• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic 2 Steam Fix (сборник патчей для Steam)

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Всё необходимое для запуска Steam-версии игры, одним файлом с простой установкой.

rSGxppW.png


Начиная с июля 2022 года в сборник не включается русификация от Акеллы, так как она стала официально доступна в Steam-версии игры. Проверьте свойства игры в библиотеке, чтобы сменить её язык. Если по какой-то причине вам нужна русификация в составе Gothic 2 Steam Fix, то используйте архив версий на GitHub проекта.
Содержимое сборника:
  • Оптимизатор лаунчера Steam: мгновенный запуск модов из Мастерской;
  • Union (v1.0m): дальнейшее развитие проекта SystemPack с дополнительными исправлениями, также позволяющий использование продвинутых пользовательских плагинов;
  • Поддержка любых XInput-совместимых геймпадов (плагин для Union zGamePad от 29.06.2022);
  • Неофициальное обновление: исправления многочисленных недоработок и ошибок в квестах, диалогах, мирах, моделях и анимациях (версия 29 от 14.08.2023, запускается отдельно);
  • Широкоформатные загрузочные экраны в высоком разрешении.
В декабре 2021 года в контент Steam-версии игры были официально включены некоторые исправления, которые теперь больше не входят в состав сборника и не требуют дополнительной установки:
  • Официальный патч 2.6.0.0 rev2 (репорт-версия);
  • Официальный набор для запуска модификаций Player Kit (v2.6f);
  • Патч, снимающий ограничение использования памяти в 2 ГБ (Large Address Aware Hack);
  • SystemPack (v1.8): пакет обновлений для запуска игры на современных системах, добавляет поддержку высокого разрешения экрана, улучшает производительность, исправляет системные ошибки;
  • Неофициальное исправление русской озвучки, убирающее оговорки, щелчки, помехи, повторения и тому подобное (версия от 08.04.2019).
Установка:

Установка производится на чистую версию игры. Если ранее устанавливались какие-либо другие патчи или моды, то игру необходимо удалить: сначала через Steam, а затем всю папку steam/steamapps/common/gothic II.
  1. Скачать Gothic II: Gold Edition через Steam;
  2. Скачать Gothic 2 Steam Fix (69 МБ);
  3. Запустить скачанный файл, указать папку с установленной игрой и выбрать необходимые компоненты для установки.
Установка дополнительных обновлений или патчей не требуется и не рекомендуется. Но если по какой-либо причине это необходимо, то проверяйте работоспособность игры до их установки.
 
Последнее редактирование:

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
93
Благодарности
11
Баллы
175
Извините, это нормально, что в начале игры, без брони совсем, и защита от огня уже -10 :eek:
upload_2018-3-16_19-48-31.pngP.S. Ой, как-то я не так наверное вставил изображение :oops:
 
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Нет, ненормально. Начни новую игру. И вообще похоже, что у тебя установлено что-то ещё, потому что окно статов у меня выглядит так:
stats.jpg
Сделай скриншот содержимого папки Gothic II/Data, проверим что лишнее или чего не хватает.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
MENU_AutoScale_G2.vdf несколько конфликтует с расширенным окном статов от Димуса и моим главным меню с дополнительными настройками, но ничего страшного. Мой совет остается в силе: начни новую игру. В последних версиях неофициального обновления менялась магия огня и защита от огня, а ты, видимо, используешь старые сохранения.
Кстати, последняя версия сборника вышла 1 марта, а у тебя установлена версия от 1 февраля. Рекомендую переустановить игру и обновиться. Не забывая про начало новой игры, конечно.
 

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
93
Благодарности
11
Баллы
175
MENU_AutoScale_G2.vdf и FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.vdf несколько конфликтуют с расширенным меню от Димуса, но ничего страшного. Мой совет остается в силе: начни новую игру. В последних версиях неофициального обновления менялась магия огня и защита от огня, а ты, видимо, используешь старые сохранения.
Кстати, последняя версия сборника вышла 1 марта, а у тебя установлена версия от 1 февраля. Рекомендую переустановить игру и обновиться. Не забывая про начало новой игры, конечно.
Да, сохранки старые! Видимо, в этом причина. Ну ничего страшного, начнём с нуля, благо уже хрен его знает в который раз *around the head* :rolleyes:
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Извините, это нормально, что в начале игры, без брони совсем, и защита от огня уже -10 :eek:
Вот это круто! У D36 менюшка с последними патчами, а у тебя старого образца. Возможно, что то установил неправильно.
P.S. Скачай последний патч и начни новую игру - глючить не должно.
 

Penoplastic

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Опишу пару впечатлений и вопросов

1. Стоит ли постить все вопросы сборки сюда, или лучше по каждому аспекту в отдельную ветку?
2. Очень годное изменение магии огня, в оригинале огн. стрела и шар были почти бесполезны, сейчас с эффектом горения ситуация несколько улучшилась. В отличии от возвращения продолжительность и урон горения небольшие, так что каким-то инбалансом не становится, но добавляет атмосферы первой готики.
3. Странные звуки получения урона ГГ. Такие неестественные и продолжительные, будто он захлебывается. В нефикшенной озвучке от акеллы так понимаю были английские голоса, но они лучше подходили к бою.
4. Есть инсталятор мода ребаланс, который распаковывает архивы игры, будет ли мод подхватывать изменения патчей, если сверху поставить пакет исправлений. Немного проверил, часть фиксов озвучки точно подхватывает. А как дела с общими исправлениями?
5. Скрипт-патч работает только для запуска оригинальной игры через стартер?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
1. Стоит ли постить все вопросы сборки сюда, или лучше по каждому аспекту в отдельную ветку?
Пиши всё сюда, потом разберемся.

4. Есть инсталятор мода ребаланс, который распаковывает архивы игры, будет ли мод подхватывать изменения патчей, если сверху поставить пакет исправлений. Немного проверил, часть фиксов озвучки точно подхватывает. А как дела с общими исправлениями?
Основа игры это файл gothic.dat, содержащий все скрипты, тексты, диалоги, предметы, баланс и тд. Если мод заменяет этот файл (что, скорее всего, так и есть), то общие исправления неофициального обновления не будут активны и заменятся на мод. За исключением использования стартера, где для каждого пункта используются раздельные скрипты, которые не конфликтуют друг с другом. Примеры:
- текстурные или модельные паки без своего gothic.dat и без стартера - игра использует gothic.dat скрипт-патча
- текстурные или модельные паки без своего gothic.dat со стартером - игра использует gothic.dat скрипт-патча
- моды со своим gothic.dat без стартера - оригинал использует gothic.dat мода, мод использует gothic.dat мода
- моды со своим gothic.dat со стартером - оригинал использует gothic.dat скрипт-патча, мод использует gothic.dat мода
Как там непосредственно в ребалансе - не знаю.

5. Скрипт-патч работает только для запуска оригинальной игры через стартер?
Стим запускает не стартер, а сразу игру. Поэтому сейчас сделано так, что скрипт-патч работает и без стартера, и через него.

3. Странные звуки получения урона ГГ. Такие неестественные и продолжительные, будто он захлебывается. В нефикшенной озвучке от акеллы так понимаю были английские голоса, но они лучше подходили к бою.
Звуки боли в русской версии аналогичны звукам боли из английской версии. Акелла не записывала новые. Возможно, ты путаешь с немецкой версией:
 

Вложения

  • aargh_de.rar
    54,4 KB · Просмотры: 71

Penoplastic

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Звуки боли в русской версии аналогичны звукам боли из английской версии. Акелла не записывала новые. Возможно, ты путаешь с немецкой версией:
Неа, немецкие совсем другие. Я вот и клоню к тому что возможно в фиксе озвучки добавили новые, т.к. явно новый звук, не встречавшийся мне на различных оригинальных версиях.

Основа игры это файл gothic.dat, содержащий все скрипты, тексты, диалоги, предметы, баланс и тд.
Ага, ну в инишнике мода прописано что там новый базовый файл, так что понятно. Видно что озвучка и скрипты работают отдельно, раз есть подхват модифицированной озвучки модами.
Стим запускает не стартер, а сразу игру. Поэтому сейчас сделано так, что скрипт-патч работает и без стартера, и через него.
Ок.

Вот еще вспомнил что было во время прохождения НВ с последним фиксом:
1. Очень часто ГГ застревал при скатывании с небольших уступов, начинал скользить вниз-вверх.
2. Часто подвисали диалоги при пропускании клавишей Esc, да и без нее могли подвиснуть.
3. Возможно проблема правки мира, в некоторые места было очень трудно залезть, т.к. возвышенность находилась под наклоном. В частности самая большая проблема была у каменного дракона, где гарпии, там нужно подпрыгнуть и залезть чтобы пройти на 2-й этаж, но весь уступ под наклоном, прыгал минут 10, если не больше.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
возможно в фиксе озвучки добавили новые
Нет. Разве что, в скрипт-патче задействовали несколько неиспользуемых, но не знаю, применимо ли это к главному герою.

Видно что озвучка и скрипты работают отдельно, раз есть подхват модифицированной озвучки модами.
Именно так. А скрипт-патч не подхватывается, потому что у мода свои скрипты.

1. Очень часто ГГ застревал при скатывании с небольших уступов, начинал скользить вниз-вверх.
2. Часто подвисали диалоги при пропускании клавишей Esc, да и без нее могли подвиснуть.
Неисправимо моими силами. Сомневаюсь, что вообще исправимо. Если застреваешь совсем, то нажимай комбинацию ctrl+alt+F8 - это не чит.

3. Возможно проблема правки мира, в некоторые места было очень трудно залезть, т.к. возвышенность находилась под наклоном. В частности самая большая проблема была у каменного дракона, где гарпии, там нужно подпрыгнуть и залезть чтобы пройти на 2-й этаж, но весь уступ под наклоном, прыгал минут 10, если не больше.
Это проблема не мира и даже не его правок, а количества кадров в секунду и анимации. Помогает ограничение фпс хотя бы до 60 или форс вертикальной синхронизации. Менял ли ты значение FPS_Limit в SystemPack.ini? Если нет, то скорее всего у тебя это встроенное ограничение не работает и требуется дополнительное. У меня таких проблем с прыжками нет, это большей частью зависит от компьютера.
К слову, сейчас изменены только миры Рудниковой долины и Ирдората. Яркендар и Хоринис полностью оригинальные.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210

Penoplastic

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Да-да, вот этот звук.

Это проблема не мира и даже не его правок, а количества кадров в секунду и анимации. Помогает ограничение фпс хотя бы до 60 или форс вертикальной синхронизации.
Думаешь? Там прям виден угол наклона, всегда не прямые поверхности были проблемой для залезания в готиках. Ограничение кадров стоит, действие в Рудниковой Долине. Ну ладно.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Ограничение кадров стоит, действие в Рудниковой Долине.
А смотрел ли ты кол-во кадров у себя в игре? Просто ограничение может и стоять, но не всегда работать. Это касается и вот этой проблемы:
1. Очень часто ГГ застревал при скатывании с небольших уступов, начинал скользить вниз-вверх.
у меня она была тоже связана со слишком большим кол-вом кадров. Поэтому, попробуй сначала посмотреть, не больше ли у тебя 60 кадров/c.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
- Неофициальное обновление обновлено до версии от 29.03.2018;
- dgVoodoo обновлен до версии 2.55;
- Множество исправлений для поддержки польской версии игры;
- Удалено несколько неиспользуемых файлов озвучки;
- Исправлена ошибка при установке неофициального обновления.
 

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
93
Благодарности
11
Баллы
175
Неофициальное обновление обновлено до версии от 29.03.2018
Это уже крайняя версия, или будут ещё наработки? Сколько нам ещё начинать новую игру? :rolleyes:
Кстати, предложение, возможно ли включить в неофициал мод DNdR Script Patch от Lord Sargon, который даёт возможность пройти игру не присоединившись ни к одной из 3-х основных гильдий? Ссылка с описанием на немецком - https://www.worldofgothic.de/dl/download_215.htm
Что-то подобное сейчас kor.angar делает, только более расширенно - https://worldofplayers.ru/threads/40633/
P.S. Мне кажется, было бы хорошим дополнением для любителей независимости ;)
P.S.S. Опачки, оказывается этот мод итак лежит в основе неофициала :eek: Но, что-то я не заметил, что можно не вступать в основные гильдии... Выключена видимо функция...
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Это уже крайняя версия, или будут ещё наработки?
В ближайшие несколько месяцев планирую не трогать скрипты. Как минимум до лета много других дел.

Кстати, предложение, возможно ли включить в неофициал мод DNdR Script Patch от Lord Sargon, который даёт возможность пройти игру не присоединившись ни к одной из 3-х основных гильдий?
Нет, это мод и должен им остаться.

Опачки, оказывается этот мод итак лежит в основе неофициала
Ты что-то путаешь, это не так. И не наоборот. Судя по стримам, мод от kor.angar построен даже не на акелловских скриптах.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Судя по стримам, мод от kor.angar построен даже не на акелловских скриптах.
На одной из англицких версий где было допустимо проходить игру не присоединившись ни к одной гильдии..
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Мож и русская, но он ее правил по тем, старым лекалам, + ковырял скрипты..

Но этот перевод мне незнаком. "От Мартина"?
Или Мартин или первая версия народного перевода с АГ, сам уже не помню..

Зы, у тебя сейчас время будет погонять игру потестить всякое разное ?!
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
D36. Решил тебе сюда сразу залить .
По поводу битых анимаций .
Одноручные оружия :
1) Новичок. Первый комбо удар возвращается без анимации . Возврат оружия за пояс битый .

2) Боец. Боковой удар вправо начинается без анимации , Возврат оружия за пояс битый .

3)Мастер. Боковой удар начинается и заканчивается без анимаций . Возврат оружия за пояс битый .


Двуручные оружия:
1) Новичок. Вроде бы удар в право возвращается без анимации . Возврат оружия за пояс битый . Иногда

2) Боец. Окончание комбо ударов дёрганое . Возврат оружия за пояс битый.

3) Мастер. Все завершающие удары , в том числе и боковые дёрганые . Возврат оружия за пояс битый.

Ещё есть такой глюк в анимации : Когда достаём оружия и при этом отпускаем ''бег вперёд'' анимация бьётся .
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу