1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

В разработке... Готика 4. v. 2.0 (Исход)

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем Drurhang, 18 ноя 2016.

  1. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    604
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Innos.jpg

    Название: Готика 4. Исход
    Язык текста/озвучки: RU
    Основа: (лицензии)
    • Arcania: Gothic 4 v. 1.3
    • Arcania: fall of Setarrif v. 1.1
    • Arcania: Gothic 4 – Demo
    Тип: глобальная модификация (уровень ад-дона)
    Вес: ~ 7,5 ГБ (инсталляционный пакет), общий вес – до 15 ГБ.
    Описание:
    - Новый сюжет на основе старого
    - Исправленная боевая система, система развития персонажа и система предметов.
    - Проработанная предыстория игры, увязанная в канон серии "Готика"
    - Возможность вступить в одну из двух фракций, каждая из которых имеет особые фишки
    - Различные правки геймплея - уход в сторону реалистичности и сложности (не хардкор)
    - Сюжет будут поддерживать с душой снятые видеосцены, общая продолжительность которых - около 50 минут
    - Обновлено много текстур и звуков, а также создано больше вариаций лиц НПС и окраски зверей

    Даты выхода
    :
    Дата завершения работ над модификацией (точная): конец декабря 2017 (закончена) / тестирование/исправление ошибок/доработка.
    Дата озвучки модификации: не определена.
    Дата выхода: после окончания доработки.

    Создатель
    : Drurhang
    (Данные не разглашены до окончания разработки)
    Помощь: (круг лиц)
    Озвучка: (круг лиц)

    Требования
    :
    Никаких установленных версий игры не требуется!
    Минимальные системные требования:
    • ОС: Windows XP/Vista/7/8.1/10
    • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.8 GHz / AMD Athlon II x2 @ 2.8 GHz
    • Оперативная память: 2 Гб
    • Видеокарта: GeForce 8800 GTX
    • DirectX: DirectX 9.0c и выше
    • Место на жестком диске: 15 Гб
    • Звук: звуковая карта с поддержкой DirectX 8.1
    Рекомендуемые требования:
    • ОС: Windows XP/Vista/7/8.1/10
    • Процессор: Intel Core I7 @ 3 GHz / AMD Phenom II x4 @ 3 GHz
    • Оперативная память: 4 Гб
    • Видеокарта: GeForce GTX 295
    • DirectX: DirectX 9.0c и выше
    • Место на жестком диске: 15 Гб
    • Звук: звуковая карта с поддержкой DirectX 8.1
    Доступ: единый инсталляционный пакет. Размещаться, скорее всего будет, на торрент-клиенте и Яндекс. Диск.
    Установка: установка через инсталлятор.

    Заимствования:
    Наработки Arcania Mod Team
    - их сайт накрылся, однако все наработки у меня сохранены.
    (http://www.arcaniamodding.co.uk/)
    Текстурный пак joey1990 - текстуры шныга, падальщика, вывесок и ряса священнослужителей.
    (https://www.worldofgothic.de/dl/download_493.htm)
    Готика 2: Ночь Ворона - звуки падальщика и орка. Текстура телепортационного камня.
    Arcania: Resurrection - все старые наработки.
    Общий процент заимствований ~ 5-7 % от всех материалов модификации.

    Доп. материалы
    Скриншоты
    Открыть спойлер

    1.jpg 4.jpg 6.jpg Arcania 2017-01-22 18-07-28-70.jpg Arcania 2017-02-04 16-56-11-26.jpg Arcania 2017-02-23 13-47-25-84.jpg Arcania 2017-02-23 13-49-54-21.jpg
    Arcania 2017-04-26 18-50-57-46.jpg Arcania 2017-04-26 19-14-41-37.jpg Arcania Addon 2014-06-27 14-08-04-07.jpg Arcania 2016-12-04 20-33-21-43.jpg Arcania Addon 2014-06-04 21-09-50-63.jpg Arcania_original_d1_bak 2016-11-16 16-11-54-37.jpg

    Состав доп. материалов, которые будут включены в мод:
    Открыть спойлер

    Также в доп. материалы предполагается включить:
    - Руководство по моддингу Аркании (+) инструментарий
    - "История острова Торинис" - сборник рассказов
    - Список НПС Г1-Г2 (+) НПС "Исхода".

    Изменения и нововведения: (список неполный и не упорядоченный)
    Открыть спойлер

    1. Приведён в порядок компас, идею которого взяли зарубежные мододелы. Со своей стороны я сделал его меньше в размерах, полностью убрал мини-карту, а также значки, отображающиеся на ней. Включить/ отключить его можно теперь в настройках.
    2. Сняты невидимые стенки, на пустые территории поставлена "зона смерти". Теперь вы можете перемещаться между локациями в любой момент сюжета.
    3. На карте теперь отмечены белыми крестами переходы между локациями. Сама карта изменена и выглядит более цельной.
    4. Убран зеленоватый эффект мощного удара у врагов.
    5. Убраны эффекты повышения уровня и крови у ГГ.
    6. Откорректированы атаки у врагов. Теперь они наносят от 3 до 6 обычных ударов, а затем усиленный, пробивающий любую защиту.
    7. Отсутствие уравниловки среди врагов. Теперь вы можете встретить противников как высокого, так и низкого уровней уже в начале игры.
    8. Откорректирована цветовая схема интерфейса меню.
    9. Откорректирована цветовая схема описания предметов.
    10. Увеличено продолжительность анимаций подготовки оружия, сбора предметов.
    11. Убрано подсвечивание предметов и НПС.
    12. Убраны следы от оружия.
    13. Отключены перекаты.
    14. Убраны значки (общения, неуязвимости) над НПС.
    15. Дружественных НПС теперь можно ранить, а сами НПС нападут на ГГ при подобных действиях. Изменения не распространяются на тех, у кого есть диалоги.
    16. Убран прицел.
    17. Заменены полоски здоровья, маны, выносливости и опыта.
    18. У оружия ближнего и дальнего боя прописан требуемый уровень.
    19. Убраны лечебные бинты.
    20. В окне ремесла у каждого рецепта теперь указывается, какой набор ремесленника нужен для крафтинга.
    21. Положение камеры при переключении окна навыков/заданий/карты теперь строго зафиксировано в одной точки.
    22. Камера больше не отлетает во время боя.
    23. Прыжки расходуют десять единиц выносливости. Они стали более реалистичными.
    24. Система магия сравнялась с системой Г1 и Г2. Магия была поделена на школы (Огонь, Вода, Спящий, Паладины, Артендар). Частью были добавлены новые заклинания. Сделаны соответствующие иконки как для рун, так и для свитков.
    25. Добавлена система ядов. Теперь ими можно отравлять стрелы, которые могут по-разному воздействовать на противников.
    26. Добавлены горгульи.
    27. Введены призраки, которые разбиты по группам:
    1. Призраки Робара I - паладины, простолюдины и духовенство. Агрессивны только в том случае, если на них напасть.
    2. Призраки Ищущих - как правило, обитают на руинах Орхорала, но также и в осквернённых храмах Артендара. Крайне агрессивны, используют магию.
    3. Призраки Артендара - убитые жители этой страны. Становятся агрессивны через некоторый промежуток времени. Найти можно в храмах Артендара.
    4. Призраки Архара - бывшие приближённые Архара из разных слоёв населения Артендара, потому находятся среди вышеуказанных призраков. Крайне агрессивны, а также имеют способность подчинять других призраков для атаки ГГ
    28. Заново заданы особенности для уровней сложности (лёгкий, средний, тяжёлый, легендарный).
    29. Сделаны новые экраны для интерфейса меню.
    30. Отрегулирована система получения опыта. Уровень противника = х10 опыт.
    31. Сделана нормальная русская локализация имён противников.
    32. Движение по сюжету чередуется с миссиями на скрытность, где в локации существуют противники, встречи с которыми нужно избегать.
    33. Сильно урезано оригинальное количество шлемов, доспехов, амулетов, колец, наручей и оружия из-за своей повторяемости. Теперь каждый предмет обладает уникальной моделью.
    34. У доспехов, щитов и оружия убраны все прибавки к параметрам. Плюсы к характеристикам могут дать лишь рясы, а также зачарованное оружие и щиты.
    35. Вся пища и зелья восстанавливают характеристики постепенно, то есть теперь невозможно за 10 секунд выпить 12 зелий. Действовать будет лишь одно, а остальные ГГ как будто выкинет.
    36. Также были добавлены зелья второго уровня, которые восстанавливают параметры мгновенно. Сварить их можно только на основе сильнодействующих смесей.
    37. Пища теперь разделена по основным группам (овощи, фрукты, хлеб, рагу и т.д.). Некоторые из них используются в приготовлении.
    38. Повысилось количество предметов, которые можно собирать с противников (макс. кол-во 6).
    39. Добавлены около 40 мини-заданий. Сущность мини-задания - вы получаете свиток с заданием, который потом отображается в спец. окошке. Вы ищите необходимый предмет (средства поиска различны), и при выполнении задания получаете награду. Задания делятся по следующим группам:
    1. Ополчение. Первая линейка связано со вступлением, вторая - для получения оружия.
    2. Кольцо Воды. Одна со вступлением.
    3. Простые. Связано с поиском артефактов.
    40. Растения теперь можно есть. Их эффект, как правило, в четыре раза меньше, чем у соответствующих зелий.
    41. Теперь, чтобы варить зелья, вам нужно взять набор алхимика с алхимического стола.
    42. Добавлены сущности, которые потом можно применять в зачаровании предметов.
    43. Оружие ближнего боя теперь делится по классам. Каждый класс наносит больше урона при определённой серии атак, а некоторое - при усиленных ударах.
    44. Введена новая тактика боя. Теперь при выбранном стиле боя вы всё равно обязаны принимать магию, чтобы задержать противника. Свитки этой магии попадаются гораздо чаще, чем остальные.
    45. Тактика ближнего боя с одним противником: прервать ударом парированием щита и нанести урон, либо отступить назад от атаки противники. Обычные атаки противника наносят сравнительно малый урон даже при тяжёлых уровнях сложности.
    46. Тактика ближнего боя с несколькими противниками: вывести нескольких путём заклинаний или особых стрел, а затем бить каждого по одиночке.
    47. Система прокачки теперь имеет смысл как система воспоминаний. За каждый новый уровень вы получаете очки воспоминаний и развиваете различные ветки этих воспоминаний. Все ветки сделаны сообразно сообществами Г1 и Г2, и снабжены хорошими описаниями.
    48. Теперь никто вам не даст бесплатно поживиться доспехами. В основном их можно купить или получить за дополнительные задания.
    49. Окно заданий теперь представлено в виде дневника - текст составлен так, как будто сам ГГ его пишет.
    50. Изменены звуки интерфейса в соответствии с Г1 и Г2.
    51. Текстуры почвы стали более тёмными.
    52. Для сюжета были изменены текстуры некоторых одёжек. Также некоторые были изменены в соответствии с начальными концепт-артами разработчиков.
    53. Добавлен рудный нордмарский двуручник, бригандина, а также несколько десятков новых предметов, не имеющих собственной модели.
    54. Стоимость предмета теперь отображается всегда, а не только при торговле. Описание предмета сделано максимально компактным.
    55. Были приложены усилия, чтобы снизить количество клонированных НПС.
    56. Убраны знаки повышения уровня и ремесла, а также их надписи.
    57. Теперь вам встретятся некоторые персонажи Г1 (не больше трёх), которые во второй части почему-то исчезли.
    58. Теперь можно передвигаться с поднятым щитом.
    59. Задания теперь немного усложнены. В большинстве случаев вам придётся немного подумать головой, чтобы понять как выполнить то или иное задание (самое примитивное - вас просят собрать грибы. Где искать квестодатель не знает и сказать ничего не может. Однако в городе живёт алхимик, который может поведать о их расположении)

    Факты о сюжете:
    Открыть спойлер

    В разработке я поставил перед собой две цели: попытаться исправить как все игровые недостатки, так и реализовать весь потенциал игры путём добавления нового сюжета. Само же название «Исход» – это точка преткновения всех сюжетных линий, задействованных мной. Это некое событие, которое приведёт все линии повествования к единственному решению.
    · Действие нового сюжета происходит между концовкой Готики 2 и началом Готики 3 (между отплытием Безымянного с Ирдората и его прибытием в Миртану)
    · Вы играете за старого Безымянного (при этом, возможно, он будет частично непохож, но это не препятствие)
    · Новый сюжет представляет из себя около десятка более мелких сюжетных линий, которые вписаны в единую канву повествования.
    · Новый сюжет представлен в виде мрачной драмы и завязан на двух персонажах – Безымянном и Ксардасе. Никто не будет спасать мир и становиться Избранным. Все сюжетные линии направлены больше на личные судьбы и характеры персонажей, в особенности это касается нам знакомых из колонии.
    · Новый сюжет объясняет некоторые сюжетные несостыковки второй и третьей части серии.
    · Новый сюжет включает в себя сюжетные ходы Сиквела, которые брались на основе дизайн-документа. Здесь нет копирования, эти ходы прописаны под существующий сюжет и были изменены.
    · В новом сюжете будут представлены некоторые персонажи из Готики 1, которые почему-то не появились во второй части.
    · Новый сюжет предусматривает вступление в одно из двух сообществ, которое очень сильно отличаются друг от друга. Вступление в одно из них является обязательным.
    · Диалоги автор старался писать подводя под средневековые реалии и канон серии. Теперь диалоги стали более живыми, благодаря ещё и доп. возможностям настройки НПС при воспроизведении реплик, а также озвучки.
    · У каждого НПС в игровом мире есть своё имя, а ещё, по возможности, родственники или друзья. И пускай вы даже не сможете поговорить хотя бы с половиной из них, другие будут постоянно упоминать о них, что будет создавать иллюзию живости мира.
    · Каждой части подземелья, куска пещера, или вообще какому-либо значимому объекту, автор старался придумать небольшую историю. Эти результаты вы сможете обнаружить в находках, диалогах, заданиях. Итогом автор ставил составление цельного лора всего игрового мира.
    · Под игровой сюжет было отснято (или снимается на данный момент) около 50 минут видеосцен, кадры для которых делаются на всех частях серии (в большей мере, конечно, в Г4). Для некоторых пришлось создавать дополнительные изменения в игре.
    · Арканийская система развития переиначена в систему воспоминаний ГГ. По ходу действия сюжета, он будет вспоминать какими боевыми навыками владел ранее.

    Ода лорду Доменику
    Открыть спойлер

    Ода, приуроченная к кончине лорда Доменика,
    коменданта короля на острове Торинис
    и написанная его верным другом
    паладином Тронтером.

    Смерть пришла за тобою Доменик
    Но вечно будем помнить этот миг
    В который, озарённый лучами славы
    Отошёл в иной ты мир.
    Мы будем помнить подвиги твои
    Как ты сошёл впервые на эту землю
    И сказал - здесь будет град основан
    И Таранисом он будет наречён.
    В нём и похоронен ты сейчас
    Но город, заложенный тобой
    Стоять навеки будет каменною стеною
    Всем недругам и (...) короля.
    Ты помнишь битву эту
    Где жизни наши
    Впервые - спас их от врага
    Мы были в том проходе горном
    Где хоть на миг ты отвлекись
    И смерть придёт, таща за собою вниз.
    И ты, узрев угрозу первым, кричал:
    - Залечь! - и рой стрел, наметив цель.
    Вдруг мимо пролетел, не причинив никому вреда
    Я вечно благодарен тебе буду
    Что жизнь мою и братьев сохранил!
    Было много боёв славных
    Торинис, Долина Смерти, Таранис
    Везде ты вёл нас
    Везде ты выиграл
    Прославив орден свой на долгие века
    Тебя хвалил король, чествовало маги
    И поныне висит в монастыре Хориниса твой щит
    Что в дар вручал ему когда-то с похвалами
    Чтобы знали, что есть на свете воин
    Прославивший свою судьбу.
    Но хватит более слов
    Ты честь свою соблюл и к вере был привержен
    Ты преумножил силу короля
    Твой дух навеки с нами будет
    А твоё имя всегда поддержит нас.
    Покой тебе вечный, Доменик
    Ты не забыт никем, а это важно
    Спи же непробудным сном
    И помни, жизнь коротка, а подвиг вечен!
    *
    остров Торинис (в Аркании - это Аргаан)

    Хронология:
    Открыть спойлер

    Хронология событий до начала сюжета модификации:
    * Все даты даны условно. На исключительную точность я не претендую.
    ** Все указанные события за некоторым исключением, происходили на острове Торинис (в Аркании - Аргаан).

    ~ нач. 1-го тысячелетия
    Междоусобная война в крае зодчих. Противостояние Яркендара и Артендара
    Неудачная попытка Архара, правителя Артендара, получить силу, равную Когтю Белиара. Принесение в жертву своего слуги.
    Захват воинами Яркендара Артендара. Массовое истребление жителей Артендара. Строительство для оставшихся тюрем.
    Убийство воинами Яркендара Архара на одном из безымянных островков.
    Потоп, вызванный гневом Аданоса за нечестивые действия своих служителей, сметает цивилизацию Артендара и всех воинов Яркендара, находившихся там.


    ~ 950 лет назад
    Обвал большей части древних подземелий на острове.
    Уменьшение площади, занятого водой. Образование в одной из долин болот. Начало произрастания там Древа Жизни.


    ~ 900 лет назад
    Первые слухи о появлении на острове слуг Белиара - Ищущих. Строительство крепости Орхорал руками рабов, которых орки добывали в войнах. Осквернение оставшихся в сохранности храмов Артендара


    ~ 780 лет назад
    Штурм войском людей с островов крепости Орхорал и изгнание оттуда слуг Белиара.


    ~ 760 лет назад
    В честь победы предводитель людей островов основал город Таранис, согласно общему строительному плану. Город содержал чётко разделённые кварталы, дворец и систему канализации. Следствием этого явилась вырубка леса в северной части острова и широкое использование камня.


    ~ 720 лет назад
    Обоснование в полуразваленном Орхорале дракона. Возвращение Ищущих. Начало бегство из Тараниса некоторых жителей.


    ~ 700 лет назад
    Захват Тараниса войсками Робара I (без кровопролития). Начало «священного похода» Робара на Орхорал с целью исполнения пророчества, данного ему Орденом Огня. В поход с Робаром отправился и его сын.


    ~ 1-я пол. 699 лет назад
    Гибель дракона Орхорала в южной части острова от меча сына Робара – Калдрехта. Полная зачистка крепости. Возвращение Робара I в Таранис и провозглашение себя победителем в войне. Калдрехт из похода не вернулся, что вызвало толки о том, что король повинен в его смерти.


    ~ 2-я пол. 699 лет назад
    По слухам, ни с того, ни с сего ночью на Таранис обрушился огромный огненный дождь. Что стало с Робаром I и его армией – неизвестно. Из города никто не вышел живым.


    ~ 698 лет назад
    Экспедиция Ордена Огня на остров с целью поиска короля. Невозможность подойти к городу с юга, заставила экспедицию высаживаться в восточной части острова. Больше о экспедиции ничего не было известно. Прекращение повторных попыток поиска из-за начала войн с орками.


    ~ 670 лет назад
    Активное заселение племенами орков острова. Создание большого количества пещер на острове. Складывание двух племён орков – западного и восточного. Начало войны между ними.


    ~ 660 лет назад.
    Окончание войны – победа западных орков. По преданиям, войну помог им выиграть человек, который за свои заслуги удосужился кольца «Улу-Мулу» и носил его на груди в знак уважения орками.


    ~ 180 лет назад
    Начало заселения острова людьми континента. Первое название острова – Торинис. Постройка города Торинис, а также постройка стратегической озёрной крепости. Попытки пробраться в Таранис окончились тем, что колонизаторы оказались заражены чумой.
    Находка Орденом Огня скелета дракона, а также здания храма на утёсе, построенного ещё при строительстве Тараниса. Достраивание храмового комплекса.


    ~ 155 лет назад
    Первые слухи о проклятии храма на утёсе. Появление там призраков Артендара и бегство священнослужителей Инноса.

    ~ 25 лет назад
    Начало второй войны с орками.

    ~ 20 лет назад
    Гибель на охоте Торна – брата Горна. Торн погиб от лап орков в восточной части острова.

    ~ 11 лет назад
    Установление Барьера в Минентале

    ~ 4 месяца назад
    Смерть Спящего. Начало странных происшествий на Торинисе.
    Бегство части каторжников на Торинис. Те, кто ранее состояли в Старом лагере высадились в западной части Ториниса, те кто в болотном – на болота.


    ~ 2 месяца назад
    Коготь Белиара оказался в руках живых людей. Начало волнений призраков Артендара.


    ~ 1 месяц назад
    Отплытие Эсмеральды на Ирдорат
    Часть магов Воды, узнав о существовании Артендара, вместе с Кольцом Воды отправились на Торинис.


    3 недели назад
    Шторм, вызванный некими силами, относит Эсмеральду в ненужном направлении. Безымянного выбрасывает на неизвестный остров.
    Бегство на Торинис отряда дезертиров с восточного архипелага. Изначально отряд базировался в Дракии.


    2 недели назад
    Часть команды Эсмеральды отправляется на Торинис на поиски Безымянного. Сам корабль под охраной встаёт на якорь у островка Корсхаан.
    Орки хитростью выманивают гарнизон озёрной крепости наружу и истребляют его.
    Начало переговоров бандитов и дезертиров о совместном нападении на лагерь магов Воды.

    Настоящее время
    Безымянный излечен орком-шаманом, но от его снадобий последовала частичная амнезия последних событий.
    Прибытие на неизвестный остров корабля с беженцами из Миртаны во главе с Гоэрстрисом, членом Кольца Воды.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2018
  2. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    604
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Почему бы и нет. Отсутствие их технически в Г3 не означает их отсутствие логически. А логически в Миртане подходящая климатическая зона.
    Ну а вообще это больше для красоты, конечно. Одноцветный орёл не произвёл бы такого впечатления.
     
    Ney поблагодарил.
  3. MaGoth's fan

    MaGoth's fan Вынужденный молчун

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    62
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Лишь сейчас получше рассмотрел скрины.
    Друрханг, неплохо добавил себя в мод. Мне понравилось.
    "Войны и воины с 560 г."
    Звучит иронично, зная какие большие проблемы с воинами и войнами на форуме.
    Будет ли эта книга в игре в полном объеме?
    Какой год в начале игры?
     
    Ney поблагодарил.
  4. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    63
    Баллы:
    185
    Заранее прошу прощения, может я что-то пропустил, недосмотрел, или не так понял..., но я хочу задать следующий вопрос..., сейчас время очередного "урожая" в готическом модостроении, допустим, захочется пройти всю сагу от и до, по хронологии событий этот мод идет сразу за Ночью Ворона, или как? Наш Безымянный, на Фешире и Аргаане сделает остановку по пути в Миртану, так что-ли? А может он там вообще не появится...
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018 в 13:04
    Ney поблагодарил.
  5. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    604
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Нет, это просто сочинённый мной отрывок, приписанный условно к какой-нибудь книге. Имеет чисто сюжетную значимость.
    А так по лору будет большая статья вне игры. Там можно будет узнать больше, если будет желание.

    1001 год после призыва Спящего. События Г1 происходят в 1000 году, события Г2-Г3 в 1001 г. А мод находиться между Г2 и Г3.

    Готика 1 --> (...) --> Готика 2: Ночь Ворона --> (мой мод) --> Готика 3 --> Готика 3: Отвергнутые Боги.
    Таков общий канон серии, по моему мнению.

    Типа того. На первый остров он попадёт по своей воле. На второй - поневоле.
     
  6. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    63
    Баллы:
    185
    Ясно..., что ж, теперь надо понять какой мод можно будет "навесить" на Ночь Ворона, чтобы он не противоречил Исходу, а еще, конечно, интересен состав сподвижников героя, попавший в команду "Эсмеральды", дабы потом, после событий в Исходе, не лохануться, увидев кого-то лишнего в Ардее, уже после приплытия в Миртану.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018 в 21:14
  7. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    604
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Тёмная Сага.
    Открыть спойлер

    Йорген
    Мильтен
    Лестер
    Горн
    Диего
    Ангар
    Ли
    Ватрас
    Ларес
    Бифф

    В Г3, как известно, в Миртану приплывают ГГ, Мильтен, Лестер, Горн и Диего (Если без Контент-Мода и Квестпакета). Ли уже в это время месит орков в Нордмаре, а Ангар - любителей гашиша асассинов на арене Мора Сул. Ларес же уже ворует побрякушки в Гельдерне.

    По сюжету Ватрас, Ли, Ангар и Ларес были высажены на Хоринисе.

    Так как маги Воды попали в Варант с Хориниса с помощью фокусирующих камней, то, вероятно, они успели взять с собой Ли, Лареса и Ангара. Поэтому они оказались на материке раньше ГГ. Так я объясняю эту несостыковку.

    Что же до Биффа - то он ещё встретится.
     
    Ney поблагодарил.
  8. Эйденваль

    Эйденваль Участник форума

    Регистрация:
    Воскресенье
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Не совсем понял.
    В шапке указано, что работа (декабрь 1017) завершена, но ссылок я не вижу.
    Как раз начал проходить заново первую и вторую.

    И второй вопрос: модификация берёт за основу оригинал второй части или мод "Возвращение"?
     
  9. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.535
    Благодарности:
    2.022
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Это не так, потому что ГГ с друзьями высадились на берег, а эти персонажи остались на корабле. Ларес удрал во время нападения пиратов:
    Открыть спойлер
    - Ты довольно быстро исчез, когда мы приплыли сюда на корабле.
    - Открытый бой с пиратами - это больше по твоей части. Я, как только увидел с палубы 'Эсмеральды' нападающих пиратов, тотчас же улизнул!

    Ватрас угодил в тюрьму в Лаго:
    Открыть спойлер
    - Почему тебя посадили в тюрьму?
    - Они думают, что как духовный вождь кочевников я выдам им наши тайны. Они так много хотят знать. О местоположении отдельных племен, об артефактах и о магии. Глупцы! Я только ступил ногой на твердую землю, как они меня сцапали!

    Ангар добрался до Мора Сул:
    Открыть спойлер
    - Мы знакомы?
    - Видимо, орки тебе все мозги вытрясли, да? Не надо везде подставлять свою голову, мой друг. Я приплыл сюда с тобой, на корабле. Мы вместе сражались на острове Хоринис. Прежде я принадлежал к лагерю сектантов, и был тамплиером в Рудниковой долине. Ну? Вспомнил?
    - Ангар! Ты как здесь очутился?
    - Я поднялся по побережью - и вот я здесь. Я провел на арене несколько боев, и сразу же стал чемпионом Мора Сул. Жаль, что ты не видел мой бой с Оркнароком.

    А Ли оказался в Клане Огня:
    Открыть спойлер
    - Мы знакомы?
    - По-моему, да! Ты что, перележал на солнце во время переправы? Я - Ли, мы знакомы еще по колонии. Ну, помнишь, тогда, в Новом Лагере... Я - предводитель наемников. Ты еще разрушил барьер. Ну, давай же, вспоминай!
    - Я тоже рад тебя видеть.
    - Хорошо, хорошо, успокойся. Но уж тебя-то я никак не рассчитывал встретить здесь, на самом краю света.
     
  10. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    63
    Баллы:
    185
    Вот. И я о том же..., такая путаница с героями, может здорово сказаться на восприятии сюжета. А ведь в крайнем Контент-моде еще и Беннет в экспедицию попал, и Волк(черт бы его побрал, этого Волка...). Правда у Пираний, в оригинале, объяснения появлений соратников по сюжету в тех или иных местах тоже, хоть стой, хоть падай...
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2018 в 12:35
  11. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    604
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Разработка закончилась - началась шлифовка.

    За основу берутся только оригинальные игры ПБ.

    Честно говоря, это настолько кривые отмазки (понимаю, что игровая условность), что просто нет слов. У них на корабле была гора золота, Глаз Инноса, куча всяких трофеев, а Ларес просто взял... и улизнул. Потому что испугался.
    Не понятно также, как Ватрас и Ангар высадились. При этом одного схватили, а другой проведя за Барьером не менее десяти лет мигом отыскал дорога в Мора Сул и стал чемпионом. Их могли, конечно, высадить пираты, но тут опять противоречие. Почему по одиночке? Почему Ватрас не взял Глаз Инноса?
    И больше всего непонятно, как попал Ли в Нордмар вперёд ГГ. По факту они вдвоём туда должны были идти.

    Это мелочи. Пускай тогда плывут все возможные члены команды Эсмеральды. Сюжет это никак не оспаривает.
     
    Ney поблагодарил.
  12. Vlad_Torop

    Vlad_Torop Участник форума

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    408
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Как вам такой вариант?:
    За славными победами,последуют не менее славные пиршества(или,как-то так).А,как всем известно,инвентарь Безымянного,был весьма обширный.
    Так что,гуляли на славу не считая ни дней,ни выпитого.Однако же,распитие крепких алкогольных напитков в сугубо мужской компании продолжительное время,влечет за собой определенные последствия.В один из моментов все начали мериться своими "достоинствами".А именно,подсчетом убитых зверюг,и красованием собранных с них трофей(или трофеев?).
    Уже на этом этапе дружеского застолья,Ларс почувствовал душевное стремление свалить из этой компании куда подальше.Но,деваться особо было некуда,"Эсмеральда"-это вам не "Ласточка".
    И Ларс ждал.Ждать ему,особо долго не пришлось,ибо следующей темой дискуссии стали барышни.
    Барышни,как известно,особо "раздражительная" тема в кругу одиноких\одичавших мужчин.
    И тут,под жернов сравнения попали особенности вероисповедания Ватраса и кор Ангара.Оба вступили в беспощадую полемику.
    Одна,или две,три жены могуть быть? Жена ли она должна быть,и вообще должна ли она,если должна быть она? Кто,кому должен в априори,если даже никто ничего не занимал? И прочее,прочее,прочее.
    Ларс почувствовал слабое раздражение в своей толстой кишке и понял:это его шанс!
    Легкой "петлей" он вклинился в их диалог:
    -Врешь!-бросил в пустоту Ларс.
    Неважно к кому было брошено это слово,важнее то,что каждый принял его на свой счет.
    Дальше было дело техники.Ангар и Ватрас спускают лодки.(Корабль под парусами это скука! До барделя на веслах ближе! Даже,если ты посреди океана!).
    К ним присоединяется Ларс.И,давай они работать веслами.
    В прибрежном порту их,естессно(естественно!),принимает полиция.
    -"Кто,откуда,и куда? Паспорта и разрешения!"
    Ангар и Ватрас в пылу бессознательщины несут всякую ахинею об убитых драконах и прочую несуразицу.Ларс,пользуясь возникшей,скользкой ситуацией,пользует момент,и бочком обходит конфликт стороной.Подальше.Далеко к своим личным делам.Не ближе.
    Ангара и Ватраса обеспечивают тюремными покоями.
    К счастью для Ангара,в тюрьме "работают" его соотечественники.Они оказывают ему всяческую поддержку,и отправляют ближе к родине.Там его судьба, ждет его с распростертыми объятиями.Все двери открыты,и все грехи прощаются.Аминь!(ну или,ка-то так).
    Ватрас томится в заключении,пока об этом не узнают его сподвижники по вере.А раз уж,сор из избы выносить неприлично,то Ватрасу назначают другую должность.И,опять Аминь(или,как-то так)...опять...
    Остаются Ли и Безымянный.
    К порту они,надо полагать,уже прибыли.
    Сдается мне,что Безымянный к тому моменту был в состоянии "не ббб...и не ...ггг".
    Ли,как истинный "генерал",произносит эпичную фразу:
    -"Жди здесь.Я схожу на разведку."
    И уходит.
    А разведка-то,дело затяжное.От таверны, к таверне.Так можно и до Нордмара дойти.Так Ли и ушел.Разведывать.
    Очухался Безымянный.
    На корабле холодно,топить нечем,никого не осталось...Пойду,думает,порублю кого-нить.А то,мышцы затекли.Да и, рюкзак опустел.
    Но это уже была, совсем другая история...
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2018 в 09:43
    ventor93 поблагодарил.
  13. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    63
    Баллы:
    185
    А на дереве, все это время, сидел Соловей Разбойник Одихмантьев сын...
     
  14. Vlad_Torop

    Vlad_Torop Участник форума

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    408
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    с него шмот не падает.Ну его,нафиг.
     
  15. Survivor

    Survivor Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    203
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Автор молоток. Жаль только игру придется покупать в Стиме... Нашел свою лицензию на диске, вставил, после установки ввожу ключ, пишет сервера регистрации отключены или что-то вроде того. Ну подстава.
     
  16. Nakelevi

    Nakelevi Участник форума

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    246
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Не придётся
     
    Survivor поблагодарил.
  17. Survivor

    Survivor Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    203
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Ясно-понятно)
     
  18. got11

    got11 Участник форума

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    145
    Когда, хотя бы ориентировочно, можно будет скачать игрушку?
     

Поделиться этой страницей