• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

Rendon

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
215
Благодарности
13
Баллы
175
А что там быть должно вместо 6х5, как уже говорил, пиши нормально, твои ребусы разгадывать у меня никакого желания нет.
Типо пошутил? По твоему с таким расширением 6 строчек и 5 столбцов это нормально?
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Типо пошутил? По твоему с таким расширением 6 строчек и 5 столбцов это нормально?
Открою тебе секрет - да, нормально. если не устраивает, то лезешь в настройки и выставляешь размер инвентаря такой, как надо.
PS
Господи, не ужели так сложно зайти в настройки и посмотреть что там есть?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Типо пошутил? По твоему с таким расширением 6 строчек и 5 столбцов это нормально?
Нет конечно, описание мода читать не пробовал и/или смотреть описание настроек в игре ?!
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
щас неустановленая В2 и у меня ноут (1366х768) поетому особо не игрался с столбиками - но от вроде прав - там максимум 6( не 5) столбцов) можна поставить. Раньше можна било больше - сейчас нет. А строчки - вроде всегда по висоте максимум виставлялись
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
щас неустановленая В2 и у меня ноут (1366х768) поетому особо не игрался с столбиками - но от вроде прав - там максимум 6( не 5) столбцов) можна поставить. Раньше можна било больше - сейчас нет. А строчки - вроде всегда по висоте максимум виставлялись
Значит Дима в скриптах заблочил их изменение..
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
щас неустановленая В2 и у меня ноут (1366х768) поетому особо не игрался с столбиками - но от вроде прав - там максимум 6( не 5) столбцов) можна поставить. Раньше можна било больше - сейчас нет. А строчки - вроде всегда по висоте максимум виставлялись
вон mastbo 16 февраля 2017 скрин 0065 выкладывал:

Безымянный.jpg
 

Rendon

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
215
Благодарности
13
Баллы
175

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
Вопрос, можно ли начать играть сейчас в 0065, а когда выйдет 0066 поставить её просто как обновление поверх, или переустановить и чтоб сейвы от 0065 работали. Там же вроде в 0066 нет никаких дико кардинальных изменений которые требовали бы новую игру? (а то уже замахало ждать 0066, играть охота)
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
Да, вот так нужно сделать. У меня 6 столбцов, а строк всего 5 и никакие настройки не помогают это исправить
все доп ПО по инструкции устонавливал? Ибо повторюсь - строчки всегда било имхо максимальное к-ство и нет никаких настроек( может в ини ), но автоматом все должно работать
 

Rendon

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
215
Благодарности
13
Баллы
175
все доп ПО по инструкции устонавливал? Ибо повторюсь - строчки всегда било имхо максимальное к-ство и нет никаких настроек( может в ини ), но автоматом все должно работать
Все по инструкции без отклонений
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
247
Благодарности
6
Баллы
175
Люди, я тут прочитал, что за N краж (25 или 15, не помню) повышают ловкость... А еще я заметил, что от ковки повышается сила...
Вопрос: сила повышается так же, как и ловкость за кражи - за несколько штук в день? И это работает со всем крафтом (то есть и зелья тоже)?

PS: что будет есть совершить в один день 25+24 кражи, а во второй день одну - ловкость повысится дважды?
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
916
Благодарности
298
Баллы
230
Вопрос: сила повышается так же, как и ловкость за кражи - за несколько штук в день? И это работает со всем крафтом (то есть и зелья тоже)?
10 бонусов на главу , раз в день. ковка - сила варка зелий - интеллект, кража - ловкость
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Люди, я тут прочитал, что за N краж (25 или 15, не помню) повышают ловкость... А еще я заметил, что от ковки повышается сила...
Вопрос: сила повышается так же, как и ловкость за кражи - за несколько штук в день? И это работает со всем крафтом (то есть и зелья тоже)?

PS: что будет есть совершить в один день 25+24 кражи, а во второй день одну - ловкость повысится дважды?

15 краж в сутки + 1 ловкости.
если сделать скажем 20 краж, бонус должен перенестись. Но как то корявенько работает. Помню 2-5 кражи переносится, но не получалось сделать 29 краж и 1 на след. день. В общем как повезет.
25 ковок в день + 1 сила
25 зелий в день + 1 интеллект
5 рун в день + 1 интеллект
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Вопрос, можно ли начать играть сейчас в 0065, а когда выйдет 0066 поставить её просто как обновление поверх, или переустановить и чтоб сейвы от 0065 работали. Там же вроде в 0066 нет никаких дико кардинальных изменений которые требовали бы новую игру? (а то уже замахало ждать 0066, играть охота)
Не стоит на это надеяться. Даже если старые сейвы будут грузиться, целый ворох багов гарантирован.
Со сменой сборки всегда нужно начинать новую игру.
С другой стороны, никто не заставляется обновлять игру. Можно будет закончить прохождение текущей сборки...
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
15 краж в сутки + 1 ловкости.
если сделать скажем 20 краж, бонус должен перенестись. Но как то корявенько работает. Помню 2-5 кражи переносится, но не получалось сделать 29 краж и 1 на след. день. В общем как повезет.
25 ковок в день + 1 сила
25 зелий в день + 1 интеллект
5 рун в день + 1 интеллект
Бонусы краж не переносятся, это ложь. Даже 1 кража не перенесеться, что за бред?
получил бонус ловкости - гуляй. И полная аналогия с силой и интеллектом.

Бонусы перейдут на следующий день только если вы еще получили бонус в предыдущий. Т.е. сделал 5 краж и перешли на другие сутки - через 10 краж будет ловкость.
Аналогично с зельями и ковкой. Не вводите людей в заблуждение. Никакого как повезет, все там четко в этом плане работает и никакого разброса нет. Проверено многократным тестированием, не один десяток раз.
Я потратил немало времени протестировав все варианты начисления бонусов, переноса, и прочего, потому что когда вышла 065 сборка никто мне ответов на это не дал.

5 рун в день интеллект - снова ЛОЖЬ. Серьезно, вы задолбали обманывать людей не проверив лично.
Крафт рун идет в зачет алхимии. Иными словами, можно сделать 5 рун и 20 зелий и получить интеллект.
Крафт РУННЫХ КАМНЕЙ идет отдельно. Вот за них можно получить отдельный бонус интеллекта.
Почему так сделано - фз, но за 5 рун вы не получите ничего, если сварили 25 зелий уже, а за 5 рунных камней любого вида получите +1 интеллекта..

P.S. Самый оптимальный способ получения бонусов - просто делать раз в день нужное количество вещей. Но не больше, ибо тогда теряешь ресурсы впустую, не идя в зачет бонуса. Рунные камни можно крафтить, разбирать, и снова крафтить.
Да, и кстати, в следующей сборке обещали убрать ограничение раз в день, раз уж есть ограничение на главу.. Для краж ограничения на главу нет, но есть ограничение на количество - нпс конечны..
 
Последнее редактирование:

Diego_was

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
152
Благодарности
48
Баллы
190
Рунные камни можно крафтить, разбирать, и снова крафтить.

Разбирать и собирать снова можно, но надо смотреть за кол-ом камней - 1 обычный рунный камень разбирается на 2 куска, а собрать новый такой-же стоит уже 5 кусков. Опять же создание 5ти камней в день предел. А так да, очень профитный способ бустить интеллект
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Не стоит на это надеяться. Даже если старые сейвы будут грузиться, целый ворох багов гарантирован.
Менял сборку 0060 на 0062 и спокойно продолжал играть, не поймав не единого бага, наоборот, избавился тогда от 2х или 3х. Так что вы ложь говорите. Могут не работать определенные изменения мира, для которых отдельно пишется требование "Новая игра". Все что не требует этого будет прекрасно работать - проверено. В данной сборке 0066 "Новой игры" требуют только правки мира, а именно "кривых" текстур в определенных местах. Все остальные правки баланса будут работать, уверен на 99% (ибо так же было с 0060-0062)
Другой вопрос - что там будет с либами памяти и вот тут, ВОЗМОЖНО, придется начинать с начала, чтобы все работало в плане стабильности самой игры и повышения ФПС.
P.S.
Лично я как раз и планирую именно так и поступить. Только для себя ограничил временно поход в Масиаф, дабы нормально сработало исправление 66 сборки и не стал активировать диалог про "Бич Стражей", чтобы так же нормально сработало исправление этого бага.
 
Последнее редактирование:

shahter

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
212
Благодарности
6
Баллы
185
Люди, кто согласен, что баланс в сборке 0062 очень сильно склонился в сторону легкости? Я в начале игры, играя на тяжелом уровне, пока шёл до города (заглянув, конечно же, к Лестеру, разобравшись с бандитами Кавалорна и выполнив задания на ферме Лобарта) набрал 3 уровня, а это 45 очков обучения. Поэтому придя в город у меня стало в 1,5 больше ХП - 150 и силы 50ед (!!!) Это в самом-то начале игры. А если учесть, что теперь сила теперь дольше не дорожает по очкам и стала дешевле по деньгам, то в прокачке её (как, думаю, и других хар-к) проблем нет никакой. Ещё прибавить снижение статов мобов (в 51-й сборке на тяжелом уровне первого падальщика в ближнем бою просто невозможно было убить!), то игра, можно сказать, "указуальняется" сильно! Так как-то неинтересно становится... На будущее разрабам - нельзя ли применить схему начисления очков обучения по схеме оригинальной готики - за уровень 10 очков + 12 ХП (при этом можно оставить возможность дополнительного повышения ХП за очки)? ИМХО это сделает актуальнее выполнение как можно большего числа квестов и убийства мобов в течении всей игры.
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
916
Благодарности
298
Баллы
230
Поэтому придя в город у меня стало в 1,5 больше ХП - 150 и силы 50ед (!!!)
45 очков это не 50 силы, и сила без навыка абсолютно бесполезная, говоришь чушь даже не поиграв)
 

shahter

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
212
Благодарности
6
Баллы
185
45 очков это не 50 силы, и сила без навыка абсолютно бесполезная, говоришь чушь даже не поиграв)
вообще-то 10 силы было изначально. из 45 очков 40 я потратил на силу (10+40 сколько будет? правильно - 50!) и ещё 5 очков на ХП (100+50 сколько будет? правильно - 150!) я к тому и веду, что за такое количество LP, выдаваемых с каждым уровнем, можно будет и навык оружия прокачать сполна и другие скиллы причём на достаточно ранней стадии! в 62-ю сборку я начал играть совсем недавно, но вообще в Готику я играю оооочень давно, так что прекрасно чувствую сильное отклонение баланса. В сторону облегчения в данном случае. А если б начисляли LP по оригинальной схеме, то это утяжелило бы игру в хорошем плане. Не через чур, но смаое то было бы. Я тебе говорю - сравни начало игры на тяжелом уровне в 51-й сборке и 62-й и почувствуешь разницу! Сейчас стало ЗНАЧИТЕЛЬНО легче. В другие сборки я не играл.
 
Сверху Снизу