1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2: НВ Gothic 2 Steam Fix (русификация и сборник патчей для Steam/GOG)

Тема в разделе "Готика - Патчи, Фиксы и исправления", создана пользователем D36, 4 сен 2016.

Модераторы: Dimus
  1. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    633
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Всё необходимое для запуска Steam-версии игры, одним файлом с простой установкой: набор всех обязательных патчей и, по желанию, полная русификация от Акеллы. Возможно сочетание оригинальной озвучки и русского текста.

    [​IMG]

    Содержимое сборника:

    • Полная русификация от Акеллы: текст, субтитры, озвучка, видео и текстуры (выборочная установка);
    • Официальный патч 2.6.0.0 rev2 (репорт-версия);
    • Официальный набор для запуска модификаций Player Kit;
    • SystemPack (v1.7): пакет обновлений для запуска игры на современных системах, добавляет поддержку высокого разрешения экрана, улучшает производительность, исправляет системные ошибки;
    • Неофициальное обновление: исправления многочисленных недоработок и ошибок в квестах, моделях и мирах (Script Patch от 06.01.2018, установка опциональна);
    • Неофициальное исправление русской озвучки, убирающее оговорки, щелчки, повторения и тому подобное (Speech Patch от 15.07.2017);
    • Автоматическое подстраивание интерфейса и текста под текущее разрешение экрана (Scale=1 в system/SystemPack.ini);
    • Утилита dgVoodoo 2.54, помогающая более полно задействовать ресурсы дискретных видеокарт некоторых ноутбуков;
    • Широкоформатные загрузочные экраны в высоком разрешении;
    • Измененный файл конфигурации: улучшенная детализация и производительность, полезные настройки.
    Установка:

    Установка производится на чистую версию игры. Если ранее устанавливались какие-либо другие патчи или моды, то игру необходимо удалить: сначала через Steam, а затем всю папку steam/steamapps/common/gothic II.
    1. Скачать английскую или немецкую версию Gothic II: Gold Edition через Steam;
    2. Скачать Gothic 2 Steam Fix (630 МБ);
    3. Запустить скачанный файл, указать папку с установленной игрой и выбрать необходимые компоненты для установки.
    Не рекомендуется установка дополнительных обновлений или патчей, в частности, сырого и нестабильного рендера DX11, использование которого может привести к самым разным проблемам: от вылетов и зависаний до порчи сохранений. Проверяйте работоспособность игры до установки графических улучшений.
    Установка сборника также возможна на любую дисковую версию игры или цифровую копию от GOG.com.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
  2. 007009

    007009 Забанен

    Регистрация:
    30 дек 2017
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    А вот это уже точно не готика, кольцо Моргана рулит вообще.
    Сдается мне не зря все таки стандартный код скрипт патча так заинудсен, видать много всяких "но" возникает, при его упрощении.
    Мало того, что в твоей версии анимации не меняется (а это была главная фишка всегда, можно было не докачивать и повременить с навыками владения оружием и получить необходимую заветную 60% анимацию) дак у тебя еще и кольцо Моргана не пашет (опять же, раньше можно было в начале игры прокачать владение одноручным оружием до 40, и во торой главе уже с 60 бегать не затратив особо очков, а ведь в начале то они очень нужны) и другие предметы "не такие". Фиии...
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
  3. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.543
    Благодарности:
    2.032
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Я ожидаю от готоманов рабочих костылей на основе алгоритмов от Fizzban, которые позволят без багов работать с дающими штрафы к владению оружием ближнего боя дубинками ветра и бури.
     
  4. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    633
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Открыть спойлер
    Код:
    instance ItMW_Addon_Keule_1h_01(C_Item)
    {
        name = "Дубинка ветра";
        on_equip = Equip_1H_Keule;
        on_unequip = UnEquip_1H_Keule;
    };
    
    instance ItMW_Addon_Keule_2h_01(C_Item)
    {
        name = "Дубинка бури";
        on_equip = Equip_2H_Keule;
        on_unequip = UnEquip_2H_Keule;
    };
    
    func void Equip_1H_Keule()
    {
        if(Npc_IsPlayer(self))
        {
                B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,-10);
                b_meleeweaponchange(-10,0,0);
        };
    };
    
    func void UnEquip_1H_Keule()
    {
        if(Npc_IsPlayer(self) && (MELEEWEAPONCHANGEDHERO || (SCRIPTPATCHWEAPONCHANGE == FALSE)))
        {
                B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,10);
                b_meleeweaponundochange();
        };
    };
    
    func void Equip_2H_Keule()
    {
        if(Npc_IsPlayer(self))
        {
                B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_2H,-10);
                b_meleeweaponchange(0,-10,0);
        };
    };
    
    func void UnEquip_2H_Keule()
    {
        if(Npc_IsPlayer(self) && (MELEEWEAPONCHANGEDHERO || (SCRIPTPATCHWEAPONCHANGE == FALSE)))
        {
                B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_2H,10);
                b_meleeweaponundochange();
        };
    };
    

    И не мудрите.

    Больше проблем с кольцом Моргана. Этот костыль должен помочь в случае, если у игрока больше 90% навыка одноручного оружия (так навык не будет всегда сбрасываться до 90% при снятии кольца):
    Открыть спойлер

    Код:
    var int morgan_bonus;
    
    func void Equip_MorgansRing()
    {
        morgan_bonus = 100 - self.HitChance[NPC_TALENT_1H]; 
        if(self.HitChance[NPC_TALENT_1H] > 90)
        {
        
            B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,morgan_bonus);
        }
        else
        {
            B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,10);
        };
    };
    
    func void UnEquip_MorgansRing()
    {
        if(morgan_bonus < 10)
        {
            B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,-morgan_bonus);
        }
        else
        {
            B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,-10);
        };
    };
    
    


    На этой сохраненке будет удобно тестировать:
     

    Вложения:

    • savegame8.rar
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      5
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
    Dimus и 007009 поблагодарили.
  5. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    195
    Пол:
    Мужской
    А я раньше думал что эти дубинки отбрасывают как кулак ветра потому-так и зовутся.
     
  6. 007009

    007009 Забанен

    Регистрация:
    30 дек 2017
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    :D

    D36 вы свою сборку обновите когда? С этим фиксом.
    Опять даблпост, я случайно =(

    Больше предупреждений не будет..
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2018
  7. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    633
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Когда Dimus её официально выпустит, а я проверю. Также жду новую версию исправленного Ирдората от Dimpl23.
     
    Paladdin поблагодарил.
  8. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.543
    Благодарности:
    2.032
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    К сожалению, релиз может затянуться, потому что не хочется выпускать слишком сырую версию. Я хотел сделать новогодний подарок, а что получилось в итоге? Самое сложное - проверить баланс урона от огня после уменьшения значения константы, отвечающей за урон от горения на уровне движка, вдобавок мне подкинули довольно большой список расхождений между текстами и их озвучкой.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
    Коляныч и Paladdin поблагодарили.
  9. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    633
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    - Неофициальное обновление от Dimus обновлено до версии от 06.01.2018;
    - Исправленная рудниковая долина от Dimpl23 обновлена до версии от 05.01.2018;
    - Исправлено отсутствие музыки в некоторых частях Ирдората;
    - Исправлено проваливание за текстуры в Ирдорате (спасибо, Dimpl23);
    - Прочие многочисленные исправления недоработок в Ирдорате (спасибо, Dimpl23);
    - Исправлена обрезка пикселей в шрифтах интерфейса, диалогов и книг (спасибо, heckler);
    - Исправлен чрезвычайно быстрый каст заклинаний Феоматара и Феодарона;
    - Озвучка некоторых фраз ГГ от Репетура заменена на озвучку от Гланца (взято из мода В2.0);
    - Измененная в неофициальном обновлении магия огня сбалансирована к оригиналу;
    - Исправлены ошибки при экипировке дубинки ветра, дубинки бури и кольца Моргана.
     
  10. 007009

    007009 Забанен

    Регистрация:
    30 дек 2017
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    1. Какие именно исправления Торбена присутствуют в этой сборке кроме (точнее уже не кроме) баланса огненной магией? Заметил что тут Мартин продает имбовое оружие в первой главе, а у Димуса - нет.
    2. Как тут работает коготь Белиара? Точнее его молния.
    3. Что насчет двойной версии патча или опциональной установкой альтернативного баланса магии? Даже Диего согласился с этим мнением, по крайне мере пока идут тесты баланса.
     
  11. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    195
    Пол:
    Мужской
    Не знаю что не так. Но раньше через Стим игра запускалась. Теперь же (скачал сегодня) после установки этого фикса (без неоф.обновления) игра начала скачиваться заново. Это не критично, можно запускать из папки. Но что-то видать не так.
     
  12. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    633
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Установи сборник заново.

    ?

    Ты играешь в прошлую версию. В ней Traven убирал из неофициального обновления некоторые спорные, по его мнению, изменения.
    Для текущей версии я взяла последнюю версию неофициального обновления (от 06.01.2018) и:
    - уменьшила дамаг горения;
    - пересмотрела резисты всех монстров и брони для соответствия оригиналу;
    - вырезала режим трусости и возможность его включить;
    - исправила проблемы при экипировке дубины ветра, дубины бури и кольца Моргана;
    - повысила цену магических и огненных стрел и магических болтов;
    - внесла прочие мелкие правки.

    Так же, как в оригинале.

    Рабочего и устраивающего всех альтернативного баланса пока нет. Пока используйте мой баланс, максимально приближенный к оригиналу.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
    Paladdin поблагодарил.
  13. Alex007

    Alex007 Забанен

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    145
    В оригинале, я элитного орка не на ноль хп бил когтем Белиара. (по крайне мере его молнией).

    Ну вот именно, раз нету, то почему все должны использовать не рабочий и не устраивающий? Верно? Максимально приближенный к оригиналу не делает его "рабочим" так же и не делает его "устраивающем". Нет конечно, не хочешь не качай как говорят, но ведь альтернативы совсем не осталось, раньше она была хотя бы у тебя...

     
  14. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    633
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Друзья, по вопросам магии огня и огненного урона пишите Димусу, пусть он совместно с вами делает самый правильный альтернативный баланс. Как только такой появится, мы все дружно будем думать над инсталляторами и опциональными установками. До тех пор со своей стороны в этом сборнике я всегда буду делать магию огня как в оригинале.

    "Нерабочий вариант" - это когда очень долгое время магия огня не работала вообще, не нанося урона никому. Исправлялось Травеном переводом всех огненных заклинаний обратно на магический урон, как в оригинале.
    "Не устраивающий вариант" - это когда Димус наконец взялся за резисты противников, не учел дополнительный урон от горения и получилось так, что половина врагов осталась имунная к огню, а другая половина сгорает с одной стрелы, получая 275 урона вместо 25. Исправлялось мной многочасовым пересчетом всех резистов, правкой скриптов и тщательным тестированием. Мой нынешний вариант соответствует оригиналу процентов на 90, что меня более чем устраивает.

    Защита элитных орков от магии - 100. Бонусный урон Когтя - 100. Неужели Димус убрал игнорирование защиты цели? Или тип урона стал магическим? Помню, об этом были разговоры, но в списке изменений этого нет. В таком случае я отменю это изменение, поскольку с ним полностью иммунные к молнии Когтя не только элитные орки, но и демоны, демоны-лорды, все драконы (кроме дракона-нежити), ледяные големы, каменные големы, болотные големы, тролли и черные тролли.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
    Dimus поблагодарил.
  15. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.543
    Благодарности:
    2.032
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    @D36:
    Меня вполне устраивает именно твой вариант баланса, поэтому я собираюсь включить его в следующую сборку неофициального обновления. Но я не убирал игнорирование защиты жертвы от молнии Когтя (у PB был магический урон без учёта защиты, у меня - с учётом). В последние дни я занимался приведением в соответствие субтитров и озвучки, поэтому не следил за работой других модостроителей.
     
    D36 поблагодарил.
  16. Paladdin

    Paladdin Участник форума

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    10
    Спасибо, что вырезали режим трусости.
    А как дела с режимом опьянения? Ведь с ним теряют смысл все алкогольные напитки.
    И вообще, на мой взгляд, все подобные изменения слишком спорные и годятся разве что для модов, так как меняют логику игры.
     
  17. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    633
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Ах да, это тоже меняла. Здесь опьянение наступает только если алкоголь был выпит при полном хп и полной мане. Поэтому "лечебные" свойства алкоголя не теряются.
     
    Paladdin поблагодарил.
  18. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.543
    Благодарности:
    2.032
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    А что, вполне даже удачное решение, надо будет перенести его в неофициальное обновление.
     
    D36 и Paladdin поблагодарили.
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей