• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

Tayfunus

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
288
Благодарности
17
Баллы
185
Оценил новую анимацию копий.... Редчайшее УГ...=((( Особенно свыше 60=(((
 

Shaggy100

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Народ, доброе время суток! Встаньте, пожалуйста, кто-нибудь на раздачу. А то уже второй день пиров не могу найти((*reverence*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Народ, доброе время суток! Встаньте, пожалуйста, кто-нибудь на раздачу. А то уже второй день пиров не могу найти((*reverence*
А с меги по ссылки тянуть не пробовал ? Описание читайте иногда, в шапке темы..
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
Прошел новую локацию данж
В принципе в 5ой главе там всё убивается без проблем, можно идти и пораньше, локация линейная и подсказки в дневнике очень явные (не плато), за прохождение дают весьма неплохой вепон и броню
 

Вложения

  • оружие.png
    оружие.png
    1,2 MB · Просмотры: 2.492
  • броня.png
    броня.png
    1,2 MB · Просмотры: 1.466

Gzark

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
301
Благодарности
42
Баллы
185
Прошел новую локацию данж
В принципе в 5ой главе там всё убивается без проблем, можно идти и пораньше, локация линейная и подсказки в дневнике очень явные (не плато), за прохождение дают весьма неплохой вепон и броню
Где она находится то ?
Насчет оружия:
Азаза одноручники опять в пролете, идите качайте за 170+ лп щиты
Ясно-понятно.
Как всегда одни сказки. (имею в виду обещания сложности)
Тут в зависимости в какой момент ты туда пойдешь, если сразу после взятия когтя то вряд-ли будет легко. А так то после 3-4 главы ГГ становится просто терминатором.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Азаза одноручники опять в пролете, и
Да ладно?
"Ар'Дашар";
damageTotal = 400;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 500;

Для не читающих патчноуты практически всё элитное оружие которое теперь падает - падает в зависимости от твоей прокачки гильдии...
Правда косяк этой одноручки это это типо топор, и она ппц короткая.. так что да - можно сказать одноручники в пролете.
Как насмешка - двуручник оттуда на 160 ренжа - Та же Уризелька... а Одноручка 60 *trollface*
 

Gzark

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
301
Благодарности
42
Баллы
185
Именно из-за ренджи и в пролете, есть конечно преимущество в виде щита но он требует много лп. После ловкача с копьем одноруч кажется вообще юзлес.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Тут в зависимости в какой момент ты туда пойдешь, если сразу после взятия когтя то вряд-ли будет легко. А так то после 3-4 главы ГГ становится просто терминатором.
автор мода, когда делал "Данж" писал: "боссы меня размотали, надо их ослаблять" (и писал, что лока для 5-й главы)

Ну так вот: то ли он играть совсем не умеет...
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
автор мода, когда делал "Данж" писал: "боссы меня размотали, надо их ослаблять" (и писал, что лока для 5-й главы)

Ну так вот: то ли он играть совсем не умеет...
на тот момент когда я пришел туда, мне больше 200-300 урона никто из боссов не наносил, при хп в 4к, только ласт босс урон наносит (1100 урона при резисте в 400)
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Ну так вот: то ли он играть совсем не умеет
Играть в В2.0 это не на форуме языком чесать *trollface*
По факту народ уже год считай боевку мучает в В2.0 - офк Тразеге хуже чем большинство игроков сражается.
Вопрос в тренировке. Я не поиграв месяц два - некоторое время в норму вхожу...
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Ну, данж не слишком сложный для опытного игрока. И что? Мне всегда казалось что сложности в в2 хватает.
Мне хватает перезагрузок в течении 1-3 главы.. Дальше то всегда все изи обычно шло)
Когда сила\интеллект\ловкость переваливают за 300, а хп за 2к, игра идет с минимум перезагрузок даже на боссах того времени.. Дальше - меньше. Ничего страшного :)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ничего страшного :)
а были времена приставочных игр, когда сложность нарастала до конца игры...


Тразеге, пишут, вчера на Рашку заглядывал. Надеюсь в оффе багами занялся.

Кто-то что-то слышал по этому поводу?
 

yaauhen

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Столкнулся с такой проблемой, подскажите, кто знает. В настройках графики почему-то нельзя поменять видеокарту, указана только встроенная, а на дискретную переключить нельзя. В настройках Nvidia поставил для Gothic2.exe условие запускаться с дискретной видеокартой , но ничего не поменялось.
Была такая же проблема- на старых играх не включалась дискретка на ноуте. Связка- интел+ жифорс. Это так работает их система экономии энергии, Nvidia Optimus, причем даже если от сети. Так как сам люблю поиграть в старенькие игры типа готики, морровинда, корсаров- начал искать решение, перерыл кучу форумов, писал в официальную поддержку. К сожалению, нормального решения проблемы найти не смог. На относительно новых ноутах интеловская видюха не отрубается, так как даже при работе жифорса вывод на экран идет через интеловскую видюху. Прямое указание включать данную игру с жифорсом винда игнорирует. На ноуте у меня стояла лицензия win 10. Говорят, с семеркой что- то можно настроить, но с 10 у меня ничего не получилось. А терять лицуху тоже жаль. Для себя я сделал вывод- нафиг мне машинка, которая сама решает, когда можно игнорить мои требования, и продал ноут. Докинул денег, собрал кампутер- и теперь счастлив, как слон. Есть одна просьба- если решишь проблему- напиши как, просто интересно.

А как посмотреть этот значок использования ГП?
На некоторых ноутах есть лампочка (диод) который меняет цвет при использовании разных видюх, а так же значок в области уведомлений, рядом с часами.

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование модератором:

retej

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
126
Благодарности
54
Баллы
175
Правда косяк этой одноручки это это типо топор, и она ппц короткая.. так что да - можно сказать одноручники в пролете.
Как насмешка - двуручник оттуда на 160 ренжа - Та же Уризелька... а Одноручка 60 *trollface*

Ты считаешь, что косяк это длина? Визуально там должно быть в районе 95-100. Это проблема большинства нового оружия, у него ренж нужно переписывать тотально: копья, мечи стражей и куча всего еще.
Но здесь-то урон никакой. Он даже слабее КБ (350+200) против большинства, этому топорику адекватно было бы прописать где-то 725. Предполагаемая линейка одноручей не продумана совершенно. И в данже прокатили исключительно этот, и без того обделенный, класс.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
И в данже прокатили исключительно этот, и без того обделенный, класс.
Одноручникам до сих пор не прикрутили урон от выноса? Интересно чем это объясняется))) Потому что скорость двуручки ~ скорость одноручки, а урон двуручки выше как прямой, так имеет еще и доп урон, и еще и длиннее в 2 раза.
 

retej

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
126
Благодарности
54
Баллы
175
Вот именно, дизбаланс колоссальный. Но некоторые вроде серьезно доказывают, что одноруч лучше ) Можно было бы хоть нормальный урон оружия прописать.
Доп урон можно прикрутить, но тогда в пролете ловкачи. Им тоже добавлять?
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
но тогда в пролете ловкачи. Им тоже добавлять?
Ловкачи при использовании именно шпаг, а не ловкостных мечей - своё берут скоростью атаки, у них за счет неё всё норм. ПО этой же причине ловкостные мечи такое себе...(хотя я сам через Шпагу не играл - но насколько видел по стримам, отзывам игроков).
 
Сверху Снизу