• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Preview (Press) Превью Gothic @PC Action 02/2000

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Тоже решил заняться переводом одного из превью, вот одно из самых интересных:
Источник -
Корректный перевод Превью от PC Action 02/2000:

ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
В апреле 1998 мы впервые сообщили о ролевой игре Gothic. Между тем Бохумские разработчики ПИРАНЬЯ БАЙТС пренадлежат к Phenomedia AG, Ултима IX уже стоит на полках - а где остается Gothic? В марте данный проект уже должен быть закончен.

Самая главная причина опоздания: Gothic должна становиться еще лучше. Хочется избавиться от халатности программистов, как это было уже у Ултимы IX в Бохуме. Однако, при игровых возможностях, а также качестве и глубине - история оказывается параллельна с эпосом Рихарда Гарриотта.

thpcaction2000_02_2.jpg
Это выглядит уже очень хорошо: Псионик выучил как раз технику выстрела для стрельбы из лука. Он уже может эффективнее применять это оружие.

СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ИСТОРИЯ
Gothic отправляет вас в тусклую тюрьму мира Фэнтези. Вся территория ограничивается магическим куполом, через который могут проходить только мертвые предметы, внутри этого барьера вы можете свободно передвигаться. Все пленники осуждаются на принудительный труд в рудниках. Если руда в королевство исправно поставляется, то и пищевые продукты отправляются заключенным. В тюрьме господствует анархия. В то время как старый лагерь договорился с отношениями, контролирует архи-торговлю и живет в свое удовольствие, от него откололась группа мятежников, которая подумывает о планах побега. Группа Сектантов снова посвящает себя особенному виду магии. Игрок может выбрать, кем в дальнейшем будет играть: маг, вор, воин или псионик (что-то вроде монаха) Вы обнаруживаете мир. Жизнь совершается в режиме реального времени, каждый характер игрока следует за его действиями.

pcaction2000_02_1.jpg
Безопасно можно отстреливать этих зверьков у берега. Графика ландшафта производит впечатление чрезмерной широты точки зрения.

ПОДХОДИТ ЛИ ИГРОВОЙ БАЛАНС?
Только благодаря союзам, переговорам и решениям большого раздела квестов - последовательности в тюрьме становятся доступными. Реплики, которые лучше всего описывают игровую программу, определяют "Оптическую инициативу" и "интерактивность". Последний означает то, так как вы можете использовать каждый объект в игре. В сковородах будет можно жарить мясо на огне, деревянные бочки служат в зависимости от игровой ситуации как убежище, топливо (Имеется ввиду питьевая вода для пополнения здоровья) или метательный снаряд (То есть бочки можно метать). Оптическая инициатива дает справку о ваших успехах в игре. По-новому выученный навык оружия определяется более грациозными движениями, Вы можете почувствовать действие огненного шара уже перед выбросом в цель, так как его размеры становятся заметными в руках вашего игрового персонажа. Пираньи также твердо настаивали на наличие высокого искусственного интеллекта у компьютерных персонажей, из-за действий которых должно возникать впечатление живого мира. За отсутствием подходящей для игры версии это еще, к сожалению, не могло проверяться. Графически Gothic благодаря 3D-поддержке предлагает кое-что новое, Ултима IX уже представила эти особенности в прошлом месяце, однако. В марте Gothic должна будет становиться еще лучше, иначе поезд жанра отъезжает без немецкого участия.

Итог Кристиана Бигге
Вероятно: PII-400, 64 МБ, Win9x
Техника: Direct3D, DirectSound, аудио компакт-диска
Число игрока: 4 Sp. Сеть
Руководство / язык: Немецкий язык / немецкий язык
Производитель: Пиранья Бт / Egmont
Публикация: Март 2000
Сравнительно с: Ултима IX
Интернет: http://www.piranha-bytes.com
"Это будет время для Gothic! Рассказ и игровая программа очаровывают, все же, технически кое-что делало себя в жанре. Стоит надеяться, что игра появится в марте."
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Благодаря этому превью, теперь понятно для чего были созданы модели бочек, которые не используются в игре (я имею ввиду, содержащиеся в архивах модели - BARREL_1_OC.MDL, BARREL_2_OC.MDL и BARRELMOUNTED_OC.MDL)
Безио уже рассматривал их в своем посте, однако он не знал об их предназначении. Я же теперь могу сказать с уверенностью, что:
B6.jpg B7.jpg - их можно было метать , в скриптах найдено следующее -
instance Focus_Throw_Mob(C_Focus)
{
npc_range1 = 50;
npc_range2 = 200;
npc_azi = 20;
npc_elevup = 45;
npc_elevdo = -45;
item_range1 = 50;
item_range2 = 200;
item_azi = 20;
item_elevup = 45;
item_elevdo = -45;
mob_range1 = 50;
mob_range2 = 200;
mob_azi = 20;
mob_elevup = 45;
mob_elevdo = -45;
};
B4.jpg - из этой бочки можно было пить воду.
Доказательство того, что нпс раньше могли таскать в руках мобси обьекты -
Goth07.jpg
 
Последнее редактирование:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Уважаемые прессоискатели и переводчики, оценив ваш труд, решили создать для вас подраздел. Тема переехала.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу