1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2: НВ Gothic - мод "Новые приключения"

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем gggg12345678!, 19 авг 2016.

  1. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    64
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Информация:

    Страна разработчика: Россия
    Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения(Gothic II - New Adventure)
    Текущий статус: в разработке. Доступна демо-версия.
    Степень готовности: ~55%
    Дата релиза: 2016
    Версия мода: 0.3
    Вес мода: 143 МБ
    Язык мода: Русский
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Описание: мод расширяющий оригинальный мир игры

    Изменения демо-версии:
    Открыть спойлер
    -Мод сделан на основе неофициального патча от Dimus'a;
    -Три уровня сложности(лёгкий, средний и тяжёлый). На лёгком уровне Ксардас в начале игры даёт пару "подарков", увеличено кол-во опыта за монстров и т.д. На сложном уменьшено кол-во опыта за монстров, при повышении уровня макс.запас хп не увеличивается у героя и т.д. Нормальный уровень сложности равен уровню сложности "Готики 2: Ночь Ворона";
    -Теперь можно поступить в ученики не только к Босперу, Гараду и Константино, а ещё к Маттео и Торбену. При вступлении в ученики, мастера выдают одежду;
    -У многих предметов, таких как: луки, арбалеты, ключи, еда и прочее, были изменены модели и текстуры;
    -В игру были добавлены новые вещи, итемы и прочее;
    -Теперь алхимики ходят в одежде алхимика, трактирщики в одежде трактирщиков и т.д.;
    -Наемникам были возвращены доспехи из Готики 1, бандитам же добавился новый доспех;
    -Многие персонажи были усилены, дабы их не убивали обычные твари(к таким относятся Гаан и др.);
    -Большинство персонажей было переодето и перевооружено;
    -Парочка новых нпс и квестов;
    -Были изменены орки: орк-разведчик получил модель из Готики 1, орки-шаманы теперь носят посохи, вместо топоров, также появились орки-арбалетчики;
    -Добавлены свиньи, люди-ящеры шаманы и скелет-лучник;
    -Уникальным нпс вернулось уникальное оружие;
    -Теперь у доспех отображается защита от дробящего оружия, а также, чтобы их носить потребуется сила, ловкость или мана;
    -Были изменены некоторые требования у разного оружия;
    -Все гоблины с рандомным оружием. Обычные с палкой или серпом. Чёрные с дубиной или палкой с гвоздями. Скелеты гоблинов с ржавым мечем или катэром;
    -Удалил ненужный свет в пещерах, теперь это действительно пещеры;
    -Добавил бочки с водой, которые восстанавливают 5 HP.
    -Бастер теперь учит не только владению одноручного оружия, но и акробатике;
    -У доспех рыцаря, паладина и ОнД больше нет головного убора(для гг), чтобы не было багов с шлемами.
    -У оружия отображается вид урона(рубящий, колющий, дробящий) и радиус удара;
    -Были возвращены некоторые модели оружия из Г1, которые отсутствовали в Г2;
    -Рандомное кол-во золота в кошельках;
    -За навыки/атрибуты, кроме очков обучения нужно и золото;
    -Введены колчаны;
    -Новый навык: заточка ржавого оружия.
    -Хоткеи на зелья: лечения, маны, ускорения. На кнопки: I, O, P;
    -Новая магия;
    -Драконы были немножечко усилены. Плюс, каждому дракону было выделено своё заклинание;
    -Сердца големов можно использовать, как в Г1. Заклинания остаются те же, использовать можно только один раз. Также големы стали уязвимы лишь к одному типу урона и невосприимчивы к другим;
    -Некоторые монстры сами лечатся;
    -Для магов была разделена магия: маги огня - используют огненные заклинания, маги воды - ледяные, водные. Заклинания лечения, света и прочее доступны всем магам;
    -У скелетов, и некоторых других тварей появился иммунитет от колющего оружия, но уязвимость к дробящему;
    -В третьей главе из таверны Орлана расходятся крестьяне(кроме Рухара), ведь по его словам стало опасно, и никто не хочет посещать его таверну;
    -Были изменены многие заклинания: теперь заклинания магии огня наносят урон огнем, но при этом теперь требуют гораздо больше маны, превращение полевого жука было заменено на превращение в мясного жука, а заклинания "вызов скелета" и "армия тьмы" теперь призывают не один вид скелетов, а разные и рандомно;
    -Была добавлена рубка дров;
    -Изменения в мире(растительность, заборчки, кроватки в тюрьмах и др.);
    -При вступлении в одну из основых гильдий у гг изменяется походка;


    Планируемые изменения в полной версии:
    Открыть спойлер
    -Три новых основных гильдий: охотники, маги воды и убийцы орков;
    -Добавление щитов(все уже готово, осталось их вставить)возможно будут дуалы(без правых и левых рук);
    -Крафтинг(можно будет крафтить: доспехи, луки, оружие);
    -Добавление новых навыков, типо: "Создание свитков";
    -Можно будет спокойно отыгрывать ловкача, т.к. для него будет не мало оружия и навыков.


    Если кто-то хочет поиграть в демку, вот ссылка(v0.3):

    https://yadi.sk/d/0x9FsLTS3Gvcg5

    Использованные в моде материалы:

    Открыть спойлер
    -Модели, текстуры из "L'hiver Edition";(by unknown111)
    -Модели, анимации из "Возвращение 2.0";(by T&G team)
    -Немного текстур из "Кузнец: безымянный герой";(by Zorres)
    -"Неофициальный патч";(by Dimus)
    -"Agama Scripts Tools";(by Undead Mod Team)
    -Модели, текстуры, анимации из немецкой базы;(by Maiksoft, MonsterMadness, Rysa, dennis15, Citizen, pyrika, mark56)


    Парочка скринов:
    Открыть спойлер
    Gothic2 2016-12-21 17-24-26-20.png


    Установка: ВАЖНО!!!
    Открыть спойлер
    Запустить инсталлятор, установить мод. ЗАПУСКАТЬ мод либо с ярлыка, который должен появится на рабочем столе, либо с GothicStarter_AST, в папке system.


    Для разработки не помешали бы:
    сценарист(с фантазией ) и фотошопер.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2017
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.489
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Наверное когда тамошних модмейкеров завезут, тут же одна готоманская братия обретается..
     
  3. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    64
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Те доспехи, которые с текстурами г3 я уже убрал в версии 0.2. И броню из ведьмака тоже заменил:)
     
    LOST и Альтаир поблагодарили.
  4. dbash

    dbash Участник форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    78
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Сайт готоманов-ортодоксов :)
     
  5. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    996
    Баллы:
    305
    Если бы хотели - уже давно бы заехали и модили. Но судя по всему интереса мало и не только потому, что сюда заходят только люди, интересующиеся Готикой. Сам готический модострой это тот случай, когда модить на Готику интересней, чем играть в саму Готику. Плюс я сомневаюсь, что у того же Скайрима ведутся разработки на тему исправлений работы движка и того, что отвечает за техническую составляющую игры, когда у той же Готики несколько активно развивающихся проектов - СП,АСТ,DX11...и уверен будут и еще. Поэтому модострой в Готике куда привлекательней остальных. Он тупо лучше, разнообразнее и приятнее.
     
  6. Стражник

    Стражник Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    200
    Откуда в Хоринисе может возникнуть голод. Пара таких пятаков может кормить весь Хоринис несколько дней.
     
  7. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    64
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Во всём Хоринисе свиней мало, так что их не хватит, чтобы прокормить весь Хоринис. Да и, не все фермеры ведь их отдадут;). Разве что - Лобарт.
     
  8. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    64
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Обновляю версию до 0.3. Ссылки, описание изменений в шапке темы. В следующей версии займусь сюжетом...
    P.S. посчитал, что новые текстуры не очень нужны, и на данный момент решил их удалить, оставил лишь на некоторых моделях(бочки, ящики и т.д.).
    P.S.S. Всех с наступающим!!!!!
     
  9. Грек73

    Грек73 Участник форума

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    52
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Почему люди модят готику ? Потому что это им интересно . Что толку от Скайрима с его огромным миром когда в нём нет сюжета , атмосферы? Готика неповторимая в ней есть сюжет и атмосфера . Остальные рпг в этом плане разочаровывают в большинстве случаев . Автору ОГРОМНЫХ успехов в своём деле .
     
    gggg12345678! поблагодарил.
  10. LOST

    LOST Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    449
    Баллы:
    125
    Пол:
    Мужской
    Отлично! *right* Правда, по всей видимости, спешил к НГ выложить и название самой версию в некоторых местах забыл исправить:
    Открыть спойлер
    [​IMG]
     
  11. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    64
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Да, немножечко поспешил:). Исправил у себя и в шапке.
     
    Дикарь поблагодарил.
  12. Грек73

    Грек73 Участник форума

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    52
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    С днём рождения здоровья , успехов, удачи. Завершил свой мод.
     
    gggg12345678! поблагодарил.
  13. Мастер Готики

    Мастер Готики

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    922
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Это чудесно! И где же он?
     
  14. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    64
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Спасибо огромное!:)

    Возможно, он хотел пожелать удачи для разработки мода...*sorry*
     
  15. Грек73

    Грек73 Участник форума

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    52
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Да именно это я и хотел
    Заверши очепятки .
     
  16. Evgeny

    Evgeny Участник форума

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Проблема при начале новой игры, как можно исправить?
     

    Вложения:

    • 11111.png
      11111.png
      Размер файла:
      13,1 КБ
      Просмотров:
      58
  17. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    64
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Пока что никак. Сам недавно заметил, что у кого-то нормально работает, а у кого-то так. На днях попробую исправить...
     
  18. Evgeny

    Evgeny Участник форума

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    gggg12345678!, буду ожидать. Очень хочется окунуться в ЛОР с дополнениями подобного рода. Ещё просьба от себя: улучшить и изменить звуки заклинаний и вид огня (пламени), ретекстур, а также новых заклинаний (например метеор, как в возвращении 2.0), + сделать от фаерболла (и огненной стрелы) хотя бы чуток побольше урон (на 125 фаерболл, и 90 стрелу).
     
  19. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    64
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Баг был исправлен, мод перезалит. Ссылка в шапке темы...
     
  20. Istorik

    Istorik Участник форума

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    72
    Баллы:
    135
    Работа идет?)
     
  21. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    64
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Да, идет. Правда, не так быстро как хотелось бы. Были кое-какие проблемы с сюжетом, но сейчас, более-менее, они исчезают)
     
    marafonec поблагодарил.

Поделиться этой страницей