1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Returning 2.0 Textures Replacer - Модельно/Текстурный пак.

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем ExCluD3D, 17 дек 2016.

  1. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    128
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    logo.png

    Описание: На основе использованных материалов, которые в свою очередь были пересмотрены, построен данный модельно/текстурный пак.
    Основная задумка которого, украсить визуальную составляющую.
    Основные изменения касаются: флоры, объектов, вооружения, экипировки и прочего. Часть из которых, была удалена вовсе.
    Касательно вооружения: по моему мнению, теперь тот или иной клинок, похож на оружие, а не на пластмасс. Тоже самое касается экипировки.
    На второй план: Ушли изменения в сочности картинки. Стараясь сохранить баланс, между: яркостью, и ее чрезмерной темноты.
    На третий: Частичная оптимизация.

    При публикации на других ресурсах, используйте ссылку на эту тему. Включая ссылку для скачивания.

    Изменения
    Полный редизайн: ландшафта, окружения, флоры и т.п.
    Более детальные текстуры вооружения/экипировки.
    Много новых, различных моделей.
    Загрузочные экраны, но несколько иные.
    Лучший обзор в лиственной/хвойной местности.
    Прочие многочисленные изменения.

    F.A.Q
    Открыть спойлер
    В:Что с установкой?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, можно ли это убрать?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Аккуратнее, отключение лода, повлечет за собой падение FPS.

    В:Можно использовать этот пак, с другими ему подобным?
    О:Нет.

    В:Можно ставить, пак на старые версии В2.0?
    О:Да, но, учитывайте тот факт что, всех изменений вы не увидите.

    В:Можно поставить этот пак на другие моды?
    О:Тоже самое что и выше.

    В:Вылетает ошибка о нехватки памяти. Вылетает ошибка после выхода из игры, приходиться закрывать диспетчером.
    О:Удалите MemFix и поставьте Этот.

    В:У меня сильно тормозит В2, стоит ли мне ставить этот пак?
    О:Нет, колоссальной производительности ждать не стоит. В любом случае хуже от него, не будет.

    Cкриншоты
    Открыть спойлер

    screen0.jpg screen2.jpg screen3.jpg screen4.jpg screen6.jpg screen8.jpg screen11.jpg screen13.jpg screen15.jpg screen17.jpg screen19.jpg screen22.jpg screen23.jpg screen25.jpg 1 (32).jpg 1 (36).jpg 1 (35).jpg 1 (33).jpg 1 (34).jpg 1 (11).jpg 1 (2).jpg 1 (10).jpg 1 (6).jpg 3.jpg 2.jpg 6.jpg 4.jpg 1.jpg 1 (7).jpg 1 (3).jpg 1 (1).jpg 1 (12).jpg 1 (13).jpg 1 (14).jpg 1 (17).jpg 1 (20).jpg 1 (21).jpg 1 (22).jpg 1 (25).jpg 1 (27).jpg 1 (31).jpg

    Ренды: Оружия, брони и прочего
    Открыть спойлер

    Рендеры оружия
    Weapons1.jpg Weapons2.jpg 1H_1.jpg 1H_2.jpg 2H_1.jpg 2H_2.jpg
    1H_1.jpg 1H_2.jpg 1H_3.jpg 1H_4.jpg 2H_1.jpg 2H_2.jpg 2H_3.jpg
    Рендеры брони
    Helmets.jpg Armor1.jpg Armor2.jpg Armor3.jpg Armor4.jpg Armor5.jpg Armor6.jpg Armor7.jpg Armor8.jpg Armor9.jpg Armor10.jpg Armor11.jpg Armor12.jpg Armor13.jpg Armor14.jpg
    Прочее
    Ring.jpg Potions.jpg Misc2.jpg Misc1.jpg Potions.jpg Rings.jpg


    Рекомендации
    Расстояние обзора: 120-140%
    Отключить LOD в /System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1"
    Включить сглаживание и анизотропную фильтрацию, в панели настройках вашей видеокарты.

    Использованные материалы
    Gothic 2 L'HIVER Edition
    Gothic 2 Reworked Mod
    Gothic Reloaded Mod
    Zlote Wrota
    Models by RonnieMagnum, Billyro, CaBaL120, Yelawolf

    Архивные версии
    v1.2
    v1.2.1
    v1.3a
    v1.3.1b
    v1.5b

     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2017
  2. Shadowy

    Shadowy Участник форума

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    можно чуть подробнее для совсем слепых, походу? скриншотик там, или "страчка 324 во вкладке ...". Не могу найти :(. Сборка последняя
    Спасибо!
     
  3. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    128
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    WIP

    test1.jpg test2.jpg test3.jpg test4.jpg test5.jpg test6.jpg test7.jpg test8.jpg

    Помимо "TR" что нибудь стоит? Что за одежка одета?
    Судя по скриншоту, очень похоже на переполненную память. Такое иногда случается..​
    1. Я не в курсе проблем с тем флагом, более того я вообще не знаю о чем речь. В Возвращение кроме как в техническую часть, я не играю.
    Если это возможно исправить без правки мира, то кидайте скриншот того места, я посмотрю.
    2. Планируется. Планируется глобальное обновление.
    Сейчас у меня завал, на скорейшее обновление просто не хватает сил.
    Скажу лишь.. Что из запланированного мной, реализовано порядка 60%
    Предпоследний: это орочий меч.
    Последний: Черный рудный 1H/2H. Вроде он..
    11-ом: Темный обет.
    12-ом: Нет, это Убийца драконов 1H/2H.

    На какой то из страниц, этой темы я выкладывал тестовый сейв со всем содержимым. Как его подогнать под нынешнюю версию, разбирайтесь сами.
    Пример.
    Включаем марвин, консоль, быстро вводим save game вылетаем в главное меню. Грузим сейв, перфект.
    Можешь, почему нет?
    Другое дело, сожешь ли. На форуме полно инфы того что тебя интересует, в разделе "Модостроение"
     
    Ankor и Scorn поблагодарили.
  4. Scorn

    Scorn Участник форума

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    39
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    точно не темный обет
    темный обет на том же скрине третий с конца, после освященного
    специально намарвинил и проверил
    все таки очень хотелось бы узнать, что это за двуруч (и есть ли вообще в игре))) )
    может, крафтовый какой-то?

    и махинация с сейвом как ты написал не пашет
    ну фиг с ним, такое
    с шлемами беда, размер как у котла на голове
    странно что не подгоняется, как тоже самое меняется при надевании доспеха приора масиаф, например
    так и задумано?
     
  5. everest77711

    everest77711 Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Только Тр и все. Я игру перезагружал, в том же месте, что и прежде опять случился баг, только текстура камня уже была заместо текстуры травы. А так, багов особых не заметил.

    Одежда горожанина была, та, что Ханна продает за 100 золотых для задания.
     
  6. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    128
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Я про другой подумал. Тот который тебе нужен, более недоступен, удален с версии. 1.3а.
    Шлемы подгонялись под голову, гг и нпс. Если сделать их меньше, будет как в В2, вылазить голова.
    Шлемы это отдельный слот, потому они и не склеены, с остальной частью экипировки.
    Странно. Во всяком случае, воспроизвести у себя я его не могу, да и проблем с ней, никаких не вижу.
    Потом гляну.
    ---------------------------------
    P,S
    В Аттаче, тестовый сейв, со всем вооружением. Луки и Арбалеты, валяются у Лобарта в доме.
     

    Вложения:

    • testgame.7z
      Размер файла:
      2,5 МБ
      Просмотров:
      23
    Scorn поблагодарил.
  7. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    1.000
    Баллы:
    305
    Для справки - голова "вылазиет" только в 2 случаях.
    1 случай - это включение скалирования моделей, особенно в случае с дх11 это 100% вылез головы.
    2 случай - это неправильно посаженый слот шлема в старых анимациях для гг, которые еще остались со времен ванильной готики. "Как в В2" плотно посаженый шлем с такой анимацией это 100% вылез головы. Ибо стоит напомнить, что в готике никогда не было шлемов. Видимо народ уже привык к нормальным шлемам и не помнит, как в тех же ребусах и прочих модах шлемы всегда вылезали :D И появились они нормальные по сути только в в2. Потому что там была исправлен этот слот под все анимации. Ну почти под все...как оказалось.
     
  8. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    128
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Я в курсе из за чего он "вылазит" и по какой причине вылезает. Вот только вышеупомянутая информация, большинству юзеров, неинтересна.
    Меня попросили исправить шлемы. Я их исправил. Что не так?
    Ну и выворачивая наизнанку. Что тебя так задело?
     
  9. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    1.000
    Баллы:
    305
    Меня ничего не задело. :) Не агрись. Я просто поясняю, что такой способ правки в корне не верный, поскольку тот размер модели который полностью закрыл бы испорченый слот в анимации портит размеры модели и делает ее несуразной и негармоничной голове. При воспроизведении анимации шлем все равно будет съезжать, собсно что и происходит даже с твоими правками. Менять надо анимации, точнее не менять, лечить слот в тех анимациях, при которых шлем сидит неверно. Только это лютый гемор....разбирать и пересобирать весь хуманс мдс.
     
  10. Scorn

    Scorn Участник форума

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    39
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    это не шлем, если что)
    рудный доспех света у хранителей когда асгардом становишься
    неплохая моделька, кстати
    энивей лучше всех этих ведер на голове, даже вылезающая немного голова не раздражает

    а возможно при одевании шлема отрезать гг голову целиком?
    и сделать шлемы нормальных размеров
    а в прорези просто "черный туман", что бы не было видно лица
    странно, что при одеваниии доспеха приора масиаф модель головы тоже полностью меняется, становится меньше итд

    лучше в короне ходить)
    или заменить шлемы на какие-нибудь короны/маски, как у ищущих или повязки на нижнюю часть лица
    про копешоны вообще молчу, там ад)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 июл 2017
  11. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    128
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Видимость предметов в инвентаре.

    1test.jpg 2test.jpg
     
    Trazege поблагодарил.
  12. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    1.000
    Баллы:
    305
    Это не ад, это LOD. Если его отключить все будет ок. Собсно на дх11 такой проблемы нет, потому что и лода там нет как такового.
     
    Scorn поблагодарил.
  13. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    128
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Update.png

    Глобальное обновление до версии 1.5b
    MAIN - Обновлен.
    OPTIONAL - Без изменений.
    Шапка обновлена, все актуальные ссылки находятся в ней.​


    Основные изменения.

    Изменения в окружении.
    экипировке.
    вооружение.
    Переработана флора.
    Общий обзор, значительно улучшен.
    Свисающая растительность и прочие нагромождения, стали менее назойливыми.
    ↑ Целью было, дать полную возможность исключения установки "ноуграсов и ему подобных"
    Такие места, как "башня Ксардаса, леса и т.п" станет более комфортно исследователь..
    Нетронутые ранее локации, выглядят иначе.
    Привычные старые, с видом прошлых версий, подверглись изменению.
    Подкорректированы размеры шлемов.
    Различные корректировки расходных предметов.
    Новый инвентарь. Теперь не придется вглядываться в поисках, того или иного предмета.
    Пользователи с отключенной опцией "Предварительно показывать предмет в инвентаре" Увидят его миниатюру. Как это было в оригиналах.
    Удален чрезмерный блум, со свитков, с добавлением эффекта состаривания.
    Различные прочие изменения, которых уже и не помню.

    Удалено.

    Удалены камзолы послушников: Огня, Тьмы, Воды. За их место, вновь вернутся всем привычные, балахоны Пираний.
    Удалена часть интерфейса, в меню паузы "ESC"
    Удалена последняя стадия, перекованного доспеха "Кольца воды"

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg
     
  14. everest77711

    everest77711 Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Вот тот же баг, но в последней сборке текстур пака. Я загрузил свой старый сейв.

    Вроде как понял механику бага. Загружаешься. Зажимаешь ЛКМ и жмешь таб(инвентарь).
     

    Вложения:

    • paintbaug.png
      paintbaug.png
      Размер файла:
      3,2 МБ
      Просмотров:
      266
    • savegame7.rar
      Размер файла:
      2,9 МБ
      Просмотров:
      19
    Последнее редактирование: 23 июл 2017
  15. Kagaru

    Kagaru Участник форума

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Можно ли как-то вернуть доспехи рыцаря/паладина из оригинальной В2 и тёмный фон инвентаря? Даже не знаю почему, но они мне больше по душе чем ванильные. В остальном всё замечательное.
     
  16. Insomnia

    Insomnia Участник форума

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    +1 тоже самое инвентарь не так канеш напрягает а вот доспехи палов из оригинала хоть убей но нравятся больше)!
     
  17. < TiTaN >

    < TiTaN > Участник форума

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Поддерживаю! Автору Благодарность за обновление и улучшение. Действительно общий обзор стал лучше и приятней. Но с паладинами и инвентарём считаю промах. Предыдущие были лучше и комфортней.
     
  18. etrert

    etrert Участник форума

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    5
    Что бы не создавать тему отдельную, подскажите по замене моделей.
    Если я меняю модель доспехов для ГГ, то у всех НПС носящих такие же доспехи так же изменится вид? Они (и ГГ и НПС) использую одинаковую модель или разные?
     
  19. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    128
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Можно.
    Открыть спойлер
    Вытаскиваем "KETPALADIN-C.TEX" "KETPALAD01-C.TEX" "KETPALAD02-C.TEX" "PALAD01-C.TEX" "PALAD02-C.TEX" из RET2_Textures_01, RET2_Textures_02.
    Пакуем новый VDF архив и перемещаем в папку DATA.

    Если речь идет о паладинах, то они и не менялись, начиная с версии 1.2.

    Инвентарь не в счет. Предыдущий был слишком темный, и визуализация предметов оставляла желать лучшего.
    В любом случае, все останется как есть.
    Все верно. Конечно есть исключения, но в большинстве случаев, все именно так.
    Изменяемый тип брони, изменяется для всех где он используется. Тоже самое касается и остальных: предметов, архитектуры, оружия и т.д. Не важно что это. Если он используется в 2-ух местах одновременно, то и внешне дублируется.

    Some news

    Продолжая тему...

    Лиственные - хвойные деревья, чрезмерны на квадратный метр. На мой взгляд, их обилие слишком завышено.
    Хотя мир игры, мог бы подразумевать более различные семейства деревьев.
    Даже по "канонам серии" здесь, вполне могут быть: Буковые, Кипарисовые, да даже Секвойя.
    К чему это все..

    В общем я старался дать тот самый разнообразный, но в тоже время не теряющий свой антураж, растительный мир.
    Деревья, пни и им подобные, переработаны. Став более уникальными, что в свою очередь дает большее погружение в игровой мир.

    WIP​

    alpha1.gif alpha2.gif alpha3.gif alpha4.gif alpha5.gif alpha6.gif alpha7.gif
     
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2017
    CJIOH, Provion, < TiTaN > и ещё 1 пользователь поблагодарили.
  20. Provion

    Provion Участник форума

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    13
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Установил пак, все понравилось, кроме города(брусчатка в глаза бросается,слишком "новая" и яркая. Она такой никогда не была и никогда не будет. Как будто по Ватикану гуляешь.
    И еще вопрос: Может ли с паком быть связано то, что у меня камера(fov) стал слетать после каждого диалога с нпс?
     
  21. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    128
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Вас никогда не смущали, булыжники в Минентале. Особенно в местах расположения, болотного лагеря "Г1" ?
    Всегда раздражал их внешний вид.

    Разрешение текстур одинаковое. Кол-во полигонов, тоже.

    alpha1.gif alpha2.gif

    Здесь же: единственный булыжник, которому добавлено 200 +/- полигонов.

    alpha3.gif alpha4.gif
    Нет, не может.
    Связанно это с DX11. Как лечить, без понятия. Возможно стоит ждать обновления, сия. Хотя, надеяться на это не стоит.
     

Поделиться этой страницей