1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

В разработке... Готика 4. v. 2.0 (Исход)

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем Drurhang, 18 ноя 2016.

  1. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    527
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской

    ВНИМАНИЕ!
    Работа идёт, но требуется помощь в редактировании текстур до конца сего года.
    По категориям:
    1. Лица. Даю готовую текстуру, которую видоизменяете по моим требованиям. Для этого нужно будет добавлять новые элементы лица - шрамы, боевую раскраску, подобие татуировок, щетину и проч. Смысл - в разнообразии вариации лиц НПС и их соответствия сюжету. Желательно умение редактировать нормали. (макс. 40-45)
    2. Нарисовать текстуру мракориса для модельки. Ориентация - на Г2.

    Главное моё требование - чтобы текстура смотрелась приемлемо в игре и соответствовала изначальной задумке. Максимальное её разрешение составляет - 2048*2048 п.

    Я буду рад, если кто-то поможет снизить объём работ, сделав хотя бы одну текстуру. Желающим писать мне в ЛС.

    Innos.jpg

    Название: Готика 4. Исход
    Язык текста/озвучки: RU
    Основа:
    • Arcania: Gothic 4 v. 1.3
    • Arcania: fall of Setarrif v. 1.1
    • Arcania: Gothic 4 – Demo
    Тип: глобальная модификация (уровень ад-дона)
    Вес: ~ 7,5 ГБ (инсталляционный пакет), общий вес – до 12 ГБ.


    Даты выхода
    :
    Дата завершения работ над модификацией (точная): конец декабря 2017
    Дата озвучки модификации: конец декабря 2017.
    Дата выхода: накануне 2018 года.

    Создатель
    : Drurhang
    (Данные не разглашены до окончания разработки)
    Помощь: (круг лиц)
    Озвучка: (круг лиц)

    Требования
    :
    Никаких установленных версий игры не требуется!
    Минимальные системные требования:
    • ОС: Windows XP/Vista/7/8.1/10
    • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.8 GHz / AMD Athlon II x2 @ 2.8 GHz
    • Оперативная память: 2 Гб
    • Видеокарта: GeForce 8800 GTX
    • DirectX: DirectX 9.0c и выше
    • Место на жестком диске: 12 Гб
    • Звук: звуковая карта с поддержкой DirectX 8.1
    Рекомендуемые требования:
    • ОС: Windows XP/Vista/7/8.1/10
    • Процессор: Intel Core I7 @ 3 GHz / AMD Phenom II x4 @ 3 GHz
    • Оперативная память: 4 Гб
    • Видеокарта: GeForce GTX 295
    • DirectX: DirectX 9.0c и выше
    • Место на жестком диске: 12 Гб
    • Звук: звуковая карта с поддержкой DirectX 8.1
    Доступ: единый инсталляционный пакет. Размещаться, скорее всего будет, на торрент-клиенте и Яндекс. Диск.
    Установка: установка через инсталлятор.

    Заимствования:
    Наработки Arcania Mod Team
    - их сайт накрылся, однако все наработки у меня сохранены.
    (http://www.arcaniamodding.co.uk/)
    Текстурный пак joey1990 - текстуры шныга, падальщика, вывесок и ряса священнослужителей.
    (https://www.worldofgothic.de/dl/download_493.htm)
    Готика 2: Ночь Ворона - звуки падальщика и орка. Текстура телепортационного камня.
    Arcania: Resurrection - все старые наработки.
    Общий процент заимствований ~ 5-7 % от всех материалов модификации.

    Доп. материалы
    Скриншоты
    Открыть спойлер

    1.jpg 4.jpg 6.jpg Arcania 2017-01-22 18-07-28-70.jpg Arcania 2017-02-04 16-56-11-26.jpg Arcania 2017-02-23 13-47-25-84.jpg Arcania 2017-02-23 13-49-54-21.jpg
    Arcania 2017-04-26 18-50-57-46.jpg Arcania 2017-04-26 19-14-41-37.jpg Arcania Addon 2014-06-27 14-08-04-07.jpg Arcania 2016-12-04 20-33-21-43.jpg Arcania Addon 2014-06-04 21-09-50-63.jpg Arcania_original_d1_bak 2016-11-16 16-11-54-37.jpg

    Изменения и нововведения:
    Открыть спойлер

    1. Приведён в порядок компас, идею которого взяли зарубежные мододелы. Со своей стороны я сделал его меньше в размерах, полностью убрал мини-карту, а также значки, отображающиеся на ней. Включить/ отключить его можно теперь в настройках.
    2. Сняты невидимые стенки, на пустые территории поставлена "зона смерти". Теперь вы можете перемещаться между локациями в любой момент сюжета.
    3. На карте теперь отмечены белыми крестами переходы между локациями. Сама карта изменена и выглядит более цельной.
    4. Убран зеленоватый эффект мощного удара у врагов.
    5. Убраны эффекты повышения уровня и крови у ГГ.
    6. Откорректированы атаки у врагов. Теперь они наносят от 3 до 6 обычных ударов, а затем усиленный, пробивающий любую защиту.
    7. Отсутствие уравниловки среди врагов. Теперь вы можете встретить противников как высокого, так и низкого уровней уже в начале игры.
    8. Откорректирована цветовая схема интерфейса меню.
    9. Откорректирована цветовая схема описания предметов.
    10. Увеличено продолжительность анимаций подготовки оружия, сбора предметов.
    11. Убрано подсвечивание предметов и НПС.
    12. Убраны следы от оружия.
    13. Отключены перекаты.
    14. Убраны значки (общения, неуязвимости) над НПС.
    15. Дружественных НПС теперь можно ранить, а сами НПС нападут на ГГ при подобных действиях. Изменения не распространяются на тех, у кого есть диалоги.
    16. Убран прицел.
    17. Заменены полоски здоровья, маны, выносливости и опыта.
    18. У оружия ближнего и дальнего боя прописан требуемый уровень.
    19. Убраны лечебные бинты.
    20. В окне ремесла у каждого рецепта теперь указывается, какой набор ремесленника нужен для крафтинга.
    21. Положение камеры при переключении окна навыков/заданий/карты теперь строго зафиксировано в одной точки.
    22. Камера больше не отлетает во время боя.
    23. Прыжки расходуют десять единиц выносливости. Они стали более реалистичными.
    24. Система магия сравнялась с системой Г1 и Г2. Магия была поделена на школы (Огонь, Вода, Спящий, Паладины, Артендар). Частью были добавлены новые заклинания. Сделаны соответствующие иконки как для рун, так и для свитков.
    25. Добавлена система ядов. Теперь ими можно отравлять стрелы, которые могут по-разному воздействовать на противников.
    26. Добавлены горгульи.
    27. Введены призраки, которые разбиты по группам:
    1. Призраки Робара I - паладины, простолюдины и духовенство. Агрессивны только в том случае, если на них напасть.
    2. Призраки Ищущих - как правило, обитают на руинах Орхорала, но также и в осквернённых храмах Артендара. Крайне агрессивны, используют магию.
    3. Призраки Артендара - убитые жители этой страны. Становятся агрессивны через некоторый промежуток времени. Найти можно в храмах Артендара.
    4. Призраки Архара - бывшие приближённые Архара из разных слоёв населения Артендара, потому находятся среди вышеуказанных призраков. Крайне агрессивны, а также имеют способность подчинять других призраков для атаки ГГ
    28. Заново заданы особенности для уровней сложности (лёгкий, средний, тяжёлый, легендарный).
    29. Сделаны новые экраны для интерфейса меню.
    30. Отрегулирована система получения опыта. Уровень противника = х10 опыт.
    31. Сделана нормальная русская локализация имён противников.
    32. Движение по сюжету чередуется с миссиями на скрытность, где в локации существуют противники, встречи с которыми нужно избегать.
    33. Сильно урезано оригинальное количество шлемов, доспехов, амулетов, колец, наручей и оружия из-за своей повторяемости. Теперь каждый предмет обладает уникальной моделью.
    34. У доспехов, щитов и оружия убраны все прибавки к параметрам. Плюсы к характеристикам могут дать лишь рясы, а также зачарованное оружие и щиты.
    35. Вся пища и зелья восстанавливают характеристики постепенно, то есть теперь невозможно за 10 секунд выпить 12 зелий. Действовать будет лишь одно, а остальные ГГ как будто выкинет.
    36. Также были добавлены зелья второго уровня, которые восстанавливают параметры мгновенно. Сварить их можно только на основе сильнодействующих смесей.
    37. Пища теперь разделена по основным группам (овощи, фрукты, хлеб, рагу и т.д.). Некоторые из них используются в приготовлении.
    38. Повысилось количество предметов, которые можно собирать с противников (макс. кол-во 6).
    39. Добавлены около 40 мини-заданий. Сущность мини-задания - вы получаете свиток с заданием, который потом отображается в спец. окошке. Вы ищите необходимый предмет (средства поиска различны), и при выполнении задания получаете награду. Задания делятся по следующим группам:
    1. Ополчение. Первая линейка связано со вступлением, вторая - для получения оружия.
    2. Кольцо Воды. Одна со вступлением.
    3. Простые. Связано с поиском артефактов.
    40. Растения теперь можно есть. Их эффект, как правило, в четыре раза меньше, чем у соответствующих зелий.
    41. Теперь, чтобы варить зелья, вам нужно взять набор алхимика с алхимического стола.
    42. Добавлены сущности, которые потом можно применять в зачаровании предметов.
    43. Оружие ближнего боя теперь делится по классам. Каждый класс наносит больше урона при определённой серии атак, а некоторое - при усиленных ударах.
    44. Введена новая тактика боя. Теперь при выбранном стиле боя вы всё равно обязаны принимать магию, чтобы задержать противника. Свитки этой магии попадаются гораздо чаще, чем остальные.
    45. Тактика ближнего боя с одним противником: прервать ударом парированием щита и нанести урон, либо отступить назад от атаки противники. Обычные атаки противника наносят сравнительно малый урон даже при тяжёлых уровнях сложности.
    46. Тактика ближнего боя с несколькими противниками: вывести нескольких путём заклинаний или особых стрел, а затем бить каждого по одиночке.
    47. Система прокачки теперь имеет смысл как система воспоминаний. За каждый новый уровень вы получаете очки воспоминаний и развиваете различные ветки этих воспоминаний. Все ветки сделаны сообразно сообществами Г1 и Г2, и снабжены хорошими описаниями.
    48. Теперь никто вам не даст бесплатно поживиться доспехами. В основном их можно купить или получить за дополнительные задания.
    49. Окно заданий теперь представлено в виде дневника - текст составлен так, как будто сам ГГ его пишет.
    50. Изменены звуки интерфейса в соответствии с Г1 и Г2.
    51. Текстуры почвы стали более тёмными.
    52. Для сюжета были изменены текстуры некоторых одёжек. Также некоторые были изменены в соответствии с начальными концепт-артами разработчиков.
    53. Добавлен рудный нордмарский двуручник, бригандина, а также несколько десятков новых предметов, не имеющих собственной модели.
    54. Стоимость предмета теперь отображается всегда, а не только при торговле. Описание предмета сделано максимально компактным.
    55. Были приложены усилия, чтобы снизить количество клонированных НПС.
    56. Убраны знаки повышения уровня и ремесла, а также их надписи.
    57. Теперь вам встретятся некоторые персонажи Г1 (не больше трёх), которые во второй части почему-то исчезли.
    58. Теперь можно передвигаться с поднятым щитом.
    59. Задания теперь немного усложнены. В большинстве случаев вам придётся немного подумать головой, чтобы понять как выполнить то или иное задание (самое примитивное - вас просят собрать грибы. Где искать квестодатель не знает и сказать ничего не может. Однако в городе живёт алхимик, который может поведать о их расположении)

    Ода лорду Доменику
    Открыть спойлер

    Ода, приуроченная к кончине лорда Доменика,
    коменданта короля на острове Торинис
    и написанная его верным другом
    паладином Тронтером.

    Смерть пришла за тобою Доменик
    Но вечно будем помнить этот миг
    В который, озарённый лучами славы
    Отошёл в иной ты мир.
    Мы будем помнить подвиги твои
    Как ты сошёл впервые на эту землю
    И сказал - здесь будет град основан
    И Таранисом он будет наречён.
    В нём и похоронен ты сейчас
    Но город, заложенный тобой
    Стоять навеки будет каменною стеною
    Всем недругам и (...) короля.
    Ты помнишь битву эту
    Где жизни наши
    Впервые - спас их от врага
    Мы были в том проходе горном
    Где хоть на миг ты отвлекись
    И смерть придёт, таща за собою вниз.
    И ты, узрев угрозу первым, кричал:
    - Залечь! - и рой стрел, наметив цель.
    Вдруг мимо пролетел, не причинив никому вреда
    Я вечно благодарен тебе буду
    Что жизнь мою и братьев сохранил!
    Было много боёв славных
    Торинис, Долина Смерти, Таранис
    Везде ты вёл нас
    Везде ты выиграл
    Прославив орден свой на долгие века
    Тебя хвалил король, чествовало маги
    И поныне висит в монастыре Хориниса твой щит
    Что в дар вручал ему когда-то с похвалами
    Чтобы знали, что есть на свете воин
    Прославивший свою судьбу.
    Но хватит более слов
    Ты честь свою соблюл и к вере был привержен
    Ты преумножил силу короля
    Твой дух навеки с нами будет
    А твоё имя всегда поддержит нас.
    Покой тебе вечный, Доменик
    Ты не забыт никем, а это важно
    Спи же непробудным сном
    И помни, жизнь коротка, а подвиг вечен!
    *
    остров Торинис (в Аркании - это Аргаан)

    Хронология:
    Открыть спойлер


    Всего в модификации предусмотрено 6 сюжетных глав, а также пролог и эпилог. Общее количество игрового времени (я так думаю) - более 60 часов.
    Сюжет объединяет и оригинальную игру, и аддон к ней и даже демо.

    Особенности сюжетной линии:
    - Действие сюжета происходит между Готикой 2 и 3
    - Сюжет объясняет нелогичность состыковки сюжетов этих двух частей
    - Сюжет никак не препятствует исследованию игрового мира (за исключением пары-тройки мест)
    - Сюжет не препятствует выполнению большей части побочных заданий, а также "поступлению" в ополчение и Кольцо Воды.
    - Оправдана арканийская система развития. Теперь она заменена на воспоминания героя. Суть в том, что вы можете, соответствуя с вашими предыдущими прохождениями первых двух частей, развить персонажа по своему усмотрению.
    - Старая четвёрка друзей будет присутствовать, а также появиться пара-тройка второстепенных персонажей, знакомых вам из 1 части.
    - Новые ключевые персонажи.
    - Все диалоги старался прописывать под общую атмосферу
    - Для логичности сюжетной линии некоторые текстуры доспехов/окружающего мира, а также звуков были взяты из первых двух частей.
    - Сюжет поглавный, линейный.

    Хронология событий до начала сюжета модификации:
    * Все даты даны условно. На исключительную точность я не претендую.
    ** Все указанные события за некоторым исключением, происходили на острове Торинис (в Аркании - Аргаан).

    ~ нач. 1-го тысячелетия
    Междоусобная война в крае зодчих. Противостояние Яркендара и Артендара
    Неудачная попытка Архара, правителя Артендара, получить силу, равную Когтю Белиара. Принесение в жертву своего слуги.
    Захват воинами Яркендара Артендара. Массовое истребление жителей Артендара. Строительство для оставшихся тюрем.
    Убийство воинами Яркендара Архара на одном из безымянных островков.
    Потоп, вызванный гневом Аданоса за нечестивые действия своих служителей, сметает цивилизацию Артендара и всех воинов Яркендара, находившихся там.


    ~ 950 лет назад
    Обвал большей части древних подземелий на острове.
    Уменьшение площади, занятого водой. Образование в одной из долин болот. Начало произрастания там Древа Жизни.


    ~ 900 лет назад
    Первые слухи о появлении на острове слуг Белиара - Ищущих. Строительство крепости Орхорал руками рабов, которых орки добывали в войнах. Осквернение оставшихся в сохранности храмов Артендара


    ~ 780 лет назад
    Штурм войском людей с островов крепости Орхорал и изгнание оттуда слуг Белиара.


    ~ 760 лет назад
    В честь победы предводитель людей островов основал город Таранис, согласно общему строительному плану. Город содержал чётко разделённые кварталы, дворец и систему канализации. Следствием этого явилась вырубка леса в северной части острова и широкое использование камня.


    ~ 720 лет назад
    Обоснование в полуразваленном Орхорале дракона. Возвращение Ищущих. Начало бегство из Тараниса некоторых жителей.


    ~ 700 лет назад
    Захват Тараниса войсками Робара I (без кровопролития). Начало «священного похода» Робара на Орхорал с целью исполнения пророчества, данного ему Орденом Огня. В поход с Робаром отправился и его сын.


    ~ 1-я пол. 699 лет назад
    Гибель дракона Орхорала в южной части острова от меча сына Робара – Калдрехта. Полная зачистка крепости. Возвращение Робара I в Таранис и провозглашение себя победителем в войне. Калдрехт из похода не вернулся, что вызвало толки о том, что король повинен в его смерти.


    ~ 2-я пол. 699 лет назад
    По слухам, ни с того, ни с сего ночью на Таранис обрушился огромный огненный дождь. Что стало с Робаром I и его армией – неизвестно. Из города никто не вышел живым.


    ~ 698 лет назад
    Экспедиция Ордена Огня на остров с целью поиска короля. Невозможность подойти к городу с юга, заставила экспедицию высаживаться в восточной части острова. Больше о экспедиции ничего не было известно. Прекращение повторных попыток поиска из-за начала войн с орками.


    ~ 670 лет назад
    Активное заселение племенами орков острова. Создание большого количества пещер на острове. Складывание двух племён орков – западного и восточного. Начало войны между ними.


    ~ 660 лет назад.
    Окончание войны – победа западных орков. По преданиям, войну помог им выиграть человек, который за свои заслуги удосужился кольца «Улу-Мулу» и носил его на груди в знак уважения орками.


    ~ 180 лет назад
    Начало заселения острова людьми континента. Первое название острова – Торинис. Постройка города Торинис, а также постройка стратегической озёрной крепости. Попытки пробраться в Таранис окончились тем, что колонизаторы оказались заражены чумой.
    Находка Орденом Огня скелета дракона, а также здания храма на утёсе, построенного ещё при строительстве Тараниса. Достраивание храмового комплекса.


    ~ 155 лет назад
    Первые слухи о проклятии храма на утёсе. Появление там призраков Артендара и бегство священнослужителей Инноса.

    ~ 25 лет назад
    Начало второй войны с орками.

    ~ 20 лет назад
    Гибель на охоте Торна – брата Горна. Торн погиб от лап орков в восточной части острова.

    ~ 11 лет назад
    Установление Барьера в Минентале

    ~ 4 месяца назад
    Смерть Спящего. Начало странных происшествий на Торинисе.
    Бегство части каторжников на Торинис. Те, кто ранее состояли в Старом лагере высадились в западной части Ториниса, те кто в болотном – на болота.


    ~ 2 месяца назад
    Коготь Белиара оказался в руках живых людей. Начало волнений призраков Артендара.


    ~ 1 месяц назад
    Отплытие Эсмеральды на Ирдорат
    Часть магов Воды, узнав о существовании Артендара, вместе с Кольцом Воды отправились на Торинис.


    3 недели назад
    Шторм, вызванный некими силами, относит Эсмеральду в ненужном направлении. Безымянного выбрасывает на неизвестный остров.
    Бегство на Торинис отряда дезертиров с восточного архипелага. Изначально отряд базировался в Дракии.


    2 недели назад
    Часть команды Эсмеральды отправляется на Торинис на поиски Безымянного. Сам корабль под охраной встаёт на якорь у островка Корсхаан.
    Орки хитростью выманивают гарнизон озёрной крепости наружу и истребляют его.
    Начало переговоров бандитов и дезертиров о совместном нападении на лагерь магов Воды.

    Настоящее время
    Безымянный излечен орком-шаманом, но от его снадобий последовала частичная амнезия последних событий.
    Прибытие на неизвестный остров корабля с беженцами из Миртаны во главе с Гоэрстрисом, членом Кольца Воды.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
  2. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    527
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Я скажу больше: в концепции Аркании, богиня - это олицетворение всех трёх богов, там напрямую заявляется, что не Инноса, ни Аданоса, ни Белиара не существует, а всем руководит она со своими добрыми и злыми слугами. Вот так вот. Аддон к Г3 "отвергнутые Боги не просто так назвали.
    Но лично я, переписывая сюжет, снёс всю концепцию Аркании подчистую, ибо её делали люди, которое очень далеки от понимания сюжета Готики вообще. Да и не могу я воспринимать это трезво.:)
    Это было бы так, если бы, как я уже сказал, о ней говорили женщины. Но там о этом говорят все. И богиня эта вещественна, то есть она влияет на судьбы мира, и берёт на себя роль трёх богов.
    В моде всего один квест на убийство 4 гоблинов. Остальных за всё прохождение сюжета можно и не встретить, не ползая, конечно, во всякие мрачные пещерки.
     
    MaGoth, Energorus, Lev-Lion и ещё 1 пользователь поблагодарили.
  3. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    78
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    пещерки - самое слабое место в игре, кстати, имхо
     
    Nei-20 поблагодарил.
  4. Голов

    Голов Участник форума

    Регистрация:
    6 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Будет ли увеличена роль пещер в игре?
     
  5. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    78
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    будет ли уменьшена (сведена к 0) роль пищер в игре? )))
     
  6. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.883
    Благодарности:
    1.492
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Ну дык, это прекрасно вписывается в мою концепцию Триединого божества, которое каждый верующий воспринимает в меру своей испорченности. Каждый видит в божестве лишь отражение себя. Если это темный маг - то и видит он лишь тьму, тогда как маги огня видят лишь свет. В данном контексте верующие именно в богиню - просто хотят видеть бога в виде именно женщины. Чисто психологические заморочки, я же говорю. Хотя, может это дань авторов аркании современным тенденциям - введение в сюжетную канву сильной женщины, которая умелыми манипуляциями управляет недалекими агрессивными мужчинами? :D
    До аркании, в мире Мордрага вообще ни разу не упоминались никакие богини, что же касается того, что в богиню верят не только женщины - я же говорю, это чисто местный психологический аспект, ибо во всех остальных играх серии, нигде кроме Сетаррифа, веры ни в какую богиню просто нет. Это местячковый религиозный бзик, не более. Эдакие "свидетели иеговы" Мордрага. Вроде и вера у них та-же самая, но в ней все поставлено с ног на голову. :)
     
    Nei-20 поблагодарил.
  7. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    78
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    это в каких?
     
    Nei-20 поблагодарил.
  8. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.883
    Благодарности:
    1.492
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Во всех остальных играх серии (а аркания, как ни крути, позиционировала себя как готика 4, по крайней мере на старте продаж), собственно с Г1-Г3 упоминаются только божественные братья, ни о каких матерях-сестрах или прочих воплощениях богов в женском роде речи нет. Я говорил именно об этом.
     
  9. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    527
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Ну почему же. Тёмный маг видит ведь свет, который хочет его уничтожить, как маг Огня видит тьму, которая хочет уничтожить его.
    А вот это может быть очень близко к правде.
    Если бы. По оригинальному сюжету Аркании у неё есть два вида прислужниц - добрые и злые, и жили вместе и не тужили, пока вдруг не начали мутузить друг друга. Спрашивается - от кого они появились, если Иннос и Белиар пребывали в вечной вражде? Ведь и в игре они есть, и по вине одной из этих, Безымянный первых трёх частей сидел на троне всю игру и нёс какой-то бред. Это не местные еретики, здесь действительно это псевдобожество влияет на игру, и даже Ксардас гласом сценариста признал, что она либо сестра, либо мать, либо хрен знает кто ещё. :)
    Вот из ролика Аркании насчёт "прислужниц богини":
    Открыть спойлер

    Снимокв.JPG
    Снимокв2.JPG


    По мне так это просто нулевое знание лора. Сценарий писал человек, который в игры-то почти не играет (если судить по интервью). Отсюда и объединение магов Воды, Огня и Тьмы в дереве, саженец которого видимо завезли из Чернобыля, которые во имя науки и прогресса (!) что-то там открывают. И ещё куча всего непонятного.
     
  10. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.883
    Благодарности:
    1.492
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Что-то мне это до боли напоминает ситуацию с мобильной "Готикой 3: начало", которая была сляпана на коленке левой конторой и ушлым "деревянным" была с минимальными изменениями издана под брендом готики. Там тоже было полное наплевательство на лор, Ксардас, за 140 лет (натуральный долгожитель, однако) до событий Г1 боролся с орками и прочими супостатами.
    Аркания скорее всего изначально тоже была совершенно отдельной рпг со своим миром, но потом падкий до халявы "деревянный джо" (мир его праху) решил срубить бабла по легкому, и в игру влепил узнаваемые элементы готики, не потрудившись хотя бы минимально привести их в соответствие с уже имеющимся лором как готики, так и собственно будущей аркании. Вот и имеем в результате косорылого франкенштейна, который по уровню сценария игры не особо далеко ушел от иных любительских модификаций на оригинальные игры серии.
     
  11. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    527
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Да, а я ведь даже верил в это поначалу. Думал, вот, оказывается, какой был официальный приквел к Готике, который прадва весил 2 мб.
    "Аркания" была некому неизвестным билдом, который создал человек, впоследствии вставший главным сценаристом Г4. Он и продал ее Джовуду. Видимо, издатель решить сыграть на двух брендах одновременно.
    А ведь начинали за здравие. Изначально планировалось именно Готика 4. Взяли Южные острова, вспомнили лорда Доминика, думали даже храмы с людьми-ящерами впихнуть. А в итоге деньги, в принципе, впустую потратили, заплатив за саундтреки и хорошие модели, которые даже под сюжет не могли нормально подвести.
     
    Energorus и hell9999 поблагодарили.
  12. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    527
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    006.jpg

    Сегодня (17.10.2017) прошло семь дней с того дня, когда семь лет назад вышла печально известная Аркания (10.10.2010). В честь этого решил поведать о сюжетной части модификации, разрабатываемую на её основе.

    В разработке я поставил перед собой две цели: попытаться исправить как все игровые недостатки, так и реализовать весь потенциал игры путём добавления нового сюжета. Само же название «Исход» – это точка преткновения всех сюжетных линий, задействованных мной. Это некое событие, которое приведёт все линии повествования к единственному решению.

    Также доп. факты:
    · Действие нового сюжета происходит между концовкой Готики 2 и началом Готики 3 (между отплытием Безымянного с Ирдората и его прибытием в Миртану)
    · Вы играете за старого Безымянного (при этом, возможно, он будет частично непохож, но это не препятствие)
    · Новый сюжет представляет из себя около десятка более мелких сюжетных линий, которые вписаны в единую канву повествования.
    · Новый сюжет представлен в виде мрачной драмы и завязан на двух персонажах – Безымянном и Ксардасе. Никто не будет спасать мир и становиться Избранным. Все сюжетные линии направлены больше на личные судьбы и характеры персонажей, в особенности это касается нам знакомых из колонии.
    · Новый сюжет объясняет некоторые сюжетные несостыковки второй и третьей части серии.
    · Новый сюжет включает в себя сюжетные ходы Сиквела, которые брались на основе дизайн-документа. Здесь нет копирования, эти ходы прописаны под существующий сюжет и были изменены.
    · В новом сюжете будут представлены некоторые персонажи из Готики 1, которые почему-то не появились во второй части.
    · Новый сюжет предусматривает вступление в одно из двух сообществ, которое очень сильно отличаются друг от друга. Вступление в одно из них является обязательным.
    · Диалоги автор старался писать подводя под средневековые реалии и канон серии. Теперь диалоги стали более живыми, благодаря ещё и доп. возможностям настройки НПС при воспроизведении реплик, а также озвучки.
    · У каждого НПС в игровом мире есть своё имя, а ещё, по возможности, родственники или друзья. И пускай вы даже не сможете поговорить хотя бы с половиной из них, другие будут постоянно упоминать о них, что будет создавать иллюзию живости мира.
    · Каждой части подземелья, куска пещера, или вообще какому-либо значимому объекту, автор старался придумать небольшую историю. Эти результаты вы сможете обнаружить в находках, диалогах, заданиях. Итогом автор ставил составление цельного лора всего игрового мира.
    · Под игровой сюжет было отснято (или снимается на данный момент) около 50 минут видеосцен, кадры для которых делаются на всех частях серии (в большей мере, конечно, в Г4). Для некоторых пришлось создавать дополнительные изменения в игре.
    · Арканийская система развития переиначена в систему воспоминаний ГГ. По ходу действия сюжета, он будет вспоминать какими боевыми навыками владел ранее.

    Также в доп. материалы предполагается включить:
    - Руководство по моддингу Аркании (+) инструментарий
    - "История острова Торинис" - сборник рассказов
    - Список НПС Г1-Г2 (+) НПС "Исхода".

    Сроки выхода намечены на конец года. Новостей до релиза больше не будет.
     
  13. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.264
    Благодарности:
    6.232
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Нормально так, глядишь может и Аркаша преобразиться.. :)
     
    Wandering Jew, Bioshocker и Nei-20 поблагодарили.
  14. DenZanuda

    DenZanuda
    Архивариус

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    605
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    А какова дата начала разработки?
    Вообще интересно, сколько времени ушло на такой объём работы?
     
    Nei-20 поблагодарил.
  15. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    527
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Ноябрь 2016. Хотя ковыряние Аркании шло и в 2013-2014 годах, но ничего хорошего тогда из этого не получилось. Зато обрёл тогда необходимую базу, для того чтобы запустить проект снова сейчас уже более обдуманно.
    Год почти. Когда можно в будни под ночь делал, в выходные побольше. Если бы не первооткрывательская деятельность, закончил бы раньше, а так случалось, что новые возможности в моддинге ломали часть концепции мода и её приходилось перестраивать, причём не раз.
     
    Vak02, Nei-20, Energorus и ещё 1 пользователь поблагодарили.
  16. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    185
    О новом сюжете, я что-то не понял, готовится мод на Арканию, или он о событиях с Безымянным до его появления в Миртане, в которых будет использован инструментарий Аркании, пастух с Фешира..., с ним как?
     
    Nei-20 поблагодарил.
  17. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    78
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    неканон - втопку
     
    Nei-20 поблагодарил.

Поделиться этой страницей