• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Новости Кого и как мы будим любить в Mass Effect: Andromeda

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
ryder1.jpg


В GameInformer вышла статья, которую, несомненно, ждали большинство из нас.

Много ли мы знаем игроков в Mass effect, кто, слишком увлекшись спасением мира, случайно не заметил опции «завести роман с сопартийцем»? Ну ок, есть такие, но их число ускользающе мало. Любовь рука об руку с драмой, личные переживания в пылу сражения и тяжкий выбор между сердцем и долгом — это именно то, что делает игры BioWare незабываемыми (и участие в них — вполне реальным риском остаться в итоге с разбитым сердцем).

Итак, высокие чувства нам гарантированы: Мак Уолтерс заверил нас, что в Andromeda всё будет. Правда, по ощущениям от статьи, студия стремится не просто предложить нам впечатляющие романтические сюжеты, а более разнообразные характеры персонажей и соответственно больше разнообразия в отношениях с ними. То есть от «мне все равно» и «я люблю» мы переходим к более широкому спектру дружбы, взаимной привязанности, симпатии и чего бы то ни было, на что, судя по интервью, намеренно не стремятся навешивать ярлыков.

Итак, читайте о более зрелой версии взаимоотношений в игре, по версии BioWare, в переводе nomadka2011.

источник
 
Последнее редактирование:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Извините ссылка перестала работать, что-то там у них сломалось:confused:
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
А это пораник Хром+Каспер чудят, в лисе норм
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Любовь рука об руку с драмой, личные переживания в пылу сражения и тяжкий выбор между сердцем и долгом — это именно то, что делает игры BioWare незабываемыми (и участие в них — вполне реальным риском остаться в итоге с разбитым сердцем).
Незабываемыми игры Биовар делает адовая линейность и отсутствие какого-либо выбора в диалогах и квестах, кроме Да, Нет, Наверное Да, и Наверное нет, но Да. Добрый сверху, злой снизу.
впечатляющие романтические сюжеты, а более разнообразные характеры персонажей и соответственно больше разнообразия в отношениях с ними.
В каком месте они впечатляющие?? Клешированные на миллион раз характеры, и романтические ветки, строящие отношения ровно на двух кнопках! Господи! Кто автор статьи? Она что, слепая? Или ей заплатили?
Столько хвалебных предложений в адрес конторы и Массы персонально! За что??
Разработчики хотят, чтобы романы выглядели настоящими, а не как искусственная игровая механика
Да никогда такого не будет, потому что Андромеда - скучная ММО-гриндилка, как Инквизиция. За настоящими романами только в дейт симы. Здесь вся любовь строится на колесе, и это игровая механика которая никуда не денется.
Вспомните тот момент с Гаррусом в Mass Effect 3, где вы стреляли по бутылкам на Цитадели. Всегда ли должно быть «Давай пойдём в постель», или можно выбрать «Давай пойдём потусим вместе»? Мне кажется, когда наши сценаристы начали думать в таких масштабах, это позволило им расширить кругозор,
2016 год, а ваши сценаристы начали думать в таких масштабах, что, оказывается, помимо одной скриптовой сценки, может быть целых две! ДВЕ сценки, КАРЛ! Пойти пострелять по банкам вместо секса. Это разнообразило романтическую линию до безграничных пределов!! Это так душевно раскрыло характер и личность спутника!
мы знаем, что фанаты любят романы, и казалось бы, логично сделать романсабельными всех, но это нереально
Скажите, Тодд, можно ли будет романсить пса?
Уолтерс рассказал, что команда сделала так, чтобы ориентация персонажа сочеталась с их личностью, а не возникала на пустом месте.
Проще говоря, геев теперь будет заметно за километр.
Ваши персонажи попадают в стрессовые ситуации. Должно быть напряжение. Должна быть любовь. Должны быть все эти диапазоны эмоций с персонажами. Должна быть драма.
Какие стрессовые ситуации? Когда? Где? Какое напряжение? Разве хоть что то в МЕ и Драгоне вызывало напряжение в отношениях? Какая драма? Вы после смерти Алистера не смогли придумать ничего аналогичного, причем даже не пытались.

Если учесть что количество гомогеев, лесби и просто уродов в Инквизиции перешло все границы, за Андромеду становится даже страшно.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
кроме Да, Нет, Наверное Да, и Наверное нет, но Да.
Так это диалог с нормальным мужиком в реале:)
строящие отношения ровно на двух кнопках
именно так сейчас молодежь их строит, так что они в тренде
Пойти пострелять по банкам вместо секса. Это разнообразило романтическую линию до безграничных пределов!! Это так душевно раскрыло характер и личность спутника!
Именно, а лучше пойти попить пива или повисеть в инете
можно ли будет романсить пса?
Думаю да
геев теперь будет заметно за километр.
И слава богу, вот это давно было пора, выделить их каким нибудь петушиным цветом.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Просто статью писала какая-то прожженая фанатка.
Я не буду отрицать что в Массе интересный сеттинг, интересный сюжет с эпической подачей и размахом, а еще там великолепная музыка.
Но спутники и романсы, это самая слабая сторона серии. Характеры персонажей клешированы и никакой интересной биографии за плечами нет ни у одного спутника. А уж романсы, с их прямой линией, и единственной постельной сценкой длящейся 2 секунды, это вообще.

Люди альтернативы не видят, поэтому то что делает Биовар, считается неким эталоном, ведь только в их эрпоге можно романсить своих друзей! Понравился спутник - значит будем романсить! Это же так здорово!

Я играла в Инквизицию и банально офигевала от замечания такого фактора, что я себе отряд подбираю уже не по тому, какой класс и навыки у моих спутников (как обычно в играх делается), а по тому, гей он там, или лесби. Как можно было до такого докатиться?? Как можно было из девяти персонажей только двух сделать нормальной ориентации?? А еще трое советников, из которых Лелиана и Жозефина - лесбиянки? -_- И это подается игровому сообществу как ААА проект, и собирает высокие оценки! Кто теперь работает в этой студии?? Понятно почему от них сбежали практически все кто делал Невервинтеры и первый ДАО.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
А уж романсы, с их прямой линией, и единственной постельной сценкой длящейся 2 секунды, это вообще.
Вот здесь соглашусь, давно пора в игры добавлять весь процесс от ухаживания, прикосновений поцелуев до подробностей самого процесса как в некоторых спецефических играх, думаю такие монстры как Ведьмак, Скайрим, Масса только выиграли бы от этого, ну, и можно было бы добавить возможность отключения данного контента.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Вот здесь соглашусь, давно пора в игры добавлять весь процесс от ухаживания, прикосновений поцелуев до подробностей самого процесса как в некоторых спецефических играх, думаю такие монстры как Ведьмак, Скайрим, Масса только выиграли бы от этого, ну, и можно было бы добавить возможность отключения данного контента.
Ну, еще не вечер, они все это добавят спец., толлерастическим бонус-пакетом для соответствующей публики. А всем остальным, балалайку... *trollface*
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Вот здесь соглашусь, давно пора в игры добавлять весь процесс от ухаживания, прикосновений поцелуев до подробностей самого процесса как в некоторых спецефических играх, думаю такие монстры как Ведьмак, Скайрим, Масса только выиграли бы от этого, ну, и можно было бы добавить возможность отключения данного контента.
но это же никому неинтересно! это слишком долго, требует напрягать голову, чтобы ухаживать, требует читать диалоги, требует понимания характера персонажа!
Современные ААА-проекты желательно проходить только одной извилиной, и романы по принципу - понравилась мордашка и голос, жмем сердечко в диалогах, ведем до постели. (Или стрельбы по банкам!).

Сейчас раздражает еще такая ставшая модной фича, как давать бонусы за дружбу со спутником или его ненависть к герою. То есть типа доведи уровень гнева до 100, заставь спутника тебя ненавидеть, презирать всей душой, но при этом ты только получишь какой-то профит или новое умение, а он никогда, никогда ничего не скажет поперек, не обидится, и не уйдет из отряда самолично.
РПГ современности...
На репутацию твоих спутников всем плевать - ты всегда пройдешь куда нужно. На взаимоотношения между спутниками - плевать, их нету, все покорно служат ГГ.

С горечью вспоминаешь какой-нибудь Балдур, или Фаллаут, где наличие темной эльфийки в отряде постоянно провоцирует конфликты, некоторые спутники могут из-за нее вообще уйти, в разговорах с жителями идут штрафы, а в некоторых местах так и вовсе жители могут напасть на отряд, только потому что там вот такой спутник!
И этот Масс Эффект, блин, где целому кораблю кварианцев плевать, что Шепард приводит туда гета, ведь Шепард - сам Иисус, его слово - закон, любой нпц подчиняется ему. Ходи с кем хочешь, куда хочешь, зли их, они тебя ненавидят и все равно служат и никуда не уйдут.
Ведь это расстроит игрока, игрок хочет ходить вот с этими тремя любимчиками, хочет романсить - значит их никто не отберет - и Биовар считает что это правильно.

А потом они пишут что у них сценаристы додумались до двух непохожих сценок в романсах.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
но это же никому неинтересно!
Я думаю это многим будет интересно, у спецефических игр с порнолаба множество поклонников. Они крайне расширят свою аудиторию, только вот возрасное ограничение будет максимальным, хотя оно с петухами и так высокое
 
Сверху Снизу