1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Returning 2.0 Textures Replacer

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем ExCluD3D, 17 дек 2016.

  1. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    162
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    logo.png

    Описание: На основе использованных материалов, которые в свою очередь были пересмотрены, построен данный модельно/текстурный пак.
    Задача которого, украсить визуальную составляющую.
    Основные изменения касаются: флоры, объектов, вооружения, экипировки и прочего. Часть из которых, была удалена вовсе.
    Касательно вооружения: теперь тот или иной клинок, похож на оружие, а не на пластмасс. Тоже самое касается экипировки.
    На второй план: ушли изменения в сочности картинки. Стараясь сохранить баланс, между: яркостью, и ее чрезмерной темноты.
    На третий: частичная оптимизация.

    • Можно использовать без моего разрешения, но.
    • При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему.
    • При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания.
    • Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.

    Изменения
    Полный редизайн: ландшафта, окружения, флоры и т.п.
    Более детальные модели вооружения/экипировки.
    Много новых, различных моделей.
    Загрузочные экраны, но несколько иные.
    Лучший обзор в лиственной/хвойной местности.
    Прочие многочисленные изменения.

    F.A.Q
    Открыть спойлер
    В:Что с установкой?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1"

    В:Можно использовать этот пак, с другими ему подобным?
    О:Нет.

    В:Можно поставить этот пак, на оригинальную игру или другие моды?
    О:Да, но, учитывайте тот факт что, всех изменений вы не увидите.

    В:Можно ставить пак, на старые версии В2.0?
    О:Да, но, учитывайте тот факт что, всех изменений вы не увидите.

    Cкриншоты
    Открыть спойлер

    GTR_1.7_0.jpg GTR_1.7_2.jpg screen0.jpg screen2.jpg screen3.jpg screen4.jpg screen6.jpg screen8.jpg screen11.jpg screen13.jpg screen15.jpg screen17.jpg screen19.jpg screen22.jpg screen23.jpg screen25.jpg 1 (32).jpg 1 (36).jpg 1 (35).jpg 1 (33).jpg 1 (34).jpg 1 (11).jpg 1 (2).jpg 1 (10).jpg 1 (6).jpg 3.jpg 2.jpg 4.jpg 1.jpg 1 (7).jpg 1 (12).jpg 1 (17).jpg 1 (22).jpg 1 (25).jpg

    Некоторые примеры
    Открыть спойлер

    Рендеры оружия
    Weapons1.jpg Weapons2.jpg 1H_1.jpg 1H_2.jpg 2H_1.jpg 2H_2.jpg
    Рендеры брони
    HD Body.jpg Render1.jpg Render2.jpg Render3.jpg Render4.jpg Render5.jpg Helmets.jpg
    Прочее
    Ring.jpg Potions.jpg Misc2.jpg Misc1.jpg Potions.jpg Rings.jpg


    Рекомендации
    Расстояние обзора: 120-140%
    Отключить LOD в /System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1"
    Включить сглаживание и анизотропную фильтрацию, в панели настройках вашей видеокарты.

    Использованные материалы
    Gothic 2 L'HIVER Edition
    Gothic 2 Reworked Mod
    Gothic Reloaded Mod
    Zlote Wrota
    Models by hothtrooper44, RonnieMagnum, Gamwich, Billyro, CaBaL120, Yelawolf

    Архивные версии
    GTR v1.3a
    GTR v1.5b
    GTR v1.6
    GTR v1.7

     
    Последнее редактирование: 7 июл 2018
  2. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    162
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Нет, не знаю.
    Все правильно, ибо стоит первый том из архива. Который вырезает только траву и ничего более.
    Второй том, вырезает чуть большее и насколько я помню, вырезает свисающую растительность.
    Остальные сделаны абы как и сортировать их, я не собираюсь.
    Вряд ли.
    Глянь это.
     
    kiko.-_- поблагодарил.
  3. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.626
    Благодарности:
    697
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    блин... перепутал. Я же noGRASS_all Всегда пользовался. Теперь все прекрасно.
    Спасиб
     
  4. Aravir

    Aravir Участник форума

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    205
    Ксардас принял в некроманты, а первому кругу почему-то не учит. Говорит ещё рано. Есть какие-то условия по изучению Кругов?
     
  5. DarkSinigami

    DarkSinigami Участник форума

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    97
    Баллы:
    105
    Если ты про робу высшего жреца Аданоса (у обычной нет капюшона), то она вполне нормальная. Выглядит как роба архимага воды, только сзади ещё типа плаща урезанного. Попробуй альтернативные текстуры поставить, если вид не устраивает.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2018
  6. Ярослав1987

    Ярослав1987 Участник форума

    Регистрация:
    24 янв 2017
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    40
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Раньше она была просто робой жреца аданоса, падает с им-араха и мне очень нравилась. Какие текстуры например? Я ставил большой текстурный пак, всё чётко, но очень бесяче выполнено меню инвентаря, на фиолетовом фоне хрен что разглядишь.
     
  7. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    162
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    alpha1.jpg alpha2.jpg alpha3.jpg alpha4.jpg alpha5.jpg alpha7.jpg alpha8.jpg alpha9.jpg
     
    Aven Felon поблагодарил.
  8. Aven Felon

    Aven Felon Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    245
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Имхо. Гуру шикарны. Эр-Хазир тоже, помимо штанов.
    Скелеты Ксардаса теперь какие-то качки, как-то это не по-скелетовски вообще.
    Страж древних теперь какой-то широкоплечий русский богатырь.
    Все скелеты потеряли свою скелетность т.е. раньше это были восставшие мертвецы в останках доспехов, которые просто бродят, а теперь солдаты армии Белиара, которые должны вооружиться, одеться и пойти воевать.
    Конечно всё выглядит красиво*thumbs up*, помимо штанов Эр-Хазира (зачем там эти шорты белые*wrong*?)
     
  9. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    162
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Это доспехи главаря воров.
    Ну да, а ковры самолеты, самое то :D

    В любом случае, вряд ли что то изменится.
     
  10. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    1.123
    Баллы:
    325
    Я уж и забыл, что там было....:D Продолжаешь работать над ретекстуром?

    А ковер надо убирать однозначно...
     
  11. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    162
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской

    1test.jpg 2test.jpg 3test.jpg
    -----------------------------------------​
    Потихоньку.
     
    vayas, babalama4 и Trazege поблагодарили.
  12. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    1.123
    Баллы:
    325
    Это радует. :) очень красиво!
     
  13. Gotoman-Gothic

    Gotoman-Gothic Участник форума

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    @ExCluD3D можно как нибудь эти текстурки поставить на г2нв
     
  14. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    162
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Конечно. Все по стандарту.
    Просто некоторые изменения с моделями, отображаться не будут.
     
  15. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    162
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Update.png
    MAIN
    Изменения
    • Масштабный ретекстур брони. Более 80% от всей экипировки. Включая существ/монстров.
    • Некоторая экипировка за авторством Tramis - Переведена в HQ формат.
    • Масштабные изменения в предметах декора и архитектуры.
    • Различные мелкие детали.
    • Корректировка фауны.
    • Изменения касательно флоры.
    • Изменения в расходниках и прочем хламе.
    • Уменьшено некоторое оружие.
    • Увеличены некоторые предметы. Например: древняя каменная плитка.
    • Орки стали менее насыщенными.
    • Окончательные манипуляции с инвентарем. С целью, дать лучшую видимость.
    • Легкая оптимизация.
    • Прочие многочисленные изменения.
    Звуки
    • Огромное внимание уделено звукам.
    • Проба иного погружения в игру, со звуками: пещер, моря, рек, прибоя, пение птиц, и т.д.
    • Звуки журчания воды, соответствуют водоему.
    • Заброшенные/покинутые места, стали еще более мрачными.
    • SFX эффекты существ. С максимальным уклоном, ванильных врагов Готики
    Глорхи и черные глорхи.
    Скелеты.
    Гоблины.
    Зомби.
    Огры.
    и т.д.​
    • Прочие звуковые изменения.
    Исправлены
    • Папоротники проявляющиеся в некоторых помещениях.
    • Основные папоротники. В некоторых местах расположенные слишком высоко. "Насколько это возможно, не затрагивая ZEN"
    • Булыжник в Минентале, закрывающий доступ к плитке телепорта.
    Вырезано/Удалено
    • Анимация Мракориса.
    • Анимация прыжка.
    • Звуки дракона: вопли и атака.
    • Некоторые модели экипировки из Г3.
    OPTIONAL
    • В папку "по желанию" добавлено несколько архивов.
    • Textures Replacer GRASS OLD
    Старая версия травы из самых первых версий GTR.
    Минимальная объемность.
    Максимальная производительность.
    Рекомендуется использовать вместо “NOGRASS”​
    • Textures Replacer INV 1.5
    Инвентарь из версии GTR 1.5.​
    • Textures Replacer INV OLD
    Инвентарь из старых версий GTR.​
    Скриншоты

    GTR_1.7_0.jpg GTR_1.7_1.jpg GTR_1.7_2.jpg GTR_1.7_3.jpg GTR_1.7_4.jpg GTR_1.7_5.jpg GTR_1.7_6.jpg GTR_1.7_7.jpg GTR_1.7_8.jpg GTR_1.7_9.jpg GTR_1.7_10.jpg
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2018
  16. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.356
    Благодарности:
    397
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    А на торренте нельзя закачку сделать? Эти загрузчики не шибко быстрые и докачку не поддерживают.
     
  17. Provion

    Provion Участник форума

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Пакет очень понравился, но немного непривычно выглядят новые текстуры травы(ту, что можно собрать). Есть ли возможность ее как то заменить хотя бы на траву из ранних сборок или даже из ванилы? Ну травки какие то тусклые реально в стиле dx11, ничем практически не отличаются от текстурной травы. Субъективно конечно, но если можно как то заменить, помогите плис.
     
    Ankor поблагодарил.
  18. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    162
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Некоторые новости..
    natural bodies alpha_v.jpg natural bodies alpha_v1.jpg
    Полностью новое тело для ГГ в HD формате. Пока готово только для главного героя.
    Если все пойдет по плану... то постараюсь сделать для всех нпс. Включая женский пол.

    ----------------------​
    Нет. На трекере не будет. Слишком малый вес, да и раздавать 24/7 я не собираюсь. И так уже 3 зеркала доступно. Все для удобства.
    Сделаю. Со следующим обновлением закину в опшионал.
    Пока могу посоветовать вытянуть из старых версий GTR. Если я не ошибаюсь в 1.3.1b, называется "TR_Flora" валяется в OPTIONAL.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2018
    Trazege и Provion поблагодарили.
  19. Provion

    Provion Участник форума

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Классно.
    Да и почему то твой пак конфликтует с моделями из оригинала АБ при заходе в долину древних. Проблема только в этой локации-появляется табличка-игра вылетает, после сноса 2ух main файлов, снова можно зайти в долину
     
  20. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    162
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Уже написали об этом. Посмотрю на неделе, что там такое.
     
  21. Gotoman-Gothic

    Gotoman-Gothic Участник форума

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    ExCluD3D, а можно как то эти текстуры перенести на г2нв, а то не все модели отображаются, не в том смысле что из г2в2 а те которые в г2нв они не меняются. Мне просто интересно, я в последнее время ретекстурингом занялся.Наверное тупо объяснил но надеюсь ты поймешь.
     

Поделиться этой страницей