• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
игра шпажистом будет отьявленным мазозимом
Мувсеты очень удобные, не вижу там не какого мазохизма. К тому-же, шпаги получили бону от стамины + пробивание.
Да, и еще напомню, что бонусов на ловкость в игре поменьше чем на силу.
Какая разница? И те и другие спокойно собирают 500стата, это более чем достаточно что-бы пройти полностью игру.
Вообщем, ловкачей конкретно заставляют использовать луки, и это уныло.
Опять не правда. На данный момент по моим тестам на 66, копья совсем чуть слабее двуручей, зато жрут меньше стамины значительно, что делает их сильным. По мимо всего прочего, одноручи на ловку имеют бонус от стамины, а дуалы это вообще топ вид оружия по урону и расходу стамины в игре.

Так-что не кто не кого не заставляет юзать луки.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
К тому-же, шпаги получили бону от стамины + пробивание.
одноручи на ловку имеют бонус от стамины
шпаги разве получили? говорили только о копьях


1731.jpg
Если ничего не путаю, то бонус со стамины в 66 имеют только силовые одноручки. ловкостным же вместо скейла со стамины добавили пробивание брони, которое благополучно убрали не то с алебард, не то вообще со всех древковых.
совсем чуть слабее двуручей, зато жрут меньше стамины значительно
это называется вес. чем оружие больше весит, тем оно больше жрёт стамины И при этом сильнее скалируется урон с той же стамины. Соответственно, чем вес меньше, тем и доп урона со стамины меньше, и стамина медленней утекает.
Может, у ловкостных оно как-то по другому, хотя и сомневаюсь.
 

Viperus

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
А где скачать то 66?
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Мувсеты очень удобные, не вижу там не какого мазохизма. К тому-же, шпаги получили бону от стамины + пробивание.
.
Каждому свое. Я бы не назвал их очень удобными. Они разнообразные, но не сказать что прям "Очень удобные." Интересные? Да. Красивые? Да. Удобные? нет. В бою все красивости отходят, как правило, на 2 план, и цель - нанести побольше ударов за более короткий промежуток. И вот тут затык. Может, это и будет кому-то удобно Зато пинать боссов надо будет в 2-3 раза дольше. Если не больше..
Пробитие добавляет не слишком много урона. К тому же оно будет слабее копий. Хотя, может, на высоких уровнях будет ощутимо, но к тому времени вероятнее всего игрок выучит дуалы.
Бонус от стамины шпагам не добавляли. Вы вообще читаете патчноуты? добавлен урон от выносливости одноручному оружию(КРОМЕ ШПАГ)
Какая разница? И те и другие спокойно собирают 500стата, это более чем достаточно что-бы пройти полностью игру.
Верно. Но такой отъявленный готоман как вы о игровом комфорте. наверно, вообще не слышал. Слышал немало страданий от игроков проходящих игру с такими статами.
Опять не правда. На данный момент по моим тестам на 66, копья совсем чуть слабее двуручей, зато жрут меньше стамины значительно, что делает их сильным. По мимо всего прочего, одноручи на ловку имеют бонус от стамины, а дуалы это вообще топ вид оружия по урону и расходу стамины в игре.

Так-что не кто не кого не заставляет юзать луки.
Не путайте объективность и свой субъективизм. Средний дпс копий меньше раза в полтора. Это далеко не чуть-чуть слабее. Это как "Почти успел на самолет."
Ок, в 066, подтянули им урон. Скорость атаки тоже подтянули? сомневаюсь.
Так что не правда тут как раз ваши слова.
И, если уж на то пошло, многие плюются от анимации копий. Я в том числе. А еще у копий, базовый урон заметно ниже двуручек.
Дуалы будем тестить в 066. На них вся надежда.
Шпаги были сильны спамом, убрать спам - шпаги станут слабее в разы.
Никто не спорит, игра пройдется, зато игровой комфорт упадет весьма и весьма. Не судите все по себе.

Я предвижу немало страданий для среднего игрока, выбравшего путь шпаги и вора. Больше, чем было бы раньше. Это то что мне не нравиться. Отказ от лука и так вызывает проблемы с призраками. Но это еще ладно, призраки - легкие противники. Но раньше шпага спокойно справлялась с босами, теперь же многих боссов убить луком будет ЗНАЧИТЕЛЬНО проще. И это. как раз таки. двигает игроков к изучению лука.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Бонус от стамины шпагам не добавляли. Вы вообще читаете патчноуты? добавлен урон от выносливости одноручному оружию(КРОМЕ ШПАГ)
вот только тут срача не надо.

1. м.б. человек и ошибся
2. у него есть 0066, м.б. он в самой игре смотрел... а пачноут Тразеге не всегда успевает или просто забывает переписывать

тестеры же баланс правили... А сборка отошла Маготу в 19.00 - 20.00 (пачноут когда оформляли... вчера-позавчера?)

В общем: не портим настроение друг-другу в предверии выхода 66-й версии
 

WaterSpout

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
232
Благодарности
24
Баллы
185
Вот спасибо, а хотел спать уходить). Ждем 067 :D
 

Blackie W

Участник форума
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
133
Благодарности
31
Баллы
190
Поставил 0066 с рендером dx11. Игра запускается в оконном режиме с рамкой. Как сделать, чтобы она была на весь экран?

Все, дошло, alt+enter :D
 
Последнее редактирование:

Kurt17

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
379
Благодарности
31
Баллы
190
Спасибо за такие внушительные обновления в 0066,поехали катать!(тестить):D
 

Rendon

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
215
Благодарности
13
Баллы
175
Сколько весит 66 сборка?
 

Sasha030881

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
151
Благодарности
9
Баллы
175
Вопрос создателям. А можно сделать так,чтобы можно было вступать сразу к нескольким дружественным фракциям. Н-р паладином и маг огня, или укурки и в наемники.Было бы намного интереснее.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Вопрос создателям. А можно сделать так,чтобы можно было вступать сразу к нескольким дружественным фракциям. Н-р паладином и маг огня, или укурки и в наемники.Было бы намного интереснее.
Лишний геморрой в клепании новых гибридных гильдий и реакция внешнего мира к ним. Да и бред имхо. Не вижу смысла. На низкой сложности ты и без гильдий сможешь стать и супермагом, и супеовойном. На высокой не актуально.
Короче говоря, лишняя головная боль с кучей багов разрабам и нулевой смысл на выходе.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Было бы намного интереснее.
Чем? Вступил ты такой в наёмники и в ополчение - к тебе такие наймы - ах ты тупое животное наш доблестный брат по оружию.? Как ты себе это представляешь??
БРед *trollface*
 

Sasha030881

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
151
Благодарности
9
Баллы
175
Чем? Вступил ты такой в наёмники и в ополчение - к тебе такие наймы - ах ты тупое животное наш доблестный брат по оружию.? Как ты себе это представляешь??
БРед *trollface*
Я же сказал к нейтральным фракциям, укурки и наймы не враждуют, по поводу геммора на харде, развивайся как хочешь, да и квестов на порядок больше будет.
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
Я же сказал к нейтральным фракциям, укурки и наймы не враждуют, по поводу геммора на харде, развивайся как хочешь, да и квестов на порядок больше будет.
Вступай к охотникам, ворам, убийцам, они нейтральные. А все остальные увы.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
укурки и наймы не враждуют
Ну прямой вражды может и нет, хотя наймы недолюбливают укурков. Но вот Как ты представляешь например сочетание маг огня и некромант? Это же противоположности.
ТАк же глупо сочетание паладин - маг огня..
В итоге 90% сочетаний выглядят бредово - и НИЧЕГО НЕ ДАЮТ КРОМЕ ЖИРНЫХ МИНУСОВ.
ВОпрос - НАфига?)
 
Сверху Снизу