1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Хотфиксы на сборку 0065

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем Trazege, 27 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    708
    Баллы:
    290
    Хотфикс 4:

    - исправлен баг исчезновения выносливости после разговора с Ларесом при походе к раскопкам и не только;
    - удалена система телепортации НПС. Примечание: вместо этого они теперь просто будут терять интерес к преследованию ГГ, если слишком далеко отойдут от места своего пребывания, и будут возвращаться пешочком на свои места обитания, предварительно восстановив часть своего здоровья целебным эликсиром. Зона сброса агро чуточку увеличена...
    - немного снижена агрозона реакции мобов на происходящее...
    - Лестер теперь не вырезает все живое вокруг себя, сидя в лощине, пока ГГ не поговорит с ним. (Новая игра)
    - немного изменены отношения между представителями животного мира.
    - Заклинание Истощение имеет дополнительное воздействие на жертву
    - Заклинание Одержимость: кол-во жертв ограничено до 1, высокие требования по манне.
    - Поправлен мир Хориниса на предмет некорректной обработки порталов в нескольких пещерах (Новая игра, только тем, кто играет без ДХ11) (если не охота начинать заново, можно и не начинать... по сути мелочь, кроме тех, кто решил играть за магов Огня)
    - окончательно пофикшен баг с Ларесом;
    - исправлена ошибка сохранения в слоты игры;
    - навык риторики ограничен 100;
    - прокачка навыка риторики через отговорки немного изменена;
    - за магический взлом начисляется больше опыта;
    - изменены требования по знанию риторики в диалогах;
    - немного исправлена система преследования ГГ неписями. Теперь они постоянно отслеживают ближайшую точку своего местонахождения до момента начала боя и ориентируются по ней, а не по глобальной точке респа.
    - исправлена реакция орков;
    - поправлен слет анимации шпаги;
    - стили боя применяются сразу после обучения, а не после перезагрузки.
    - исправлена ошибка слета анимаций после диалога;
    - возвращена камера не для дх11;
    - поправлена строка вывода информации при краже;

    Установка: распаковать содержимое архива в папку Data с заменой файлов

    Ссылка -
    Открыть спойлер



    Фикс 5 - правит строку вывода информации при краже

    Установка:
    распаковать содержимое архива в папку Data с заменой файлов

    Cсылка -
    Открыть спойлер
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2016
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.255
    Благодарности:
    5.782
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Хотфикс 6 - Потерянной озвучки.

    Установка:
    Распаковать архив "RET2_Sounds_06.rar" и его содержимое скопировать в каталог игры: "..\Gothic II\Data".
    Новая игра и прочее не требуются..
     

    Вложения:

  3. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    708
    Баллы:
    290
    Список изменений для сборки 0066 (внезапно решили с Маготом поменять номер сборки)

    Исправлены следующие баги:

    — поправлено появление соответствующего раздела для создания некоторых рун, после их изучения;
    — "Бич Стражей" и огненные мракорисы теперь появляются в Яркендаре после разговора с Аштаром;
    — Ур-Тралл теперь пускает в шахту при убийстве демона на болотах без выполнения соответствующего квеста;
    — тролль по квесту "Триумф Н'Розаса" теперь ест отравленную добычу (новая игра, если вы побывали уже в этой локации);
    — Сатурас больше не дает квест "Источник магии" сразу по прибытию в Яркендар;
    — Пирокар не дает амулет Инноса, если прочитать аналой в подвала монастыря без выполнения квестовой последовательности с книгой Ксардаса;
    — исправлено обучение щитам;
    — функция блока щитом временно удалена (из-за бага с защитными параметрами);
    — поправлен рецепт изготовления магических болтов;
    — квест "Магия во спасение" более не завершается сразу же при взятии;
    — если выбрать у Хагена в награду руну "Святая стрела" за квест "Темная Паутина", то Гг более не будет умирать при ее использовании не будучи паладином;
    — Лестер теперь уходит из долины в башню Ксардаса после разговора с ним или Лотаром;
    — исправлена функция экипировки клейморы вождя орков;
    — тролли теперь невосприимчивы к ошеломлению от способности руны "Копье Спящего";
    — при разговоре с ополченцем Джоном теперь естьт выход из диалога;
    — квест "Вымогатель" теперь корректно закрывается;
    — поправлено описание некоторых алебард;
    — поправлен диалог с Риордианом при изучении алхимии;
    — поправлен диалог у Лемара при карманной краже его гроссбуха;
    — заклинание "Истощение" теперь работает со способностью "Сакта Номен";
    — поправлен диалог Джека по квесту "Проклятый маяк";
    — поправлен баг минимального урона, когда он не обновлялся при загрузке игры;
    — исправлена ошибка невозможности жертвовать души, если при получении "Мора Уларту" изучить её сразу, не поговорив с Ксардасом;
    — руна "Коготь Белиара" 6-го круга дает доступ в локацию-данж;
    — пояс из шкуры чёрного тролля теперь не уменьшает стойкость;
    — поправлены параметрыу огненных и ледяных големов (НПС уже вставленные в мир могу вызывать еще данную ошибку);
    — Гритта больше бросается с кулаками на бандитов, если она их увидит;
    — Сердца големов больше нельзя использовать как руну;
    — НПС боссы или монстры с гильдией ищущих больше не используют новую систему сброса преследования и не будут использовать эликсиры восстановления жизненной энергии;
    — теперь выключение музыки происходит при использовании кровати или костра, дабы исключить вероятность дублирования звуковых треков. Выйдя из этих режимов музыка включится обратно;
    — теперь выключение музыки происходит при воспроизведении музыкальных тем сражения с боссами, дабы избежать наложения музыкальныз тем области и темы сражения. Музыка автоматически включается обратно через 5 минут, если вы сами не сделали это руками;
    — поправлен баг АСТ-кражи когда НПС не мог вызвать диалог поимки вора при неудачной краже;
    — Гг больше не сидит на корточках когда его ловят на воровстве. Он поднимается на ноги;
    — Спящий нпс больше не просыпается для того, чтобы обвинить Гг в воровстве;
    — Прическа укурка "наголо" более не исчезает при возврате Гг в нормальное состояние после критического ранения.
    — поправлено название мобов в локации-данже;
    — поправлена ошибка, когда невозможно было пленить душу Сеньяка без руны Мора Уларту;
    — исправлено описание ржавого оружия;


    Небольшие правки в балансе:

    — Снижен расход манны при сражении с магическими посохами;
    — Обычная одежда больше не тратит выносливость при передвижении, прыжках, отскока и прочее;
    — Одноручное оружие (кроме шпаг) получило небольшой доп. урон по аналогии с двуручным оружием. Зависит от кол-ва выносливости Гг при ударе;
    — На некоторые тяжелые и не очень доспехи введено требование выносливости;
    — С голым (бездоспешным) ГГ другие NPC больше не общаются. Исключение составляют лишь наши компаньоны, друзья и те. кто имеет срочный разговор с Гг;
    — Добавлены новые точки сохранения для уровня Легенды;
    — "Тяжелые" доспехи гильдий перенесены в 4-й главу. Кроме тяжелых доспехов драконоборца. Они теперь учатся через рецепт, который будет непросто заполучить. Но вполне по силам в 4-5 главах;
    — Из рецепта "Компот из диких ягод" убран лечебный корень, вместо него добавлена лечебная трава;
    — Маги Воды теперь дружественная гильдия для паладинов и Магов Огня;
    — У мертвых НПС теперь нельзя воровать;
    — Напиток выносливости теперь требует 1 серафис и 1 луговой горец;
    — Нетбек выдает лук в награду только ловкачам;
    — С каждым новым уровнем гг учится лучше переносить жажду и голод;
    — Низкий уровень жажды, голода и усталости повышает немного регенерацию выносливости (усталость) и жизненной энергии (жажда/голод);
    — уровень жажды влияет на регенерацию маны. Чем больше ГГ хочет пить, тем меньше маны мы регенерируем. 100% жажда полностью его блокирует.;
    — Гг теперь способен регенерировать здоровье без навыка, но происходит это очень медленно и время регенерации зависит от состояния голода и жажды. Время восстановления не зависит от них при выученном навыке регенерации;
    — Убран суточный лимит прокачки характеристик Гг через алхимию, кузнечное дело и изготовление рун.
    — ученик Константино может теперь продавать ему редкие травы и магические перманентные зелья за полцены. (требуется новая игра)
    — "Ледяной щит" больше не срабатывает от падений.
    — вызов игроком Marvin в бою или в режиме угрозы закрывает текущую сессию игры;
    — вызов игроком Marvin, если у него в в фокусе находится именной босс-нпс, закрывает текущую сессию игры;
    — когда ГГ обращается к Неорасу, тот произносит фразу приветствия только 1 раз;
    — воду Аданоса можно теперь набирать по 5 бутылок за раз;
    — увеличено здоровье скелету Аму'Хас и Малсуру в Храме Слез;
    — увеличен опыт за горного белого волка;
    — добавлено достижение при получении 100 уровня риторики;
    — интеллект за создание рун и напитков начисляется только магам;
    — стоимость обучения выносливости снижена в 2 раза;
    — прокачка выносливости повышает доп урон с 1 и 2 оружия;
    — ковка дает опыт по сложности изготовляемого оружия только до получения максимально возможного бонуса на силу в главе, далее опыт не начисляется;
    — снято дневное ограничение с получения бонуса ловкости с краж;
    — прокачка силы за LP немного поднимает выносливость ГГ(пример +1 к выносливости (= 10 ед. выносливости в шкале) за 20 выученной силы);
    — прокачка ловкости за LP немного поднимает физическую защиту ГГ(пример +1 к физической защите за 20 выученной ловкости);
    — прокачка маны за LP немного поднимает магическую защиту ГГ(пример +1 к магической защите за 40 выученной маны);
    — алебарды вместо ловкости теперь требуют выносливости;
    — копья помимо ловкости теперь требуют выносливости;
    — потребление маны при использовании магических посохов зависит от вашего магического круга;
    — перековка доспехов больше не требует знаний перековки их более слабых версий, но доступно только по получении первых (как пример - перековка тяжелых доспехов ополчения будет доступно только после того, как вы их получите по соответствующему квесту);
    — Клык Спящего убран из лута демона на болотах и отдан иному боссу, более логичному для данного предмета;
    — ковка клинков Беннета более не требует LP, однако цена за обучение подросла очень прилично!
    — бонус интеллекта при изучении кругов магии начисляется по нарастающей.
    — после выбивания врага из ледяной глыбы его скорость передвижения временно замедляется.
    — 1 поворот для силового взлома теперь равен 15 силы;
    — рост риторики требует большее кол-ва успешных или неуспешных отговорок;
    — в игровые моменты общения с НПС добавлено множество возможностей повысить уровень риторики;
    — рост риторики прекращается на уровне 100;
    — визуальное сообщение при повышении уровня риторики;
    — немного изменен внешний вид некоторых доспехов (они выглядят теперь намного качественнее);
    — в игру возвращена кольчуга призрака из г1 (ловкостной доспех, можно будет найти);
    — опыт за карманную кражу начисляется из расчета ловкости жертвы и навыка кражи;
    — опыт за взлом сундука любым способом теперь начисляется из расчета кол-ва поворотов этого сундука и навыка взлома;
    — череп дракона восстанавливает 1 ед. манны, жизни и выносливости каждые 4 секунды.
    — эликсиры чистой магической и жизненной энергии восстанавливают теперь не 100% здоровья, а 50%. Но все также мгновенно.
    — регенерация здоровья немного переделана и кроме этого работает, если Гг болен;
    — парное оружие смогут выучить только боевые гильдии;
    — пересмотрены параметры всего парного оружия;
    — все бонусы силы убраны с орочьего оружия и изменен порядок обучения ковке орочьего оружия;
    — небольшие правки в параметрах оружия, которые могли вызвать краши;
    — Галахад теперь сможет обучить любого желающего регенерации маны, но стоимость этого обучения будет намного выше, нежели у представителей маг. гильдий;
    — все требования для парного оружия переведены на ловкость и выносливость;
    — условием для изучения парного оружия является только ловкость и гильдия бойцов;
    — новая схема расчета урона у парного оружия, которая зависит от навыка владения одноручным оружием, ловкости, внимание!!! - силы и выносливости. В следствии чего у парного оружия появился критический урон;
    — защитные параметры щитов немного увеличены;
    — при использовании в бою щита ваша защита (только та, что дает сам щит) коррелируется в сторону увеличения за счет вашего навыка владения щитом. Чем выше навык, тем больше прирост защиты. Но только для физического урона - дробящего, колющего и режущего. Для магического типа урона он не действует.;
    — большая часть щитов дает небольшую прибавку к жизненной энергии Гг;
    — немного повышен урон у заклинаний Удар Молнии, Гейзер и Кулак Воды;
    — Бастер теперь скупает рога без навыка добывания рогов. Изучить этот навык можно будет у него отдельным диалогом;
    — разбойник на мосту по дороге к раскопкам больше не умирает от ищущего в 3 главе;
    — увеличен немного урон у нежити;
    — дракон нежить теперь наносит куда больше урона чем раньше;

    Предварительные изменения для Легендарного уровня:

    — Кража через диалог больше недоступна на легенде.
    — У воров можно сохраниться только при репутации выше 10;
    — У охотников можно сохраниться только после выполнения квеста на слокерса.
    — Убраны точки сохранения в Хоринисе - у прохода в ДР
    — Сохранение у портала в Яркиндар доступно только после получения у Ватраса ключа-активатора.
    — Телепортация из локации в локацию требует теперь 50 маны.
    — Введена возможность сохранения на Легендарном уровне. Будет обозначаться по особому в меню параметров ГГ.
    — Мика больше не помогает нам.
    — Ларес ведет нас только до раскопок (оставлено по причине квестовой необходимости), в восточный лес и к Онару он нас больше не водит.

    Исправление ошибок в мирах:

    — Исправлен портал в доме Секоба, который вызывал мерцание текстур и пропажу элементов мира (требуется новая игра);
    — Исправлен портал в пещере Агелидаса в Яркендаре, который вызывал мерцание текстур и пропажу элементов мира (требуется новая игра);
    — Исправлен портал при переходе из Палто Аданоса в Храм Слез, который вызывал мерцание текстур и пропажу элементов мира (требуется новая игра);
    — удалены лишние предметы около кораблей в Хоринисе, которые парили в воздухе (требуется новая игра);
    — большая часть саркофагов в Яркендаре убрана (требуется новая игра);
    — в замке в Долины Рудников решетка в тьме стала непроницаемой (требуется новая игра);
    — поправлен сундук в затопленной башне Ксардаса, который не открывался (требуется новая игра);

    Озвучка:

    — До озвучены и/или изменены некоторые некорректные диалоги для: Эрола, Гаана, Грега, Орлана, Сатураса, Ватраса, Баала Тиона, Снафа, Беннета, Брутуса, Ферроса, Сагитты, Гаронда, Хакона, Хальвора, Гарада, Джека, Нороласа, Ли, Хагена, Мильтена, Онара, Ур-Карраса, Парлафа, Спящего, Тальбина, Вайпера, Ксардаса, Итузельда, Дарриона.

    примечание модератора
    Выход сборки после того, как будут закончены работы с нововведениями в СП и в либах памяти. Может быть на этой недели, мб и нет...
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2017
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Neverwinter