• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
GTR Logo.png

Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q

  • Описание
    Основное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
    GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
    Изменения
    • Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
    • Детальные модели и качественные текстуры.
    • Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
    • Изменены некоторые анимации.
    • Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
    • Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
    • И многое другое.

    • Можно использовать без моего разрешения, но.
    • При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
    • При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
    • Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.
    Поддержать проект

    Карта 4817 7602 2850 6774
    YooMoney
    DonationAlerts
    Download

    GTR

    Google
    Yandex
    Mega

    noGrass
    Google
    Yandex


  • Рендеры брони
    GTR_Render_Armor_01.jpg
    GTR_Render_Armor_02.jpg
    GTR_Render_Armor_Body.jpg


    Прочее
    GTR_Render_Innos.jpg
    GTR_Render_Cannon.jpg


    GTR_Render_Stand.jpg
    GTR_Render_Box.jpg
    GTR_Render_Bottle.jpg
    GTR_Render_Cemetery.jpg
    GTR_Render_BowWea.jpg


    GTR_Render_Misc_01.jpg
    GTR_Render_Misc_02.jpg
    GTR_Render_Misc_03.jpg


    GTR_Render_Hero_Chair_Rune.jpg
  • GTR_Screen_01.jpg
    GTR_Screen_02.jpg
    GTR_Screen_03.jpg
    GTR_Screen_04.jpg
    GTR_Screen_05.jpg
    GTR_Screen_06.jpg
    GTR_Screen_07.jpg
    GTR_Screen_08.jpg
    GTR_Screen_09.jpg
    GTR_Screen_10.jpg
    GTR_Screen_11.jpg
    GTR_Screen_12.jpg
    GTR_Screen_13.jpg
    GTR_Screen_14.jpg
    GTR_Screen_15.jpg
    GTR_Screen_16.jpg
    GTR_Screen_17.jpg
    GTR_Screen_18.jpg
    GTR_Screen_19.jpg
    GTR_Screen_20.jpg
    GTR_Screen_21.jpg
  • Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
    Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.

    • В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
    • Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
    Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.
  • В:Как установить данную модификацию?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7

    В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
    О:Нет.
 
Последнее редактирование:

Kalabaxa

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Ребяты, подскажите старому марозматику, этот текстурный пак нужно ставить отдельно или он идёт в комплекте 0066.rev2 ?
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Отдельно ставишь. То что идёт по стандарту - темный и однотонный. А тут все четко видно, и текстуры различаются.
 

Dontgiveup

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
165
а цвет фона сумки никак не изменить , а то прям по глазам бьёт?
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Не уверен... из за текстур пака или DX11, но нет текстурок Барана. Особо конечно роли большой не играет. Но надеюсь больше текстурки так нигде не пропадают?
upload_2017-10-30_0-7-4.png
 
Последнее редактирование модератором:

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210
Не уверен... из за DX11
Да, это из за DX11.
Ждать обновления оного. Вот только проект заброшен, так что..
Но надеюсь больше текстурки так нигде не пропадают?]
Я не знаю. На DX11 ничего не тестирую и тестировать не собираюсь.
В любом случае, если что и пропадает, то это проблема DX11.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210
Update.png


Глобальное обновление 1.6

Изменения

Оптимизированы модели.
Подкорректирована флора.
Подкорректирована фауна.
Значительно улучшен обзор.
Полностью переработаны деревья, пни, кусты и им подобные.
Переработаны камни, валуны и т.п.
Изменены объекты декора и окружения.
Изменения в расходниках и прочем хламе.
Изменения в вооружении.
Изменения в экипировке.
Изменены звуки ходьбы, на более тихие.
Исправлены все найденные деревья/кусты, листва которых, парит независимо от ствола.
Иправлены ошибки в локации "Орочьи горы"
Прочее.. прочее..


screen0.jpg screen1.jpg screen2.jpg screen3.jpg screen4.jpg screen5.jpg screen6.jpg screen7.jpg screen8.jpg screen9.jpg screen10.jpg screen11.jpg screen12.jpg screen13.jpg screen14.jpg screen15.jpg screen16.jpg screen17.jpg screen18.jpg screen19.jpg screen20.jpg screen21.jpg screen22.jpg screen23.jpg screen24.jpg screen25.jpg
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210
Обновлено

-Изменено положение оружия.
Ранее, двуручное оружие впивалось в меш брони.

shscreen.jpg
 

Ankor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
314
Благодарности
55
Баллы
200

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210
Далеко не на, орков был упор.
Возможно.

Но я вижу это как: предыдущие Орки, блекнут на общем фоне. В связи с этим и были изменены.
Одному по душе это, другому то. В этом плане никак не угодишь, как ни старайся.
Мне вообще ничего не нравится. :D
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
398
Баллы
220

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Классно, мне понравился этот релиз 1.6.7. Только картина с березками, что в "красном фонаре" висит, не вписывается.
 

DAN_52rus

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
108
Благодарности
43
Баллы
190
Новые шлемы паладинов хороши, спасибо за них, но при некоторых ситуациях они закрывают глаза, что очень неприятно сказывается на атмосфере... можно ли это как-нибудь исправить? Скрины прилагаю. P.S. Играю без DX11 и прочих текстурных паков, кроме этого.
_YPWkC5iw9w.jpg
YZkWQIP88Tc.jpg

Прочитал только что вашу беседу с Тразеге 2 странички назад и понял какой гемор это всё исправить, прошу прощения за беспокойство)
 
Последнее редактирование:

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Уважаемый ExCluD3D нельзя ли добавить в Ваш NoGrass убирание папоротников? Отдельным файлом.
А то файл noGRASS.vdf это хорошо, но он не убирает эти огромные торчащие из земли листья. А noGRASS_all.vdf уже убирает их, но убирает и много чего другого, которое хотелось бы оставить.
 
Последнее редактирование модератором:

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Мне корона понравилась, которые мы получаем в библиотеке Яркендара. А в стандартной он выглядит, как додик.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210
Глобальный ретекстур брони
- Практически вся текущая экипировка, подвергнется изменению.

Несколько примеров.

Alphatest1.jpg Alphatest2.jpg

 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Спасибо разработчику за реально классный текстурный пак.

Есть вопрос. Можно ли вернуть оригинальные загрузочные экраны Возвращения 2?

Файл Textures_Replacer_RET2_Load в папку Data я закинул, но при загрузке игры всё время только рисунок ГГ с падальщиками отображается...
Главное меню при этом прежнее (от Возвращения 2 по умолчанию).
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210
One screen..
WIP
alphaORC.jpg

Файл Textures_Replacer_RET2_Load в папку Data я закинул, но при загрузке игры всё время только рисунок ГГ с падальщиками отображается...
Так и задумано.
Есть вопрос. Можно ли вернуть оригинальные загрузочные экраны Возвращения 2?
Можно, но мне это неинтересно.
 
Последнее редактирование модератором:

Akyla

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
165
Небольшая просьба этому гениальному ретекстурщику, сделать робу Ксардаса оригинальной или другой но не фиолетовой .. Креол вообще ужасно выглядит ... ( мало того что озвучка злобного школьника ) . Также броню которую дают хранители на воина ( зачем нам храмовники в возвращении) А так все шикарно , с удовольствием переигрываю с этим ретекстуром . Спасибо за ваши старания
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.539
Благодарности
2.702
Баллы
530
Немного смущает внешний вид некоторых зелий. Абсолютно уверен, что большая их часть в реале выглядила бы как оборотное зелье из гарри поттера, а пьем мы его из таких богатых склянок (если кто не смотрел - оборотное зелье выглядит как жижа).
Конечно текстурный пак графический, а не логический, поэтому без претензий.:D
 
Сверху Снизу