1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Возвращение 2: Хотфиксы на сборку 0065

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем Trazege, 27 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    661
    Баллы:
    290
    Хотфикс 4:

    - исправлен баг исчезновения выносливости после разговора с Ларесом при походе к раскопкам и не только;
    - удалена система телепортации НПС. Примечание: вместо этого они теперь просто будут терять интерес к преследованию ГГ, если слишком далеко отойдут от места своего пребывания, и будут возвращаться пешочком на свои места обитания, предварительно восстановив часть своего здоровья целебным эликсиром. Зона сброса агро чуточку увеличена...
    - немного снижена агрозона реакции мобов на происходящее...
    - Лестер теперь не вырезает все живое вокруг себя, сидя в лощине, пока ГГ не поговорит с ним. (Новая игра)
    - немного изменены отношения между представителями животного мира.
    - Заклинание Истощение имеет дополнительное воздействие на жертву
    - Заклинание Одержимость: кол-во жертв ограничено до 1, высокие требования по манне.
    - Поправлен мир Хориниса на предмет некорректной обработки порталов в нескольких пещерах (Новая игра, только тем, кто играет без ДХ11) (если не охота начинать заново, можно и не начинать... по сути мелочь, кроме тех, кто решил играть за магов Огня)
    - окончательно пофикшен баг с Ларесом;
    - исправлена ошибка сохранения в слоты игры;
    - навык риторики ограничен 100;
    - прокачка навыка риторики через отговорки немного изменена;
    - за магический взлом начисляется больше опыта;
    - изменены требования по знанию риторики в диалогах;
    - немного исправлена система преследования ГГ неписями. Теперь они постоянно отслеживают ближайшую точку своего местонахождения до момента начала боя и ориентируются по ней, а не по глобальной точке респа.
    - исправлена реакция орков;
    - поправлен слет анимации шпаги;
    - стили боя применяются сразу после обучения, а не после перезагрузки.
    - исправлена ошибка слета анимаций после диалога;
    - возвращена камера не для дх11;
    - поправлена строка вывода информации при краже;

    Установка: распаковать содержимое архива в папку Data с заменой файлов

    Ссылка -
    Открыть спойлер



    Фикс 5 - правит строку вывода информации при краже

    Установка:
    распаковать содержимое архива в папку Data с заменой файлов

    Cсылка -
    Открыть спойлер
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2016
    Поблагодарили RPGLOVE, VINT86RUS, Ghost_Mix и 22 других пользователя.
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    12.805
    Благодарности:
    5.659
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Хотфикс 6 - Потерянной озвучки.

    Установка:
    Распаковать архив "RET2_Sounds_06.rar" и его содержимое скопировать в каталог игры: "..\Gothic II\Data".
    Новая игра и прочее не требуются..
     

    Вложения:

    Поблагодарили RPGLOVE, RedKeen, VINT86RUS и 12 других пользователя.
  3. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    661
    Баллы:
    290
    Хотфикс 7 для ревизии №4 сборки 0065

    Исправлены следующие баги:

    1. Не появляется соответствующего топика, для создания некоторых рун, после их изучения. До того момента, пока мы не выучим другое любое заклинание такого же круга.
    2. Не появляется "Бич Стражей", и ещё 6 огненных мракорисов, среди которых, один уникальный. После разговора с Аштаром, о том, как победить стража храма Аданоса.
    3. Нету реплик у Ур-Тралла, про шахту орков, и храм спящего, даже после убийства Мор'Бара (без выполнения соответствующего квеста).
    4. Тролль по квесту "Триумф Н'Розаса" не ест отравленную добычу.
    5. Сатурас, после того как мы появляемся в Яркендаре в первый раз, дает квест "Источник магии".
    6. Если пролезть за дверь в подвале монастыря и прочитать альманах, то пирокар выдаст амулет +40 ко всем резистам.
    7. Обучение щитам после 50 сломано. При попытке обучения на 1 пункт - списывается 1lp и не прибавляется навыка владения, при попытке обучения на 5 пунктов списывается 5lp и прибавляется 2 единицы навыка владения.
    8. Иногда при блокировании щитом все параметры защиты остаются 1000 навсегда, а не только на момент блока. (функция удалена)
    9. В рецепте магических болтов указан ледяной кварц, хотя нужен горный хрусталь.
    10. Квест "Магия во спасение" завершается сразу же при взятии.
    11. Если выбрать у Хагена в награду "святую стрелу" за квест "Темная Паутина", то ГГ, если не паладин, умирает при ее использовании.
    12. Лестер не уходит из долины в башню Ксардаса после 1-го разговора с ним.
    13. Выкидывает при взятии клейморы вождя орков.
    14. Корабли имеют какое-то неправильное положение. Один возле проклятого маяка. Там бочки в воздухе парят и рыба тоже и монета золотая. А второй корабль там где вараны охраняют меч и сундук. Там тоже предметы парят в воздухе.
    15. Руна "Копьё спящего". На троллях сломан станлок (не всегда) - если срабатывает стан, то тролль не двигается вообще (стан не снимается уроном от копья), и его можно безнаказанно расстреливать.
    16. При разговоре с ополченцем Джоном нет выхода из диалога.
    17. Некорректно закрывается квест "Вымогатель" от Кардифа: нет сообщения о завершении квеста, и его нет в графе выполненных квестов.
    18. У алебард в требования обозначена только ловкость, нет силы, хотя по факту сила требуется.
    19. Если, будучи магом воды, попросить Риордиана обучить нас алхимии, пропадает выход из диалога..
    20. У Лемара (ростовщик в Хоринесе) при умении карманная кража появляется опция "украсть его долговую книгу" если выбрать ее, то попадаешь в подменю "применить кражу" и "отмена", если теперь выбрать "отмена" то попадешь не в предыдущее меню в меню с единственной опцией "применить кражу", можно встрять.
    21. Заклинание Истощение некроманта не работает со способностью Сакта Номен.
    22. Баг по квесту "Проклятый маяк". Если прийти к Джеку на ванильный маяк и договориться с ним на завтра отправиться к проклятому маяку, утром Джек останавливает ГГ и начинает разговор, который должен звучать уже на проклятом маяке.
    23. Баг минимального урона
    24. Невозможно открыть саркофаги, в храмах, в Яркендаре. ГГ всегда говорит "Не с той стороны".
    25. Яркендар: "жидкие текстуры". Текстурный баг в пещере с пауками и ползунами, в каньоне (там ещё именной паук). В правый проход от входа. Можно упасть вниз.
    26. Артефакты в доме Секоба, мерцают и глючат текстуры.
    27. В замке в ДР можно пробежать сквозь решетки в тюрьме.
    28. Если при получении Мора Уларту изучить ее сразу, не поговорив с Ксардасом, то нельзя будет жертвовать души.
    29. Если прокачать Коготь Белиара до 6 круга то попасть в данж уже нельзя!!!
    30. Пояс из шкуры черного тролля дает 2 стойкости, по факту при одевании он ее уменьшает на 2 (если снять и одеть несколько раз, то пояс уменьшит стойкость до 0) нужно одевать его первым и только потом всё остальное
    31. При попытке убить суммонов у огненного и ледяного драконов вылетает игра с ошибкой (у болотного и каменного всё было нормально), пришлось убивать драконов полностью игнорируя суммонов
    32. Гритта бросается с кулаками на бандитов если она их увидит. (С Элврихом такого не было.)
    33. Каменное сердце голема можно использовать как "святую стрелу" забиндив как заклинание для быстрого доступа.
    34. НПС боссы или мобы с гильдией ищущих больше не используют новую систему сброса агра и не будут лакать поты на хп.
    35. Выключение музыки происходит при использовании кровати или костра, дабы исключить вероятность дублирования звуковых треков. Выйдя из этих режимов музыка включится обратно.
    36. Выключение музыки происходит при воспроизведении музыкальных тем сражения с боссами, дабы избежать наложения музыкальныз тем области и темы сражения. Музыка автоматически включается обратно через 5 минут, если вы сами не сделали это руками.
    37. Поправлен сундук в затопленной башне Ксардаса. Не открывался.
    38. Поправлен баг кражи АСТ когда НПС не мог вызвать диалог поимки вора при неудачной краже.
    39. ГГ больше не сидит на кортах, когда его ловят на воровстве. Он поднимается на ноги.
    40. Спящий нпс больше не просыпается за тем, чтобы обвинить гг в воровстве.
    41. Прическа наголо более не исчезает при возврате ГГ в нормальное состояние при критическом ранении.

    Небольшие правки в балансе:

    1. Снижен расход манны при сражении с магическими посохами.
    2. Обычная одежда больше не тратит выносливость при передвижении, прыжках, отскока и прочее.
    3. Одноручное оружие (кроме шпаг) получило небольшой доп. урон по аналогии с двуручным оружием. Зависит от кол-ва выносливости ГГ при ударе.
    4. На некоторые тяжелые и не очень доспехи введено требование выносливости
    5. С голым (бездоспешным) ГГ другие нпс больше не общаются. Исключение лишь наши компаньоны, друзья и те. кто имеет срочный разговор с ГГ.
    6. Добавлены новые точки сохранения для уровня Легенды
    7. "Тяжелые" доспехи гильдий перенесены в 4-й главу. Кроме тяжелых доспехов драконоборца. Они теперь учатся церез рецепт, который будет непросто заполучить. Но вполне по силам в 4-5 главах.
    8. Из "компота из диких ягод" убран лечебный корень, вместо него лечебная трава
    9. Маги Воды теперь дружественная гильдия для паладинов и Магов Огня
    10. У мертвых НПС теперь нельзя воровать.
    11. Напиток выносливости теперь требует 1 серафис и 1 луговой горец.
    12. Нетбек выдает лук только ловкачам.

    Ожидается в конце этой недели... в связи с просьбой Istar подождать озвучку не раньше воскресенья.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2017 в 01:18
    Поблагодарили fattum, < TiTaN >, BroNeTupoi и 31 других пользователя.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей