1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Справочник модостроения

Тема в разделе "Lessons (Уроки)", создана пользователем neromont, 7 дек 2016.

  1. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    276
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Оффлайн справочник основанный на материалах сайта Gothic-Library.com (Альфа-версия)
    Это предварительная версия справочника. В ней нет справочника по Spacer, большей части по 3D Studio Max и VOB каталогу. Пришлось выпускать в таком варианте, так как у меня накрылся файл с проектом справки и не открывается, не копируется, в общем никак не реагирует на мои действия.

    На данный момент я начал заполнять справочник с нуля. Следите за новостями. Если повезет, то месяца через три я выпущу новую версию, в которую войдут все статьи.

    В справочник, кроме информации с сайта добавлено:
    • Новый урок по Spacer
    • Уроки скриптов от VAM
    Заметки по использованию справочника в Mozilla и Internet Explorer 11

    Internet Explorer 11 при тестировании работал со всеми вкладками справочника и каталогов.

    Mozilla имеет ряд недостатков, в частности не отображает некоторую Flash анимацию в категории "Доспехи". В любом случае, в следующей версии справочника категория "Доспехи" будет изменена и вместо Flash будут использоваться картинки. Доспехи будут состоять из трех подкатегорий: доспехи, одежда и мантии.

    Браузеры Chrome и Opera не работают со справкой, так как блокируют фреймы (по крайней мере у меня), но вы можете попробовать :)

    Наполнение справочника

    Если вы заметили в справке какую-то ошибку сообщите мне в этой ветке форума. Чем больше исправим, тем точней будет справочник.

    Также, если вы хотите пополнить справочник своими статьям по модостроению, или знаете ссылки на страницы с интересными статьями, то просьба тоже указывать их здесь. Авторство естественно будет сохранено. Свои статьи можете прислать в DOC или RTF формате.

    Есть также предложение перенести уроки с сайта World of Players в справочник, хотелось бы узнать ваше мнение.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 дек 2016
  2. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    421
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    2neromont
    Почему не выложить оффлайн версию сайта? Не нужно было бы прикладывать столько трудов. Я давно себе сделал, так как некоторые сайты исчезают без предупреждения. Если нужно могу выложить.

    ЗЫ Зачем выкладывать архив, как exe-шник. Люди сами себе распакуют куда нужно.

    ЗЗЫ Хотя, если хочется делать справочники, кто запретит. ;)
     
  3. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    276
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Это и так оффлайн версия сайта.

    При распаковке можно выбрать любую папку. Куда хотите туда распаковывайте.

    А с каких сайтов есть оффлайн версии.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2016
  4. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    276
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Добавляю описание классов. Надеюсь закончить к концу зимних каникул и приступить к основной работе.

    Образец справки по классу C_GilValues прикреплен.
     

    Вложения:

  5. DenZanuda

    DenZanuda
    Архивариус

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    565
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Обнаружено отсутствие иллюстраций по меньшей мере в одной статье.
    Возможно ли это исправить?
    picture not found.jpg

    ДОПОЛНЕНО: аналогичная история в статье Анимация камеры
     
  6. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    276
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Это перевод статей с World of Gothic.de. Там также нет изображений, все претензии к Arthonius :)
     
  7. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.644
    Благодарности:
    717
    Баллы:
    290
    @neromont в раздел уроков закинуть темку?
     
  8. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    276
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Закидывай, думаю, там ей самое место :)
     
  9. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.644
    Благодарности:
    717
    Баллы:
    290
    done
     
  10. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    729
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Надо писать не "done", а "έκανα".
     
    MEG@VOLT поблагодарил.
  11. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    276
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Потихоньку работаю с классом C_Item.

    В результате возникли пара вопросов по нескольким пунктам, возможно опытные программисты, мне подскажут.

    Справочный файл по C_Item прикреплен.

    Если есть, замечания, отпишитесь :)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 янв 2017
    hell9999 поблагодарил.
  12. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    276
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Просьба к модостроителям. У кого есть копии уроков с изображениями, или ссылка на подобные уроки, пожалуйста поделитесь.

    Иначе, я не вижу смысла их добавлять в справочник :)

    Список уроков без изображений прикреплен.
     

    Вложения:

    • img31.png
      img31.png
      Размер файла:
      75,4 КБ
      Просмотров:
      138
  13. Стражник

    Стражник Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    200
    neromont это очень хорошая и нужная тема. Благодаря твоим урокам и урокам с worldofplayers смог освоить основы модостроя по части работы со Спейсер и Сурсер. Этого уже хватило чтобы начать изменять мир игры.
     
  14. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    276
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Главное довести до конца :)
     
  15. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.500
    Благодарности:
    5.972
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Попробую позже поискать и восстановить что надо.. но по времени ничего не обещаю..
     
  16. Стражник

    Стражник Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    200
    Времени мало, но надеюсь изменить мир Хориниса а дальш будет видно. Основная локация город Хоринис в основном уже освоена и вставлены НПС и обьекты. После нужно сделать еще 2 условных лагеря и по мелочам. Уже потом сюжет, диалоги и тд.
     
  17. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    276
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Не обижайся, но я бы начал со сценария -> основной сюжет -> дополнительные квесты -> диалоги и пр. -> реализация. По моему проще работать с готовым сценарием, чем придумывать все на ходу, хотя в творчестве нет четких правил, и каждый творит как хочет.

    Эта та причина по которой я не начинают работу над собственной модификацией - пишу сценарий.
     

    Вложения:

    • img35.png
      img35.png
      Размер файла:
      329,1 КБ
      Просмотров:
      124
  18. Стражник

    Стражник Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    200
    В свое время я начал именно с различных сюжетов и сценариев для Возвращения. Часть задумок была там реализована.

    В свое время занялся исследованием информации о Готике 1 и прошерстил много различной информации на разных сайтах выделив там много полезного. После начал исследовать непосредственно мир игры, диалоги, персонажей и их взаимосвязь и многое другое. В итоге для Готики 1 была создана сюжетная база для начальных глав, но опыта в модострое было ноль.

    Начал разбирать твои уроки и учиться в мире Готики 2. Поэтому и первые шаги в модострое будут в локации Хориниса.

    Сейчас по мере возможности и времени немного изменяю мир локации Хориниса. Хотя уже неделю занимаюсь аналитикой совсем других вещей и времени на модострой нет. Удобство в том что пока события будут происходить только в локации Хориниса. Минус это мое неведение в работе с основным миром. По идее нужно убрать ряд обьектов которые через Спейсер не убрать. Нужно работать в графическом редакторе а опыта пока нет. Хотя для альфа версии вполне сойдет.
     
  19. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.500
    Благодарности:
    5.972
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Уроки с обновленными картинками:
    Тутор по созданию меча
    Пришивка доспеха к скелету модели
    Создание собственной брони
    Описание, экспорт/импорт *.3ds-файлов
    Урок по основам анимации в 3DS MAX
    Создание локации в 3D Studio Max #4 (без скринов)
    Создание локации в 3D Studio Max #3
    Создание локации в 3D Studio Max #2
    Создание локации в 3D Studio Max #1

    Зы, в архиве скрины.
     

    Вложения:

  20. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    729
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    У меня тоже нет, но нужда заставила. Сейчас осваиваю 3ds max. Даже во вкус вошел.
     

Поделиться этой страницей