1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic ½ [Tool] Spine 1.0.6

Стартер, патчер и база модов для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона"

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.169
    Благодарности:
    5.759
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Gothic ½ Spine
    Spine_Logo.png

    Ресурсы портала: World of Gothic.ru
    Страна разработчика: Германия
    Платформа игры: "Готика 1" и "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Рабочее название: Spine
    Версия: 1.0.6
    Язык: (Немецкий [​IMG], Английский [​IMG], Польский [​IMG], Русский [​IMG])
    Вес файла: 15,8 Мб

    Автор/разработчик: Bonne6
    Русификация: Нет данных

    Статус: релиз
    Дата релиза: 26 декабря 2016 г.
    Дата обновления: 27.12.2016 | 31.12.2016 | 07.01.2017 | 08.01.2017 | 09.01.2017 | 11.01.2017 | 17.01.2017 | 19.01.2017 | 02.02.2017 | 03.02.2017 | 04.02.2017 | 05.02.2017 | 06.02.2017 | 09.02.2017 | 11.02.2017 | 13.02.2017 ||||

    Перевод: MaGoth



    Описание:
    Spine — здесь речь идет о новом Стартере для игр "Готика 1" и "Готика 2:НВ", который позволит просто и легко установить необходимые моды на игру, играть в них и деинсталлировать при необходимости.
    В целом, его система чем-то похожа на Стимовскую реализацию. Имеется список всех возможных модов (в общем банке данных, который постоянно расширяется теперь) которые можно будет загрузить и установить. В библиотеке модов все установленные моды будут представлены прокручиваемым списком. Программа также поддерживает и все стандартным образом установленные моды, но разумеется, для более корректной работы лучше все инсталлить через нее.


    Необходимое ПО:
    • ОС Windows Vista и выше (С Вистой были некоторые проблемы, но программа должна функционировать, впрочем..)
    • Подключение к Иинтернет.


    Текущие возможности:
    • Автоматическое обновление Gothic и Gothic II и их программ до последней версии (Gothic: Playerkit 1.08k, Gothic II Report Version);
    • Установка мода(ов) по одному щелчку мыши;
    • Полное удаление мода(ов) одним нажатием кнопки (кроме сохранений, которые еще остаются в каталоге игры);
    • Запуск модификации для обеих "Готик" с одной и той же программы, и возможность работы с ними;
    • Счетчик загрузки модов (в разработке);
    • Концепт для для новых функций в скриптах (смотри ниже);
    • Автоматическое обновление программы Spine (уже должно работать, пока не проверял);
    • Статистика по игре (привязка к аккаунту).


    Запланировано в реализации:
    • Поддержка патчей/патч/модов (например, Texturpatch) и пакетов (например, Systempack и D3D11-Renderer);
    • Простая конфигурация модов для патчей (которые с ним будут использоваться);
    • Возможность фильтрования и сортировки для базы данных модов;
    • Автоматическое обновление для модов;
    • Рейтинг мода (Оценка игроков);
    • Подробная страничка с описанием мода (похожа на Стимовский магазин, с несколькими скринами и информацией о соответствующем моде);
    • Новостной функционал обновлений, для информирования о новом релизе и/или поступлениях и прочих подобных вещах;
    • Оценить Mod (привязка к аккаунту);
    • Использование новых возможностей, таких как достижения и рейтинги в модах, которые поддерживают подобное (привязка к аккаунту);
    • Улучшение графики;
    • Поддержка опциональных пакетов для мода, если они имеются в наличии(озвучка, текстурные паки и прочее);
    • Другие языковые версии, если таковые имеются.


    Известные проблемы:
    • Ошибка при установке vcredist(какой-то сбой в инсталлере);
    • На компе под управление ОС Vista банк данных модов не загружается(до сих пор не получилось воспроизвести эту ошибку на других ОС).


    В настоящее время актуальный лист-модов охватывает только несколько модов. Я выбрал только те, который новые, популярные или просто понравившиеся мне. Впрочем, в ближайшее время я как можно быстрее расширю банк данных. В том числе, свеже-вышедшую Одиссею 2.0 с оптимизированным потреблением памяти, так как лишние файлы не будут установлены как в случае с инсталлером. и т.д..
    Spine_v0_5_0.png

    В данный момент новые функции скриптов выглядят таким образом:
    Код:
    const int SPINE_TOPLEFT = 0;
    const int SPINE_TOPRIGHT = 1;
    const int SPINE_BOTTOMLEFT = 2;
    const int SPINE_BOTTOMRIGHT = 3;
    
    var int SPINE_ACHIEVEMENTORIENTATION;
    SPINE_ACHIEVEMENTORIENTATION = SPINE_BOTTOMRIGHT;
    
    var int SPINE_SHOWACHIEVEMENTS;
    SPINE_SHOWACHIEVEMENTS = TRUE;
    
    // returns the username of the user currently logged in
    // if played without account/login, empty string is returned
    func string Spine_GetCurrentUsername() { return ""; };
    
    // unlocks achievement for this mod for given id
    // contact Bonne to get your achievements on the server
    // will also automatically create a view informing about unlocking the achievement
    // unless it is disabled via setting Spine_SHOWACHIEVEMENTS = FALSE
    // place on the screen can be changed setting Spine_ACHIEVEMENTORIENTATION
    func void Spine_UnlockAchievement(var int identifier) {};
    
    // return TRUE or FALSE whether the achievement for the given id is already unlocked or not
    func int Spine_IsAchievementUnlocked(var int identifier) { return FALSE; };
    
    // adds a score for a specific identifier
    // contact Bonne to get your rankings on the server
    func void Spine_AddScore(var int identifier, var int score) {};
    
    // returns the score for the given identifier
    // if no score exists for the player/identifier combination, -1 is returned
    func int Spine_GetUserScore(var int identifier) { return -1; }
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2017 в 22:29
  2. rusk

    rusk Участник форума

    Регистрация:
    16 дек 2015
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    35
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    ето как для Risen сделали?
     
  3. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.169
    Благодарности:
    5.759
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Нет, здесь будет круче.. *yes!*
     
  4. LOST

    LOST Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    369
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    *thumbs down*
    Много всего в шапке понаписал, но, может объяснишь мне (не идущему в ногу со временем) "на пальцах" - на черта эта хрень нужна? Если можно - двух словах и подоступней, желательно.*right*
     
    redleha поблагодарил.
  5. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.169
    Благодарности:
    5.759
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Запустил, заюзал и посчупал прогу, понял что и как, ну или не понял и снес ее.
    "Объяснение на пальцах".. *sorry*
     
  6. LOST

    LOST Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    369
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Я так вчера и сделал. (Или сегодня?). Думал, мож ты какой секрет откроешь...
     
  7. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.169
    Благодарности:
    5.759
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Да нет никаких секретов, запустил прогу и они все наружу..
     
  8. LOST

    LOST Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    369
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Ап чём и речь. Ты говоришь, что их нет и тут же, что они есть (наружу).
    P.S. Как там SP? К НГ ждать подарок?
     
  9. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.169
    Благодарности:
    5.759
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
  10. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    539
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Эмм, а что за функции скриптов О_о
     
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.169
    Благодарности:
    5.759
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Для Qt..
     
  12. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    539
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Какого кутэ?
     
  13. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.169
    Благодарности:
    5.759
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
  14. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    539
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    а почему скрипт так похож на готанский?
     
  15. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.169
    Благодарности:
    5.759
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Мб потому что его под готан приспособили ?! *pointing*
     
  16. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    539
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    ВОт теперь еще меньше понимаю, в чем суть этой фишки и причем тут готан куда эти скрипты сувать?
     
  17. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.169
    Благодарности:
    5.759
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    После выходных гляну там и разберемся как-раз туда тестовый русский ланг прикрутил, заодно и русик поправим ибо переводил в слепую..
     
  18. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.169
    Благодарности:
    5.759
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Обновил ресурс Gothic ½ — Spine новой записью:
    Стартер, патчер и база модов для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона"

    Узнать больше об этом обновлении...

    Важно: в программе могут быть некоторые не точности в переводе т.к. переводил в слепую, если что пишите сюда, поправим..
     
    hell9999 и gggg12345678! поблагодарили.
  19. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.179
    Благодарности:
    1.585
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Походу теперь ясно: http://forum.worldofplayers.de/foru...pine/page5?p=25253508&viewfull=1#post25253508
    Скрипты нужно добавлять в мод чтобы инициализировать пользователя со стартером Spine, который в свою очередь будет синхронизировать юзера с удаленной базой Spine в которой будет сохраняться время игры, ачивки и прочие достижения в модах как в играх Steam, для чего нужно будет регаться в базе Spine. Ну а скрипты Spine как я понял требуют LeGo, который в свою очередь требует Ikarus. Вобщем полный функционал будет доступен только со всеми любимыми костылями. *thumbs up*
    Уже побежал добавлять поддержку в мод :D
     
    MaGoth поблагодарил.
  20. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.169
    Благодарности:
    5.759
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    ...*lol*
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей

Neverwinter