1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Interview (Web) Интервью с Piranha Bytes @WorldofGothic.de

Тема в разделе "Готика часть 1 в игровой прессе", создана пользователем Ur-tRall, 12 июн 2000.

  1. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.398
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Interview mit Piranha Bytes @ WorldofGothic.de 06/2000 - Интервью с Пиранья Байтс для WorldofGothic.de июнь 2000 года
    Опубликовано: 12.06.2000
    Оригинал статьи на: WorldofGothic.de
    Перевод: Ur-tRall
    Interview mit Piranha Bytes @ WorldofGothic.de - Интервью с Пиранья Байтс для WorldofGothic.de 12.06.2000
    Продолжая переводить интервью, решил перевести одно из интервью, на которое указал Gor. Дата у него вот здесь: http://www.worldofgothic.de/gothic/links_cat4_1.htm выставлена за 01.03.2001 года. Однако по словам Gor-а оно сделано 12 июня 2000 года и эта информация подтвердилась. Оригинал интервью можно найти здесь: http://www.worldofgothic.de/gothic/links_cat4_1.htm?go=interview1
    Оригинал статьи:

    Открыть спойлер

    [​IMG]


    World of Gothic:
    In welches Genre kann man Gothic einteilen?
    Piranha Bytes:
    3D-"Action" Rollenspiel
    World of Gothic: Welche Charaktere wird es in Gothic geben?
    Piranha Bytes:
    Wenn du damit die Chars meinst aus denen der Spieler wählen kann sind das Krieger, Dieb, Magier, Psioniker..zumindest sind das die groben Oberbegriffe...im Spiel gliedert sich das noch viel feiner auf. Die Charklassen der ganzen Welt gehen vom Erzbaron bis hin zum Buddler.
    World of Gothic: Wird der Spieler die Möglichkeit haben eine Gruppe von NSC um sich zu versammeln und wenn ja wie wird dies ablaufen?
    Piranha Bytes
    (Horst Dworczak): Nein er kann kein Party bilden ...eine Gruppe von NSC"s kann er mit leichtigkeit um sich versammeln
    ..er muss sich nur ins Oldcamp stellen und wild mit dem Schwert rumfuchteln..dann dauert es sicher nich lange bis er von einer "Gruppe" umgeben ist....aber das war wohl nicht gemeint ;)
    World of Gothic: Werden die NSC auch untereinander kommunizieren?
    Piranha Bytes
    (Mike): Und wie :)
    Ich denke, das ist eine der größten Stärken von Gothic. Die Jungs merken sich genau, was du ihnen oder ihren Freunden angetan hast UND sie erzählen es weiter.
    Wenn du also nicht willst, daß der Typ, der gerade zufällig vorbei kam, als du im Wald einen seiner Kollegen kaltgemacht hast, ins Lager rennt und das petzt, gibts nur eins: keine Zeugen... Aber das soll euch jetzt nicht verleiten alle Leute abzuschlachten (wird auch praktisch nicht möglich sein, dafür sind die Jungs wohl zu gut...), denn es gibt andere Möglichkeiten, sich einen Namen zu machen oder Leuten Respekt beizubringen.
    Wenn man nicht gerade einen fetten Feuerball auf einen Gegner losläßt, macht man die Menschen meistens nur bewußtlos und kann sich entscheiden, ob man den Typen kaltmacht oder leben läßt. Erzfeinde nutzen das vielleicht später aus - normale Leute merken sich das und kuschen danach - es sei denn sie sind viel stärker... Es gibt ne ganze Menge von solchen Sachen in Gothic.
    World of Gothic: Ist das Spiel in Missionen unterteilt oder darf sich der Spieler frei in der Welt bewegen?
    Piranha Bytes
    (Mike): Du wirst fast überall hingehen können, wofür du stark genug bist. Natürlich ist so etwas wie das magische Portal zur Hölle nicht von Anfang an auf - da muß man dann schon mal die eine oder andere Mission lösen ;)
    World of Gothic: Gegen wieviele Gegner/Monster muß der Spieler antreten?
    Piranha Bytes
    (Mike): So etwa 25 verschiedene - und noch teilweise mehrere Unterarten.
    Es gibt von 1 Meter großen Goblins bis zu Trollen mit 3m Schulterhöhe so ungefähr alles, was man aus klassischen Rollenspielen kennt.
    Wir haben bewußt vermieden noch schiefere, kronkeligere, abartigere und unproportionalere Wesen zu designen, als unsere Vorgänger.
    Viele haben das vor uns versucht, aber ich denke die klassischen Monster haben immer noch am meisten Atmosphäre, weil fast jeder was damit verbindet. In der Natur bei Gothic gibts auch viele "Tiere", z.B. Wölfe aber auch Fantasy-Kreaturen
    World of Gothic: Mit welchen Waffen kann der Spieler diese besiegen?
    Piranha Bytes
    (Horst Dworczak): Es gibt eine Vielzahl von Waffen in Gothic:
    Schwerter (1Hand/2Hand) Äxte,Armbrust,Bögen aus diesem Sortiment kannst du dir was "aussuchen" und in den Kampf ziehen.
    Allerdings würde ich z.B. bei Skeletten nicht unbedingt den Bogen nehmen;)..ausser den Waffen gibts natürlich noch die Magie.
    It"s your choice.
    World of Gothic: Wie werden Kämpfe ablaufen, im Rundenmodus wie bei DSA 3 oder in Echtzeit?
    Piranha Bytes
    (Mike): Echtzeit!
    Aber da Gothic ein Rollenspiel ist, gehen die Kämpfe etwas gediegener ab, als bei reinen Action-Titeln.
    Es kommt in erster Line auf Bewaffnung und Talente an. Du kannst die Steuerung noch so gut beherrschen - gegen einen Leibwächter der Erzbarone hast du am Anfang keine Chance.
    Umgekehrt ist das Spiel so gemacht, dass man auch als Action-Niete gewinnt, wenn man gegen Schwächere antritt. (Sonst müßte man sich schon ganz schön blöd anstellen)
    Interessant wird der Kampf bei ungefähr gleichstarken Gegnern. Da kommt dann etwas "Geschick" ins Spiel, aber weniger bei Drücken von Tasten als vielmehr beim Eischätzen der Situation.
    Es ist eben keine gute Idee, alleine gegen drei gemeine Jungs mit spitzen Waffen anzutreten...
    World of Gothic: Wie steuert der Spieler seinen Charakter im Kampf und im Spiel?
    Piranha Bytes
    (Mike): Mit den Cursortaste, Ctrl, Alt, Shift, wie man"s halt kennt.
    Das Spiel kommt ohne Maus aus. (so wie TombRaider) Mit der Maus kann man sich eventuell noch umsehen - mal sehen.
    Für die Positionierung der Figur gibt es zahlreiche Hilfsmechanismen, denn uns hat immer genervt, daß man sich mit seiner Figur GANZ genau hinstellen muß, bevor man etwas aufheben/benutzen kann.
    World of Gothic: In welcher Perspektive spielt man Gothic?
    Piranha Bytes
    (Horst Dworczak): In der 3rd person view.
    Diese Ansicht hat den Vorteil das wir dem Spieler viel optisches Feedback zu seinem Charakter geben können....es macht doch spass zu sehen wie die Kampfmoves besser werden....wie Imposant mann in der neuen Rüstung aussieht, wie toll sich das neue Schwert am Halfter macht.....u.s.w.
    World of Gothic: Wird es Erfahrungspunkte und Charakterwerte für jeden einzelnen Charakter geben?
    Piranha Bytes
    (Horst Dworczak): Ja. Die Werte werden bei Gothic aber eher im Hintergrund stehen.
    Man soll das Spiel auch spielen können, ohne auf seine Statistiken zu achten, da man ja anhand der Animationen und der eigenen Figur sieht, welche Talente man hat.
    Trotzdem bauen wir für die "Freaks" eine Extra Seite ein, die man auf Tastendruck aufrufen kann, und in der die "internen" Werte des Charakters präsentiert werden. (Es gibt natürlich Stärke, Geschicklichkeit, Mana, Lebensenergie eine Auflistung der Talente und Zauber, die aktuellen Missionen und so'n Zeug)
    World of Gothic: Warum meint ihr, dass Gothic besser wird, als andere Spiele aus dem Genre?
    Piranha Bytes
    (Horst Dworczak): Wir haben einen großen Teil der Arbeit in die KI gesteckt, so dass sie plausibel reagiert....dass sie sich merkt, was der Spieler gemacht hat..Dass die NSC's einen Tagesablauf haben und somit nicht 24 Stunden auf der Stelle stehen oder Tag und Nacht im Topf rumrühren...dass Monster gefährlich sind....nicht weil sie in rauhen Mengen kommen, sondern weil sie halt wissen wie man kämpft.
    Ein weiter Punkt war/ist das wir nicht wie in vielen anderen Rollenspielen die Grafik vernachlässigen, sondern auch hier einen gewissen Qualitätsstandard entsprechen wollen, der über den meisten anderen Spielen dieses Genres liegt.
    World of Gothic: Spielt ihr in eurer Freizeit Pen und Paper Rollenspiele?
    Piranha Bytes
    (Tom Putzki): ..aber hallo, nur bitte: Was ist Freizeit?
    World of Gothic: Wie hoch sind voraussichtlich die Systemanforderungen?
    Piranha Bytes: Einen PII-400 64Mb-Ram ne Riva-TnT oder vergleichbares....sollte man schon haben.
    World of Gothic: Wann erscheint Gothic oder eine Demo?
    Piranha Bytes
    (Tom Putzki): Erscheinungstermin: Anfang September, Demo ca. 1 Monat davor
    World of Gothic: Vielen dank für dieses Interview!


    Перевод статьи:
    Интервью
    Мир Готики (прим. World of Gothic): К какому жанру можно будет отнести Готику?
    Пиранья Байтс (прим. Piranha Bytes): 3d экшен ролевой игре.
    Мир Готики: Какие характеры будут в игре?
    Пиранья Байтс: Если ты под этим имеешь в виду персонажей, то игрок сможет выбрать персонажа из воина, вора, мага, псионика.. в игре же разделение будет гораздо тоньше... классы персонажей во всём мире идут от рудных баронов до рудокопов.
    Мир Готики: Будет ли игрок иметь возможность собирать группы из NSC (прим. неигровые персонажи) вокруг себя и если да, то как это будет происходить?
    Пиранья Байтс (Хорст Дворжак): Нет, он не сможет организовывать вечеринки... он сможет с лёгкостью собирать группы NSC...
    Только он должен будет пойти в Старый Лагерь и начать дико крошить всех мечом.. не пройдёт много времени, как он сможет собрать "группу" вокруг себя... хотя, это, пожалуй, нами не было задумано;)
    Мир Готики: Будут ли NSC общаться между собой?
    Пиранья Байтс (Майк): Ещё как:)
    Я считаю, что это одна из самых сильных сторон Готики. Ребята хорошо запомнят, что вы сделали с ними
    или их друзьями и они расскажут об этом. Если не хочешь, чтобы тип, который случайно проходил, когда ты убивал одного из его приятелей в лесу, не побежал в лагерь и растрепал всем об этом, существует только один выход: никаких свидетелей... Но это, разумеется, не должно склонять вас убивать всех людей (также вполне возможно, что для этих парней это скажется не слишком хорошо), потому что есть другие способы сделать себе имя и научить людей себя уважать.
    Если высвободить не очень большой огненный шар на противника, люди вокруг станут действовать бессознательным образом, решиться ли убить этого типа или позволить ему жить дальше. Заклятые враги, возможно используют это позже, обычные люди запомнят это и не пикнут ни слова - разве что если они не будут сильнее вас... В Готике будет масса подобных вещей.
    Мир Готики: Игра будет разделена на миссии или игрок сможет свободно перемещаться по миру?
    Пиранья Байтс (Майк): Вы почти везде сможете ходить, при условии, что будете достаточно сильны. Разумеется, в самом начале воспользоваться такими вещами, как магический портал в ад, не самая лучшая идея - для этого нужно уже будет выполнить ту или другую миссию.
    Мир Готики: Против скольких противников\монстров предстоит сразиться игроку?
    Пиранья Байтс (Майк): Будет примерно 25 различных видов и ещё несколько подвидов.
    Можно повстречать противников начиная от гоблина, ростом в 1 метр, заканчивая троллем высотой до плеч примерно в 3 метра, которых мы все знаем из классических ролевых игр.
    Мы осознанно избежали дизайн перекошенных, причудливых, эксцентричных и непропорциональных существ, как наши предшественники.
    Многие с нами попытались бы поспорить, но я считаю, что классические монстры имеют огромную атмосферность, потому что почти каждый игрок связывает его с чем-то. В фауне Готики расположится множество "животных", таких как волки, но будут и фентезийные существа.
    Мир Готики: Каким оружием игрок сможет победить их?
    Пиранья Байтс (Хост Дворжак): В Готике будет множество оружия:
    Вы сможете "выбрать" из этого ассортимента мечи (1-ручные/2-ручные), топоры, арбалеты, луки и пойти с ними сражаться.
    Тем не менее, я бы не стал идти на скелета с луком;) ... кроме оружия ещё имеется магия.
    Выбор за вами.
    Мир Готики: Как будут проходить сражения, в пошаговом режиме, как в DSA 3 или в режиме реального времени?
    Пиранья Байтс (Майк): В режиме реального времени.
    Но поскольку Готика относится к жанру РПГ, бои будут выглядеть куда зрелищнее, чем в чистом Экшене. Сражения в первую очередь будут зависеть от вооружения и навыков. Ты можешь хорошо овладеть управлением - но против телохранителей рудных баронов у вас в начале игры не будет ни единого шанса. С другой стороны игра представляет что-то вроде выигрыша в лотерейный билет, если вы выступаете против слабых (при худшем раскладе можно наделать очень много ошибок)
    Интересным будет сражение с противником, примерно равным вам по силе. К тому времени появится какая-то "сноровка" в игре, что заставит вас нажимать на меньшее количество клавиш, чем огромное количество при вымораживающих ситуациях.
    Далеко не самая удачная идея, выступать в одиночку против трёх простых парней с заточенными клинками...
    Мир Готики: Как игрок будет управлять своим персонажем в сражениях и в игре?
    Пиранья Байтс (Майк): Также, как и везде, с помощью стрелок и клавиш Ctrl, Alt, Shift.
    Игре не потребуется мышь (как в Tombraider (прим. компьютерная игра)). С помощью мыши можно будет осматриваться, возможно - но поживём-увидим.
    Для выделения объекта будет множество помогающих механизмов, поскольку нас всегда бесило, что нужно всегда вставать напротив объекта, прежде чем иметь возможность что-либо поднять/использовать.
    Мир Готики: С каким видом обзора мы сможем поиграть в Готику?
    Пиранья Байтс (Хорст Дворжак): С видом от третьего лица.
    Преимущество этого вида обзора состоит в том, что мы даём игроку большую обратную визуальную связь с его персонажем... для него станет большим удовольствием наблюдать, как боевые движения его героя стали лучше... как представительный мужчина выглядит в новом снаряжении, как угрожающе выглядит новый меч в его ножнах... и т.д.
    Мир Готики: Будут ли очки опыта и значение характеристики для каждой отдельной характеристики?
    Пиранья Байтс (Хорст Дворжак): Да. Её значение будет в Готике, но оно будет стоять на заднем плане.
    Нужно иметь возможность играть в игру без того, чтобы постоянно обращать внимание на свою статистику, а наблюдая за анимациями и своей фигурой, чтобы знать, какие навыки уже есть.
    Тем не менее мы создаём для "помешанных" особенные странички, которые могут быть вызваны нажатием на клавишу, "внутри" которой представлены значения персонажа. (Там будут, естественно, сила, ловкость, мана, жизненная энергия, список талантов и заклинаний, текущие задания и прочее).
    Мир Готики: Почему вы думаете, что Готика лучше других игр этого жанра?
    Пиранья Байтс (Хорст Дворжак): Мы проделали много работы, направленной на ИИ (прим. искуственный интеллект), чтобы они могли убедительно реагировать... он запоминает, что игрок совершал...У неигровых персонажей (прим. NSC) есть свой распорядок дня, и таким образом, они не стоят на месте 24 часа в сутки, или днём и ночью мешают котёл... монстры опасны... не потому что они нападают в больших количествах, а потому, что они знают, как драться.
    Следующий пункт заключался\заключается в том, что мы, как во многих других ролевых играх, не пренебрегаем графикой, а хотим достигнуть определённого стандарта качества, в отличие от большинства других игр этого жанра.
    Мир Готики: Играете ли вы в ваше свободное, от пера и бумаги, время в ролевые игры?
    Пиранья Байтс (Том Пуцки): ...ну здрасте, лучше спросите: Сколько у вас свободного времени?
    Мир Готики: Какие сейчас предварительные системные требования?
    Пиранья Байтс (Том Пуцки): PII-400, 64 МБ оперативной памяти и Riva-TnT или похожей видеокарты... должно вполне хватить.
    Мир Готики: Когда выйдет Готика или её демоверсия?
    Пиранья Байтс (Том Пуцки): Дата выхода: в начале сентября, демоверсия выйдет примерно за один месяц до релиза.
    Мир Готики: Всем спасибо за данное интервью!
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
  2. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    422
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Ur-tRall, июнь-июль это я предположил, пока не узнал точную дату 12.06.2000. Поменяй в названии дату на точную.
     

Поделиться этой страницей