1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

В разработке... Готика 4 (2.0)

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем Drurhang, 18 ноя 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    767
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    006.jpg

    Общая информация
    Тип: доработанное неофициальное некоммерческое издание игры
    Язык: RUS
    Озвучка: частичная
    Основа: Arcania - Gothic 4
    Создатели: Arcania Mod Team
    Помощь (круг лиц)
    Озвучка (круг лиц)
    Дата выхода: -
    Распространение:
    / Торрент-сервис:
    / Файлообменник:
    Ресурсы:

    Аннотация:

    ГГ плывёт на Эсмеральде с Ирдората и останавливается на одном из островке, чтобы пополнить запасы продовольствия. Здесь встречается ГГ некий человек, который называет себя другом Ксардаса. Он говорит, что Ксардас в беде и им обоим нужно немедленно поспешить его выручить. Такая завязка.
    В тему сюжета были подняты эти вопросы Готики:
    - Судьба Робара I
    - Новые подробности о гибели Яркендара
    - Прошлое Ксардаса
    - Взаимоотношения Робара II с союзными королевствами
    - Судьба Гомеза
    - Культ Спящего
    Сюжет поделён на шесть глав. Под игровой мир аддона отдана пятая глава.
    004.jpg

    Описание
    (Описание скоро будет обновлено)
    - Новый сюжет на основе старого
    - Исправленная боевая система, система развития персонажа и система предметов.
    - Проработанная предыстория игры, увязанная в канон серии "Готика"
    - Возможность вступить в одну из двух фракций, каждая из которых имеет особые фишки
    - Различные правки геймплея - уход в сторону реалистичности и сложности (не хардкор)
    - Сюжет будут поддерживать с душой снятые видеосцены, общая продолжительность которых - около 50 минут
    - Обновлено много текстур и звуков, а также создано больше вариаций лиц НПС и окраски зверей
    003.jpg

    Скриншоты

    Arcania 2017-02-04 16-56-11-26.jpg Arcania 2017-04-26 19-14-41-37.jpg Arcania 2018-01-11 16-24-40-48.jpg Arcania 2016-12-13 16-39-05-04.jpg 3.jpg a1df212fdcca394380a1d184a2331dfe.jpg Arcania 2018-01-04 12-30-58-38.jpg Arcania 2017-04-26 18-50-57-46.jpg Arcania 2014-09-12 17-17-12-62.jpg Arcania Addon 2014-06-27 14-08-04-07.jpg Снимок6.JPG Снимок8.JPG
    005.jpg

    Состав
    Для загрузки будут доступны два вида модификации:
    Готика 4 (2.0) "Железное" издание (15 ГБ)

    - Готика 4 (2.0)
    - Руководство пользователя

    Готика 4 (2.0) "Золотое" издание (25 ГБ)
    - Готика 4 (2.0)
    - Дополнение (зимний вариант игрового мира)
    - Руководство пользователя
    - Дополнительные материалы (pdf формат)
    / Забытый Сетарриф
    / Руководство по моддингу + инструментарий
    / Из истории разработки
    / Нереализованный контент
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2018
  2. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    767
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Я скажу больше: в концепции Аркании, богиня - это олицетворение всех трёх богов, там напрямую заявляется, что не Инноса, ни Аданоса, ни Белиара не существует, а всем руководит она со своими добрыми и злыми слугами. Вот так вот. Аддон к Г3 "отвергнутые Боги не просто так назвали.
    Но лично я, переписывая сюжет, снёс всю концепцию Аркании подчистую, ибо её делали люди, которое очень далеки от понимания сюжета Готики вообще. Да и не могу я воспринимать это трезво.:)
    Это было бы так, если бы, как я уже сказал, о ней говорили женщины. Но там о этом говорят все. И богиня эта вещественна, то есть она влияет на судьбы мира, и берёт на себя роль трёх богов.
    В моде всего один квест на убийство 4 гоблинов. Остальных за всё прохождение сюжета можно и не встретить, не ползая, конечно, во всякие мрачные пещерки.
     
    MaGoth, Energorus, Lev-Lion и ещё 1 пользователь поблагодарили.
  3. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    147
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    пещерки - самое слабое место в игре, кстати, имхо
     
    Ney поблагодарил.
  4. Голов

    Голов Участник форума

    Регистрация:
    6 авг 2017
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Будет ли увеличена роль пещер в игре?
     
  5. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    147
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    будет ли уменьшена (сведена к 0) роль пищер в игре? )))
     
  6. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.899
    Благодарности:
    1.531
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Ну дык, это прекрасно вписывается в мою концепцию Триединого божества, которое каждый верующий воспринимает в меру своей испорченности. Каждый видит в божестве лишь отражение себя. Если это темный маг - то и видит он лишь тьму, тогда как маги огня видят лишь свет. В данном контексте верующие именно в богиню - просто хотят видеть бога в виде именно женщины. Чисто психологические заморочки, я же говорю. Хотя, может это дань авторов аркании современным тенденциям - введение в сюжетную канву сильной женщины, которая умелыми манипуляциями управляет недалекими агрессивными мужчинами? :D
    До аркании, в мире Мордрага вообще ни разу не упоминались никакие богини, что же касается того, что в богиню верят не только женщины - я же говорю, это чисто местный психологический аспект, ибо во всех остальных играх серии, нигде кроме Сетаррифа, веры ни в какую богиню просто нет. Это местячковый религиозный бзик, не более. Эдакие "свидетели иеговы" Мордрага. Вроде и вера у них та-же самая, но в ней все поставлено с ног на голову. :)
     
    Ney поблагодарил.
  7. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    147
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    это в каких?
     
    Ney поблагодарил.
  8. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.899
    Благодарности:
    1.531
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Во всех остальных играх серии (а аркания, как ни крути, позиционировала себя как готика 4, по крайней мере на старте продаж), собственно с Г1-Г3 упоминаются только божественные братья, ни о каких матерях-сестрах или прочих воплощениях богов в женском роде речи нет. Я говорил именно об этом.
     
  9. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    767
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Ну почему же. Тёмный маг видит ведь свет, который хочет его уничтожить, как маг Огня видит тьму, которая хочет уничтожить его.
    А вот это может быть очень близко к правде.
    Если бы. По оригинальному сюжету Аркании у неё есть два вида прислужниц - добрые и злые, и жили вместе и не тужили, пока вдруг не начали мутузить друг друга. Спрашивается - от кого они появились, если Иннос и Белиар пребывали в вечной вражде? Ведь и в игре они есть, и по вине одной из этих, Безымянный первых трёх частей сидел на троне всю игру и нёс какой-то бред. Это не местные еретики, здесь действительно это псевдобожество влияет на игру, и даже Ксардас гласом сценариста признал, что она либо сестра, либо мать, либо хрен знает кто ещё. :)
    Вот из ролика Аркании насчёт "прислужниц богини":
    Открыть спойлер

    Снимокв.JPG
    Снимокв2.JPG


    По мне так это просто нулевое знание лора. Сценарий писал человек, который в игры-то почти не играет (если судить по интервью). Отсюда и объединение магов Воды, Огня и Тьмы в дереве, саженец которого видимо завезли из Чернобыля, которые во имя науки и прогресса (!) что-то там открывают. И ещё куча всего непонятного.
     
  10. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.899
    Благодарности:
    1.531
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Что-то мне это до боли напоминает ситуацию с мобильной "Готикой 3: начало", которая была сляпана на коленке левой конторой и ушлым "деревянным" была с минимальными изменениями издана под брендом готики. Там тоже было полное наплевательство на лор, Ксардас, за 140 лет (натуральный долгожитель, однако) до событий Г1 боролся с орками и прочими супостатами.
    Аркания скорее всего изначально тоже была совершенно отдельной рпг со своим миром, но потом падкий до халявы "деревянный джо" (мир его праху) решил срубить бабла по легкому, и в игру влепил узнаваемые элементы готики, не потрудившись хотя бы минимально привести их в соответствие с уже имеющимся лором как готики, так и собственно будущей аркании. Вот и имеем в результате косорылого франкенштейна, который по уровню сценария игры не особо далеко ушел от иных любительских модификаций на оригинальные игры серии.
     
  11. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    767
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Да, а я ведь даже верил в это поначалу. Думал, вот, оказывается, какой был официальный приквел к Готике, который прадва весил 2 мб.
    "Аркания" была некому неизвестным билдом, который создал человек, впоследствии вставший главным сценаристом Г4. Он и продал ее Джовуду. Видимо, издатель решить сыграть на двух брендах одновременно.
    А ведь начинали за здравие. Изначально планировалось именно Готика 4. Взяли Южные острова, вспомнили лорда Доминика, думали даже храмы с людьми-ящерами впихнуть. А в итоге деньги, в принципе, впустую потратили, заплатив за саундтреки и хорошие модели, которые даже под сюжет не могли нормально подвести.
     
    Energorus и hell9999 поблагодарили.
  12. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    767
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    006.jpg

    Сегодня (17.10.2017) прошло семь дней с того дня, когда семь лет назад вышла печально известная Аркания (10.10.2010). В честь этого решил поведать о сюжетной части модификации, разрабатываемую на её основе.

    В разработке я поставил перед собой две цели: попытаться исправить как все игровые недостатки, так и реализовать весь потенциал игры путём добавления нового сюжета. Само же название «Исход» – это точка преткновения всех сюжетных линий, задействованных мной. Это некое событие, которое приведёт все линии повествования к единственному решению.

    Также доп. факты:
    · Действие нового сюжета происходит между концовкой Готики 2 и началом Готики 3 (между отплытием Безымянного с Ирдората и его прибытием в Миртану)
    · Вы играете за старого Безымянного (при этом, возможно, он будет частично непохож, но это не препятствие)
    · Новый сюжет представляет из себя около десятка более мелких сюжетных линий, которые вписаны в единую канву повествования.
    · Новый сюжет представлен в виде мрачной драмы и завязан на двух персонажах – Безымянном и Ксардасе. Никто не будет спасать мир и становиться Избранным. Все сюжетные линии направлены больше на личные судьбы и характеры персонажей, в особенности это касается нам знакомых из колонии.
    · Новый сюжет объясняет некоторые сюжетные несостыковки второй и третьей части серии.
    · Новый сюжет включает в себя сюжетные ходы Сиквела, которые брались на основе дизайн-документа. Здесь нет копирования, эти ходы прописаны под существующий сюжет и были изменены.
    · В новом сюжете будут представлены некоторые персонажи из Готики 1, которые почему-то не появились во второй части.
    · Новый сюжет предусматривает вступление в одно из двух сообществ, которое очень сильно отличаются друг от друга. Вступление в одно из них является обязательным.
    · Диалоги автор старался писать подводя под средневековые реалии и канон серии. Теперь диалоги стали более живыми, благодаря ещё и доп. возможностям настройки НПС при воспроизведении реплик, а также озвучки.
    · У каждого НПС в игровом мире есть своё имя, а ещё, по возможности, родственники или друзья. И пускай вы даже не сможете поговорить хотя бы с половиной из них, другие будут постоянно упоминать о них, что будет создавать иллюзию живости мира.
    · Каждой части подземелья, куска пещера, или вообще какому-либо значимому объекту, автор старался придумать небольшую историю. Эти результаты вы сможете обнаружить в находках, диалогах, заданиях. Итогом автор ставил составление цельного лора всего игрового мира.
    · Под игровой сюжет было отснято (или снимается на данный момент) около 50 минут видеосцен, кадры для которых делаются на всех частях серии (в большей мере, конечно, в Г4). Для некоторых пришлось создавать дополнительные изменения в игре.
    · Арканийская система развития переиначена в систему воспоминаний ГГ. По ходу действия сюжета, он будет вспоминать какими боевыми навыками владел ранее.

    Также в доп. материалы предполагается включить:
    - Руководство по моддингу Аркании (+) инструментарий
    - "История острова Торинис" - сборник рассказов
    - Список НПС Г1-Г2 (+) НПС "Исхода".

    Сроки выхода намечены на конец года. Новостей до релиза больше не будет.
     
  13. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.781
    Благодарности:
    6.678
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Нормально так, глядишь может и Аркаша преобразиться.. :)
     
    Nakelevi, Bioshocker и Ney поблагодарили.
  14. DenZanuda

    DenZanuda
    Архивариус

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    650
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    А какова дата начала разработки?
    Вообще интересно, сколько времени ушло на такой объём работы?
     
    Ney поблагодарил.
  15. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    767
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Ноябрь 2016. Хотя ковыряние Аркании шло и в 2013-2014 годах, но ничего хорошего тогда из этого не получилось. Зато обрёл тогда необходимую базу, для того чтобы запустить проект снова сейчас уже более обдуманно.
    Год почти. Когда можно в будни под ночь делал, в выходные побольше. Если бы не первооткрывательская деятельность, закончил бы раньше, а так случалось, что новые возможности в моддинге ломали часть концепции мода и её приходилось перестраивать, причём не раз.
     
    Kasterus, Vak02, Ney и 2 других пользователей поблагодарили.
  16. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    185
    О новом сюжете, я что-то не понял, готовится мод на Арканию, или он о событиях с Безымянным до его появления в Миртане, в которых будет использован инструментарий Аркании, пастух с Фешира..., с ним как?
     
    Ney поблагодарил.
  17. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    147
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    неканон - втопку
     
    Ney поблагодарил.
  18. vassiliy_1

    vassiliy_1 Участник форума

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Здравствуйте. Случайно наткнулся на эту тему. Огромный респект разработчику мода! В Арканию никогда не пытался играть. Хочу спросить(может кто-нибудь знает): БОЕВАЯ СИСТЕМА какая будет в моде? От Аркании или от Готики 2?(в описании изменений ничего не нашел). И понимаю, что наглость с моей стороны: можно ли боевку прикрутить от Г2?(если движок позволяет. или если не позволяет-то тоже прикрутить:D) Я думаю, что ВСЕ будут ОЧЕНЬ РАДЫ.*thumbs up*(даже если от этого увеличатся сроки выхода мода). Ну или хотя бы от Ризена 1:{.
     
    Drurhang поблагодарил.
  19. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.781
    Благодарности:
    6.678
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Это было бы маловероятно даже с учетом наличия исходников двига..
     
    vassiliy_1 поблагодарил.
  20. Ney

    Ney Участник форума

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    161
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Сомневаюсь.. не ты сам, представь, "Аркаша" и боевка из готики 2)):D это как молоко, с газировкой мешать*nausea*
     
  21. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    147
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    непредставляет, он же в аркашу не играл
     
    Ney поблагодарил.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей