• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic 2 Steam Fix (сборник патчей для Steam)

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Всё необходимое для запуска Steam-версии игры, одним файлом с простой установкой.

rSGxppW.png


Начиная с июля 2022 года в сборник не включается русификация от Акеллы, так как она стала официально доступна в Steam-версии игры. Проверьте свойства игры в библиотеке, чтобы сменить её язык. Если по какой-то причине вам нужна русификация в составе Gothic 2 Steam Fix, то используйте архив версий на GitHub проекта.
Содержимое сборника:
  • Оптимизатор лаунчера Steam: мгновенный запуск модов из Мастерской;
  • Union (v1.0m): дальнейшее развитие проекта SystemPack с дополнительными исправлениями, также позволяющий использование продвинутых пользовательских плагинов;
  • Поддержка любых XInput-совместимых геймпадов (плагин для Union zGamePad от 29.06.2022);
  • Неофициальное обновление: исправления многочисленных недоработок и ошибок в квестах, диалогах, мирах, моделях и анимациях (версия 29 от 14.08.2023, запускается отдельно);
  • Широкоформатные загрузочные экраны в высоком разрешении.
В декабре 2021 года в контент Steam-версии игры были официально включены некоторые исправления, которые теперь больше не входят в состав сборника и не требуют дополнительной установки:
  • Официальный патч 2.6.0.0 rev2 (репорт-версия);
  • Официальный набор для запуска модификаций Player Kit (v2.6f);
  • Патч, снимающий ограничение использования памяти в 2 ГБ (Large Address Aware Hack);
  • SystemPack (v1.8): пакет обновлений для запуска игры на современных системах, добавляет поддержку высокого разрешения экрана, улучшает производительность, исправляет системные ошибки;
  • Неофициальное исправление русской озвучки, убирающее оговорки, щелчки, помехи, повторения и тому подобное (версия от 08.04.2019).
Установка:

Установка производится на чистую версию игры. Если ранее устанавливались какие-либо другие патчи или моды, то игру необходимо удалить: сначала через Steam, а затем всю папку steam/steamapps/common/gothic II.
  1. Скачать Gothic II: Gold Edition через Steam;
  2. Скачать Gothic 2 Steam Fix (69 МБ);
  3. Запустить скачанный файл, указать папку с установленной игрой и выбрать необходимые компоненты для установки.
Установка дополнительных обновлений или патчей не требуется и не рекомендуется. Но если по какой-либо причине это необходимо, то проверяйте работоспособность игры до их установки.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Насколько некро~? Какой Windows? Попробуй запустить через дискретную видеокарту. Если её нет или не помогло, то удали из папки Gothic II/system файлы D3DImm.dll и DDraw.dll.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
dgvoodoo подходит только для
Requirements
  • Operating system: Windows Vista/7/8/10
  • Hardware: GPU supporting DirectX feature level 10.0.
Optional and recommended:
  • GPU supporting DirectX feature level 10.1
  • HLSL shader compiler (D3DCompiler_43 or D3DCompiler_47)
    (note that D3DCompiler_47 is part of Windows 10)

Другими словами - не подходит или очень туманно для виртуалок, бутылок-вайнов и ХP

P.S. А если на ХP поставить кастомный DX 10.0 ... хз что будет
 
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
199
Благодарности
126
Баллы
200
Такой вопрос: модкит на стим-версию с данным фиксом норм ставится и работает?
 

Mamikami

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо огромное за gothic 2 steam fix исправилась проблема с переходом в Яркендар и ошибкой Stack overflow, теперь могу спокойно продолжить играть, еще раз спасибо.
 

Dizboi

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2017
Сообщения
80
Благодарности
15
Баллы
180
При открытии файла выскакивает ошибка.
"Операция не была не успешно завершена,т.к файл содержит вирус или потенциально нежелательную программу."
Не подскажите как решить эту проблему?
 

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
Нормально ли работает магия огня в этом стим фиксе? Урон магией или огнем?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Нормально ли работает магия огня в этом стим фиксе? Урон магией или огнем?
Магия огня аналогична оригиналу. Урон - магический. Используется неофициальное обновление от уважаемого Dimus с правками уважаемого Traven.
При желании неофициальное обновление можно не устанавливать вообще, убрав галочку при установке.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
Да... Это уже старая тема.
Я так понял что изначально должно было быть так
"Защита от горения" - когда после получения огненной магией или физического урона от варана персонаж бы еще какое то время горел
"Защита от магии" - вся магия (огонь, электро, лед, вода) кроме укурышных кулаков - это
"Защита от падения" (что есть в скриптах, но нет в gui)

Но чет там глючило(и было рыбами выпилено) и "Защита от горения" сейчас отображается но не используется. Вернее используется только против "огненных варанов", а в Г2 еще и против драконов.

Меня всегда одно интересовало, а... в В2 же горение худо бедно сделали, видимо есть какие то технические трудности с переносом данного эффекта и логики с В2 (видимо причина в том что в В2 это работает на расширителях?! - я нуб - палкой не бить)

По итогу имеем что в Безымянном и оттуда в Димуса перешла идея что огненная магия имеет свою защиту, а вся остальная - свою. Ну и укурышная

В В2 все сделано по уму, но это как... сделать все с нуля (то есть полностью с нуля).
 
Последнее редактирование:

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
Правильно будет так.
Я так тоже считал, вот только пытаясь понять все глубже, стал спрашивать у знакомых с кодом товарищей.

Да и в каноничной Г1 урон от магии огня и магии-магии блочится только магической защитой

Пираньи поленились починить багнутое возгорание. Самое простое решение, как им показалось, - изменить тип урона у заклинаний огня. Такое вот банальное объяснение.

За то время, которое я занимаюсь всевозможными косяками и багами Г1, я подметил одну закономерность. Часть косяков, имеющих место в Г1, разрабы поправили, и это присутствует в новом виде в Г2. То, что они не стали исправлять, было тупо выпилено из игры. Это касается не только возгорания, но и ряда других вещей. Особенно это заметно, если сравнивать скрипты Г1 и Г2. Считается, что в Г2 скрипты оптимизированы и доработаны. Но, кроме этого, оттуда выпилено много всего из задуманного и даже реализованного в Г1.

Иначе где защита ото Льда? Воды? Электричества? и тд

Магия - это прежде "что-то не из этого мира" - кровь кишки разрывающие не простым Аля режущее или колющее. Все остальное - эффекты. Успели сделать эффект падения (кулаки укурков), эффект горения не осилили (багнутый непонятный пирокинез и все то о чем писал Eld).


Иначе, Zorres возможно просто фанат
А че, хорошая игра
P.S. кстати - кто играет - welcome ко мне в личку
Lords_Of_Magic_PC_Ingame_2.gif
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
Да и в каноничной Г1 урон от магии огня и магии-магии блочится только магической защитой
Это не так. Урон от магии огня уменьшается в зависимости от защиты от огня. Другое дело, что возгорание работает криво.

Иначе где защита ото Льда? Воды? Электричества? и тд
Есть урон ветром и защита от него. Разделения на урон/защиту от магии льда и магии электричества в движке Г1 нет. Но, там есть такой тип урона/защиты, как "Барьер". Возможно, если заморочиться, этот тип можно использовать для магии электричества, оставив урон/защиту от магии для магии льда.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
Это не так. Урон от магии огня уменьшается в зависимости от защиты от огня.
Хм. Ок. Значит я туплю. Спасибо за разъяснение.
Причина же переделки всего это этого в Г2 тогда навсегда останется вопросом (открытым - или спецом сделали или из разряда привет 13му магу).
ИМХО, магия-это магия, пост-эффекты - это эффекты для меня более логично. Иначе привет lordsofmagic
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
Я так тоже считал, вот только пытаясь понять все глубже, стал спрашивать у знакомых с кодом товарищей.
Похоже вы обратили внимание только на последнюю мою фразу, исправил сообщение выше. Я о том, что не имею никакого отношения к этой идее, не знаю зачем вообще Dimus указал в описании, что взял идею о смене типа урона у магии Огня из Безымянного героя. Есть моды для Г2а где это было сделано гораздо раньше, например первое Возвращение. А авторами идеи, что у магии Огня должен быть урон огнем являются сами Пираньи, хотя при разработке второй части игры они по каким-то причинам решили отказаться от этой идеи, но при этом к сожалению не сделали ничего толкового взамен и ограничились лишь правками в скриптах.

Иначе, Zorres возможно просто фанат
В вопросе о том, какой тип урона должен быть у магии Огня можете считать меня фанатом первой Готики. Хотя я бы предпочел, чтобы у магии Огня был свой уникальный тип урона, но увы разработчики такового не добавили и приходится выбирать меньшее из двух зол - одинаковый урон у магии Огня и огнедышащих монстров или одинаковый урон у противоположных стихий магии Огня и Воды.
 

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
В этой версии есть баг когда при определенной комбинации разговоров с нпс на ферме Секоба и выполнения квеста Бронко, пропадает диалог на квест "Запретное пастбище" у Бальтазара (+ еще карманная кража может и она виновата) только что это случилось, хорошо что сохранился прям перед фермой, переиграл по другому (сначала поговорил с Бальтазаром) и квест взялся.

Или может это я дно что-то не так нажимал у него, просто по привычке тупо клацал все подряд по очереди ибо скоро эти диалоги наизусть буду знать, и каким-то образом остался последний диалог (ходовой) и квест не взялся, хотя вроде раньше такого не было.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Этот вопрос следует переадресовать Димусу в тему неофициального обновления. Если ты играешь с этим обновлением, конечно. Очень желательно прикрепить сохраненку перед фермой для воспроизведения бага и его отлова.
 

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
Кста у меня конкретно в этой версии, начиная уже с диалога с Ксардасом (и т. д.) многие строчки (которые нажимать) не влезают в диалоговое окно . Не критично конечно, но неприятно.
 
Сверху Снизу