(лёгкий, средний и тяжёлый). На лёгком уровне Ксардас в начале игры даёт пару "подарков", увеличено кол-во опыта за монстров и т.д. На сложном уменьшено кол-во опыта за монстров, при повышении уровня макс.запас хп не увеличивается у героя и т.д. Нормальный уровень сложности равен уровню сложности "Готики 2: Ночь Ворона";
    -Вернулись некоторые модели оружия из Г1, которые отсутствовали в Г2;
    -Рандомное кол-во золота в кошельках;
    -За навыки/атрибуты, кроме очков обучения нужно и золото;
    -Введены колчаны;
    -Новый навык: заточка ржавого оружия. Обучает Брайан(требование: знать основы кузнечного дела);
    -Хоткеи на зелья: лечения, маны, ускорения. На кнопки: I, O, P;
    -Новая магия;
    -Появились орки-арбалетчики;
    -Драконы были немножечко усилены. Плюс, каждому дракону было выделено своё заклинание;
    -Сердца големов можно использовать, как в Г1. Заклинания остаются те же, использовать можно только один раз.
    -У ОнД теперь нету головного убора(для гг);
    -Некоторые монстры сами лечатся;
    -Для магов была разделена магия: маги огня - используют огненные заклинания, маги воды - ледяные, водные. Заклинания лечения, света и прочее доступны всем магам;
    -Парочка новых итемов;
    -Орки-шаманы теперь вооружены посохами, вместо топоров;
    -У скелетов, и некоторых других тварей появился иммунитет от колющего оружия, но уязвимость к дробящему;
    -В третьей главе из таверны Орлана расходятся крестьяне(кроме Рухара), ведь по его словам стало опасно, и никто не хочет посещать его таверну;
    -Вместо превращения в полевого жука было добавлено превращение в мясного жука;
    -Обновлена модель скелетов-магов;



    Планируемые изменения в полной версии:
    Открыть спойлер
    -Три новых основных гильдий: охотники, маги воды и убийцы орков;
    -Добавление щитов(все уже готово, осталось их вставить)возможно будут дуалы(без правых и левых рук);
    -Крафтинг(можно будет крафтить: доспехи, луки, оружие);
    -Добавление новых навыков, типо: "Создание свитков";
    -Можно будет спокойно отыгрывать ловкача, т.к. для него будет не мало оружия и навыков.


    Если кто-то хочет поиграть в демку, вот ссылка(v0.3):

    https://yadi.sk/d/p9OF5g9i35x9YM

    Использованные в моде материалы:

    Открыть спойлер
    -Текстуры из "Texture Pack";(by Artemiano)
    -Модели, текстуря из "L'hiver Edition";(by unknown111)
    -Модели, анимации из "Возвращение 2.0";(by T&G team)
    -Немного текстур из "Кузнец: безымянный герой";(by Zorres)
    -"Неофициальный патч";(by Dimus)
    -"Agama Scripts Tools";(by Undead Mod Team)
    -Модели, текстуры, анимации из немецкой базы;(by Maiksoft, MonsterMadness, Rysa, dennis15, Citizen, pyrika, mark56)


    Парочка скринов:
    Открыть спойлер


    Группа в вк:
    http://vk.com/g2newad

    Установка: ВАЖНО!!!
    Открыть спойлер
    Запустить инсталлятор, установить мод. ЗАПУСКАТЬ мод либо с ярлыка, который должен появится на рабочем столе, либо с GothicStarter_AST, в папке system.


    Для разработки не помешали бы:
    сценарист(с фантазией ) и фотошопер.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.270
    Благодарности:
    5.788
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Наверное когда тамошних модмейкеров завезут, тут же одна готоманская братия обретается..
     
  3. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Те доспехи, которые с текстурами г3 я уже убрал в версии 0.2. И броню из ведьмака тоже заменил:)
     
    LOST и Альтаир поблагодарили.
  4. dbash

    dbash Участник форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Сайт готоманов-ортодоксов :)
     
  5. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    710
    Баллы:
    290
    Если бы хотели - уже давно бы заехали и модили. Но судя по всему интереса мало и не только потому, что сюда заходят только люди, интересующиеся Готикой. Сам готический модострой это тот случай, когда модить на Готику интересней, чем играть в саму Готику. Плюс я сомневаюсь, что у того же Скайрима ведутся разработки на тему исправлений работы движка и того, что отвечает за техническую составляющую игры, когда у той же Готики несколько активно развивающихся проектов - СП,АСТ,DX11...и уверен будут и еще. Поэтому модострой в Готике куда привлекательней остальных. Он тупо лучше, разнообразнее и приятнее.
     
  6. Стражник

    Стражник Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    200
    Откуда в Хоринисе может возникнуть голод. Пара таких пятаков может кормить весь Хоринис несколько дней.
     
  7. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Во всём Хоринисе свиней мало, так что их не хватит, чтобы прокормить весь Хоринис. Да и, не все фермеры ведь их отдадут;). Разве что - Лобарт.
     
  8. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Обновляю версию до 0.3. Ссылки, описание изменений в шапке темы. В следующей версии займусь сюжетом...
    P.S. посчитал, что новые текстуры не очень нужны, и на данный момент решил их удалить, оставил лишь на некоторых моделях(бочки, ящики и т.д.).
    P.S.S. Всех с наступающим!!!!!
     
  9. Грек73

    Грек73 Участник форума

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    28
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Почему люди модят готику ? Потому что это им интересно . Что толку от Скайрима с его огромным миром когда в нём нет сюжета , атмосферы? Готика неповторимая в ней есть сюжет и атмосфера . Остальные рпг в этом плане разочаровывают в большинстве случаев . Автору ОГРОМНЫХ успехов в своём деле .
     
    gggg12345678! поблагодарил.
  10. LOST

    LOST Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    885
    Благодарности:
    372
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Отлично! *right* Правда, по всей видимости, спешил к НГ выложить и название самой версию в некоторых местах забыл исправить:
    Открыть спойлер
    [​IMG]
     
  11. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Да, немножечко поспешил:). Исправил у себя и в шапке.
     
    Дикарь поблагодарил.
  12. Грек73

    Грек73 Участник форума

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    28
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    С днём рождения здоровья , успехов, удачи. Завершил свой мод.
     
    gggg12345678! поблагодарил.
  13. Мастер Готики

    Мастер Готики

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.498
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Это чудесно! И где же он?
     
  14. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Спасибо огромное!:)

    Возможно, он хотел пожелать удачи для разработки мода...*sorry*
     
  15. Грек73

    Грек73 Участник форума

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    28
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Да именно это я и хотел
    Заверши очепятки .
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter