1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Привязка доспеха к скелету

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем LuckyStar, 29 ноя 2016.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. LuckyStar

    LuckyStar Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    108
    Баллы:
    185
    Всем привет, давно захотел переделать армор на высшего гуру, пришла идея взять доспех инквизитора из Райзена, на скрине сам доспех с рандомной текстурой. Так вот, я к сожалению очень слаб в 3д-максе и смог только вытащить доспех из райзена, но я не умею нормально привязывать доспехи к скелету, а в гайдах на вопе битые ссылки (http://worldofplayers.ru/threads/36336/с) Найдется тут человек, который сможет помочь мне в этом непростом деле и привязать нормально армор к скелету? Потом обещаю сделать хорошую текстуру и будет очень классная роба. Тразеге, кстати армор понравился и он обещал добавить его в в2.0, если всё хорошо сделаю. Ссылка на армор - https://yadi.sk/d/_20PFTaY323RAU
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2016
  2. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    984
    Благодарности:
    1.051
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    ух тразик шантажист какой
    гугли 3ds max physique либо 3ds max skin
    ваще выделять целую тему не сильно жирно, не?
     
  3. LuckyStar

    LuckyStar Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    108
    Баллы:
    185
    И не говори:D, что-то дословно сказал "все заняты, делай сам-сусам"
    Там общий принцип относительно армора Готики?

    Может и жирно, но в других темах сообщение смоет через сутки и если никто не ответит, то придется заново постить. В любом случае после решения проблемы тему же можно удалить.
     
  4. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    984
    Благодарности:
    1.051
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    там общий принцип относительно вообще всего. готика не исключение.
     
  5. LuckyStar

    LuckyStar Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    108
    Баллы:
    185
    Спасибо, попробую, но может кто-то это сделает быстро и профессионально, для этого и создал тред, ибо до этого много мною потраченных часов пользы особо не дали.
     
  6. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    1.856
    Баллы:
    330
    Пол:
    Мужской
    Skin нормально не поддерживается плагинами, кто-бы там что не заявлял.
    Даже физикью экспортируется паршиво. И чем сложнее модель, тем хуже.

    По сабжу- быстрее самому разобраться, чем ждать помощи в привязке глупой шмотки из другой игры. И да, кисти рук будут шикарно смотреться на фоне обрубков оригинала. В В2.0 руки не переделывали у корневой модели.;)
     
  7. LuckyStar

    LuckyStar Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    108
    Баллы:
    185
    Ну в Возвращение 2.0 из скайрима как-то вытаскивают шмотки, из Райзена всяко проще будет, наверное. Но похоже реально придется биться головой об стену, дабы привязку хорошую сделать.

    p.s. шмотка не глупая и всем очень понравилась, явно лучше унылой тяж робы гуру)
     
  8. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    984
    Благодарности:
    1.051
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    близился 2017 год..
    оценка качества обществом до сих пор ставится выше объективного мнения ::)
     
  9. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.179
    Благодарности:
    1.019
    Баллы:
    325
    Делается для общества - значит тому и решать. Остальное нюансы которые вряд ли кто то захочет услышать или понять.

    В в2 есть пара моделей доспехов с кистями. Я не беру в расчет Лоа. То отдельная тема. Но без динамики в 90процентов случаев кисти смотрятся не очень. Особенно когда нпс держит оружие или использует предмет.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2016
  10. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    984
    Благодарности:
    1.051
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    ну хз, я, к примеру, делаю для людей, а не для общества :D
     
  11. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.179
    Благодарности:
    1.019
    Баллы:
    325
    Теже яйца только в профиль. Или у тебя поименный список? :D
     
  12. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    984
    Благодарности:
    1.051
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    не каждое существо в обществе я за людей считаю ::)
    ток давай это не тут обсуждать :)
     
  13. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.179
    Благодарности:
    1.019
    Баллы:
    325
    Я бы лучше обсудил привязку меша к скелету. Сам давно пытаюсь понять как это проще сделать.

    Вообще хотелось бы изначально понять - использовать asc для физикью годно или нет?
     
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2016
  14. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Trazege,
    Есть такая хорошая кнопа "Редактировать" пользуй ее для написания постов.. *pointing*
     
  15. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    984
    Благодарности:
    1.051
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    он под физику и затачивался. скин на тот момент еще не существовал насколько я знаю.
    скин незаменим в современных хайполи привязках, поскольку там не надо конектить каждый вертекс к скелету.
     
  16. Стражник

    Стражник Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    200
    Народ есть предложение восстановить доспехи из Готики 1 аддон. При этом основываясь на материалах которые предоставили сами PB и не нарушая законодательство об авторском праве.


    По этому адресу на форуме http://worldofplayers.ru/threads/38025/ товарищ BalBes достал текстуры из файлов Готики 2 и наложил их на существующие доспехи. Правда видимо немного ошибся с моделями доспехов.
    ГлавнаяФорум>World of Games>Готика / Gothic>Готика - Моды, Модостроители, Модостроение>Модостроение>Modders DataBase (База данных модостроителя)>2D Textures (Текстуры)

    Ниже представлены практически все доспехи из аддона + доспех с черепами в наплечнике который есть на заставке и напоминает доспех ОНД.

    Доспех с треуголкой справа очевидно ближе всего к одежде капитана в которой ходит Грег а другой доспех подойдет к тяжелому и возможно среднему доспеху ОНД.

    Тяжелого доспеха справа видимо нет хотя возможно и эта текстура есть где то в архивах Готики 2.

    Модели доспехов во многом копируют друг друга и нужно только уметь найти нужную модель и подставить эти текстуры, чтобы получить эти оригинальные доспехи Г1 аддона.

    В общем если эти доспехи воссоздать, то они могли бы послужить на благо модостроения и разнообразия любимой игры.

    Другой вариант это возможно согласие разрабов на передачу этих доспехов на благо модостроя.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 дек 2016
    hell9999 поблагодарил.
  17. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Стражник,
    Я тему по аддону не зря закрыл, скрины по нему чтобы на форуме больше не видел. Файл удалил..
     
  18. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.179
    Благодарности:
    1.019
    Баллы:
    325
    Я с телефона...сплошное мучение.


    Все это известно было 100 лет назад... А вот правильный редизайн старых доспехов (только не замена текстурок, которую каждый дурак может сделать), а редизайн модели доспехов с нормальной картой текстуры был бы интересен.

    Кстати те доспехи что Собака выложил из Ризена на первый взгялд имеют просто запредельное кол-во полигонов вершин и вертексов. Такое боюсь готика не проглотит. Точнее она тупо не скомпилит его.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2016
  19. LuckyStar

    LuckyStar Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    108
    Баллы:
    185
    Да не, скушать-то она его скушает, я его в готику добавил, но там траблы с текстурой и скелетом, сейчас этим занимаюсь. Хотя бы как чуть прямее будет - выложу скрин.
    Тем более разве тот же стальной доспех из скайрима легче по полигонам?
     
  20. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    984
    Благодарности:
    1.051
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    угу, особенно инвиз банер, который 100% раз двести откроется пока скролишь текст
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей