• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Есть у них регенерация. Как надоедает безуспешно нападать, так сразу отбегают и начинают лечиться.
Повторюсь, я убил всех демониконов на плато на 066, и не один регенерацию не юзал.
Это вы где-то ошибку допустили, убежали далеко, сбили агр, залезли на текстуру, застакали его, и он отхилился.
Все убиты - 0 регена.
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
С одного раза - это значит что мне потребовалось 0 перезагрузок для их убийства. Пришел, убил, ушел.
После 1 убитого я даже сохраняться не бегал.
1500 хп, 300 ловки.
Впрочем, даже если бы у меня было 1000 хп и 200 ловки так же было бы - просто больше воды аданоса пришлось бы потратить. Так где-то 5 воды в среднем на одного уходило.
Изи босс, какие там проблемы вообще я не понимаю.
Этих парней можно сразу после ярика убивать, хватило бы хилок и терпения. Разве что у мага проблемы будут, помню, за огнемага не стал убивать их во 2 главе из-за проклятья, больно жирные..
ДА всё, убил уже, действительно легко оказалось... Кстати а где эр хазир лежит? я как раз после ярика пришёл зачищать всё))). А то я думаю, подкачать мб оружку ближнего боя, чтобы всяких ползунов да скелетов убивать быстрее...
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
ДА всё, убил уже, действительно легко оказалось... Кстати а где эр хазир лежит? я как раз после ярика пришёл зачищать всё))). А то я думаю, подкачать мб оружку ближнего боя, чтобы всяких ползунов да скелетов убивать быстрее...
Эр хазир лежит у Им'Араха. Это такой босс в башне на плато древних. Скелет-маг.
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Повторюсь, я убил всех демониконов на плато на 066, и не один регенерацию не юзал.
Это вы где-то ошибку допустили, убежали далеко, сбили агр, залезли на текстуру, застакали его, и он отхилился.
Все убиты - 0 регена.
Если сбитие агра, залезание на камни и столбы считаются ошибкой или "нечестными приёмами игры", то это значит, что геймплей Готики в Возвращении 2 старательно упаковывается в жёсткие рамки (как разработчику мода больше нравится). Грусть, печаль...
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
Эр хазир лежит у Им'Араха. Это такой босс в башне на плато древних. Скелет-маг.
Сразу забыл спросить, не подскажешь какие у него характеристики в 0066 R1 ? просто в теме по 0062 оружие от там по описанию хуже лука теней :D. Просто от этого будет зависеть куда мне сейчас LP тратить?
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Если сбитие агра, залезание на камни и столбы считаются ошибкой или "нечестными приёмами игры", то это значит, что геймплей Готики в Возвращении 2 старательно упаковывается в жёсткие рамки (как разработчику мода больше нравится). Грусть, печаль...
Сбитый агр говорит о том что вы убежали от босса вместо того чтобы сражаться. Вполне логично, что после этого он хилиться и возвращается на исходную точку.
А залезание на камни и столбы - грубый абуз глупого ии и движка готики. Так что вполне может считаться нечестным приемом игры.
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Поглощение спиртовых настоек ящиками (привет эликсиры!) тоже читак!
И переноска тонн всякого барахла. И сжирание пирога из 20 рыбин за раз тоже (желудок не резиновый). И т.д. и т.п.
Вот подчистить эти "нечестные приёмы" и получим... S.T.A.L.R.E.R. *trollface*
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
Сбитый агр говорит о том что вы убежали от босса вместо того чтобы сражаться. Вполне логично, что после этого он хилиться и возвращается на исходную точку.
А залезание на камни и столбы - грубый абуз глупого ии и движка готики. Так что вполне может считаться нечестным приемом игры.
Здесь хочу добавить из своего опыта игры... Да есть в игре акробатика, есть уворот(при зажиме клавиш вообще получается банни хоп как в контр страйке :D). Но суть не в том, еслибы здесь нормально реализовали систему ручного наведения лука на цель, без задержек, дёргания и подвисания прицела на одном месте, можно было бы абсолютно честно играть против всех нпц... А так, действительно порой проще на камень залезть чем мучатся с наведением на цель прицела после акробатического уворота...
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
еслибы здесь нормально реализовали систему ручного наведения лука на цель,
Если бы кто-то захотел ручками перебрать движок готики и написать новый, а не жаловаться на выжимание всех соков из уже имеющегося движка...
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
Если бы кто-то захотел ручками перебрать движок готики и написать новый, а не жаловаться на выжимание всех соков из уже имеющегося движка...
Глупый и смешной ответ. Ты разбираешься в "переборках движков" ? Я нет. Я лишь говорю о том что реализовано в игре хорошо, а что плохо. Имею право высказать своё мнение. Я же не веду себя неадекватно, никого не оскорбляю, не ору что рукожопы и тд. А вот твой ответ уже намёк на начало не очень адекватного спора на эту тему.

P.S. Я конечно не знаю точно, но вроде как по видео и по заявлениям в сборке 66 банки должны мгновенно восстанавливать хп и ману. У меня они даже на 0066 R1 восстанавливают постепенно.(и через инвентарь и через хоткей одинаково). Это баг?
+ что за фишка что за убийство боссов не дают не опыта не лп? убил древнего стража, убил нурога тролля и ничего не дали, это норм?(проверил, при убийстве любым луком опыта и лп за тролля нурога не дают).
 
Последнее редактирование:

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
P.S. Я конечно не знаю точно, но вроде как по видео и по заявлениям в сборке 66 банки должны мгновенно восстанавливать хп и ману. У меня они даже на 0066 R1 восстанавливают постепенно.(и через инвентарь и через хоткей одинаково). Это баг?
+ что за фишка что за убийство боссов не дают не опыта не лп? убил древнего стража, убил нурога тролля и ничего не дали, это норм?(проверил, при убийстве любым луком опыта и лп за тролля нурога не дают).
Ты на какой сложности играешь? На нормальной эффект от зелий мгновенный.
Если ты не получаешь опыт за убийство босса - это явно баг. Напиши про это в теме багов и приложи архив с сейвом.
Есть вероятность, что у тебя багнутый сейв, и проблемы с опытом из-за этого.
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
Ты на какой сложности играешь? На нормальной эффект от зелий мгновенный.
Если ты не получаешь опыт за убийство босса - это явно баг. Напиши про это в теме багов и приложи архив с сейвом.
Есть вероятность, что у тебя багнутый сейв, и проблемы с опытом из-за этого.
- на сложном играю. Вроде насколько я помню вносили изменение что через хоткеи должно мгновенно отрегенивать на любой сложности...
 

Vap

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2016
Сообщения
258
Благодарности
58
Баллы
200
на R1 есть какие фиксы? или тупо клиент скачать надо
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Последнее редактирование модератором:

Sergio_120

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
119
Благодарности
23
Баллы
175

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
ПОЧЕМУ их не заливают сюда
Потому что Маготу это не интересно, А Тразеге пока некогда. Он даже 1ый ХФ на р1 выложил только в Вк, а уже оттуда админы Рашки уперли.
 

Ankor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
314
Благодарности
55
Баллы
200
Потому что Маготу это не интересно, А Тразеге пока некогда. Он даже 1ый ХФ на р1 выложил только в Вк, а уже оттуда админы Рашки уперли.
А с ХФ лучше или хуже - а то читал столько жалоб...:confused:. Чивой-та пока не решаюсь ставить...
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
А с ХФ лучше или хуже - а то читал столько жалоб...:confused:. Чивой-та пока не решаюсь ставить...
Как по мне чистая 66 была стабильнее R1 :) Так что если уже стоит R1, ставь ХФ.

Скажите, а таблички измененные такими и останутся?
Тобишь теперь они все добавляют одинаковое количество характеристик? Хотя находятся в разных слотах.
Конкретно так занерфили таблички :(
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Как по мне чистая 66 была стабильнее R1 :) Так что если уже стоит R1, ставь ХФ.

Скажите, а таблички измененные такими и останутся?
Тобишь теперь они все добавляют одинаковое количество характеристик? Хотя находятся в разных слотах.
Конкретно так занерфили таблички :(
Не совсем. Их усреднили, разделили по профилям (воин\маг) и очень сильно удешевили по ЛП.
 
Сверху Снизу