• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Valendor / Валендор

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
ВАЛЕНДОР

Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с самостоятельным сюжетом
Версия мода: 1.1
Язык мода: Русский
w24h241351181539Russia4.png
,Немецкий
file1336842834.png

Вес мода: 830 MB

Автор/разработчик: Arthonius
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: World of Players DE
Тема релиза: [RELEASE] Valendor - Im Auftrag des Königs

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 21.12.2014

Локализация: полная (перевод + озвучка)
Авторы перевода: Leonion, Adept
Роли озвучивали: Adept, !sTaR, }{uMepa, ВаLерыч, Гор На Драк, Blade, Kertax, Dennis, BloodwinSnow, Helen Dream, Naja, Taja, Друид, Иван Задира, Алеkса.

Краткое описание:
Сюжет мода повествует о Гардориане - верном слуге короля Артония. По его заданию он отправляется на остров Валендор в качестве посла, дабы выяснить причины предательства Графа Перадура, тамошнего правителя, чья лояльность королю прежде никогда не поддавалась сомнению...

Что нового / особенности:

  • Время прохождения: около 10 часов.
  • Самостоятельный сюжет
  • Новые модели, текстуры и прочее (известные также по другим модам)
  • Полностью новый мир
Скриншоты (с использованием DX11):
Gothic2 2016-11-19 03-01-31-27.png Gothic2 2016-11-19 03-02-03-94.png Gothic2 2016-11-19 03-02-17-47.png Gothic2 2016-11-19 03-03-06-63.png Gothic2 2016-11-19 03-03-56-15.png Gothic2 2016-11-19 03-04-16-64.png Gothic2 2016-11-19 03-04-49-77.png Gothic2 2016-11-19 03-04-32-89.pngGothic2 2016-11-19 03-06-02-87.png


СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ РУССКУЮ ВЕРСИЮ:
 
Последнее редактирование:

bolt

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
НПЦ не реагируют на кражу предметов. Т.е. я могу заходить в любой дом и забирать все на глазах у хозяина. Неиграбельно в таком виде, портятся механики сбора и краж. Этот баг у всех?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.893
Баллы
1.415
Вроде нет. Местами что-то можно прихватить, но в основном морду бьют.
 

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
60
Благодарности
3
Баллы
155
Вроде нет. Местами что-то можно прихватить, но в основном морду бьют.
У меня только один раз среагировали на ферме, а так бери все. Эликсиров было много. Все это подпортило впечатление об игре.
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
683
Благодарности
525
Баллы
305
Народ!Приветствую!Как ловушку с шипами в гробнице Валендора пройти.Перепрыгнуть не получается.Гербы никак не реагируют.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Народ!Приветствую!Как ловушку с шипами в гробнице Валендора пройти.Перепрыгнуть не получается.Гербы никак не реагируют.
Съешь траву снеппера (глорха) или выпей зелье ускорения - у меня получилось таким способом перебежать
 

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
Список id-ишек.
=================================
Gothic 2 Valendor 1.1 - Список Новых Предметов.
Основные id-коды такие же как для Night of the Raven.
=================================
Новые предметы:
ITAR_ALT_H - Тяжёлые доспехи храмовника,
ITAR_ALT_L - Лёгкие доспехи храмовника,
ITAR_BAUER - Одежда ремесленника,
ITAR_FELL - Доспех из шкур,
ITAR_KING - Доспехи графа,
ITAR_MAGIER - Лёгкая роба мага,
ITAR_MAGIERB - Тяжёлая роба мага,
ITAR_MIL_A - Лёгкие доспехи стражи,
ITAR_MIL_B - Тяжёлые доспехи стражи,
ITAR_MIL_G - Доспех городского стражника,
ITAR_MIL_H - Доспех охранника порта,
ITAR_OLDTROUSERS - Старые брюки,
ITAR_PAL_M3 - Доспех рыцаря,
ITAR_PAL_SKEL2 - Доспех предводителя нежити,
ITAR_SEEFAHRER - Доспех моряка,
ITAR_SEEFAHRER2 - Одежда моряка,
ITAR_VLK_X - Одежда рабочего,
ITAR_VLK_Y - Одежда рабочего,
ITAT_DACHSFELL - Шкура барсука,
ITAT_PANTHERHEART1 - Сердце мантикоры,
ITAT_PANTHERHEART2 - Сердце мантикоры,
ITAT_PANTHERHEART3 - Сердце мантикоры,
ITFO_ADDON_PGROG - Грог,
ITFO_ADDON_SRUM - Ром настоящих моряков,
ITFO_FISHFAUL - Тухлая рыба,
ITFO_FISHSAM - Свежая рыба от Сэма,
ITFO_FLEISCHSUPPE - Мясной суп,
ITFO_PIRATEBEER - Пиратское пиво,
ITKE_ALAMUR - Ключ от ворот тайника,
ITKE_BRUNHILDE - Ключ от сундука с припасами,
ITKE_CALRISSIAN - Ключ от комнаты Калриссиана,
ITKE_FRANCIS - Ключ от сундука Фрэнсиса,
ITKE_HARTOK - Ключ Гартока,
ITKE_HOEHLE - Ключ от пещеры,
ITKE_LINKS - Ключ от сундука магов,
ITKE_RECHTS - Ключ от сундука воинов,
ITKE_SCHALTER - Ключ от переключателя к пещере близь фермы,
ITKE_SKIPPER - Ключ от сундука Скиппера,
ITKE_STONEGOLEM - Ключ каменного голема,
ITKE_TEMPLER - Ключ неупокоенного храмовника,
ITMI_BOTTLE_EMPTY - Пустая бутылка из-под воды,
ITMI_MIKA - Предмет Мики,
ITMI_SCHALESAM - Золотая чаша Сэма,
ITMI_SIEGELRING - Кольцо-печатка,
ITMI_WILHELMGOLD - Мешочек Вильгельма (с постером),
ITMI_WILHELMGOLDLEER - Мешочек Вильгельма (пустой),
ITMI_WPITCH - Смола,
ITMW_DRACHENSCHWERT - Драконий меч,
ITMW_DRACHENTOD - Драконья смерть,
ITMW_DRACHENZAHN - Драконий клык,
ITMW_HOLZAXT - Топор лесоруба,
ITMW_HOLZAXT_H - Топор лесоруба,
ITMW_TEMPELRITTER - Меч ордена,
ITPL_MSWAMPHERB - Болотная трава,
ITPO_PARCIVAL - Новое зелье,
ITPO_SIEGFRIED - Магическое зелье,
ITSE_BOLZEN10 - Кожаный мешочек (с болтами),
ITSE_PFEILE10 - Кожаный мешочек (со стрелами),
ITWR_CHEATER - Записка-примечание,
ITWR_FRANCIS - Записка Фрэнсиса,
ITWR_GRAF - Письмо графа,
ITWR_INNOSZETTEL - Старая запись,
ITWR_LADY1 - Первая часть песни,
ITWR_LADY2 - Вторая часть песни,
ITWR_LADY3 - Третья часть песни,
ITWR_LADY4 - Четвёртая часть песни,
ITWR_LADY5 - Пятая часть песни,
ITWR_MORGANLEFT - Письмо Моргана,
ITWR_RICHTERLETTER - Указания судьи.
=================================
Новые предметы, но со старыми id-кодами:
ITAR_CORANGAR - Старый доспех храмовника (бывшие доспехи Ангара),
ITAR_DEMENTOR - Тёмная накидка (бывшая мантия Ищущих),
ITAR_DIEGO - Старый доспех стражи (бывшие доспехи Диего),
ITAR_DJG_M - Средний доспех храмовника (бывшие средние доспехи охотника на драконов),
ITAR_GOVERNOR - Одежда дипломата (бывший дублет губернатора),
ITAR_KDF_L - Роба тёмного мага (бывшая лёгкая мантия мага Огня),
ITAR_MIL_L - Доспех судебного пристава (бывшие лёгкие доспехи ополчения),
ITAR_MIL_M - Доспех телохранителя (бывшие тяжёлые доспехи ополчения),
ITAR_PRISONER - Одежда раба (бывшие штаны рудокопа),
ITAR_RANGER_ADDON - Доспех Троицы (бывшие доспехи 'Кольца Воды'),
ITAR_RAVEN_ADDON - Божественный доспех (бывшие доспехи Ворона),
ITAR_SLD_L - Охотничий доспех (бывшие лёгкие доспехи наёмника),
ITMI_INNOSEYE_MIS - Амулет могущества (бывший заряженный Глаз Инноса),
ITMW_ADDON_PIR1HSWORD - Катлэсс (бывшый абордажный меч),
ITRW_CROSSBOW_H_02 - Стрела Инноса (бывший арбалет охотника на драконов),
ITMI_ADDON_SHELL_02 - Креветка (бывший спиральный моллюск),
ITMI_HERBPAKET - Пакет с гвоздями (бывший тюк травы),
ITKE_CITY_TOWER_01 - Ключ от сундука в пещере-гробнице (бывший ключ от башни № 1),
ITKE_CITY_TOWER_02 - Ключ от гроба (бывший ключ от башни № 2),
ITKE_CITY_TOWER_03 - Ключ от ворот ведущих к гробнице (бывший ключ от башни № 3),
ITKE_CITY_TOWER_04 - Ключ от сундука на складе в крепости (бывший ключ от башни № 4),
ITKE_KEY_01 - Ключ от сундука судьи (бывший ключ № 1),
ITKE_MONASTARYSECRETLIBRARY_MIS - Ключ военачальника Гартока (бывший ключ из книги 'Чертоги Ирдората'),
ITKE_OC_STORE - Ключ от сундука в резиденции советника графа (бывший ключ от склада в замке),
ITKE_THIEFTREASURE - Маленький ключик (бывший ключ от сундука в сокровищнице воров),
ITRU_TELEPORTFARM - Телепорт к лендлорду (перемещает на ферму),
ITRU_TELEPORTMONASTERY - Телепорт в монастырь (перемещает к зданию советника графа),
ITRU_TELEPORTOC - Телепорт в город (перемещает в город),
ITRU_TELEPORTPASSNW - Телепорт к проходу Хориниса (перемещает к пещере с каменными стражами),
ITRU_TELEPORTPASSOW - Телепорт в Долину Святых (перемещает в Долину Святых),
ITRU_TELEPORTSEAPORT - Телепорт в порт (перемещает на пристань),
ITRU_TELEPORTXARDAS - Телепорт к Ксардасу (перемещает к резиденции магов в порту),
ITWR_BOWSTONEPLATE1_ADDON - Каменная табличка Маранигуана (бывшая табличка стрельбы из лука I),
ITWR_CRSBOWSTONEPLATE1_ADDON - Каменная табличка стрельбы из аркебузы (бывшая табличка стрельбы из арбалета I),
ITWR_DEXSTONEPLATE1_ADDON - Каменная табличка странника (бывшая табличка ловкости I),
ITWR_HITPOINTSTONEPLATE1_ADDON - Каменная табличка бесконечности (бывшая табличка жизненной силы I),
ITWR_ONEHSTONEPLATE3_ADDON - Каменная табличка Паландронена (бывшая табличка одноручного оружия III),
ITWR_MAP_NEWWORLD - Карта Валендора (бывшая карта земель Хориниса),
ITWR_ADDON_LOU_REZEPT - Рецепт популярного напитка (бывший рецепт Молота Лу),
ITWR_SCHULDENBUCH - Журнал приговоров судьи (бывшая долговая книга Лемара),
STANDARDBRIEF - Старое письмо (бывшее стандартное письмо).
+++++++++++++
by Liori
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
683
Благодарности
525
Баллы
305
А вообще темку бы открыть по квестам и прохождению.Так думаю.А то вопросы-то думаю не у меня одного возникают.
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
683
Благодарности
525
Баллы
305
Ну,так, открой.
Не могу или не знаю или видимо нет таких прав.

Ну,так, открой.
Не рпг сделал.Тут не знаю как.

Съешь траву снеппера (глорха) или выпей зелье ускорения - у меня получилось таким способом перебежать
блин.Прошел по телепорту.Открыл два выкл.Побеседовал с демоном.Убил франко.В дневнике-исследовать долину.Всю,фля,исследовал.Наверху две двери не открываются.Под водой решетка куда-то.
Перед 2 выкл. не заходил в комнату со скелетом и сундуком -закрывается выход.
Что делать?подскажи.
 
Последнее редактирование модератором:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Перед 2 выкл. не заходил в комнату со скелетом и сундуком -закрывается выход.
Там стенд с книгой стоит - в нём всё написано. *right*
Побейся головой об стены и всё поймёшь. Ну, в смысле, головой ГГ. ;)
P.S. Коли уж зашёл, то вот ещё пара косяков в озвучке:
8729896.jpg
8718632.jpg
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Пропал Телбор, прошу код для его вставки.

P.S. после драки с Бруно он убежал и след его стыл :)
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.703
Благодарности
1.242
Баллы
335
В этой теме помогают с прохождением. :)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Модификацию тестировал на Win7x64 Ultimate/i5-4670k/8Gb/GTX950/HDD256+1Tb
Gothic 2 Ночь Ворона с репорт-версией 2.6
Systempack 1.1 (Очень древний)
Так же стояло на готике 2, мод Одиссея и патч от Dimus

Извиняюсь что так запоздало, многое наверно уже повторялось, но повторение мать учение, установщик хорош, но исправить надо чуток меню, не влезает локализация мода, так же невидимые переключатели для языков, лучше сделать списком выбор языка.
Безымянный111.png

Интересует что за данный ноль? А так придирки к меню статистик не будет, может несовместимость шрифтов
Безымянный.png

Нет звука что герой не может открыть сундук, в самом начале у брата стефана, так же у многих сундуков/дверей
Безымянный121.png

При разговоре с королем в диалоге получилось резкий переход к следующему диалогу, в итоге не дослушал, примерно до того как король скажет про двух помощников для ГГ, так же диалог с ним долгий, озвучка прошла, а текст ещё висит. (уменьшить/синхронизировать диалог – звук по времени)
После попадания на корабль в начале, в общей информации появляются торговцы и учителя и пропусками до того, как узнаешь кто учитель, а кто торговец. (Может так задумано)
В разговоре с Альрихом в озвучке отсутствует слово Этого см.скриншот
Безымянный3.png
Почти полное отсутствие реакции на кражу вещей.
Отреагировали на кражу Соня, охранник порта, жена Зигфрида, вроде все
Некоторые фоновые голоса не переведены на русский язык.
Пропущен перевод текста в квесте см.скриншот
Безымянный4.png
Непонятная цифра 5 у неизвестного зелья, как там оказалась см.скриншот
Безымянный5.png
Пропущена буква в озвучке при разговоре с Натаном, см.скриншот.
Безымянный6.png
Поменять местами в диалоге у Элизы Квест нехороший муж, см.скриншот
Правильно Я так и думала…
Безымянный7.png
В диалоге у Браго текст Какие новости исправить на Что нового, герой говорит Что нового в озвучке, см.скриншот (такое встречается у также некоторых персонажей)
Безымянный8.png
В выделенной области находится непонятный невидимый выступ, см.скриншот
Безымянный9.png
Диалог Брунгильды не соответствует озвучке, см. скриншот
В озвучке - Боюсь что без должной помощи он может умереть.
Безымянный10.png
Диалог с Вильгельмусом поправить, см.скриншот,
в озвучке - …. тогда я тебя даже неплохо вознагражу!
Безымянный11.png
В драке с Грегором все начинают нападать, при драке с ним, приходилось его уводить в лес, лучше исправить реакцию окружающих на это дело, сделать как дуэль.
У Эрхардта пропушена гласная У, см.скриншот
Безымянный12.png
В диалоге с Вильгельмусом по квесту Пастух Павел диалог не совпадает со звуком, см.скриншот.
Правильно …… мы с Ульфертом разделались с похитителями.
Безымянный13.png

В разговоре с Валентином перед дракой в диалоге отсутствует гласная А, см.скриншот.
Безымянный16.png
В разговоре с Мариусом про орден он не договаривает второй по счету длинный текст, а перескакивает.
У Матиаса в диалоге при передачи ему пиши нет в озвучке слова ЧТО, скриншот забыл сделать.
У Элеоноры полностью отсутствует озвучка.
При выполнение квеста Пиво для Алана в диалоге отсутствует гласная Я см.скриншот
Безымянный18.png
Нет озвучки того, когда герой будит людей. Хотя бы - Зачем ты меня разбудил?
Не успел сделать скриншот, но после того как отдаем письмо Карто Мариусу в диалоге про Калриссиана Мариус говорит что он под арестом, в тексте под стражей.
В разговоре с судьей в диалоге надо исправить на подставили. см. скриншот
Безымянный19.png
Непроходимая текстура/обьект в доме советника графа
Безымянный20.png
В 4 главе квест Входа нет сам перешел в проваленные, видимо из-за того, что руна телепортации в город пропала

Понравилось:
Анимация открывания/закрывания шкафов
За достижение Ты МУЖИИИКККК!! J
Красивый, полный мир, все живо и хорошо помещается на небольшом острове без пафоса.
Интересная и продуманная сюжетная линейка заданий, диалоги, квесты интересные, проходится мод за 1-2 дня с увлечением.
Модификацию однозначно стоит пройти *applause**thumbs up*
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.703
Благодарности
1.242
Баллы
335
Небольшой мод, занимательный сюжет, дракон...
Мод заслуживает прохождения, возможно, не один раз.
 

Лариса19

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
36
Благодарности
15
Баллы
160
прохожу данный мод, огромное удовольствие, спасибо! нашла сокровище Френсиса: доспех моряка +500 золотых, на кладбище у фермы в гробу Гунтера Нибелунга
 
Сверху Снизу