1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Прохождение на легенде (видео от Deep Cape)

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем LuckyStar, 30 ноя 2016.

  1. LuckyStar

    LuckyStar Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    175
    Всем привет, думаю многие игроки хотели бы посмотреть профессиональное прохождение Возвращение 2.0 со всеми нюансами, предлагаю вашему вниманию именно такой вид прохождения на легендарной сложности, минимум суеты и максимум полезной информации, по сути это не летсплей, а именно гайд, думаю, что игроки любого уровня найдут в моих видео много нового и полезного.
    Уже было отснято 14 эпизодов, а новые выходят каждые 2-3 дня. В первых эпизодах качество чуть похуже, но потом всё уже замечательно, надеюсь вам понравится, приятного просмотра!

    #1 Начало
    Открыть спойлер

    #2 Путь наверх
    Открыть спойлер

    #3 Вступление в ученики
    Открыть спойлер

    #4 Задание Галахада
    Открыть спойлер

    #5 Ферма Онара
    Открыть спойлер


    #6 Присоединение к фракции
    Открыть спойлер

    #7 Болотное Братство
    Открыть спойлер

    #8 Грег и Декстер
    Открыть спойлер

    #9 Черный Тролль
    Открыть спойлер

    #10 Конец I главы
    Открыть спойлер


    #11 Подготовка к Яркендару
    Открыть спойлер

    #12 Зачистка Хориниса (часть 1)
    Открыть спойлер

    #13 Зачистка Хориниса (часть 2)
    Открыть спойлер

    #14 Зачистка Хориниса (часть 3)
    Открыть спойлер
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2016
  2. 1sad

    1sad Участник форума

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    69
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    для примера. Клеймора вождя орков, дамаг 500 - наносит 1300 урона
    топовое копье, дамаг 450, пробитие брони 80% - наносит меньше 800 урона. При сопоставимых силе/ловкости
    то ли дополнительный урон от стамины на копья не идет, то ли не вся ловкость используется для фомулы урона. Или пробитие некорректно работает
     
  3. german06

    german06 Участник форума

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    вопрос, а на чем ты тестил?
    на манекене?
    у него есть армор???
     
  4. 1sad

    1sad Участник форума

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    69
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    тестил не я, а LuckyStar
    на ищущих и троллях. У троллей правда защита от колющего 1000, но если 80% пробивается, то итоговая цифра получается меньше чем у рубящего
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2017
  5. GavinMagnus

    GavinMagnus Участник форума

    Регистрация:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    536
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Дополнительный урон от выносливости не распространяется на копье и алебарды. Это давным давном известно начиная с той сборке в которой ввели этот самый дополнительный урон.
    Копья хуже, базару нет, простая математика.
    Бонусный урон от выносливости может быть выше 500, и доходить аж до 1000, в то время как враги с броней выше 500 если и есть, то от силы пара штук, и у тех ненамного выше..
    Так что в уроне копья при любом раскладе проигрывают на любом этапе игры. Доп урон от вынки перекрывает в разы профит урона от пробоя брони.
     
  6. LuckyStar

    LuckyStar Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    175
    Ну во-первых, на настоящей легенде прохожу вроде только один я, еще был какой-то за мага воды, но он дропнул. Остальные с сейвами = не легенда. И я уже много раз говорил, с выходом 66 - я пойду играть за копьеносца на легенде в формате стрима. И да, сразу говорю двуруч > копье. Копье одинаково дамажит с двуручкой только по некоторым топ-боссам с очень высокими резистами, но на 95% мобов слабее.
    P.s. топовое копье на 90% резистов работает не корректно и броню не снимает вроде бы.

    Да, надо админа попросить, у меня доступа нет вроде как.

    В 66 вроде копья будут от вынки дамажить, там мб и будут пробивать за косарь, а пока больше 1000 из оружия только двуручи сносят вроде бы.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2017
  7. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    754
    Баллы:
    325
    %QUOTE="GavinMagnus, post: 924192, member: 99262"]Так что в уроне копья при любом раскладе проигрывают на любом этапе игры[/QUOTE]
    а мне после 90% правилось - стрелы экономлю......
     
  8. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.883
    Благодарности:
    6.120
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Что скопировать и отредактировать пост нельзя ?! ::)
     
  9. rusk

    rusk Участник форума

    Регистрация:
    16 дек 2015
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    разние форуми - разние платформи - разние плюси и минуси - иногда забиваеться
     
  10. LuckyStar

    LuckyStar Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    175
    В плане туда вроде больше 14 эпизодов не вмещается, ну раньше так было или я лох....
     
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.883
    Благодарности:
    6.120
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Делай линками на свои посты, не стоит тащить все ролики в один пост...
     
    LuckyStar поблагодарил.
  12. LuckyStar

    LuckyStar Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    175
    Добрый день всем, дорогие друзья. Записал эпизод, который посвятил верхней шахте орков (все задания людей и орков), много диалогов и души, мало экшена. Приятного всем просмотра!
    p.s. в следующем эпизоде будет адовая зачистка нижней шахты и убийство демона на арене.
    #39 Верхняя шахта орков
    Открыть спойлер
     
  13. Remix228

    Remix228 Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    13
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Начал смотреть видео, и сразу вопросы возникают, по первому же ролику:
    1. Почему он не торговался с кардифом за цену информации? с 10 на 6, это на что-то влияет или ему просто лень было?
    2. Он играет в 0061, но насколько я знаю в 0065 и далее есть репутация за мирное вступление к ворам(и будет больше квестов или рамирез не будет обучать шпагам какимто), значит такой вариант прохождения уже не катит? + там же в более поздних сборках надо ещё и хальвора квест выполнять, с вонючей запиской...
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  14. LuckyStar

    LuckyStar Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    175
    Привет, ну во-первых, он - это я, ник тут другой, надо будет сменить.
    1) Про Кардифа - уже сказал в некст эпизоде, эти 4 монеты ну вообще не несут смысла в игре и тот минимум, когда есть разница - хотя бы 50 голды, например за одежду у Ханны. Такая же ситуация с Джессом в начале - ему тоже можно не давать 10г.
    2) Я сначала играл на 61.3, потом уже перешел на 65. В воры миркой особо нет смысла вступать даже в 65 версии, т.к. все равно можно договорится с Рамирезом с помощью риторики, никаких "штрафов не будет"
     
    Remix228 поблагодарил.
  15. Remix228

    Remix228 Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    13
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    По поводу 3 эпизода вступления в ученики:
    1. Ты говоришь опыт на легенде приоритетен, поэтому платишь за гритту 100 золота ради 100 опыта. При этом забивая на очистку монстров там где идёшь с Бартоком. А ведь там как надо, сначала идёшь и валишь всех монстров каких можешь сам. Затем идёшь туда с бартоком, и там сгенерируются ещё монстры чуток, по квесту, Итого гораздо больше опыта...
    2. С гарадом надо вначале выбирать диалог, давай ещё поговорим об этих орках и выбирать квест на бандитов. Потом можно в любой последовательности приносить ему оружие или подтверждение от Хакона что расправились с бандитами. Так опыта куда больше будет. Я думал тут действительно прохождение со всеми фишечками. А оказывается нет.
    3. С часовни без акробатики можно спрыгивать на ходу даже в самое низкое место, где ватрас стоит, и никогда не разобьёшься).
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
  16. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.699
    Благодарности:
    1.369
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Не совсем понятно, больше опыта за счет того что сам чистишь? так это и так понятно, а 3 волка генерируются всегда при зачистке с Бартоком, неважно убиты они или нет - если не убиты, будет 6, если убил то только 3.
    Абсолютно без разницы - опыт отличается ровно на НОЛЬ.
    Даже господь бог вряд ли знает все фишки В2.0.

    А вот твои комментарии говорят о том, что ты крайне слабо знаком с В2.0
    P/S/ Я думал когда человек говорит что кто то не прав, он обладает хотя бы малейшими знаниями.
     
    LuckyStar поблагодарил.
  17. rivolf

    rivolf Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    259
    Баллы:
    230
    не стоит путать "фишечки" с просто мелочами)
     
  18. LuckyStar

    LuckyStar Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    175
    Ну в общем-то выше SkaiKa ответил более, чем подробно, но чтобы ты чуть лучше понимал - это прохождение игры на легенде, а не вылизывания каждого угла ради 10 монет золота или 10 опыта, которые в общем-то потом все равно будут не нужны, но при этом поверь я показываю или рассказываю о почти всех "фишечках".
     
    Грек73 и SkaiKa поблагодарили.
  19. LuckyStar

    LuckyStar Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    175
    Новый эпизод - 40 и юбилейный, я постарался сделать этот выпуск максимально интересным, посвятил его Храму Спящего и нижней шатхе орков (убийство того самого читерского архидемона на арене).

    #40 Храм Спящего!
    Открыть спойлер
     
  20. GavinMagnus

    GavinMagnus Участник форума

    Регистрация:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    536
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Раньше это действительно был один из самых сложных боссов, но теперь, начиная с 065 сборки, все боссы в виде демонов\архидемонов а так же все боссы демониконы стали значительно легче в убийстве. Потому что стали регулярно останавливаться и кидаться красной стрелой. Раньше они этого не деляла и бегать от них было на порядок сложнее.
    А сейчас любой демон\демоникон изейше убивается hit-and-run вопрос только во время которое придеться пробегать..
    Правда относительно старых сборок добавилось проклятье которое очень сильно увеличивает реальное время беготни, но это все равно попроще чем раньше, имхо.

    А по поводу отхила и спавна - ничего необычного там нету.
    дело в том, что круг скрипта арены чуточку меньше чем сама арена. Иными словами, если демон подходит вритык к стене, то он может или вызвать скелетов или отхилиться.
    Необходимо просто не пускать его к стенам.

    P.S. В шахте орков действует орочий телепорт. Он телепортирует к выходу из шахты. Очень странно. что ты им не пользуешься.
    P.P.S Ты пропустил эликсир жизни, который лежит наверху от входа в комнату с белым и черным глазом.
    В комнате где ты дергаешь три рычага можно подергать неверные рычаги и призвать 3 архидемонов, опыт + сердца.

    А еще если маску можно использовать в квесте 7 главы - там нужно будет пожертвовать 1 предмет, корону аданоса, глаз инноса, или маску.. Но помоему для этого её нельзя подчинять, хотя могу ошибаться.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2017
  21. LuckyStar

    LuckyStar Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    175

    Насчет демонов - согласен, я и говорил - сейчас они простые, собственно демона на болотах я без проблем убил с первой попытки, но демон на арене очень часто любить ударять и при промахе тупить в стену = хилл, я от него даже не умирал, но вот хил выводил меня из себя.

    p.s. шахтой орков займусь потом, сейчас просто максимально быстро ее пробежал.

    p.p.s. Вот про элик не знал, ну в 7 главе заберу. Архидемоны - да, решил ради этих 1200 опыта не затягивать, но сердца и правда нужны некру, упомяну в некст эпизоде.

    Почему маска на выбор - не знаю, должен быть Коготь Белиара по идее.
     

Поделиться этой страницей