1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Returning 2.0 Textures Replacer - Модельно/Текстурный пак.

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем ExCluD3D, 17 дек 2016.

  1. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    106
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    logo.png

    Описание: На основе использованных материалов, которые в свою очередь были пересмотрены, построен данный модельно/текстурный пак.
    Основная задумка которого, украсить визуальную составляющую.
    Основные изменения касаются: флоры, объектов, вооружения, экипировки и прочего. Часть из которых, была удалена вовсе.
    Касательно вооружения: по моему мнению, теперь тот или иной клинок, похож на оружие, а не на пластмасс. Тоже самое касается экипировки.
    На второй план: Ушли изменения в сочности картинки. Стараясь сохранить баланс, между: яркостью, и ее чрезмерной темноты.
    На третий: Частичная оптимизация.

    При публикации на других ресурсах, используйте ссылку на эту тему. Включая ссылку для скачивания.

    Изменения
    Полный редизайн: ландшафта, окружения, флоры и т.п.
    Более детальные текстуры вооружения/экипировки.
    Много новых, различных моделей.
    Загрузочные экраны, но несколько иные.
    Лучший обзор в лиственной/хвойной местности.
    Прочие многочисленные изменения.

    F.A.Q
    Открыть спойлер
    В:Что с установкой?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, можно ли это убрать?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Аккуратнее, отключение лода, повлечет за собой падение FPS.

    В:Можно использовать этот пак, с другими ему подобным?
    О:Нет.

    В:Можно ставить, пак на старые версии В2.0?
    О:Да, но, учитывайте тот факт что, всех изменений вы не увидите.

    В:Можно поставить этот пак на другие моды?
    О:Да, но возможны, некоторые визуальные баги.

    В:Вылетает ошибка о нехватки памяти. Вылетает ошибка после выхода из игры, приходиться закрывать диспетчером.
    О:Удалите MemFix и поставьте Этот.

    В:У меня сильно тормозит В2, стоит ли мне ставить этот пак?
    О:Нет, колоссальной производительности ждать не стоит. В любом случае хуже от него, не будет.

    Ренды: Оружия, брони и прочего
    Открыть спойлер

    Рендеры оружия
    Weapons1.jpg Weapons2.jpg 1H_1.jpg 1H_2.jpg 2H_1.jpg 2H_2.jpg
    1H_1.jpg 1H_2.jpg 1H_3.jpg 1H_4.jpg 2H_1.jpg 2H_2.jpg 2H_3.jpg
    Рендеры брони
    Helmets.jpg Armor1.jpg Armor2.jpg Armor3.jpg Armor4.jpg Armor5.jpg Armor6.jpg Armor7.jpg Armor8.jpg Armor9.jpg Armor10.jpg Armor11.jpg Armor12.jpg Armor13.jpg Armor14.jpg
    Прочее
    Ring.jpg Potions.jpg Misc2.jpg Misc1.jpg Potions.jpg Rings.jpg

    Cкриншоты
    Открыть спойлер

    1 (11).jpg 1 (2).jpg 1 (10).jpg 1 (4).jpg 1 (5).jpg 1 (6).jpg 3.jpg
    2.jpg 5.jpg 6.jpg 4.jpg 1.jpg 1 (7).jpg 1 (8).jpg 1 (9).jpg 1 (3).jpg 1 (1).jpg 1 (12).jpg 1 (13).jpg 1 (14).jpg 1 (15).jpg 1 (16).jpg 1 (17).jpg 1 (18).jpg 1 (19).jpg 1 (20).jpg 1 (21).jpg 1 (22).jpg 1 (23).jpg 1 (24).jpg 1 (25).jpg 1 (26).jpg 1 (27).jpg 1 (28).jpg 1 (29).jpg 1 (30).jpg 1 (31).jpg 1 (32).jpg 1 (33).jpg 1 (34).jpg 1 (35).jpg 1 (36).jpg

    Скриншоты: До - После
    Открыть спойлер

    100 (1).gif 100 (2).gif 100 (3).gif 100 (4).gif 100 (5).gif


    Использованные материалы
    Gothic 2 L'HIVER Edition
    Gothic 2 Reworked Mod
    Gothic Reloaded Mod
    Models by RonnieMagnum, Billyro, CaBaL120, Yelawolf

    Архивные версии
    v1.2
    v1.2.1
    v1.3a
    v1.3.1b

     
    Последнее редактирование: 12 авг 2017 в 22:35
  2. Shadowy

    Shadowy Участник форума

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    можно чуть подробнее для совсем слепых, походу? скриншотик там, или "страчка 324 во вкладке ...". Не могу найти :(. Сборка последняя
    Спасибо!
     
  3. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    106
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    WIP

    test1.jpg test2.jpg test3.jpg test4.jpg test5.jpg test6.jpg test7.jpg test8.jpg

    Помимо "TR" что нибудь стоит? Что за одежка одета?
    Судя по скриншоту, очень похоже на переполненную память. Такое иногда случается..​
    1. Я не в курсе проблем с тем флагом, более того я вообще не знаю о чем речь. В Возвращение кроме как в техническую часть, я не играю.
    Если это возможно исправить без правки мира, то кидайте скриншот того места, я посмотрю.
    2. Планируется. Планируется глобальное обновление.
    Сейчас у меня завал, на скорейшее обновление просто не хватает сил.
    Скажу лишь.. Что из запланированного мной, реализовано порядка 60%
    Предпоследний: это орочий меч.
    Последний: Черный рудный 1H/2H. Вроде он..
    11-ом: Темный обет.
    12-ом: Нет, это Убийца драконов 1H/2H.

    На какой то из страниц, этой темы я выкладывал тестовый сейв со всем содержимым. Как его подогнать под нынешнюю версию, разбирайтесь сами.
    Пример.
    Включаем марвин, консоль, быстро вводим save game вылетаем в главное меню. Грузим сейв, перфект.
    Можешь, почему нет?
    Другое дело, сожешь ли. На форуме полно инфы того что тебя интересует, в разделе "Модостроение"
     
    Ankor и Scorn поблагодарили.
  4. Scorn

    Scorn Участник форума

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    38
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    точно не темный обет
    темный обет на том же скрине третий с конца, после освященного
    специально намарвинил и проверил
    все таки очень хотелось бы узнать, что это за двуруч (и есть ли вообще в игре))) )
    может, крафтовый какой-то?

    и махинация с сейвом как ты написал не пашет
    ну фиг с ним, такое
    с шлемами беда, размер как у котла на голове
    странно что не подгоняется, как тоже самое меняется при надевании доспеха приора масиаф, например
    так и задумано?
     
  5. everest77711

    everest77711 Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Только Тр и все. Я игру перезагружал, в том же месте, что и прежде опять случился баг, только текстура камня уже была заместо текстуры травы. А так, багов особых не заметил.

    Одежда горожанина была, та, что Ханна продает за 100 золотых для задания.
     
  6. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    106
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Я про другой подумал. Тот который тебе нужен, более недоступен, удален с версии. 1.3а.
    Шлемы подгонялись под голову, гг и нпс. Если сделать их меньше, будет как в В2, вылазить голова.
    Шлемы это отдельный слот, потому они и не склеены, с остальной частью экипировки.
    Странно. Во всяком случае, воспроизвести у себя я его не могу, да и проблем с ней, никаких не вижу.
    Потом гляну.
    ---------------------------------
    P,S
    В Аттаче, тестовый сейв, со всем вооружением. Луки и Арбалеты, валяются у Лобарта в доме.
     

    Вложения:

    • testgame.7z
      Размер файла:
      2,5 МБ
      Просмотров:
      12
    Scorn поблагодарил.
  7. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.098
    Благодарности:
    944
    Баллы:
    305
    Для справки - голова "вылазиет" только в 2 случаях.
    1 случай - это включение скалирования моделей, особенно в случае с дх11 это 100% вылез головы.
    2 случай - это неправильно посаженый слот шлема в старых анимациях для гг, которые еще остались со времен ванильной готики. "Как в В2" плотно посаженый шлем с такой анимацией это 100% вылез головы. Ибо стоит напомнить, что в готике никогда не было шлемов. Видимо народ уже привык к нормальным шлемам и не помнит, как в тех же ребусах и прочих модах шлемы всегда вылезали :D И появились они нормальные по сути только в в2. Потому что там была исправлен этот слот под все анимации. Ну почти под все...как оказалось.
     
  8. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    106
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Я в курсе из за чего он "вылазит" и по какой причине вылезает. Вот только вышеупомянутая информация, большинству юзеров, неинтересна.
    Меня попросили исправить шлемы. Я их исправил. Что не так?
    Ну и выворачивая наизнанку. Что тебя так задело?
     
  9. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.098
    Благодарности:
    944
    Баллы:
    305
    Меня ничего не задело. :) Не агрись. Я просто поясняю, что такой способ правки в корне не верный, поскольку тот размер модели который полностью закрыл бы испорченый слот в анимации портит размеры модели и делает ее несуразной и негармоничной голове. При воспроизведении анимации шлем все равно будет съезжать, собсно что и происходит даже с твоими правками. Менять надо анимации, точнее не менять, лечить слот в тех анимациях, при которых шлем сидит неверно. Только это лютый гемор....разбирать и пересобирать весь хуманс мдс.
     
  10. Scorn

    Scorn Участник форума

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    38
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    это не шлем, если что)
    рудный доспех света у хранителей когда асгардом становишься
    неплохая моделька, кстати
    энивей лучше всех этих ведер на голове, даже вылезающая немного голова не раздражает

    а возможно при одевании шлема отрезать гг голову целиком?
    и сделать шлемы нормальных размеров
    а в прорези просто "черный туман", что бы не было видно лица
    странно, что при одеваниии доспеха приора масиаф модель головы тоже полностью меняется, становится меньше итд

    лучше в короне ходить)
    или заменить шлемы на какие-нибудь короны/маски, как у ищущих или повязки на нижнюю часть лица
    про копешоны вообще молчу, там ад)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 июл 2017
  11. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    106
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Видимость предметов в инвентаре.

    1test.jpg 2test.jpg
     
    Trazege поблагодарил.
  12. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.098
    Благодарности:
    944
    Баллы:
    305
    Это не ад, это LOD. Если его отключить все будет ок. Собсно на дх11 такой проблемы нет, потому что и лода там нет как такового.
     
    Scorn поблагодарил.
  13. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    106
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Update.png

    Глобальное обновление до версии 1.5b
    MAIN - Обновлен.
    OPTIONAL - Без изменений.
    Шапка обновлена, все актуальные ссылки находятся в ней.​


    Основные изменения.

    Изменения в окружении.
    экипировке.
    вооружение.
    Переработана флора.
    Общий обзор, значительно улучшен.
    Свисающая растительность и прочие нагромождения, стали менее назойливыми.
    ↑ Целью было, дать полную возможность исключения установки "ноуграсов и ему подобных"
    Такие места, как "башня Ксардаса, леса и т.п" станет более комфортно исследователь..
    Нетронутые ранее локации, выглядят иначе.
    Привычные старые, с видом прошлых версий, подверглись изменению.
    Подкорректированы размеры шлемов.
    Различные корректировки расходных предметов.
    Новый инвентарь. Теперь не придется вглядываться в поисках, того или иного предмета.
    Пользователи с отключенной опцией "Предварительно показывать предмет в инвентаре" Увидят его миниатюру. Как это было в оригиналах.
    Удален чрезмерный блум, со свитков, с добавлением эффекта состаривания.
    Различные прочие изменения, которых уже и не помню.

    Удалено.

    Удалены камзолы послушников: Огня, Тьмы, Воды. За их место, вновь вернутся всем привычные, балахоны Пираний.
    Удалена часть интерфейса, в меню паузы "ESC"
    Удалена последняя стадия, перекованного доспеха "Кольца воды"

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg
     
  14. everest77711

    everest77711 Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Вот тот же баг, но в последней сборке текстур пака. Я загрузил свой старый сейв.

    Вроде как понял механику бага. Загружаешься. Зажимаешь ЛКМ и жмешь таб(инвентарь).
     

    Вложения:

    • paintbaug.png
      paintbaug.png
      Размер файла:
      3,2 МБ
      Просмотров:
      117
    • savegame7.rar
      Размер файла:
      2,9 МБ
      Просмотров:
      8
    Последнее редактирование: 23 июл 2017
  15. Kagaru

    Kagaru Участник форума

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Можно ли как-то вернуть доспехи рыцаря/паладина из оригинальной В2 и тёмный фон инвентаря? Даже не знаю почему, но они мне больше по душе чем ванильные. В остальном всё замечательное.
     
  16. Insomnia

    Insomnia Участник форума

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    28
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    +1 тоже самое инвентарь не так канеш напрягает а вот доспехи палов из оригинала хоть убей но нравятся больше)!
     
  17. < TiTaN >

    < TiTaN > Участник форума

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Поддерживаю! Автору Благодарность за обновление и улучшение. Действительно общий обзор стал лучше и приятней. Но с паладинами и инвентарём считаю промах. Предыдущие были лучше и комфортней.
     
  18. etrert

    etrert Участник форума

    Регистрация:
    Воскресенье
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    5
    Что бы не создавать тему отдельную, подскажите по замене моделей.
    Если я меняю модель доспехов для ГГ, то у всех НПС носящих такие же доспехи так же изменится вид? Они (и ГГ и НПС) использую одинаковую модель или разные?
     
  19. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    106
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Можно.
    Открыть спойлер
    Вытаскиваем "KETPALADIN-C.TEX" "KETPALAD01-C.TEX" "KETPALAD02-C.TEX" "PALAD01-C.TEX" "PALAD02-C.TEX" из RET2_Textures_01, RET2_Textures_02.
    Пакуем новый VDF архив и перемещаем в папку DATA.

    Если речь идет о паладинах, то они и не менялись, начиная с версии 1.2.

    Инвентарь не в счет. Предыдущий был слишком темный, и визуализация предметов оставляла желать лучшего.
    В любом случае, все останется как есть.
    Все верно. Конечно есть исключения, но в большинстве случаев, все именно так.
    Изменяемый тип брони, изменяется для всех где он используется. Тоже самое касается и остальных: предметов, архитектуры, оружия и т.д. Не важно что это. Если он используется в 2-ух местах одновременно, то и внешне дублируется.
     
    < TiTaN > и Ankor поблагодарили.

Поделиться этой страницей