1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Returning 2.0 Textures Replacer - Модельно/Текстурный пак.

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем ExCluD3D, 17 дек 2016.

  1. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    128
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    logo.png

    Описание: На основе использованных материалов, которые в свою очередь были пересмотрены, построен данный модельно/текстурный пак.
    Основная задумка которого, украсить визуальную составляющую.
    Основные изменения касаются: флоры, объектов, вооружения, экипировки и прочего. Часть из которых, была удалена вовсе.
    Касательно вооружения: по моему мнению, теперь тот или иной клинок, похож на оружие, а не на пластмасс. Тоже самое касается экипировки.
    На второй план: Ушли изменения в сочности картинки. Стараясь сохранить баланс, между: яркостью, и ее чрезмерной темноты.
    На третий: Частичная оптимизация.

    При публикации на других ресурсах, используйте ссылку на эту тему. Включая ссылку для скачивания.

    Изменения
    Полный редизайн: ландшафта, окружения, флоры и т.п.
    Более детальные текстуры вооружения/экипировки.
    Много новых, различных моделей.
    Загрузочные экраны, но несколько иные.
    Лучший обзор в лиственной/хвойной местности.
    Прочие многочисленные изменения.

    F.A.Q
    Открыть спойлер
    В:Что с установкой?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, можно ли это убрать?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Аккуратнее, отключение лода, повлечет за собой падение FPS.

    В:Можно использовать этот пак, с другими ему подобным?
    О:Нет.

    В:Можно ставить, пак на старые версии В2.0?
    О:Да, но, учитывайте тот факт что, всех изменений вы не увидите.

    В:Можно поставить этот пак на другие моды?
    О:Тоже самое что и выше.

    В:Вылетает ошибка о нехватки памяти. Вылетает ошибка после выхода из игры, приходиться закрывать диспетчером.
    О:Удалите MemFix и поставьте Этот.

    В:У меня сильно тормозит В2, стоит ли мне ставить этот пак?
    О:Нет, колоссальной производительности ждать не стоит. В любом случае хуже от него, не будет.

    Cкриншоты
    Открыть спойлер

    screen0.jpg screen2.jpg screen3.jpg screen4.jpg screen6.jpg screen8.jpg screen11.jpg screen13.jpg screen15.jpg screen17.jpg screen19.jpg screen22.jpg screen23.jpg screen25.jpg 1 (32).jpg 1 (36).jpg 1 (35).jpg 1 (33).jpg 1 (34).jpg 1 (11).jpg 1 (2).jpg 1 (10).jpg 1 (6).jpg 3.jpg 2.jpg 6.jpg 4.jpg 1.jpg 1 (7).jpg 1 (3).jpg 1 (1).jpg 1 (12).jpg 1 (13).jpg 1 (14).jpg 1 (17).jpg 1 (20).jpg 1 (21).jpg 1 (22).jpg 1 (25).jpg 1 (27).jpg 1 (31).jpg

    Ренды: Оружия, брони и прочего
    Открыть спойлер

    Рендеры оружия
    Weapons1.jpg Weapons2.jpg 1H_1.jpg 1H_2.jpg 2H_1.jpg 2H_2.jpg
    1H_1.jpg 1H_2.jpg 1H_3.jpg 1H_4.jpg 2H_1.jpg 2H_2.jpg 2H_3.jpg
    Рендеры брони
    Helmets.jpg Armor1.jpg Armor2.jpg Armor3.jpg Armor4.jpg Armor5.jpg Armor6.jpg Armor7.jpg Armor8.jpg Armor9.jpg Armor10.jpg Armor11.jpg Armor12.jpg Armor13.jpg Armor14.jpg
    Прочее
    Ring.jpg Potions.jpg Misc2.jpg Misc1.jpg Potions.jpg Rings.jpg


    Рекомендации
    Расстояние обзора: 120-140%
    Отключить LOD в /System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1"
    Включить сглаживание и анизотропную фильтрацию, в панели настройках вашей видеокарты.

    Использованные материалы
    Gothic 2 L'HIVER Edition
    Gothic 2 Reworked Mod
    Gothic Reloaded Mod
    Zlote Wrota
    Models by RonnieMagnum, Billyro, CaBaL120, Yelawolf

    Архивные версии
    v1.2
    v1.2.1
    v1.3a
    v1.3.1b
    v1.5b

     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2017
  2. Юберион_09.05.1945

    Юберион_09.05.1945 Участник форума

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Я помню,где-то был текстур пак на мантии,именно на мантии,пример:мантия мага огня выглядела как мантия высшего из оригинальной готики,могли вы бы поделиться ссылкой,уж не могу найти его
     
  3. Firelex

    Firelex Участник форума

    Регистрация:
    30 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    А можно из этой темы взять только NoGrass и поставить? А то например, очень много травы у входа в башню Ксардаса
     
  4. max144

    max144 Участник форума

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    38
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Там же вроде ссылка на nograss чистый в описании
     
  5. Firelex

    Firelex Участник форума

    Регистрация:
    30 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    И еще, можно ли использовать NoGrass на версию 0060?
     
  6. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    128
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Да, можно.
     
    Firelex поблагодарил.
  7. Remix228

    Remix228 Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    13
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    А можно ли как-то опционально вернуть внешний вид бутылок зелий, какой был в ранних версиях возвращения 1.0 ? Мне нравились почти такие какие были в оригинальной готике, только поярче, и с эффектом магического свечения.
     
  8. rivolf

    rivolf Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1.136
    Благодарности:
    292
    Баллы:
    230
    Эффект свечения был убран специально, чтобы не грузить систему.
     
  9. Akyla

    Akyla Участник форума

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Супер ретекстур сделан, как будто в новую готику играешь. У меня вопрос ,начал играть за некра но роба послушника осталось прежней не измененной и у магов огня робы тоже не изменненные кроме посохов . Это так и должно быть ?
     
  10. everest77711

    everest77711 Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Мало того что он светлый. На дефолтном я некоторые грибы пропускал, т.к все слито в одну кашу.
     
  11. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    128
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Все верно, они удалены с последней версии. В ранних же версиях, были иными.
    Нет не должно быть. "Робы Магов" изменены. Смотрим в папку дата на наличие конфликтов.
    Ну а если речь все же идет о "робах послушников" то все верно, так и должно быть.
    Кто свтелый? :D Кто темный? :D
     
  12. everest77711

    everest77711 Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Я говорю текстур пак этот светлый. И это хорошо. Все в одну кашу не сливается. И вещи по четче будут. В стандартном некоторые вещи можно пропустить. Например, в самом начале на столе у Ксардаса руну нежити четко видна.
     
    ExCluD3D поблагодарил.
  13. Akyla

    Akyla Участник форума

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Проваливание оружия в спине и в ноге растраивает с текстурками брони :( Только с робами магов все отлично
     
  14. Yjinbo

    Yjinbo Участник форума

    Регистрация:
    12 мар 2016
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Эх, чего-то не качается на гугле, даже через диск...:(
    На Яндексе превышен лимит...
    Торрент ссылки случаем не будет?)
     
  15. Andrii777

    Andrii777 Участник форума

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Для B1.1 снк подойдет пак?
     
  16. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    128
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    WIP

    Alpha1.jpg Alpha2.jpg Alpha3.jpg Alpha4.jpg



    Смотрим шапку. Там все есть.
     
  17. Istorik

    Istorik Участник форума

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    72
    Баллы:
    135
    Пак классный спору нет.Только одна беда.При перемещениях телепортом по локациях часто текстуры становятся как будто из воды.Ето косяк в2 или именно пака?
     
  18. kirandius

    kirandius Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    140
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    ExCluD3D поблагодарил.
  19. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    128
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    С 11-ым дайректэксом играем? Это из за него такие проблемы.
     
  20. Istorik

    Istorik Участник форума

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    72
    Баллы:
    135
    Да изза него.Но за текстуры спасибо.Хоть я уже удалил в2 так как задолбало на 1 квадратный метр по 10 локаций из мира другого.Но текстуры сделаны классно и оставили бомбовое впечатление)
     
    ExCluD3D поблагодарил.
  21. everest77711

    everest77711 Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Меня тоже игра как-то поднадоела. Но я периодически возвращаюсь, играл некром, что-то надоело, пересел на милишника 2-ручного война.
     

Поделиться этой страницей