• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

В разработке... Готика 4 (2.0)

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
reclame2_logo.jpg

.
Готика 4: Дополненное издание
v.2.01
Gothic 4: Enhanced Edition​

Основа: Arcania; Arcania: fall of Setarrif
Текущая версия: v. 1.89.5
Дата выхода: осень 2023 г.
Тип: обновление, модификация.
Языки: русский, английский, немецкий.
Особенности:
  • Измененная боевая система;
  • Доработанное поведение НПС;
  • Новый сюжет;
  • Новая система предметов и ремесла;
  • Измененный баланс и развитие персонажа;
  • Возможность выбрать сезон года в игре и специфические условия мира;
  • Переход от концепции линейного мира к открытому;
  • Частичное улучшение графики, визуализации и эффектов
Распространение: в качестве бесплатного дополнительного контента в Steam.

3_с_эффектами.jpg
Arcania 2017-04-26 18-36-36-92_с_эффектами.jpg
G1_02.jpg
Arcania 2018-02-07 22-33-00-71_с_эффектами.jpg
Arcania 2018-06-05 13-04-38-96_с_эффектами.jpg
 
Последнее редактирование:

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Меня лично в Аркаше всегда не устраивал инвентарный крафтинг и слегка не привычная боевка. Про сюжет говорить можно очень долго но... с какого перепуга Аданос откинул 21 палец и стал женщиной (в Падении Сетарифа)? Мне это лично не понятно. Я убрал бы подобные диалоги. Боги по идее вообще должны быть бесполые раз уж на то пошло, но опять же - богосрач. :)
Я скажу больше: в концепции Аркании, богиня - это олицетворение всех трёх богов, там напрямую заявляется, что не Инноса, ни Аданоса, ни Белиара не существует, а всем руководит она со своими добрыми и злыми слугами. Вот так вот. Аддон к Г3 "отвергнутые Боги не просто так назвали.
Но лично я, переписывая сюжет, снёс всю концепцию Аркании подчистую, ибо её делали люди, которое очень далеки от понимания сюжета Готики вообще. Да и не могу я воспринимать это трезво.:)
повторюсь, все это не имеет к полу самого бога никакого отношения, все это лишь вопрос восприятия верующих в него.
Это было бы так, если бы, как я уже сказал, о ней говорили женщины. Но там о этом говорят все. И богиня эта вещественна, то есть она влияет на судьбы мира, и берёт на себя роль трёх богов.
Что насчет гоблинов? В аркании они везде, поэтому очень надоедает.
В моде всего один квест на убийство 4 гоблинов. Остальных за всё прохождение сюжета можно и не встретить, не ползая, конечно, во всякие мрачные пещерки.
 

Gromar

Забанен
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
Будет ли увеличена роль пещер в игре?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Я скажу больше: в концепции Аркании, богиня - это олицетворение всех трёх богов, там напрямую заявляется, что не Инноса, ни Аданоса, ни Белиара не существует, а всем руководит она со своими добрыми и злыми слугами.
Ну дык, это прекрасно вписывается в мою концепцию Триединого божества, которое каждый верующий воспринимает в меру своей испорченности. Каждый видит в божестве лишь отражение себя. Если это темный маг - то и видит он лишь тьму, тогда как маги огня видят лишь свет. В данном контексте верующие именно в богиню - просто хотят видеть бога в виде именно женщины. Чисто психологические заморочки, я же говорю. Хотя, может это дань авторов аркании современным тенденциям - введение в сюжетную канву сильной женщины, которая умелыми манипуляциями управляет недалекими агрессивными мужчинами? :D
Это было бы так, если бы, как я уже сказал, о ней говорили женщины. Но там о этом говорят все. И богиня эта вещественна, то есть она влияет на судьбы мира, и берёт на себя роль трёх богов.
До аркании, в мире Мордрага вообще ни разу не упоминались никакие богини, что же касается того, что в богиню верят не только женщины - я же говорю, это чисто местный психологический аспект, ибо во всех остальных играх серии, нигде кроме Сетаррифа, веры ни в какую богиню просто нет. Это местячковый религиозный бзик, не более. Эдакие "свидетели иеговы" Мордрага. Вроде и вера у них та-же самая, но в ней все поставлено с ног на голову. :)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Во всех остальных играх серии (а аркания, как ни крути, позиционировала себя как готика 4, по крайней мере на старте продаж), собственно с Г1-Г3 упоминаются только божественные братья, ни о каких матерях-сестрах или прочих воплощениях богов в женском роде речи нет. Я говорил именно об этом.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Ну дык, это прекрасно вписывается в мою концепцию Триединого божества, которое каждый верующий воспринимает в меру своей испорченности. Каждый видит в божестве лишь отражение себя. Если это темный маг - то и видит он лишь тьму, тогда как маги огня видят лишь свет.
Ну почему же. Тёмный маг видит ведь свет, который хочет его уничтожить, как маг Огня видит тьму, которая хочет уничтожить его.
Хотя, может это дань авторов аркании современным тенденциям - введение в сюжетную канву сильной женщины, которая умелыми манипуляциями управляет недалекими агрессивными мужчинами? :D
А вот это может быть очень близко к правде.
До аркании, в мире Мордрага вообще ни разу не упоминались никакие богини, что же касается того, что в богиню верят не только женщины - я же говорю, это чисто местный психологический аспект, ибо во всех остальных играх серии, нигде кроме Сетаррифа, веры ни в какую богиню просто нет. Это местячковый религиозный бзик, не более.
Если бы. По оригинальному сюжету Аркании у неё есть два вида прислужниц - добрые и злые, и жили вместе и не тужили, пока вдруг не начали мутузить друг друга. Спрашивается - от кого они появились, если Иннос и Белиар пребывали в вечной вражде? Ведь и в игре они есть, и по вине одной из этих, Безымянный первых трёх частей сидел на троне всю игру и нёс какой-то бред. Это не местные еретики, здесь действительно это псевдобожество влияет на игру, и даже Ксардас гласом сценариста признал, что она либо сестра, либо мать, либо хрен знает кто ещё. :)
Вот из ролика Аркании насчёт "прислужниц богини":
Снимокв.JPG

Снимокв2.JPG

По мне так это просто нулевое знание лора. Сценарий писал человек, который в игры-то почти не играет (если судить по интервью). Отсюда и объединение магов Воды, Огня и Тьмы в дереве, саженец которого видимо завезли из Чернобыля, которые во имя науки и прогресса (!) что-то там открывают. И ещё куча всего непонятного.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Что-то мне это до боли напоминает ситуацию с мобильной "Готикой 3: начало", которая была сляпана на коленке левой конторой и ушлым "деревянным" была с минимальными изменениями издана под брендом готики. Там тоже было полное наплевательство на лор, Ксардас, за 140 лет (натуральный долгожитель, однако) до событий Г1 боролся с орками и прочими супостатами.
Аркания скорее всего изначально тоже была совершенно отдельной рпг со своим миром, но потом падкий до халявы "деревянный джо" (мир его праху) решил срубить бабла по легкому, и в игру влепил узнаваемые элементы готики, не потрудившись хотя бы минимально привести их в соответствие с уже имеющимся лором как готики, так и собственно будущей аркании. Вот и имеем в результате косорылого франкенштейна, который по уровню сценария игры не особо далеко ушел от иных любительских модификаций на оригинальные игры серии.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Что-то мне это до боли напоминает ситуацию с мобильной "Готикой 3: начало", которая была сляпана на коленке левой конторой и ушлым "деревянным" была с минимальными изменениями издана под брендом готики. Там тоже было полное наплевательство на лор, Ксардас, за 140 лет (натуральный долгожитель, однако) до событий Г1 боролся с орками и прочими супостатами.
Да, а я ведь даже верил в это поначалу. Думал, вот, оказывается, какой был официальный приквел к Готике, который прадва весил 2 мб.
Аркания скорее всего изначально тоже была совершенно отдельной рпг со своим миром, но потом падкий до халявы "деревянный джо" (мир его праху) решил срубить бабла по легкому, и в игру влепил узнаваемые элементы готики, не потрудившись хотя бы минимально привести их в соответствие с уже имеющимся лором как готики, так и собственно будущей аркании. Вот и имеем в результате косорылого франкенштейна, который по уровню сценария игры не особо далеко ушел от иных любительских модификаций на оригинальные игры серии.
"Аркания" была некому неизвестным билдом, который создал человек, впоследствии вставший главным сценаристом Г4. Он и продал ее Джовуду. Видимо, издатель решить сыграть на двух брендах одновременно.
А ведь начинали за здравие. Изначально планировалось именно Готика 4. Взяли Южные острова, вспомнили лорда Доминика, думали даже храмы с людьми-ящерами впихнуть. А в итоге деньги, в принципе, впустую потратили, заплатив за саундтреки и хорошие модели, которые даже под сюжет не могли нормально подвести.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
006.jpg


Сегодня (17.10.2017) прошло семь дней с того дня, когда семь лет назад вышла печально известная Аркания (10.10.2010). В честь этого решил поведать о сюжетной части модификации, разрабатываемую на её основе.

В разработке я поставил перед собой две цели: попытаться исправить как все игровые недостатки, так и реализовать весь потенциал игры путём добавления нового сюжета. Само же название «Исход» – это точка преткновения всех сюжетных линий, задействованных мной. Это некое событие, которое приведёт все линии повествования к единственному решению.

Также доп. факты:
· Действие нового сюжета происходит между концовкой Готики 2 и началом Готики 3 (между отплытием Безымянного с Ирдората и его прибытием в Миртану)
· Вы играете за старого Безымянного (при этом, возможно, он будет частично непохож, но это не препятствие)
· Новый сюжет представляет из себя около десятка более мелких сюжетных линий, которые вписаны в единую канву повествования.
· Новый сюжет представлен в виде мрачной драмы и завязан на двух персонажах – Безымянном и Ксардасе. Никто не будет спасать мир и становиться Избранным. Все сюжетные линии направлены больше на личные судьбы и характеры персонажей, в особенности это касается нам знакомых из колонии.
· Новый сюжет объясняет некоторые сюжетные несостыковки второй и третьей части серии.
· Новый сюжет включает в себя сюжетные ходы Сиквела, которые брались на основе дизайн-документа. Здесь нет копирования, эти ходы прописаны под существующий сюжет и были изменены.
· В новом сюжете будут представлены некоторые персонажи из Готики 1, которые почему-то не появились во второй части.
· Новый сюжет предусматривает вступление в одно из двух сообществ, которое очень сильно отличаются друг от друга. Вступление в одно из них является обязательным.
· Диалоги автор старался писать подводя под средневековые реалии и канон серии. Теперь диалоги стали более живыми, благодаря ещё и доп. возможностям настройки НПС при воспроизведении реплик, а также озвучки.
· У каждого НПС в игровом мире есть своё имя, а ещё, по возможности, родственники или друзья. И пускай вы даже не сможете поговорить хотя бы с половиной из них, другие будут постоянно упоминать о них, что будет создавать иллюзию живости мира.
· Каждой части подземелья, куска пещера, или вообще какому-либо значимому объекту, автор старался придумать небольшую историю. Эти результаты вы сможете обнаружить в находках, диалогах, заданиях. Итогом автор ставил составление цельного лора всего игрового мира.
· Под игровой сюжет было отснято (или снимается на данный момент) около 50 минут видеосцен, кадры для которых делаются на всех частях серии (в большей мере, конечно, в Г4). Для некоторых пришлось создавать дополнительные изменения в игре.
· Арканийская система развития переиначена в систему воспоминаний ГГ. По ходу действия сюжета, он будет вспоминать какими боевыми навыками владел ранее.

Также в доп. материалы предполагается включить:
- Руководство по моддингу Аркании (+) инструментарий
- "История острова Торинис" - сборник рассказов
- Список НПС Г1-Г2 (+) НПС "Исхода".

Сроки выхода намечены на конец года. Новостей до релиза больше не будет.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
В разработке я поставил перед собой две цели: попытаться исправить как все игровые недостатки, так и реализовать весь потенциал игры путём добавления нового сюжета..

А какова дата начала разработки?
Вообще интересно, сколько времени ушло на такой объём работы?
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
А какова дата начала разработки?
Ноябрь 2016. Хотя ковыряние Аркании шло и в 2013-2014 годах, но ничего хорошего тогда из этого не получилось. Зато обрёл тогда необходимую базу, для того чтобы запустить проект снова сейчас уже более обдуманно.
Вообще интересно, сколько времени ушло на такой объём работы?
Год почти. Когда можно в будни под ночь делал, в выходные побольше. Если бы не первооткрывательская деятельность, закончил бы раньше, а так случалось, что новые возможности в моддинге ломали часть концепции мода и её приходилось перестраивать, причём не раз.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
319
Баллы
245
О новом сюжете, я что-то не понял, готовится мод на Арканию, или он о событиях с Безымянным до его появления в Миртане, в которых будет использован инструментарий Аркании, пастух с Фешира..., с ним как?
 

vassiliy_1

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
150
Здравствуйте. Случайно наткнулся на эту тему. Огромный респект разработчику мода! В Арканию никогда не пытался играть. Хочу спросить(может кто-нибудь знает): БОЕВАЯ СИСТЕМА какая будет в моде? От Аркании или от Готики 2?(в описании изменений ничего не нашел). И понимаю, что наглость с моей стороны: можно ли боевку прикрутить от Г2?(если движок позволяет. или если не позволяет-то тоже прикрутить:D) Я думаю, что ВСЕ будут ОЧЕНЬ РАДЫ.*thumbs up*(даже если от этого увеличатся сроки выхода мода). Ну или хотя бы от Ризена 1:{.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Сверху Снизу