1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

В разработке... Готика 4 (2.0)

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем Drurhang, 18 ноя 2016.

  1. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    755
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    006.jpg

    Общая информация
    Тип: доработанное неофициальное некоммерческое издание игры
    Язык: RUS
    Озвучка: частичная
    Основа: Arcania - Gothic 4
    Создатели: Arcania Mod Team
    Помощь (круг лиц)
    Озвучка (круг лиц)
    Дата выхода: 20 июня 2018 года
    Распространение:
    / Торрент-сервис:
    / Файлообменник:
    Ресурсы:

    Аннотация:

    ГГ плывёт на Эсмеральде с Ирдората и останавливается на одном из островке, чтобы пополнить запасы продовольствия. Здесь встречается ГГ некий человек, который называет себя другом Ксардаса. Он говорит, что Ксардас в беде и им обоим нужно немедленно поспешить его выручить. Такая завязка.
    В тему сюжета были подняты эти вопросы Готики:
    - Судьба Робара I
    - Новые подробности о гибели Яркендара
    - Прошлое Ксардаса
    - Взаимоотношения Робара II с союзными королевствами
    - Судьба Гомеза
    - Культ Спящего
    Сюжет поделён на шесть глав. Под игровой мир аддона отдана пятая глава.
    004.jpg

    Описание
    (Описание скоро будет обновлено)
    - Новый сюжет на основе старого
    - Исправленная боевая система, система развития персонажа и система предметов.
    - Проработанная предыстория игры, увязанная в канон серии "Готика"
    - Возможность вступить в одну из двух фракций, каждая из которых имеет особые фишки
    - Различные правки геймплея - уход в сторону реалистичности и сложности (не хардкор)
    - Сюжет будут поддерживать с душой снятые видеосцены, общая продолжительность которых - около 50 минут
    - Обновлено много текстур и звуков, а также создано больше вариаций лиц НПС и окраски зверей
    003.jpg

    Скриншоты

    Arcania 2017-02-04 16-56-11-26.jpg Arcania 2017-04-26 19-14-41-37.jpg Arcania 2018-01-11 16-24-40-48.jpg Arcania 2016-12-13 16-39-05-04.jpg 3.jpg a1df212fdcca394380a1d184a2331dfe.jpg Arcania 2018-01-04 12-30-58-38.jpg Arcania 2017-04-26 18-50-57-46.jpg Arcania 2014-09-12 17-17-12-62.jpg Arcania Addon 2014-06-27 14-08-04-07.jpg Снимок6.JPG Снимок8.JPG
    005.jpg

    Состав
    Для загрузки будут доступны два вида модификации:
    Готика 4 (2.0) "Железное" издание (15 ГБ)

    - Готика 4 (2.0)
    - Руководство пользователя

    Готика 4 (2.0) "Золотое" издание (25 ГБ)
    - Готика 4 (2.0)
    - Дополнение (зимний вариант игрового мира)
    - Руководство пользователя
    - Дополнительные материалы (pdf формат)
    / Забытый Сетарриф
    / Руководство по моддингу + инструментарий
    / Из истории разработки
    / Нереализованный контент
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
  2. H O R U S

    H O R U S Участник форума

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    Вот тебе и газированное молоко.
    Открыть спойлер
    [​IMG]



    З.Ы. Любопытный мод. Будет причина спустя 7+ лет снова поставить "раканию" и пройти :D
     
    Ney поблагодарил.
  3. Ney

    Ney Участник форума

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    134
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Да, я его имел ввиду) этож... ну вы поняли))):D
    -------------
    А смысл?*thumbs down* вернуть можно как-то?
    понимаю хардкор... но это лишнее)
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
  4. Scarface

    Scarface Участник форума

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Убраны следы от оружия
    И зачем, мне всегда нравились такие эффекты со времен готики 2
     
    Ney поблагодарил.
  5. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    755
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Изначально это было введено для баланса классов дальнего/ближнего боя. Дело в том, что когда моб с ближним боем подходит к ГГ он останавливается, чтобы нанести удар. А лучник или маг может стрелять и при этом отступать назад, что означает, что этот моб его никогда не ударит, если ГГ не упрётся в стенку, например. Поэтому чисто балансное решение.
    Такой вид стрельбы может показаться сложным, но определить попадёте вы или нет очень просто - у противника должна появиться полоска здоровья. Это означает, что с вероятностью 90% вы в него попадёте. Улучшить попадания могут навыки из оригинала, такие, как приближение камеры и задержка дыхания.
    В некоторых аспектах я был упёрт в реализм, потому и убрал.

    Вообще, я могу сделать ряд фиксов тех или иных фишек для игроков по их личным желаниям. Благо, что при этом не надо перелопачивать все файлы игры. Поэтому если что-то не нравиться сейчас - запрашивайте. Могу исправить и выложить в виде фиксов отдельного от самих файлов мода.

    Ну о прикрутке какой-либо боёвки с других игр не может быть и речи. (движки-то разные) Я лишь могу сказать, что стало лучше.
    Основные аспекты боевой системы Г4:
    1. Нет никакого рода перекатов, кувырков и прочего.
    2. Если ваша выносливость на нуле, вы не сможете наносить мощные удары и серии атак, а также защищаться от ударов.
    3. Противники атакуют двумя типами ударов: обычными (защита-блок) и пробивными (защита - оглушить или уклониться). Пробивные удары наносятся после 3-7 обычных ударов с вероятностью 50% может быть нанесено два пробивных сразу. Пробивные наносят в два раза меньше урона, чем обычные (так как их основное назначение - пробитие блока). ГГ может нанести различный урон с помощью пробивного удара с макс. затратой выносливостью - 75 ед.
    4. Блоки противники ставят с вероятностью 40%. Хуже же придётся любителям двуручников - вероятность блока врагом достигает до 70%.
    5. Закликивание невозможно. Изначально вы наносите два удара обычных. Развивая свои фехтовальные способности вы можете проводить серии атак - но для этого нужна выносливость и подходящий момент - пробивной удар врага ломает вашу атаку.
    6. Некоторые противники, раня вас, допустим, на 45 ед. здоровья, будут восстанавливать своё здоровье на 15 ед.
    7. Лучникам нельзя больше с помощью стрел поражать големов, призраков и нежить при условии, что стрелы - не магические. Многие противники имеют иммунитет к той или иной магии.
    8. Как и в оригинале каждый враг имеет свой стиль боя. Но он стал ещё разнообразней. Например, шершни поделились на 4 типа. Болотные шершни могут вас поражать ядом на расстоянии и вызывать отравление, древние - могут атаковать только в ближнем бою, демонические - забирать ваше здоровье себе, озёрные - так скажем, стандартные. Как видим, есть что учитывать при борьбе с ними.
    9. Как и в оригинале, нельзя по одиночке выцеплять монстров. Либо вы сражаетесь со всей стаей, либо проходите мимо.
    10. Следуя из 9 пункта существует два вида тактики: борьба с одним противником и борьба со множеством. В идеале всё сводится к тому, что вы должны обеспечить себе "дуэль" только с одним противником (даже если их всего штук 10) - остальные должны быть остановлены/замедлены хотя бы на время, пока вы разбираетесь с одним. И так с каждым. В итоге мы имеем 1) постоянная необходимость в магии/магических вещах, чтобы задерживать часть мобов 2) бой превращается в весьма динамичное действо. Вы должны не только махать мечом, но и постоянно заботиться, чтобы против вас было способно сражаться не больше одного-двух мобов. Это для всех трёх классов.
    Это основные достоинства.
     
  6. Aven Felon

    Aven Felon Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    208
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    А нельзя в найстройках в игре добавить пару пунктов? Чтобы игроки сами решали, нужны им эти эффекты или нет
     
  7. Голов

    Голов Участник форума

    Регистрация:
    6 авг 2017
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Нельзя оставить прицел, но сделать так, что бы при приближении противника на какое то расстояние , он выключался? Или дать мобу возможность выбивать лук из рук на ходу. Ну и поскольку в игре мобы по одному не ходят, можно сделать их действия более слаженными, то есть тебя оглушает маг или лучник, а пока ты обездвижен, к тебе подбегают противники в ближним боем.
     
  8. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    135
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    скорее всего, нет.
     
  9. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    755
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Интерфейс не резиновый - всё не вместит. Тут проблемы могут возникнуть.

    Вблизи не то что без прицела - с закрытыми глазами попасть можно. Отключить прицел при приближении нет возможности - тут никак.
    Ну, в силу обстоятельств, они так и делают. Фасовка противников сделана таким образом, что среди них есть как и владеющие ближним, так и владеющие дальним боем. Дальние бьют на расстоянии и убегают, с ближний боём гоняются за ГГ.
    А обездвиживать ГГ умеют не только маги, но и стрелки, и бойцы ближнего боя (с помощью зачарованного оружия). Некоторые индивиды могут парализовать вас/замедлить/оглушить на 10 секунд и всё это время будете получать от них ещё урон, не имея возможности сопротивляться.
     
    Ney поблагодарил.
  10. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    755
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Кому интересно - представляю некоторые арты разработчиков Аркании. Видно с какой тщательностью подходили к дизайну того же кротокрыса или морского паразита.
    Как я уже говорил, позже обязательно напишу о том, что так и не было реализовано в Аркании и что планировалось. Поверьте, это список не мал.

    Смотреть тут:
    Открыть спойлер

    coastcrawler_lifecycle.jpg Molerat.jpg orc_02.jpg innosshrine.jpg
     
  11. Scarface

    Scarface Участник форума

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Уже 1 число, что там с модом?
     
  12. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Модится, как обычно водиться.. :D
     
  13. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    755
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Сейчас, в основном, занимаюсь самым унылым - балансом и правкой багов и неточностей. Их как всегда, оказалось куда больше, чем думал.

    С балансом же всё усложняется ещё и потому, что в Аркании чисто процентная система увеличения показателей параметров, которые задаются через формулы с 4 переменными. Буквально приходится сидеть с калькулятором, чтобы получать нужные значения.

    Плюсом доснимываю отдельные кадры для видеосцен. Они имеют большую важность для сюжета в связи с ограниченностью моддинга самой игры. Стараюсь делать красиво. Вообще во всех видеосценах играют треки из Г1/Г2/Г3/Г4. причём кадры делаются под эти треки, при этом совмещая сюжетный смысл постановки.
    Вот пример кадра, который я снимал специально на двиге Г2:
    12.JPG

    Или на Г3:
    23.JPG

    Или на многострадальной Аркании:
    45.JPG
    67.JPG

    В общем, работа идёт. И придёт скоро к концу:).
     
  14. waraMax

    waraMax Участник форума

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Ждем с нетерпением.
    Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.(с)
     
    Drurhang и Ney поблагодарили.
  15. ventor93

    ventor93 Участник форума

    Регистрация:
    30 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Очень жду, каждый день просматриваю, удачи вам мужики!!!!!
     
    Drurhang, Scarface и Ney поблагодарили.
  16. Scarface

    Scarface Участник форума

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Не терпится уже опробовать, а то играть совсем не во что*Friendship*
     
    Drurhang и Ney поблагодарили.
  17. Den-i-s

    Den-i-s Участник форума

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    150
    Также каждый вечер захожу на страничку мода в надежде на новую инфу.
     
    Drurhang и Ney поблагодарили.
  18. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    755
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Ценю любую поддержку. :) Была проведена и ещё проводится колоссальная работа - рад, что ещё кто-то ждёт.

    О сроках сейчас точно сказать не могу, пока не сделаю две вещи - полностью протестирую геймплей на сложности "Ад" (всего четыре: "Прогулка", "Разминка", "Испытание" и "Ад") и не пройду ещё раз для себя уже финальную версию. Плюсом оформить и подготовить дополнительные материалы, о которых я упоминал в предыдущих постах. Это займёт ещё время.

    Делаю, в первую очередь, для себя, так что если мне всё понравится - тогда и релизу быть. Никаких патчей или доработок после релиза уже не будет вообще, так как это сломает первые впечатления.

    Размещение же новостей требует дополнительных затрат времени - лучше отдать их на мод.
    Тем более я специально не выкладываю никаких материалов по моду, чтобы сохранять некоторую интригу. Единственное на чём держатся все мои труды - это сюжет, и я хочу чтобы он открывался в процессе прохождения. Однако завязка такова, что будете выручать Ксардаса, который слишком многое взял, заполучив силу дракона-нежити. Действие сюжета происходит после отплытия с Ирдората. Цель ГГ - вернуться в конце концов уже в Миртану, но путь к этому будет, как обычно, тернист.
    Встретятся такие личности, как Робар II и Гомез. Или царь деревьев Нетбек. Или кое-кто похуже.

    Если есть вопросы касательно мода - задавайте.

    Надеюсь, что все мои усилия, чтобы оправдать показанное ниже название, будут не напрасны. ;)

    Arcania 2018-01-08 13-05-22-74.jpg

    P.S. Загрузочные экран. Всего их около 200:
    Открыть спойлер

    Диего у таверны.jpg
    джунгли.jpg
    сетарриф.jpg
     
    bvc, Ney, ventor93 и 12 других пользователей поблагодарили.
  19. Aven Felon

    Aven Felon Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    208
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Drurhang поблагодарил.
  20. Энгельский

    Энгельский Участник форума

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    115
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Ого, блин:) Вот сейчас и я присоединяюсь к ожидающим. Задумка сюжета сломала только что и мой скептицизм. Нейтрально просматривал тему, пока не увидел последние на данный момент планы и подход) Удачи автору и кругу помогающих лиц, о которых нельзя говорить:)
     
    Drurhang поблагодарил.
  21. waraMax

    waraMax Участник форума

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Разве в Миртане водятся лысые орлы? О_о
     

Поделиться этой страницей