• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

Tayfunus

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
288
Благодарности
17
Баллы
185
Халяву с Люсией не порезали?(точнее с лутом на ее трупе? )
 

retej

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
126
Благодарности
54
Баллы
175
Ловкачи при использовании именно шпаг, а не ловкостных мечей - своё берут скоростью атаки, у них за счет неё всё норм. ПО этой же причине ловкостные мечи такое себе...(хотя я сам через Шпагу не играл - но насколько видел по стримам, отзывам игроков).

Есть еще копейщики, у которых анимация даже медленнее двуручей. У шпаг я бы не сказал, что разница в скорости особо решает, там в лучшем случае где-то сопоставимо с текущими одноручами выходит.

Халяву с Люсией не порезали?(точнее с лутом на ее трупе? )

Нет, все по-прежнему.
 

НикПро

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
66
Благодарности
29
Баллы
180
Как многие писали уже - анимация двуручного меча на грандмастере неудобная. Даже не столько неудобная, сколько нелогичная. Ладно первый удар сверху-вниз ещё куда ни шло, но кружения с мечом, который гг держит параллельно телу, это фейл)) Кстати, в отличии от меча, у топоров и дубинок анимация адекватная. В целом задумка неплохая, но логичней сделать так, чтобы ГГ при вращениях держал меч не острием вверх, а параллельно земле. Меч всё-же это оружие с большой режущей поверхностью, и она должна быть использована по максимуму. А то у меня часто получается так, что при втором или третьем вращении меч не задевает противника и урон не проходит) ИМХО анимация грандмастера двуручного меча хуже ванильной анимации на уровне мастера, к тому же сильно уменьшает радиус поражения двуручного меча (да, анимация зато быстрее), а именно радиус поражения был преимуществом двуручного оружия, а не скорость.

Очень надеюсь, что разработчики прислушаются к мнению игроков и поправят это недоразумение))

P.S. Знаю, что есть те, кого устраивает анимация. Можно провести голосование на эту тему)
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
У ловкачей в плане урона все ок.Н
Копья имею пробивание, шпаги бешеную скорость. Реально бешеную - затыкать шпагой драконов было проще, чем одноручкой. Значительно.

А вот одноручник страдает, да. Но про скорость вы неправы - одноручник побыстрее чем двуручка..
Причем заметно так.
Играл я как-то давно на харде с прокачкой двуручки и одноручки на 100%, мастера меча получал..
Может. это кажется что двуручка такая же, но на деле выходит что одноручка заметно быстрее.
Хотя урона по итогам все равно меньше.

Однако если сравнивать с этой новой анимацией копий.. Я бы лучше одноручка взял, у него анимация удобная. пусть и с маленьким ренжом..
Но тут следует понимать что прокачанному одноручнику большой ренж и не нужен. Он просто закликивает.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
что разница в скорости особо решает,
Не помню уже ник, но когда то на Рашке человек выкладывал сейв прохождение за Ловкача, где он оставлял кучу свободных лп, Конечно сборка была еще до 61ой.. но он так же видео показывал, где он очень так неплохо зарубил Авабюл - у которой очень шустрая атака.. но шпага на 90% + таки очень быстрая.
Возможно шпаги порезали после того - но чёт инфы я не видел такой... так что думаю всё там ок.
Нашел - Sairex -
Так же если Гавин появиться, вроде говорил что за ловкача ультра легко.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Не то чтобы ультра легко, но я на 061 сборке отыграл ловкачем через шпагу на легенде.. Вначале было сложнее, но где-то с конца 2 главы ситуация выправилась - вкачал шпагу до 90% и тут пошло-поехало..
По моим ощущениям, дпс равен урону от текущих двуручек. Но значительно сложнее его реализовать на мобах, которые часто блокируют.
Зато все враги которые не умеют блокировать просто переезжаются.
Для сравнения, если драться с демоном, можно несколько ударов сделать(от 2 до 5 где-то) за то время что происходит между отскоками.
Т.е. отскок, несколько ударов, отскок.. Так что урон приличный выходит. Но сноровка под это дело нужна.
По факту если двуручка делает удар-отскок, то на шпаге вместо удара делается несколько..
P.S. И да, перекаты лютейший чит со шпагой.
Болотный дракон например у меня упал вообще неотходя от кассы - я просто подошел в упор и убил его..
 

Scarface

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
204
Благодарности
24
Баллы
200
Ну да, я бы вторую атаку(кручение) у двуручника на мастере заменил на атаку, как боковой удар на эксперте
 

retej

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
126
Благодарности
54
Баллы
175
Возможно шпаги порезали после того - но чёт инфы я не видел такой... так что думаю всё там ок.

Не резали, но ничего особо хорошего в них нет. Урон меньше, скорость в лучшем случае компенсирует разницу, в среднем, думаю, они слабее.
Вот в ранних (до 51 где-то) сборках аи у многих отличался, там действительно шпагой можно было за счет скорости закликать.

шпаги бешеную скорость. Реально бешеную - затыкать шпагой драконов было проще, чем одноручкой.
Может. это кажется что двуручка такая же, но на деле выходит что одноручка заметно быстрее.

Если просто махать из стороны в сторону, то между двуручем и одноручем где-то 10% разницы, шпага примерно на 20% быстрее одноруча, в реальности это не имеет большого значения. В бою 1 на 1 против орков или людей-ящеров решает урон и шпага здесь очень сильно пролетит одноручу, а одноруч - двуручу. Это, наряду с нежитью, самые распространенные противники. Против группы двуручем легко держать на расстоянии, лишь бы пространство для отступления было. С какими-то уникальным противниками могут быть отличия в ту или иную сторону, но это небольшой % всей игры и двуруч там везде доминирует тотально.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Ох, а вот тут вы конкретно неправы.
Именно в бою с орками и ящерами шпага показывает примерно равный урон с двуручкой.
Видно вы никогда не играли шпагой, или просто не умеете.
В орков и ящеров весьма немалый тайминг.
Даже двуручкой между их ударами можно всадит несколько ударов.
Ящеров шпагой резать одно удовольствие - если приловчиться. Они даже ударить не успевают.
С орками сложнее, т.к. у орков долгие серии ударов, но после их серии ударов прокачанный шпажист пол-хп старейшине снимает за, так сказать, прокаст)

Дело в скиле. Это значительно сложнее чем резать тех же орков двуручкой. Но эффективность на уровне. Двуручка конкретно выигрывает по удобству просто.
Очень многие простые мобы, кстати, закликиваются шпагой даже быстрее чем двуручкой. Так что в плане зачистки и большей части игры тут тоже ок.
Чем больше ловкости тем лучше шпага. В начале двуруч выигрывает конкретно, в середине игры равная ситуация, а на топе я не сравнивал.. Ибо не доиграл до уровня в 600-800 ловкости.

Для меня градация эффективности оружия такая: Двуруч-шпага-одноручка-копье.
Зря вы шпагу хаете, вообщем, да и одноруч тоже зря.
Это не они плохие, это двуруч имба.
 

retej

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
126
Благодарности
54
Баллы
175
Именно в бою с орками и ящерами шпага показывает примерно равный урон с двуручкой.

Один на один одноруч будет за единицу времени наносить урон как минимум на 30% больше шпаги, а двуруч раза в полтора больше одноруча. Это просто факт. Там важен чисто урон.
Кстати, опробовал сейчас против дракона, так и там одноруч оказался примерно на уровне шпаги. Это при том, что дракон для одноручей один из самых неприятных, т. к. отбрасывает и там анимация получается не очень удобной. С двуручем даже сравнивать несерьезно, пропасть разница.

Зря вы шпагу хаете, вообщем, да и одноруч тоже зря.
Это не они плохие, это двуруч имба.

Так сравнивать-то приходится именно с двуручем. Очень сложно заставить себя играть с одноручем или шпагой, зная, что всю игру будешь в полтора раза менее эффективен. Даже если при игре с двуручем несколько сотен лп слить в ману, то он все равно останется значительно лучше.
 
Последнее редактирование:

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Дракон - очень приятный для пинания моб любым мили-классом. Как бы если бы не массурон драконы убивали бы вообще без получения урона, если что.
вы что не умеете бить дракона так чтобы он перелетал с места на место вместо того чтобы бить вам по морде?
Иногда конечно персонаж улетает, но так то можно и до бесконечности кататься вокруг дракона и бить его сколько душе угодно. А он только терпеть будет.
И нет. вы неправы, на манекене урон потестите. Возьмите шпагу с 500 ловкости, двуруч с 500 силы, и одноруч. И потестите урон.
И не забудьте еще что у шпаги и одноручка урон от выносливости не проседает,
Каждому свое..
А вас не ломает играть с двуручем, зная что некромант значительно более эффективен?)
 
Последнее редактирование:

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Если еще одноручнику вкачать владение щитом на 100% и получить все плюшки от максимально прокаченной анимации боя, то тот факт, что двуручные мечи сильнее улетает далеко в топку паровоза. Ибо выносить даже толпу орков там становится очень даже весело за счет дикой скорости атаки. Весь недостаток был в том, что в 3й главе я брал коготь и вырезал с ним все живое и не живое. А остальные мечи в топку летели из-за своего меньшего урона. Если теперь можно получить дополнительное оружие, которое дается по классу, то это просто прекрасно.
P.S.
Проходил за одноручника первые сборки и прохожу 0065 за него же сейчас.
P.P.S
и вы забываете что у шпаг, именно у шпаг, гораздо меньший расход выносливости за удар, в отличие от меча.
 
Последнее редактирование:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Sn@ke
Ты же понимаешь, что одноручник, и одноручник с щитом - это 2 разных класса? Ты как будто приплел в одноручник всё... и шпажистов ловкостных, и щитовиков.
Разная анимация - разные классы мили боя.
 

retej

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
126
Благодарности
54
Баллы
175
вы что не умеете бить дракона так чтобы он перелетал с места на место вместо того чтобы бить вам по морде?

Зачем бить его так, когда можно встать подальше и лупить из стороны в сторону, тогда он не отбрасывает. Здесь у одноруча неудобно, поскольку там такая анимация, что он приближается с каждым ударом, чего нет ни у шпаги, ни у двуруча.

И нет. вы неправы, на манекене урон потестите. Возьмите шпагу с 500 ловкости, двуруч с 500 силы, и одноруч. И потестите урон.

Я не знаю, что там на манекене, раньше даже урон от выносливости не плюсовался вроде. Потестить можно на ком угодно и значение имеет не только "прямой" урон, но и защита, которая увеличивает разницу. В зависимости от уровня прокачки и резистов противника можно получить разные цифры.
Речь шла конкретно о боях против орков и якобы разницы в скорости в пользу шпаги, который в таких боях фактически нет, зато есть большая разница в уроне.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Sn@ke
Ты же понимаешь, что одноручник, и одноручник с щитом - это 2 разных класса? Ты как будто приплел в одноручник всё... и шпажистов ловкостных, и щитовиков.
Конечно понимаю. Это просто как дополнение. Но сути это не меняет. Со 100% прокачки класс одноручника весьма такой не ущербный. Во всяком случае я ничего подобного не заметил. Меня больше бесило то, что доспехи были только "для галочки". через них всегда проходил офигенный урон:)
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Во всяком случае я ничего подобного не заметил.
То что я увидел - двуручники во много лучше одноручей, только из за ренжа, а если брать отдельные экземпляры с длинной 160+ - вообще лютый чит.
И в довесок чтобы окончательно это дело добить - еще и урон от выносливости, который будь он еще и на одноручке - было бы всё не так разительно
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
То что я увидел - двуручники во много лучше одноручей, только из за ренжа, а если брать отдельные экземпляры с длинной 160+ - вообще лютый чит.
И в довесок чтобы окончательно это дело добить - еще и урон от выносливости, который будь он еще и на одноручке - было бы всё не так разительно
Как правильно сказал GavinMagnus это не остальные классы ущербны, это двуручники лютый чит:)
Хотя, объективно, еще со времен первой готики, да и вообще любой логики, одноручные мечи всегда были слабее двуручных:)
P.S
Я вот играю и меня все устраивает в этом плане. кстати очень понравилась новая анимация боя у волков\варгов и мракорисов. стало куда веселее:D
 
Последнее редактирование:

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
играл, шпажистом, щитовиком и сейчас двуручником, двуручник это вообще читы, по драконам 1.2к урона за удар, можно просто стоя на месте впитывать весь урон и махать из стороны в сторону, шпагами тоже был очень доволен из-за их огромной скорости, а щит+меч мне понравились меньше всего из этого
 
Сверху Снизу