• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

В разработке... Готика 4 (2.0)

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
reclame2_logo.jpg

.
Готика 4: Дополненное издание
v.2.01
Gothic 4: Enhanced Edition​

Основа: Arcania; Arcania: fall of Setarrif
Текущая версия: v. 1.89.5
Дата выхода: осень 2023 г.
Тип: обновление, модификация.
Языки: русский, английский, немецкий.
Особенности:
  • Измененная боевая система;
  • Доработанное поведение НПС;
  • Новый сюжет;
  • Новая система предметов и ремесла;
  • Измененный баланс и развитие персонажа;
  • Возможность выбрать сезон года в игре и специфические условия мира;
  • Переход от концепции линейного мира к открытому;
  • Частичное улучшение графики, визуализации и эффектов
Распространение: в качестве бесплатного дополнительного контента в Steam.

3_с_эффектами.jpg
Arcania 2017-04-26 18-36-36-92_с_эффектами.jpg
G1_02.jpg
Arcania 2018-02-07 22-33-00-71_с_эффектами.jpg
Arcania 2018-06-05 13-04-38-96_с_эффектами.jpg
 
Последнее редактирование:

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
Drurhang:
Ретекстурированный город в стиле замка Старого лагеря из Г1.*flowers*

Вот этот момент мне совсем не понравился. Меня лично в Аркаше всегда завораживало качество и стиль моделей и текстур. Многие идеи являлись вдохновением и для нашего мода ГМ-Наследие. Я все понимаю, любовь к Г1... но запиливать от туда текстуры это перебор... Хорошо что хоть 3-х угольные деревья от туда не надергали по ностальгии...

А вообще я уже довольно прилично наблюдаю судьбу этого проекта и возлагаю на него большие надежды. Авторам проекта мое уважение. Желаю вам удачи.
 
Последнее редактирование:

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Да, большой срок, но так говорит один из рудокопов Старого Лагеря. 10 лет назад разршилась только Заброшенная Шахта.
Если смотреть с той точки зрения, что это написал сценарист, то да.
На вступительном ролике показано, что при установке Барьера, каторжники Гомез и Шрам убивают королевских стражников. Этак за 20 лет они должны были поседеть и бороды отрастить. Ну это я так.
Если они были уже на Торинисе, то зачем им тогда опять с болот переправляться на Торинис, может другой остров?
Они из болот Миненталя (с острова Хоринис) переправились на болота Ториниса (на остров Торинис).
Могло быть что угодно, вопрос только отношения к этому. Просто если бы мне сказали, что это развитие оригинальных событий, мне бы не очень это понравилось. Впрочем это касается многих модов, знать досконально лор игры способен не каждый.
Вопрос не в том, кому чему нравиться, а в том, допустимо ли. В моём случае - допустимо. А отношение дело десятое. Мне, например, не очень понравилось, как во второй части из ничего вылезли толпы орков, умеющие ковать доспехи, делать тараны и строить правильные заборы с вышками, а вдобавок неизвестно откуда взявшаяся кучка драконов. Но я принял этот факт и всё.
Тогда желательно указать, что события происходят в мире Готики, но по некоторым причинам названия немного изменены или написать что действие игры происходит в неком альтернативном мире Мордраг - 2, который является копией Мордрага, но в нём есть другие развития достижения главных вех истории.
Действие происходит в оригинальном мире. Никакие названия не были изменены за исключением арканийских.
Звучит немного неверно. Каторжники в Минентале действительно бежали в город Хоринис, поэтому написав похожее возникат ощущение, что они бегут в город, который вместо Хориниса называется Торинис и называется точно также.
Получается что? Каторжники Старого и Болотного лагеря Миненталя на Хоринисе, после крушения барьера, каким-то образом строят лодки и отправляются порознь на торинис. Старолагерчане строго высаживаются в западной части, болотники где-то на болотах. Только где? Тоже на западе? В таких моментах о крупных перемещениях лучше указывать, откуда и куда кто переместился. Те же Маги Воды будто бы узнают о трагедии, которая происходит в Яркендаре же, только который переименовали в Артендар.
Мод сам покажет, кто и куда переместился. Артендар и Яркендар - разные регионы.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
На вступительном ролике показано, что при установке Барьера, каторжники Гомез и Шрам убивают королевских стражников. Этак за 20 лет они должны были поседеть и бороды отрастить. Ну это я так.
Сценаристы Готики на этот вопрос пока не ответили. В принципе есть сторонники теории, что барьеру 20 лет, а есть сторонники того, что барьеру всего 10 лет. Если смотреть с той точки зрения, что захватившие власть в старом Лагере рудокопы через 20 лет должны были как минимум посидеть,а то и вовсе умереть. то да, тут вариант подходит, что барьеру скорее всего 10 лет. Но сама каторга в любом случае существует больше 20 лет.
Мод сам покажет, кто и куда переместился. Артендар и Яркендар - разные регионы.
просто в описании не очень подробно написано, кто куда переместился, из-за этого и возникла путаница.
Вопрос не в том, кому чему нравиться, а в том, допустимо ли. В моём случае - допустимо. А отношение дело десятое.
Я писал это с учётом, что названия были изменены, а оказывается была ошибка в описании, вернее оно вышло не очень подробное. Думаю после этого в игре точно будет подробно расписано, кто куда переместился.
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
Drurhang, как там дела с модом, есть новости?
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Drurhang, как там дела с модом, есть новости?
Живёт - делается. Работать над ним стараюсь регулярно. В ближайшее время будет вестись работа над озвучкой диалогов. А так, в целом, все основы для модификации сделаны, но теперь упор больше на качество и прочие доработки. А его, как всегда, не хватает.
Из-за этого сроки релиза уползли, но призрачными не являются. Так вот.
P.S. Время от времени буду править шапку темы, так что новости лучше смотреть там.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Давно не было обновления информации, может есть какие новости?
Не думаю, что есть смысл задавать такие вопросы. Месяц назад Друрханг же писал, что в ближайшее время будет вестись озвучка диалогов. Дело это муторное, и не быстрое. Вряд ли за календарный месяц можно успеть закончить с этой работой. Поэтому стоит просто подождать.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Давно не было обновления информации, может есть какие новости?
В последнее время я полностью забит другими делами и мои обещания, бывает, вылетают у меня из головы через день-два. Это непростительно, но что поделать.

Добавлю скоро некоторые списки предметов, нововведения, позже, возможно, некоторые видео геймплея.
Из основного - могу сказать, что расширены некоторые территории на острове (пара переходов, берег озера, само озеро (часть) глубиной до пояса). Добавились также горгульи, которые неуязвимы к стрелковому оружию и швыряются магией с удвоенной скоростью. Неуязвимость к стрелковому оружию приобрели также нежить, големы и пауки (которые из кристаллов). Отменил понижение скорости у всех доспехов. В некоторых местах правлю баланс.
Также идёт и озвучка довольно хорошими темпами. Однако, чтобы озвучить всё понадобиться очень много времени. Девяносто с хвостом персонажей и более тысячи реплик.
 

Racer911

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Вот мы и поглядим.

Остро встал вопрос о ещё одном аспекте. Об озвучке. Дело в том, что все диалоги в Аркании без озвучки превращаются в сходку телепатов, где неписи махают руками, злятся, радуются, но во всех случаях рот не открывают.
Для меня это примерно означает то, что я должен записывать пустой звук, причём отсчитывать хронометраж каждой реплики (за сколько секунд примерно вы её прочитаете), переформатировать её в расширение wav и только тогда отправлять в файлы игры. А если реплик больше тысячи, то это превращается в сущий геморрой, причём довольно нудный и ужасно затратный. Потому я был бы за хотя бы за частичную озвучку, хотя бы некоторых персонажей. Это бы убавило работы с моей стороны и прибавило атмосферности.
Если есть у кого желание, отпишитесь мне лично.
Если под получится крутым, то лучше сделать профессиональную озвучку под новые диалоги. Придется собрать денег на этот проект и обратиться например к людям, которые сейчас занимаются озвучкой risen 3. Иначе лучшим вариантом будут субтитры без озвучка. Непрофессиональная озвучка сильнее ударит по атмосфере, чем ее отсутствие
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Непрофессиональная озвучка сильнее ударит по атмосфере, чем ее отсутствие
Вы читаете старые сообщения. Озвучивание уже ведётся.
И ещё - непрофессиональная не значит некачественная. В нашем случае качество присутствует и будет на должном уровне.
которые сейчас занимаются озвучкой risen 3
Я когда-то сделал предзаказ Risen 3, когда Бука обещала русскую озвучку. В итоге бесплатно получил две первые части, но озвучка так и канула в лету. Сейчас она уже мало кому нужна.
 

Racer911

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Вы читаете старые сообщения. Озвучивание уже ведётся.
И ещё - непрофессиональная не значит некачественная. В нашем случае качество присутствует и будет на должном уровне.

Я когда-то сделал предзаказ Risen 3, когда Бука обещала русскую озвучку. В итоге бесплатно получил две первые части, но озвучка так и канула в лету. Сейчас она уже мало кому нужна.

Тогда желаю успехов и завершить начатый труд! Буду ждать ваш релиз ) .

Risen 3 прошел с субтитрами, очень понравилась игруля в принципе как и вся серия. Спонсировал её озвучку. С удовольствием поиграю ещё раз. Тем более, пригласили для озвучки людей, которых часто слышу в фильмах. В Арканию играл, как она вышла. Прошел. Красивая графика, но простоватая она какая-то и фризы непонятные бесили. Собственно к чему это я ) - падение Сеттарифа будешь как-то переделывать или вшивать её в свой мод? я ее кстати так и не прошел
 
Последнее редактирование:

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Arcania 2017-06-01 21-47-12-95.jpg


Прошло уже полгода с начала разработки модификации - нужно сказать и о результатах. Также полностью обновил шапку темы.
Здесь приведено, в основном, всё, что касается геймплейных изменений. Большая же часть посвящена сюжету и расписывать её нет смысла.
Список (по памяти):
1. Приведён в порядок компас, идею которого взяли зарубежные мододелы. Со своей стороны я сделал его меньше в размерах, полностью убрал мини-карту, а также значки, отображающиеся на ней. Включить/ отключить его можно теперь в настройках.
2. Сняты невидимые стенки, на пустые территории поставлена "зона смерти". Теперь вы можете перемещаться между локациями в любой момент сюжета.
3. На карте теперь отмечены белыми крестами переходы между локациями. Сама карта изменена и выглядит более цельной.
4. Убран зеленоватый эффект мощного удара у врагов.
5. Убраны эффекты повышения уровня и крови у ГГ.
6. Откорректированы атаки у врагов. Теперь они наносят от 3 до 6 обычных ударов, а затем усиленный, пробивающий любую защиту. Чаще постановка блока - быстрее скорость атаки.
7. Отсутствие уравниловки среди врагов. Теперь вы можете встретить противников как высокого, так и низкого уровней уже в начале игры.
8. Откорректирована цветовая схема интерфейса меню.
9. Откорректирована цветовая схема описания предметов.
10. Увеличено продолжительность анимаций подготовки оружия, сбора предметов.
11. Убрано подсвечивание предметов и НПС.
12. Убраны следы от оружия.
13. Отключены перекаты.
14. Убраны значки (общения, неуязвимости) над НПС.
15. Дружественных НПС теперь можно ранить, а сами НПС нападут на ГГ при подобных действиях. Изменения не распространяются на тех, у кого есть диалоги.
16. Убран прицел.
17. Заменены полоски здоровья, маны, выносливости и опыта.
18. У оружия ближнего и дальнего боя прописан требуемый уровень.
19. Убраны лечебные бинты.
20. В окне ремесла у каждого рецепта теперь указывается, какой набор ремесленника нужен для крафтинга.
21. Положение камеры при переключении окна навыков/заданий/карты теперь строго зафиксировано в одной точке.
22. Камера больше не отлетает во время боя.
23. Прыжки расходуют десять единиц выносливости. Они стали более реалистичными.
24. Система магия сравнялась с системой Г1 и Г2. Магия была поделена на школы (Огонь, Вода, Спящий, Паладины, Артендар). Частью были добавлены новые заклинания. Сделаны соответствующие иконки как для рун, так и для свитков.
25. Добавлена система ядов. Теперь ими можно отравлять стрелы, которые могут по-разному воздействовать на противников.
26. Добавлены горгульи.
27. Введены призраки, которые разбиты по группам:
  1. Призраки Робара I - паладины, простолюдины и духовенство. Агрессивны только в том случае, если на них напасть.
  2. Призраки Ищущих - как правило, обитают на руинах Орхорала, но также и в осквернённых храмах Артендара. Крайне агрессивны, используют магию.
  3. Призраки Артендара - убитые жители этой страны. Становятся агрессивны через некоторый промежуток времени. Найти можно в храмах Артендара.
  4. Призраки Архара - бывшие приближённые Архара из разных слоёв населения Артендара, потому находятся среди вышеуказанных призраков. Крайне агрессивны, а также имеют способность подчинять других призраков для атаки ГГ
28. Заново заданы особенности для уровней сложности (лёгкий, средний, тяжёлый, легендарный).
29. Сделаны новые экраны для интерфейса меню.
30. Отрегулирована система получения опыта. Уровень противника = х10 опыт.
31. Сделана нормальная русская локализация имён противников.
32. Движение по сюжету чередуется с миссиями на скрытность, где в локации существуют противники, встречи с которыми нужно избегать.
33. Сильно урезано оригинальное количество шлемов, доспехов, амулетов, колец, наручей и оружия из-за своей повторяемости. Теперь каждый предмет обладает уникальной моделью.
34. У доспехов, щитов и оружия убраны все прибавки к параметрам. Плюсы к характеристикам могут дать лишь рясы, а также зачарованное оружие и щиты.
35. Вся пища и зелья восстанавливают характеристики постепенно, то есть теперь невозможно за 10 секунд выпить 12 зелий. Действовать будет лишь одно, а остальные ГГ как будто выкинет.
36. Также были добавлены зелья второго уровня, которые восстанавливают параметры мгновенно. Сварить их можно только на основе сильнодействующих смесей.
37. Пища теперь разделена по основным группам (овощи, фрукты, хлеб, рагу и т.д.). Некоторые из них используются в приготовлении.
38. Повысилось количество предметов, которые можно собирать с противников (макс. кол-во 6).
39. Добавлены около 40 мини-заданий. Сущность мини-задания - вы получаете свиток с заданием, который потом отображается в спец. окошке. Вы ищите необходимый предмет (средства поиска различны), и при выполнении задания получаете награду. Задания делятся по следующим группам:
  1. Ополчение. Первая линейка связано со вступлением, вторая - для получения оружия.
  2. Кольцо Воды. Одна со вступлением.
  3. Простые. Связано с поиском артефактов.
40. Растения теперь можно есть. Их эффект, как правило, в четыре раза меньше, чем у соответствующих зелий.
41. Теперь, чтобы варить зелья, вам нужно взять набор алхимика с алхимического стола.
42. Добавлены сущности, которые потом можно применять в зачаровании предметов.
43. Оружие ближнего боя теперь делится по классам. Каждый класс наносит больше урона при определённой серии атак, а некоторое - при усиленных ударах.
44. Введена новая тактика боя. Теперь при выбранном стиле боя вы всё равно обязаны принимать магию, чтобы задержать противника. Свитки этой магии попадаются гораздо чаще, чем остальные.
45. Тактика ближнего боя с одним противником: прервать ударом парированием щита и нанести урон, либо отступить назад от атаки противники. Обычные атаки противника наносят сравнительно малый урон даже при тяжёлых уровнях сложности.
46. Тактика ближнего боя с несколькими противниками: вывести нескольких путём заклинаний или особых стрел, а затем бить каждого по одиночке.
47. Система прокачки теперь имеет смысл как система воспоминаний. За каждый новый уровень вы получаете очки воспоминаний и развиваете различные ветки этих воспоминаний. Все ветки сделаны сообразно сообществами Г1 и Г2, и снабжены хорошими описаниями.
48. Теперь никто вам не даст бесплатно поживиться доспехами. В основном их можно купить или получить за дополнительные задания.
49. Окно заданий теперь представлено в виде дневника - текст составлен так, как будто сам ГГ его пишет.
50. Изменены звуки интерфейса в соответствии с Г1 и Г2.
51. Текстуры почвы стали более тёмными.
52. Для сюжета были изменены текстуры некоторых одёжек. Также некоторые были изменены в соответствии с начальными концепт-артами разработчиков.
53. Добавлен рудный нордмарский двуручник, бригандина, а также несколько десятков новых предметов, не имеющих собственной модели.
54. Стоимость предмета теперь отображается всегда, а не только при торговле. Описание предмета сделано максимально компактным.
55. Были приложены усилия, чтобы снизить количество клонированных НПС.
56. Убраны знаки повышения уровня и ремесла, а также их надписи.
57. Теперь вам встретятся некоторые персонажи Г1 (не больше трёх), которые во второй части почему-то исчезли.
58. Теперь можно передвигаться с поднятым щитом.
59. Задания теперь немного усложнены. В большинстве случаев вам придётся немного подумать головой, чтобы понять как выполнить то или иное задание (самое примитивное - вас просят собрать грибы. Где искать квестодатель не знает и сказать ничего не может. Однако в городе живёт алхимик, который может поведать о их расположении)
(...)
 
Последнее редактирование:

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Ну вот, глядишь, такими темпами и из Аркании игру сделают.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
16. Убран прицел
Во-первых *thumbs up**thumbs up**thumbs up* и пожелание удачи и терпения в завершении работы по Исходу. Собственно вопрос - убран прицел, т.е. будет как в Г1/Г2 автонаведение на цель?
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Собственно вопрос - убран прицел, т.е. будет как в Г1/Г2 автонаведение на цель?
Нет, просто без прицела. Дело в том, что это снижет дисбаланс между воинами и магами о стрелками (т.к. они все орудуют с дальней дистанции).
Впрочем, ничего сложного в игре без прицела не вижу. Тем более в доп. навыках можно использовать орлиный глаз, ну или просто стрелять с более близкой дистанции.
 
Сверху Снизу