1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

В разработке... Готика 4. v. 2.0 (Исход)

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем Drurhang, 18 ноя 2016.

  1. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    483
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Innos.jpg

    Название: Готика 4. Исход
    Язык текста/озвучки: RU
    Основа:
    • Arcania: Gothic 4 v. 1.3
    • Arcania: fall of Setarrif v. 1.1
    • Arcania: Gothic 4 – Demo
    Тип: глобальная модификация (уровень ад-дона)
    Вес: ~ 7,5 ГБ (инсталляционный пакет), общий вес – до 12 ГБ.


    Даты выхода
    :
    Дата завершения работ над модификацией (точная): конец августа 2017 (?).
    Дата озвучки модификации: зависит от эффективности работы.

    Создатель
    : Drurhang
    (Данные не разглашены до окончания разработки)
    Помощь: (круг лиц)
    Озвучка: (круг лиц)

    Требования
    :
    Никаких установленных версий игры не требуется!
    Минимальные системные требования:
    • ОС: Windows XP/Vista/7
    • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.8 GHz / AMD Athlon II x2 @ 2.8 GHz
    • Оперативная память: 2 Гб
    • Видеокарта: GeForce 8800 GTX
    • DirectX: DirectX 9.0c и выше
    • Место на жестком диске: 12 Гб
    • Звук: звуковая карта с поддержкой DirectX 8.1
    Рекомендуемые требования:
    • ОС: Windows XP/Vista/7
    • Процессор: Intel Core I7 @ 3 GHz / AMD Phenom II x4 @ 3 GHz
    • Оперативная память: 4 Гб
    • Видеокарта: GeForce GTX 295
    • DirectX: DirectX 9.0c и выше
    • Место на жестком диске: 12 Гб
    • Звук: звуковая карта с поддержкой DirectX 8.1
    Доступ: единый инсталляционный пакет. Размещаться, скорее всего будет, на торрент-клиенте и Яндекс. Диск.
    Установка: установка через инсталлятор.

    Заимствования:
    Наработки Arcania Mod Team
    - их сайт накрылся, однако все наработки у меня сохранены.
    (http://www.arcaniamodding.co.uk/)
    Текстурный пак joey1990 - текстуры шныга, падальщика, вывесок и ряса священнослужителей.
    (https://www.worldofgothic.de/dl/download_493.htm)
    Готика 2: Ночь Ворона - звуки падальщика и орка. Текстура телепортационного камня.
    Arcania: Resurrection - все старые наработки.
    Общий процент заимствований ~ 5-7 % от всех материалов модификации.

    Доп. материалы
    Скриншоты
    Открыть спойлер

    1.jpg 4.jpg 6.jpg Arcania 2017-01-22 18-07-28-70.jpg Arcania 2017-02-04 16-56-11-26.jpg Arcania 2017-02-23 13-47-25-84.jpg Arcania 2017-02-23 13-49-54-21.jpg
    Arcania 2017-04-26 18-50-57-46.jpg Arcania 2017-04-26 19-14-41-37.jpg Arcania Addon 2014-06-27 14-08-04-07.jpg Arcania 2016-12-04 20-33-21-43.jpg Arcania Addon 2014-06-04 21-09-50-63.jpg Arcania_original_d1_bak 2016-11-16 16-11-54-37.jpg

    Изменения и нововведения:
    Открыть спойлер

    1. Приведён в порядок компас, идею которого взяли зарубежные мододелы. Со своей стороны я сделал его меньше в размерах, полностью убрал мини-карту, а также значки, отображающиеся на ней. Включить/ отключить его можно теперь в настройках.
    2. Сняты невидимые стенки, на пустые территории поставлена "зона смерти". Теперь вы можете перемещаться между локациями в любой момент сюжета.
    3. На карте теперь отмечены белыми крестами переходы между локациями. Сама карта изменена и выглядит более цельной.
    4. Убран зеленоватый эффект мощного удара у врагов.
    5. Убраны эффекты повышения уровня и крови у ГГ.
    6. Откорректированы атаки у врагов. Теперь они наносят от 3 до 6 обычных ударов, а затем усиленный, пробивающий любую защиту.
    7. Отсутствие уравниловки среди врагов. Теперь вы можете встретить противников как высокого, так и низкого уровней уже в начале игры.
    8. Откорректирована цветовая схема интерфейса меню.
    9. Откорректирована цветовая схема описания предметов.
    10. Увеличено продолжительность анимаций подготовки оружия, сбора предметов.
    11. Убрано подсвечивание предметов и НПС.
    12. Убраны следы от оружия.
    13. Отключены перекаты.
    14. Убраны значки (общения, неуязвимости) над НПС.
    15. Дружественных НПС теперь можно ранить, а сами НПС нападут на ГГ при подобных действиях. Изменения не распространяются на тех, у кого есть диалоги.
    16. Убран прицел.
    17. Заменены полоски здоровья, маны, выносливости и опыта.
    18. У оружия ближнего и дальнего боя прописан требуемый уровень.
    19. Убраны лечебные бинты.
    20. В окне ремесла у каждого рецепта теперь указывается, какой набор ремесленника нужен для крафтинга.
    21. Положение камеры при переключении окна навыков/заданий/карты теперь строго зафиксировано в одной точки.
    22. Камера больше не отлетает во время боя.
    23. Прыжки расходуют десять единиц выносливости. Они стали более реалистичными.
    24. Система магия сравнялась с системой Г1 и Г2. Магия была поделена на школы (Огонь, Вода, Спящий, Паладины, Артендар). Частью были добавлены новые заклинания. Сделаны соответствующие иконки как для рун, так и для свитков.
    25. Добавлена система ядов. Теперь ими можно отравлять стрелы, которые могут по-разному воздействовать на противников.
    26. Добавлены горгульи.
    27. Введены призраки, которые разбиты по группам:
    1. Призраки Робара I - паладины, простолюдины и духовенство. Агрессивны только в том случае, если на них напасть.
    2. Призраки Ищущих - как правило, обитают на руинах Орхорала, но также и в осквернённых храмах Артендара. Крайне агрессивны, используют магию.
    3. Призраки Артендара - убитые жители этой страны. Становятся агрессивны через некоторый промежуток времени. Найти можно в храмах Артендара.
    4. Призраки Архара - бывшие приближённые Архара из разных слоёв населения Артендара, потому находятся среди вышеуказанных призраков. Крайне агрессивны, а также имеют способность подчинять других призраков для атаки ГГ
    28. Заново заданы особенности для уровней сложности (лёгкий, средний, тяжёлый, легендарный).
    29. Сделаны новые экраны для интерфейса меню.
    30. Отрегулирована система получения опыта. Уровень противника = х10 опыт.
    31. Сделана нормальная русская локализация имён противников.
    32. Движение по сюжету чередуется с миссиями на скрытность, где в локации существуют противники, встречи с которыми нужно избегать.
    33. Сильно урезано оригинальное количество шлемов, доспехов, амулетов, колец, наручей и оружия из-за своей повторяемости. Теперь каждый предмет обладает уникальной моделью.
    34. У доспехов, щитов и оружия убраны все прибавки к параметрам. Плюсы к характеристикам могут дать лишь рясы, а также зачарованное оружие и щиты.
    35. Вся пища и зелья восстанавливают характеристики постепенно, то есть теперь невозможно за 10 секунд выпить 12 зелий. Действовать будет лишь одно, а остальные ГГ как будто выкинет.
    36. Также были добавлены зелья второго уровня, которые восстанавливают параметры мгновенно. Сварить их можно только на основе сильнодействующих смесей.
    37. Пища теперь разделена по основным группам (овощи, фрукты, хлеб, рагу и т.д.). Некоторые из них используются в приготовлении.
    38. Повысилось количество предметов, которые можно собирать с противников (макс. кол-во 6).
    39. Добавлены около 40 мини-заданий. Сущность мини-задания - вы получаете свиток с заданием, который потом отображается в спец. окошке. Вы ищите необходимый предмет (средства поиска различны), и при выполнении задания получаете награду. Задания делятся по следующим группам:
    1. Ополчение. Первая линейка связано со вступлением, вторая - для получения оружия.
    2. Кольцо Воды. Одна со вступлением.
    3. Простые. Связано с поиском артефактов.
    40. Растения теперь можно есть. Их эффект, как правило, в четыре раза меньше, чем у соответствующих зелий.
    41. Теперь, чтобы варить зелья, вам нужно взять набор алхимика с алхимического стола.
    42. Добавлены сущности, которые потом можно применять в зачаровании предметов.
    43. Оружие ближнего боя теперь делится по классам. Каждый класс наносит больше урона при определённой серии атак, а некоторое - при усиленных ударах.
    44. Введена новая тактика боя. Теперь при выбранном стиле боя вы всё равно обязаны принимать магию, чтобы задержать противника. Свитки этой магии попадаются гораздо чаще, чем остальные.
    45. Тактика ближнего боя с одним противником: прервать ударом парированием щита и нанести урон, либо отступить назад от атаки противники. Обычные атаки противника наносят сравнительно малый урон даже при тяжёлых уровнях сложности.
    46. Тактика ближнего боя с несколькими противниками: вывести нескольких путём заклинаний или особых стрел, а затем бить каждого по одиночке.
    47. Система прокачки теперь имеет смысл как система воспоминаний. За каждый новый уровень вы получаете очки воспоминаний и развиваете различные ветки этих воспоминаний. Все ветки сделаны сообразно сообществами Г1 и Г2, и снабжены хорошими описаниями.
    48. Теперь никто вам не даст бесплатно поживиться доспехами. В основном их можно купить или получить за дополнительные задания.
    49. Окно заданий теперь представлено в виде дневника - текст составлен так, как будто сам ГГ его пишет.
    50. Изменены звуки интерфейса в соответствии с Г1 и Г2.
    51. Текстуры почвы стали более тёмными.
    52. Для сюжета были изменены текстуры некоторых одёжек. Также некоторые были изменены в соответствии с начальными концепт-артами разработчиков.
    53. Добавлен рудный нордмарский двуручник, бригандина, а также несколько десятков новых предметов, не имеющих собственной модели.
    54. Стоимость предмета теперь отображается всегда, а не только при торговле. Описание предмета сделано максимально компактным.
    55. Были приложены усилия, чтобы снизить количество клонированных НПС.
    56. Убраны знаки повышения уровня и ремесла, а также их надписи.
    57. Теперь вам встретятся некоторые персонажи Г1 (не больше трёх), которые во второй части почему-то исчезли.
    58. Теперь можно передвигаться с поднятым щитом.
    59. Задания теперь немного усложнены. В большинстве случаев вам придётся немного подумать головой, чтобы понять как выполнить то или иное задание (самое примитивное - вас просят собрать грибы. Где искать квестодатель не знает и сказать ничего не может. Однако в городе живёт алхимик, который может поведать о их расположении)

    Ода лорду Доменику
    Открыть спойлер

    Ода, приуроченная к кончине лорда Доменика,
    коменданта короля на острове Торинис
    и написанная его верным другом
    паладином Тронтером.

    Смерть пришла за тобою Доменик
    Но вечно будем помнить этот миг
    В который, озарённый лучами славы
    Отошёл в иной ты мир.
    Мы будем помнить подвиги твои
    Как ты сошёл впервые на эту землю
    И сказал - здесь будет град основан
    И Таранисом он будет наречён.
    В нём и похоронен ты сейчас
    Но город, заложенный тобой
    Стоять навеки будет каменною стеною
    Всем недругам и (...) короля.
    Ты помнишь битву эту
    Где жизни наши
    Впервые - спас их от врага
    Мы были в том проходе горном
    Где хоть на миг ты отвлекись
    И смерть придёт, таща за собою вниз.
    И ты, узрев угрозу первым, кричал:
    - Залечь! - и рой стрел, наметив цель.
    Вдруг мимо пролетел, не причинив никому вреда
    Я вечно благодарен тебе буду
    Что жизнь мою и братьев сохранил!
    Было много боёв славных
    Торинис, Долина Смерти, Таранис
    Везде ты вёл нас
    Везде ты выиграл
    Прославив орден свой на долгие века
    Тебя хвалил король, чествовало маги
    И поныне висит в монастыре Хориниса твой щит
    Что в дар вручал ему когда-то с похвалами
    Чтобы знали, что есть на свете воин
    Прославивший свою судьбу.
    Но хватит более слов
    Ты честь свою соблюл и к вере был привержен
    Ты преумножил силу короля
    Твой дух навеки с нами будет
    А твоё имя всегда поддержит нас.
    Покой тебе вечный, Доменик
    Ты не забыт никем, а это важно
    Спи же непробудным сном
    И помни, жизнь коротка, а подвиг вечен!
    *
    остров Торинис (в Аркании - это Аргаан)

    Хронология:
    Открыть спойлер


    Всего в модификации предусмотрено 6 сюжетных глав, а также пролог и эпилог. Общее количество игрового времени (я так думаю) - более 60 часов.
    Сюжет объединяет и оригинальную игру, и аддон к ней и даже демо.

    Особенности сюжетной линии:
    - Действие сюжета происходит между Готикой 2 и 3
    - Сюжет объясняет нелогичность состыковки сюжетов этих двух частей
    - Сюжет никак не препятствует исследованию игрового мира (за исключением пары-тройки мест)
    - Сюжет не препятствует выполнению большей части побочных заданий, а также "поступлению" в ополчение и Кольцо Воды.
    - Оправдана арканийская система развития. Теперь она заменена на воспоминания героя. Суть в том, что вы можете, соответствуя с вашими предыдущими прохождениями первых двух частей, развить персонажа по своему усмотрению.
    - Старая четвёрка друзей будет присутствовать, а также появиться пара-тройка второстепенных персонажей, знакомых вам из 1 части.
    - Новые ключевые персонажи.
    - Все диалоги старался прописывать под общую атмосферу
    - Для логичности сюжетной линии некоторые текстуры доспехов/окружающего мира, а также звуков были взяты из первых двух частей.
    - Сюжет поглавный, линейный.

    Хронология событий до начала сюжета модификации:
    * Все даты даны условно. На исключительную точность я не претендую.
    ** Все указанные события за некоторым исключением, происходили на острове Торинис (в Аркании - Аргаан).

    ~ нач. 1-го тысячелетия
    Междоусобная война в крае зодчих. Противостояние Яркендара и Артендара
    Неудачная попытка Архара, правителя Артендара, получить силу, равную Когтю Белиара. Принесение в жертву своего слуги.
    Захват воинами Яркендара Артендара. Массовое истребление жителей Артендара. Строительство для оставшихся тюрем.
    Убийство воинами Яркендара Архара на одном из безымянных островков.
    Потоп, вызванный гневом Аданоса за нечестивые действия своих служителей, сметает цивилизацию Артендара и всех воинов Яркендара, находившихся там.


    ~ 950 лет назад
    Обвал большей части древних подземелий на острове.
    Уменьшение площади, занятого водой. Образование в одной из долин болот. Начало произрастания там Древа Жизни.


    ~ 900 лет назад
    Первые слухи о появлении на острове слуг Белиара - Ищущих. Строительство крепости Орхорал руками рабов, которых орки добывали в войнах. Осквернение оставшихся в сохранности храмов Артендара


    ~ 780 лет назад
    Штурм войском людей с островов крепости Орхорал и изгнание оттуда слуг Белиара.


    ~ 760 лет назад
    В честь победы предводитель людей островов основал город Таранис, согласно общему строительному плану. Город содержал чётко разделённые кварталы, дворец и систему канализации. Следствием этого явилась вырубка леса в северной части острова и широкое использование камня.


    ~ 720 лет назад
    Обоснование в полуразваленном Орхорале дракона. Возвращение Ищущих. Начало бегство из Тараниса некоторых жителей.


    ~ 700 лет назад
    Захват Тараниса войсками Робара I (без кровопролития). Начало «священного похода» Робара на Орхорал с целью исполнения пророчества, данного ему Орденом Огня. В поход с Робаром отправился и его сын.


    ~ 1-я пол. 699 лет назад
    Гибель дракона Орхорала в южной части острова от меча сына Робара – Калдрехта. Полная зачистка крепости. Возвращение Робара I в Таранис и провозглашение себя победителем в войне. Калдрехт из похода не вернулся, что вызвало толки о том, что король повинен в его смерти.


    ~ 2-я пол. 699 лет назад
    По слухам, ни с того, ни с сего ночью на Таранис обрушился огромный огненный дождь. Что стало с Робаром I и его армией – неизвестно. Из города никто не вышел живым.


    ~ 698 лет назад
    Экспедиция Ордена Огня на остров с целью поиска короля. Невозможность подойти к городу с юга, заставила экспедицию высаживаться в восточной части острова. Больше о экспедиции ничего не было известно. Прекращение повторных попыток поиска из-за начала войн с орками.


    ~ 670 лет назад
    Активное заселение племенами орков острова. Создание большого количества пещер на острове. Складывание двух племён орков – западного и восточного. Начало войны между ними.


    ~ 660 лет назад.
    Окончание войны – победа западных орков. По преданиям, войну помог им выиграть человек, который за свои заслуги удосужился кольца «Улу-Мулу» и носил его на груди в знак уважения орками.


    ~ 180 лет назад
    Начало заселения острова людьми континента. Первое название острова – Торинис. Постройка города Торинис, а также постройка стратегической озёрной крепости. Попытки пробраться в Таранис окончились тем, что колонизаторы оказались заражены чумой.
    Находка Орденом Огня скелета дракона, а также здания храма на утёсе, построенного ещё при строительстве Тараниса. Достраивание храмового комплекса.


    ~ 155 лет назад
    Первые слухи о проклятии храма на утёсе. Появление там призраков Артендара и бегство священнослужителей Инноса.

    ~ 25 лет назад
    Начало второй войны с орками.

    ~ 20 лет назад
    Гибель на охоте Торна – брата Горна. Торн погиб от лап орков в восточной части острова.

    ~ 11 лет назад
    Установление Барьера в Минентале

    ~ 4 месяца назад
    Смерть Спящего. Начало странных происшествий на Торинисе.
    Бегство части каторжников на Торинис. Те, кто ранее состояли в Старом лагере высадились в западной части Ториниса, те кто в болотном – на болота.


    ~ 2 месяца назад
    Коготь Белиара оказался в руках живых людей. Начало волнений призраков Артендара.


    ~ 1 месяц назад
    Отплытие Эсмеральды на Ирдорат
    Часть магов Воды, узнав о существовании Артендара, вместе с Кольцом Воды отправились на Торинис.


    3 недели назад
    Шторм, вызванный некими силами, относит Эсмеральду в ненужном направлении. Безымянного выбрасывает на неизвестный остров.
    Бегство на Торинис отряда дезертиров с восточного архипелага. Изначально отряд базировался в Дракии.


    2 недели назад
    Часть команды Эсмеральды отправляется на Торинис на поиски Безымянного. Сам корабль под охраной встаёт на якорь у островка Корсхаан.
    Орки хитростью выманивают гарнизон озёрной крепости наружу и истребляют его.
    Начало переговоров бандитов и дезертиров о совместном нападении на лагерь магов Воды.

    Настоящее время
    Безымянный излечен орком-шаманом, но от его снадобий последовала частичная амнезия последних событий.
    Прибытие на неизвестный остров корабля с беженцами из Миртаны во главе с Гоэрстрисом, членом Кольца Воды.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
  2. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    135
    Кор Галом в Аркании?...м.м.м...очень похвально, всегда казалось, что такой харизматичный персонаж(почти как Ксардас, в первой части)должен каким-то образом напомнить о себе.
    Удачи этому творческому началу...посмотрим,посмотрим,что выйдет.
    И еще, мне одному кажется, что физиономия пастуха из Аркании похожа на нашего одноглазого героя из второго Ризена...?
    В конце скажу так, готоманы должны просто рассыпаться в любезностях перед автором, сумеющим преобразовать Арканию, хотя бы процентов на 50, во что-то действительно готическое, лично"мне так кааэтца".
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2016
  3. Xotland

    Xotland Участник форума

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Интересно-интересно, посмотрим что выйдет:)
     
  4. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    483
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    В моде появились книги. Вот вам пример одной из них. По ней вы можете судить и о качестве будущих диалогов. А также можете и покритиковать.
    Ода, приуроченная к кончине лорда Доменика,
    коменданта короля на острове Торинис
    и написанная его верным другом
    паладином Тронтером.

    Смерть пришла за тобою Доменик
    Но вечно будем помнить этот миг
    В который, озарённый лучами славы
    Отошёл в иной ты мир.
    Мы будем помнить подвиги твои
    Как ты сошёл впервые на эту землю
    И сказал - здесь будет град основан
    И Таранисом он будет наречён.
    В нём и похоронен ты сейчас
    Но город, заложенный тобой
    Стоять навеки будет каменною стеною
    Всем недругам и (...) короля.
    Ты помнишь битву эту
    Где жизни наши
    Впервые - спас их от врага
    Мы были в том проходе горном
    Где хоть на миг ты отвлекись
    И смерть придёт, таща за собою вниз.
    И ты, узрев угрозу первым, кричал:
    - Залечь! - и рой стрел, наметив цель.
    Вдруг мимо пролетел, не причинив никому вреда
    Я вечно благодарен тебе буду
    Что жизнь мою и братьев сохранил!
    Было много боёв славных
    Торинис, Долина Смерти, Таранис
    Везде ты вёл нас
    Везде ты выиграл
    Прославив орден свой на долгие века
    Тебя хвалил король, чествовало маги
    И поныне висит в монастыре Хориниса твой щит
    Что в дар вручал ему когда-то с похвалами
    Чтобы знали, что есть на свете воин
    Прославивший свою судьбу.
    Но хватит более слов
    Ты честь свою соблюл и к вере был привержен
    Ты преумножил силу короля
    Твой дух навеки с нами будет
    А твоё имя всегда поддержит нас.
    Покой тебе вечный, Доменик
    Ты не забыт никем, а это важно
    Спи же непробудным сном
    И помни, жизнь коротка, а подвиг вечен!
    *
    остров Торинис (в Аркании - это Аргаан)
    ------------------------------------------------------------------------------------------------
    Игровой этап
    В моде будут присутствовать четыре уровня сложности. По виду изменения небольшие, но они кардинально меняют весь процесс игры
    Легкий -
    Здоровье противников уменьшено в 2 раза
    Урон наносимый противниками снижен в два раза
    Мастерство противников снижено в 0,5 раза

    Средний
    Здоровье противников уменьшено в 1,5 раза
    Урон, наносимый противниками снижен в 1, 5 раза

    Мастерство противников не изменено
    Сложный
    Здоровье противников не изменено
    Урон, наносимый ими не изменён
    Мастерство противников не изменено

    Легендарный
    Здоровье противников увеличено в 2 раза
    Урон, наносимый ими увеличен в 2 раза
    Мастерство противников увеличено в 2 раза.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    Сюжетный этап
    Всего в модификации предусмотрено 6 сюжетных глав, а также пролог и эпилог. Общее количество игрового времени (я так думаю) - более 60 часов.
    Сюжет объединяет и оригинальную игру, и аддон к ней и даже демо.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    Новая концепция игрового процесса
    В отличие от постоянного слэшера в Аркании, в модификации упор на бои будет почти снят. Вам, конечно, будут встречаться противники, которых необходимо уничтожить, но в основном, вы будете полагаться на свою скорость и скрытность. Естественно, играя на более высоком уровне сложности вам придётся возвращать в старые места, зарабатывать опыт на противниках, которые вам по силе, закупаться у торговцев и т.д.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    Следующие новости будут, когда разработка игрового этапа дойдёт до 100%. Это всё.
     
  5. Aravir

    Aravir Участник форума

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    200
    Когда вышла Аркания, то все готоманы поняли, что Готика 3 не такая уж убогая игра. Думаю, что в какую обёртку не заворачивай "Г", оно им и останется. Не верю, что мод изменит Арканию настолько, что все скажут, что это на уровне Готика 1-2.
     
  6. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    483
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Вот мы и поглядим.

    Остро встал вопрос о ещё одном аспекте. Об озвучке. Дело в том, что все диалоги в Аркании без озвучки превращаются в сходку телепатов, где неписи махают руками, злятся, радуются, но во всех случаях рот не открывают.
    Для меня это примерно означает то, что я должен записывать пустой звук, причём отсчитывать хронометраж каждой реплики (за сколько секунд примерно вы её прочитаете), переформатировать её в расширение wav и только тогда отправлять в файлы игры. А если реплик больше тысячи, то это превращается в сущий геморрой, причём довольно нудный и ужасно затратный. Потому я был бы за хотя бы за частичную озвучку, хотя бы некоторых персонажей. Это бы убавило работы с моей стороны и прибавило атмосферности.
    Если есть у кого желание, отпишитесь мне лично.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2016
  7. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    135
    Автор!
    Почему Исход, может приоткроешь завесу тайны...и еще, надеюсь в твоем моде зверье и монстры будут реагировать на всех персонажей, а не только на главного героя, я, например, сразу забросил Аркашу, когда увидел как вышагивает среди кровомух и гоблинов рыбачок, который рассказывал герою что-то о деревянной ноге бывшего мужа хозяйки таверны.
     
  8. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    483
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    В игре вообще отсутствуют скрипты, посвящённые отношениям между персонажами. Все мобы прописаны только по отношению к ГГ. Это факт и это не изменить.
    Могу лишь обещать, что излишние дурачества ГГ в населённых местах могут привести к массовой драке. Правда, смертельный исход будет только для ГГ. Но можно и убежать, а затем вернуться, и всё будет как ни в чём не бывало.
    Я постараюсь, чтобы один монстр не добежал до НПС, чтобы избегать таких неправдоподобности.

    В моём понятии цикл, замкнутый круг.
     
  9. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.122
    Благодарности:
    966
    Баллы:
    305
    Ужас... индусы одним словом. Сомневаюсь, что найдутся добровольцы заниматься озвучкой для Аркании. В нее мало кто играет по понятным причинам раз, а во вторых - все, кто занимается озвучкой для готики предпочтут озвучить еще один мод, аля Валендор или Одиссея. Больше профита имхо... Но автору все равно успехов!
     
  10. }{uMepa

    }{uMepa Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    90
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Да, добровольцы уже есть, интересный проект просто.
     
  11. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.876
    Благодарности:
    1.490
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Вот тут я позволю себе возразить. Аркания - не настолько плохая игра. Как готика она конечно не состоялась, но она на порядок лучше индусских поделок. И учитывая, что на Арканию модов нет от слова совсем - думаю, поддержать данный проект нужно.
     
  12. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.122
    Благодарности:
    966
    Баллы:
    305
    Поддержать можно и даже нужно :) вопрос в другом - останется это только на уровне поддержки или все таки будет что то реально сделано. Имхо для меня показатель уже, что субтитры не выводятся без озвучки. Это уже такой жирны минус разрабам. Интересно, чем они руководствовались, делая такое.
     
  13. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    483
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Решил добавить несколько тестовых скриншотов. Это далеко не законченная версия:
    Открыть спойлер

    (вырезаны)
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
  14. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.899
    Благодарности:
    609
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    А на арканию модкит есть ?
     
  15. Friwa

    Friwa Участник форума

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    185
    Тоже интересен данный вопрос.
     
  16. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.895
    Благодарности:
    6.122
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Если и есть, то клочками..

    Community Manager EDL aka Dietrich Limper von Spellbound.:
    Открыть спойлер
    ...
    Gothic4.com.pl: Wird es für Gothic 4 ein Modkit geben? (Damit kann das Spiel verändert werden.)
    EDL: Beim Erstellen des Spiels behalten wir die Möglichkeit für ein Modkit immer im Hinterkopf. Aber es ist viel zu früh um etwas Endgültiges zum Thema Modkit zu sagen.
    ...

    Т.е. планировался, но дальше планов не уехал.. Юзаем самопальные проги и костыли.. *pointing*
     
  17. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.899
    Благодарности:
    609
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Ааа, дичь.
     
  18. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.895
    Благодарности:
    6.122
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ну, ничего кроме этого на нем., воге нет, кстати двиг у нее от Г3 или свой ? Если от тройки, то имеет смысл пошарить в ее разделах моддинга и/или Ризена..
     
  19. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.899
    Благодарности:
    609
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Свой, от тройки там ничего нет.
     
  20. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.895
    Благодарности:
    6.122
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Значит модкита нет..
     

Поделиться этой страницей