1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Preview (Press) Превью Gothic @PC Action 02/2000

Тема в разделе "Готика часть 1 в игровой прессе", создана пользователем Phantom95, 1 фев 2000.

  1. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    547
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Тоже решил заняться переводом одного из превью, вот одно из самых интересных:
    Источник -
    Открыть спойлер

    Корректный перевод Превью от PC Action 02/2000:

    ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
    В апреле 1998 мы впервые сообщили о ролевой игре Gothic. Между тем Бохумские разработчики ПИРАНЬЯ БАЙТС пренадлежат к Phenomedia AG, Ултима IX уже стоит на полках - а где остается Gothic? В марте данный проект уже должен быть закончен.

    Самая главная причина опоздания: Gothic должна становиться еще лучше. Хочется избавиться от халатности программистов, как это было уже у Ултимы IX в Бохуме. Однако, при игровых возможностях, а также качестве и глубине - история оказывается параллельна с эпосом Рихарда Гарриотта.

    thpcaction2000_02_2.jpg
    Это выглядит уже очень хорошо: Псионик выучил как раз технику выстрела для стрельбы из лука. Он уже может эффективнее применять это оружие.

    СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ИСТОРИЯ
    Gothic отправляет вас в тусклую тюрьму мира Фэнтези. Вся территория ограничивается магическим куполом, через который могут проходить только мертвые предметы, внутри этого барьера вы можете свободно передвигаться. Все пленники осуждаются на принудительный труд в рудниках. Если руда в королевство исправно поставляется, то и пищевые продукты отправляются заключенным. В тюрьме господствует анархия. В то время как старый лагерь договорился с отношениями, контролирует архи-торговлю и живет в свое удовольствие, от него откололась группа мятежников, которая подумывает о планах побега. Группа Сектантов снова посвящает себя особенному виду магии. Игрок может выбрать, кем в дальнейшем будет играть: маг, вор, воин или псионик (что-то вроде монаха) Вы обнаруживаете мир. Жизнь совершается в режиме реального времени, каждый характер игрока следует за его действиями.

    pcaction2000_02_1.jpg
    Безопасно можно отстреливать этих зверьков у берега. Графика ландшафта производит впечатление чрезмерной широты точки зрения.

    ПОДХОДИТ ЛИ ИГРОВОЙ БАЛАНС?
    Только благодаря союзам, переговорам и решениям большого раздела квестов - последовательности в тюрьме становятся доступными. Реплики, которые лучше всего описывают игровую программу, определяют "Оптическую инициативу" и "интерактивность". Последний означает то, так как вы можете использовать каждый объект в игре. В сковородах будет можно жарить мясо на огне, деревянные бочки служат в зависимости от игровой ситуации как убежище, топливо (Имеется ввиду питьевая вода для пополнения здоровья) или метательный снаряд (То есть бочки можно метать). Оптическая инициатива дает справку о ваших успехах в игре. По-новому выученный навык оружия определяется более грациозными движениями, Вы можете почувствовать действие огненного шара уже перед выбросом в цель, так как его размеры становятся заметными в руках вашего игрового персонажа. Пираньи также твердо настаивали на наличие высокого искусственного интеллекта у компьютерных персонажей, из-за действий которых должно возникать впечатление живого мира. За отсутствием подходящей для игры версии это еще, к сожалению, не могло проверяться. Графически Gothic благодаря 3D-поддержке предлагает кое-что новое, Ултима IX уже представила эти особенности в прошлом месяце, однако. В марте Gothic должна будет становиться еще лучше, иначе поезд жанра отъезжает без немецкого участия.

    Итог Кристиана Бигге
    Вероятно: PII-400, 64 МБ, Win9x
    Техника: Direct3D, DirectSound, аудио компакт-диска
    Число игрока: 4 Sp. Сеть
    Руководство / язык: Немецкий язык / немецкий язык
    Производитель: Пиранья Бт / Egmont
    Публикация: Март 2000
    Сравнительно с: Ултима IX
    Интернет: http://www.piranha-bytes.com
    "Это будет время для Gothic! Рассказ и игровая программа очаровывают, все же, технически кое-что делало себя в жанре. Стоит надеяться, что игра появится в марте."
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
  2. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    547
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Благодаря этому превью, теперь понятно для чего были созданы модели бочек, которые не используются в игре (я имею ввиду, содержащиеся в архивах модели - BARREL_1_OC.MDL, BARREL_2_OC.MDL и BARRELMOUNTED_OC.MDL)
    Безио уже рассматривал их в своем посте, однако он не знал об их предназначении. Я же теперь могу сказать с уверенностью, что:
    B6.jpg B7.jpg - их можно было метать , в скриптах найдено следующее -
    Открыть спойлер

    instance Focus_Throw_Mob(C_Focus)
    {
    npc_range1 = 50;
    npc_range2 = 200;
    npc_azi = 20;
    npc_elevup = 45;
    npc_elevdo = -45;
    item_range1 = 50;
    item_range2 = 200;
    item_azi = 20;
    item_elevup = 45;
    item_elevdo = -45;
    mob_range1 = 50;
    mob_range2 = 200;
    mob_azi = 20;
    mob_elevup = 45;
    mob_elevdo = -45;
    };

    B4.jpg - из этой бочки можно было пить воду.
    Доказательство того, что нпс раньше могли таскать в руках мобси обьекты - Goth07.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
    EBR_103, odin68, ElderGamer и ещё 1 пользователь поблагодарили.
  3. Митяй

    Митяй ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    8.084
    Благодарности:
    5.600
    Баллы:
    1.160
    Пол:
    Мужской
    Уважаемые прессоискатели и переводчики, оценив ваш труд, решили создать для вас подраздел. Тема переехала.
     

Поделиться этой страницей