1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Preview (Web) Превью Gothic @Gamestar 08/2000

Тема в разделе "Готика часть 1 в игровой прессе", создана пользователем Ur-tRall, 1 авг 2000.

  1. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.446
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Preview @ Gamestar 08/2000 - Превью от Gamestar за август 2000 года
    Опубликовано: 05.07.2000
    Оригинал статьи на: gamestar.de
    Перевод: Ur-tRall
    Preview @ Gamestar 08/2000 - Превью от Gamestar за август 2000 года 05.07.2000
    Для материала по альфа версиям, перевёл ещё одну из статей с немецкого ВОГа по этой ссылке: http://www.worldofgothic.de/gothic/links_cat2_1.htm?go=previewgamestar0800 Как видите дата публикации на немецком ВОГе и дата выпуска статьи несколько разнится. Переводил статью для того, чтобы было больше информации по той альфа версии, которая изображена на руссобитовской версии Готики 1. Впрочем обойдусь без многословия.
    Вот исходный текст:
    Открыть спойлер
    In der Heftausgabe der Gamestar 08/2000 wurde ein Artikel zu Gothic veröffentlicht. Mit freundlicher Genehmigung der Gamestar-Redaktion durften wir diesen nun auch hier veröffentlichen.
    [​IMG]
    Gekämpft wird in Echtzeit, dabei setzt Ihr Held auch Spezialschläge ein.
    Flucht aus der Zone


    Gothic

    Im Herbst entrinnen Sie einem magischen Gefängnis und erleben dabei eine wunderschöne Fantasy-Welt.

    Stellen Sie sich vor, Sie müssten in einem Areal leben, das gerade mal zwei Kilometer iom Durchmesser misst. Durch eine magische Barriere von der Außenwelt isoliert, tobt dort ein Kampf auf Leben und Tod - in Gothic, dem Rollenspiel "Made in Germany".



    [​IMG]
    Dicke Monster beleben die extrem schön gestaltete Welt von Gothic, in der erdige Brauntöne überwiegen.
    Gefahr im Wald

    Auf den ersten Blick wirkt die Landschaft wie eine einzige Idylle. Grüne Hügel, liebliche Täler - in der Natur rauscht ein Bach. Die Grafik von Gothic ist wirklich ein augenschmaus. Doch kaum haben Sie einen der dichten Wälder betreten, stoßen Sie auch schon auf einen dicken Troll. Der stürzt sich mit Gebrüll auf Ihr detailliert gestaltetes Polygon-Ego. Jetzt sind schnelle Reaktionen gefragt., wenn Sie dem Monstrum ausweichen und versuchen, es mit dem Zweihänder zu erledigen.


    [​IMG]
    Die dichten Wälder der Fantasy-Welt sind den Grafikern besonders gut gelungen.
    Freund und Feind

    Etwas ganz besonderes haben sich die Gothic-Macher mit dem Freund-Feind-System vorgenommen. Die Welt wird von mehreren Clans und Gilden beherrscht, die sich untereinander spinnefeind sind. Deshalb sollten Sie darauf achten, mit wem Sie sich anlegen. Denn wenn ein Charakter Sie beobachtet, wie Sie einen seiner Freunde töten, wird er das weitererzählen. Dadurch verhält sich eine andere Spielfigut feindlich, die Ihnen nie zuvor begegnet ist. Das System soll sogar soweit gehen, dass die Gefolgsleute eines Clanlords Sie allein schon deshalb attackieren, weil Sie die rüstung Ihres Anführers tragen.

    Sie steuern Ihren Helden immer aus der klassischen "Von-hinten"-Sicht. Dadurch werden Sie jederzeit sehen, welche Rüstung und welche Waffe ihr Charakter trägt. Magiebegabte Helden sollen sogar Gegner übernehmen und eine Zeitlang in deren Haut schlüpfen können. Damit dem Spieler kein wichtiges Detail der gothic-Welt entgeht, wird der Spielverlauf häufig von kleinen Zwischensequenzen unterbrochen. Mit den Mitteln der Grafikengine werden Ihnen durch vordefinierte Kamerafahrten bestimmte Örtlichkeiten gezeigt - etwa der Eingang eines Dungeons.

    Momentan optimieren die Programmierer noch die 3D-Engine. Denn bislang werden rund 256 MByte RAM für eine flüssige Darstellung benötigt. Ziel ist es, dass Gothic bis zum Release auf einem Pentium II/400 mit 128 MByte RAM gut läuft.

    Fazit Mick Schnelle

    "Die schöne Grafik von Gothic lädt geradezu zum Losspielen ein. Allerdings war von der Story und den Quests bislang nur wenig zu sehen. Wenn das 'Ich erzähle alles meinem Freund'-System wirklich funktioniert, könnte Gothic dem Genre neue Impulse geben."

    Перевод статьи:
    Gamestar В выпуске Gamestar за август 2000 года была издана статья о Готике 1. Теперь, с разрешения редакции Gamestar мы можем опубликовать эту статью и здесь.

    Побег из колонии
    Готика


    Осенью вы сбежите из магической тюрьмы, познакомившись с потрясающим фентезийным миром.

    Представь себе ситуацию, ты должен жить в районе, измеряемым двумя километрами диаметром, который изолирован магическим барьером от внешнего мира, где бушует война за жизнь и смерть - в Готике, РПГ, "сделанной в Германии."

    bog1.jpg Сражения происходят в режиме реального времени, при этом ваш герой применяет специальные удары.

    Опасность в лесу

    На первый взгляд, ландшафт местности, выглядит как единая идиллия. Зеленые холмы, прекрасные долины - где-то среди природы шумит ручей. Графика Готики - воистину праздник для глаз. Но как только вы войдёте в густой лес, вы рискуете нарваться даже на толстого тролля. Он тут же заревёт на вас, оформленной деталью в качестве звукового сопровождения. Теперь вам потребуется только быстрая реакция, чтобы избежать следующего удара монстра и попытаться завалить его с помощью двуручника.
    33.jpg Толстые монстры оживляют необычайно красиво оформленный мир Готика, в котором преобладают землянисто-коричневатые тона.

    Друг и Враг

    Кое-что весьма интересненькое создатели Готики предприняли в системе свой-чужой. Мир находится во власти нескольких кланов и гильдий, ненавидящих друг друга до смертельных схваток. Поэтому вы должны быть внимательны на предмет, с кем в дальнейшем вести дела. Потому что, если какой-либо персонаж, заметит, как вы убиваете одного из его друзей, он донесёт об этом. Вследствие чего, другой его приятель будет настроен к вам враждебно, хотя до этого вы его и не встречали. Система заходит так далеко, что если вы оденете снаряжение предводителя клана, его последователи станут вас атаковать.

    29.jpg Густые леса фентезийного мира удались дизайнерам весьма неплохо.

    Вы управляете своим героем, что называется видом "со спины". Вследствие чего, игрок постоянно может наблюдать, какое оружие и доспех носит его персонаж. Герой, овладевший азами магии, сможет даже зафиксировать врага и затем побывать некоторое время в его "в шкуре". Дабы никакая важная деталь мира Готики не ускользнула от игрока, игровой процесс часто прерывается небольшими заставками. С помощью графического движка, некоторые места будут показываться движением камеры, - например, вход в подземелье.

    На данный момент программисты пока оптимизируют 3d-движок. Для нормального отображения потребуется около 256 МБ оперативной памяти. Желательно, хотя до релиза Готика хорошо идёт и на Pentium 2 со 128 МБ оперативной памяти.

    Заключение от Мика Шнелля

    Прекрасная графика Готики заставит многих сыграть в неё. Правда, до сих пор слишком мало известно о сюжете и заданиях. Если система "Я всё расскажу своему приятелю" -
    действительно работает, Готика даст новый импульс в жанре РПГ.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2016
  2. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    817
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Ur-Trall, планируешь ли еще перевести какое-нибудь превью? Не знаешь, где можно найти исходники текста вот этого превью
    Preview @ Gameswelt.de 22.12.2000 00:00? На воге ссылка битая, нет текста... А судя по дате превью, там должна быть какая-нибудь интересная инфа, ведь именно в это время у ПБ были сюжетные изменения (взять к примеру описание для 1.01), что-то новое там должно быть точно...
     
  3. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    452
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Твоя ссылка ведет не на статью. Или это ты и хотел показать?
    Плохо ищешь ;)
    Я нашел статью полностью вместе с полноразмерными скриншотами, но статья на немецком. Если кто-то возьмется за перевод, то я опубликую.
     
  4. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    817
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Кинь пожалуйста ссылку на статью, попробую перевести
     
  5. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    452
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Ссылки как таковой нет. Не так все просто, но статья есть. Осилишь семь страниц? Хотелось бы более менее нормальный перевод.
     
  6. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    817
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    нее, в таком случае тогда лучше дождаться ур-тралла, я тем временем переведу что-нибудь попроще
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
  7. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.446
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Я планировал переводить всё для четвёртой альфа версии. Сравнив даты Одина68, пришёл к выводу, что она разрабатывалась где-то с августа 2000 года, по октябрь 2000 года. Эти даты для перевода и решил взять. Остальное оставить на потом. Сейчас в планах брать интервью с 20сентября 2000 года по 28 сентября 2000 года. Всего их пять. Текста там достаточно.
    Это уже я не планировал переводить, это относится уже к интервью, когда игра почти что вышла.
    Именно превью скорее нет, займусь именно интервью. Сейчас перевёл одно из интервью.
    Что же за такая секретная информация? Было бы конечно ещё лучше видеть не просто перевод, а уже готовый глянцевый журнал на русском, но тут уже одного переводчика будет мало. Раз так важна информация, могу и взяться.
     
  8. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    452
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Ловлю на слове :D
    Никаких секретов. Сегодня-завтра буду выкладывать.
    И ты наверное прав, что там уже предрелизная инфа, но ее много.
     
  9. Митяй

    Митяй ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    8.522
    Благодарности:
    5.949
    Баллы:
    1.160
    Пол:
    Мужской
    Уважаемые прессоискатели и переводчики, оценив ваш труд, решили создать для вас подраздел. Тема переехала.
     
  10. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.575
    Благодарности:
    6.366
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Это бред собачий..
    Ни какая редакция не позволила бы им опубликовать материал раньше выхода номера в печать...!

    Зы, И вообще эта статья была опубликована в вебе или в журнале ?! Надо этот момент уточнить и указать надлежащий префикс для темы. Как и источник инфы...
     
  11. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    452
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    И в вебе и в журнале. Такое делается. Например, превью Gothic @Gamestar 03/2001. На сайте опубликовано 15.02.2001, в журнале опубликовано с маленьким дополнением 03/2001. Какой префикс, если и там и там опубликовано? Не знаю.

    В данном случае информация отсюда http://www.worldofgothic.de/gothic/links_cat2_1.htm
    2016-10-03_102419.png
    Я так понимаю:
    Опубликовано на сайте 05.07.2000
    Опубликовано в журнале 08/2000
     
  12. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.446
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Ставилась первая дата. Если где-то эта статья появилась раньше, то смысл откладывать её появление, пока официально е ё не разместили? Даты публикации брались все со страницы, где были проставлены даты и названия материалов. Допустим в этой статье есть дата публикации, а вот в остальных их что-то не видно.
     
  13. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.575
    Благодарности:
    6.366
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    В данном случае это ересь немецкого вога, как и многое другое что там прописано по датам и статьям, как и внутри статей самих..

    В вебе оно не может быть ранее чем вышла сама статья в бумажном издании.. Анонс статьи возможен, но не сама статья целиком (!) Это я тебе как человек который в издательствах проработал долгое время говорю..
    И правила эти везде одни и те же, не зависимо от стран и прочего, иначе на кой хрен журнал печатать если оно в вебе доступно все валяется..? :confused:

    Журнал приоритетнее, т.к. в нем статья появляется впервые, всегда..


    Зы, Они могли позже дополнить старый анонс статьи это да, но ни как не опубликовать его полностью до выпуска номера (!) Это я про сайт Геймстара говорю, а не немецкий вог.
     
  14. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    452
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    А что на это скажешь?
    https://web.archive.org/web/20010217132946/http://www.gamestar.de/magazin/gothic.htm
    https://web.archive.org/web/20010218022418/http://www.gamestar.de/magazin/gothic_2.htm
    Снимок веб-архива за 17.02
    Комментарий в статье виден за 16.02
    Новость от wog.de от 15.02
    Статья в журнале вышла в марте с дополнительным разделом Tag und Nacht и двумя дополнительными скринами.
     
  15. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.575
    Благодарности:
    6.366
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    1. Вейбак как и любой инет архив по-мимо прочего, также индексирует и обновляет свои странички..
    2. Данная статья могла вполне быть опубликована на сайте этим числом, НО в доступ к народу она попала только после выпуска издания, т.е. анонс был, но не полный материал (!)
    3. Об этом-же написано и по ссылке из той статьи:
    4. В том же немецком воге, написано:
    In der Heftausgabe der Gamestar 08/2000 wurde ein Artikel zu Gothic veröffentlicht. Mit freundlicher Genehmigung der Gamestar-Redaktion durften wir diesen nun auch hier veröffentlichen.

    Перевод этого:
    В выпуске Gamestar за август 2000 года была издана статья о Готике 1. Теперь, с разрешения редакции Gamestar мы можем опубликовать эту статью и здесь.

    Пояснения к этой писанине:
    Тот кто писал эту статью пишет о том что она была издана в августе 2000, т.е. как о состоявшемся факте. И теперь, т.е. время спустя они могут опубликовать ее у себя.
    Вы этого совсем не читаете что-ли ?!
     
  16. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    452
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Вот это не понял. То что вейбак просканировал, он засунул в базу данных и пометил дату сканирования. При чем тут индексирование страниц?
    Э-э-э нет. Если статья есть на сайте, а ссылки на нее нет, что бы народ ее не нашел, то ее не найдет и бот. И это не анонс, почти вся статья за исключением последней незначительной части.
    А это при чем? Да, это статья из журнала с доп материалами. Кто спорит. Просто большая важная часть этой статьи была опубликована ранее на сайте. И было зачем. Десятью днями ранее они с другими изданиями были на презентации Готики у пираний. Очень хотелось быть впереди планеты всей.
    Читаем и что? Повторюсь, статья из журнала с доп материалами. Кто спорит.

    Почему такая избирательность?

    Это как бы не заметил?

    Это тоже?
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2016
  17. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.575
    Благодарности:
    6.366
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    На сколько я понимаю его работу, время от времени он обновляет свою базу, + ко всему этому, она может быть обновлена ручками юзера, если тот имеет там акк и сам все укажет как надо..

    Ни ты, ни я не можем наверняка знать изменялась она или нет, но по своему роду деятельности скажу что такого быть не может.. Если это только не намеренный слив, что мало вероятно..

    При всем при том..
    Ну да конечно, еще июльский номер только в продаже, а они уже статьи августовского во всю вывешивают..?! *at-ta-ta*

    Все это я видел, но это не аргумент.. *sorry*

    А теперь внимательно смотрим сюда.

    Я допускаю что они могли печатать подобное до выпуска журнала, но только частично, и точно не в случае Готики, ибо никакого упоминания о том что это онлайн эксклюзив я там в глаза не вижу.. В отличие от прочих игр, к которым имеются аналогичные превью с соответствующей приставкой, можешь странички там полистать, за 2000-й год Готика там даже не обозначена (!).

    Пример по подобным превью:
    Freedom Force (Online-Exklusiv) 4 / 2001
    Serious Sam (Online-Exklusiv) 4 / 2001

    Выводы делай сам... ::)
     
  18. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    452
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    510 миллиардов страниц. Какие юзеры? Он не обновляет, а добавляет. Сделал скан - записал, пометил дату, сделал скан в следующий раз, записал следующую запись, пометил дату. Там нет никаких накладок одного числа на другое.
    Еще раз. Статья на сайте и статья в журнале отличаются. В журнале на один раздел и два скрина больше.
    Я не говорил, что это эксклюзив. Я же ясно сказал, что геймстар был у пираний с другими издателями журналов, где они получили видео.
    И это странно. Я предоставил 4 факта, а ты не одного.

    ЗЫ Ну даже отбросив все, почему новость wog.de не аргумент. И впереди и позади есть новости, или те же агенты, что и на вейбаке поработали, подгоняя факты для подделки века. Я смотрел не только архив новостей вога, но и архивные страницы на вейбаке. Новость эта там была и тогда вместе со ссылкой на это превью.
     
  19. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.575
    Благодарности:
    6.366
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ладно опустим болтологию в сторону..

    Ты говоришь что она была опубликована за месяц до выхода номера и это не эксклюзив, тогда как это назвать по твоему если не - эксклюзив ?! Материал вышедший раньше номера за месяц (!)

    По-моему, укороченный вариант онлайн статьи и есть самый натуральный "Эксклюзив он-лайн".

    Но здесь:
    03-10-2016 19-07-06.jpg

    мы видим статьи идущие "до" Готики и "после" нее, помеченные как эксклюзив, в её же случае этого и близко нет..

    Увы, но я привык верить фактам, а не бредням! *sorry*
     
  20. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.575
    Благодарности:
    6.366
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Потому что там все через жопу сделано, как в плане дат так и по остальному, + в 2000 году ни какого вог.де не было!

    Как вариант:
    03-10-2016 19-31-00.jpg 03-10-2016 19-28-46.jpg
    в первом случае архив новостей, дальше даты которой никаких записей..
    и архив форума который перекидывает на геймсвеб. О каких интервью/статьях тут можно дальше говорить и публикациях ?! *sorry*
     

Поделиться этой страницей