• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Повторюсь, забеганием за спину спринтом убивались до второй ревизии. Со второй скорость вращения увеличили ещё сильней.
Еще раз повторю, что я лично убивал троллей спринтом во 2 ревизии.
Хотя. допускаю, что это стало сложнее, просто у меня герой был прокачанный и убивал их за два захода..
 

shahter

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
212
Благодарности
6
Баллы
185
Никто не заливает. Тролли убиваются забеганием за спину примерно с 150-200 силы - в тот момент, когда зелья спринта хватает на них. С 80 силы троллей убивать? вы игрой ошиблись. 200 силы в 1 главе собирается, если что.
Не знаю, что у тебя за сборка, но у меня они разворачиваются быстрее, чем ты бежишь даже со спринтом! Я тоже не первый день играю, и не первый раз их пытался убить.
Я не говорил, что 80 - это максимум силы в первой главе, я сам сейчас продолжаю качаться. Но если учитывать, что помимо силы, я еще изучаю алхимию, охотничьи, воровские и прочие навыки (как говорится - мастер на все руки), то очень сомневаюсь, что в первой главе мне удастся набрать 200 силы!
PS и кстати, ты на какой сложности проходишь? может ты про легкую, а не про легенду)
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Я не говорил, что 80 - это максимум силы в первой главе, я сам сейчас продолжаю качаться. Но если учитывать, что помимо силы, я еще изучаю алхимию, охотничьи, воровские и прочие навыки (как говорится - мастер на все руки), то очень сомневаюсь, что в первой главе мне удастся набрать 200 силы!
PS и кстати, ты на какой сложности проходишь? может ты про легкую, а не про легенду)
Хз на легенде без проблем собрал 150 за стража на доп эликсир, не упарываясь в зачистке Хориниса от драконьих корней и не выбив кап ковки. Мог бы и больше.
Из охотничьих не учил только сердца и шкурки шныгов.
Ну а троллей действительно ускорили до первой космической, хз как их без акробатики за спиной бить.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Ну, если сложно, всегда есть крайт, и переагр.
Стандартный hit-and-run с мечом немного нуден, но там можно и с сотней силы убить тролля.

Оббегать троллей надо проскакивая у них под рукой. Тогда успеваешь спринтом.
И да, я имею ввиду легенду.
Последний раз я набрал 200 ловкости на легенде в 1 главе..
А перед яриком еще 20 набрал. И думаю, это нифига не кап.
С силой так же. Хотя последний раз набирал столько в 065, с тех пор не сильно что-то в бонусах менялось..
Если совсем упороться, в 1-2 главе, до яркендара, можно по 250 и того и того собрать, но это уже край, я так не делал. 200 перед яриком за глаза...
 

shahter

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
212
Благодарности
6
Баллы
185
Оббегать троллей надо проскакивая у них под рукой. Тогда успеваешь спринтом.
Понятное дело, что под рукой нужно. Но слишком проворен тролль! Проворнее он только в Г3)) Сделали б сразу такую анимацию, как там:D
 

shahter

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
212
Благодарности
6
Баллы
185
66-я сборка вышла всего-то 1,5 месяца назад, она ведь достаточно длинная в прохождении (особенно, если, как вы говорите, собирать в 1й главе по 200-250 силы). никак не пойму, откуда у вас столько свободного времени, что вы её уже ни по одному разу прошли?!
 

_nikos

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2007
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
привет всем, я не пойму подскажите люди добрые, слишком долго шерстить весь форум, здесь ссылка на скачивание это КАКОЙ версии, 066 R2?? если да, то где то успел прочитать люди писали что все последние фиксы уже включены в эту сборку? если да, то после смерти ГГ меню с загрузкой нажатием ESC так и не появляется, далее с фиксами вообще не разобрался: какой фикс под какую версию сборки не ясно (кроме помеченных под 066 R1), и какой из них надо ставить? например поставил 5.1 под 066 R2 так стало вылетать с ошибкой access violation, далее...тут хвалят вроде 062 сборку, мол меньше всех багов, а где мне ее скачать можно? тут ссылка только на одну сборку 066 R2????



Ребят, подскажите нормальную играбельную сборку с минимум багов, и какие хотфиксы нужно устанавливать, пошарил по форуму немного, что то совсем запутался с этими ревизиями блин, какие фиксы в какую ревизию включены вообще непонятно, кто нибудь если не сложно напишите какую сборку ставить и какие фиксы к ней?
 
Последнее редактирование:

Arx

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
69
Благодарности
17
Баллы
175
привет всем, я не пойму подскажите люди добрые, слишком долго шерстить весь форум, здесь ссылка на скачивание это КАКОЙ версии, 066 R2?? если да, то где то успел прочитать люди писали что все последние фиксы уже включены в эту сборку? если да, то после смерти ГГ меню с загрузкой нажатием ESC так и не появляется, далее с фиксами вообще не разобрался: какой фикс под какую версию сборки не ясно (кроме помеченных под 066 R1), и какой из них надо ставить? например поставил 5.1 под 066 R2 так стало вылетать с ошибкой access violation, далее...тут хвалят вроде 062 сборку, мол меньше всех багов, а где мне ее скачать можно? тут ссылка только на одну сборку 066 R2????



Ребят, подскажите нормальную играбельную сборку с минимум багов, и какие хотфиксы нужно устанавливать, пошарил по форуму немного, что то совсем запутался с этими ревизиями блин, какие фиксы в какую ревизию включены вообще непонятно, кто нибудь если не сложно напишите какую сборку ставить и какие фиксы к ней?
с качивай ту что видиш фиксы устанавливать не надо. Есть баг со стражами сфер которые спавнят множество скелетов но можно на время убийства поставить 7фикс на первую ревизию. Здесь много про ето описано
 
Последнее редактирование:

_nikos

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2007
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
с качивай ту что видиш фиксы устанавливать не надо
Точно? Потому что я говорю не работает загрузка после гибели безымянного, почему бы не сделать пост со ссылками на скачивание разных сборок например?та которую я вижу (ссылка на скачивание) это 2 ревизия? А ты говоришь 7 фикс на первую ревизию, если я например во вторую играю), дайте кто нибудь ссылку на 062 что ли или 66 r1. Вообще запутали народ этими ревизиями если честно, тогда уж почему было не продолжить 067, 068 и так далее......?
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Потому что я говорю не работает загрузка после гибели безымянного
Такое было на релизной 0045 версии от 27дек 2015ого. Так что ты видимо не то скачал.
Вообще запутали народ этими ревизиями если честно, тогда уж почему было не продолжить 067, 068 и так далее......?
Потому что в рамках одной сборки - сейвы работают, в рамках разных, нет.
 

Sander29

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
155
Ех... Дошёл до третий главы магом огня.. и понял что не моё(((( переигрывать капец..
 

Provion

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
133
Благодарности
20
Баллы
185
Помогите пожалуйста поставить фикс папоротника и фикс на траву в пещерах на оригинальные текстуры готики. Играть невозможно, глаза болят уже. Пытался перепаковывать (руки кривые), ничего не работает.
Да и какой в 66R2 лвл кап в первой главе? Хотя бы приблизительно.
 

_nikos

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2007
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
так какую качать то надо вообще не пойму, дайте ссылку на последнюю нормальную сборку
https://worldofplayers.ru/resources/84/history Глянь тут.
На ревизии 2ой есть баг со скелетами, лечится установкой временно ХФ 7ого от первой ревизии.
Или же можешь скачать первую ревизию и туда накатить 7ой ХФ. самая стабильная версия по идее.https://yadi.sk/d/mJIgFkcS3HUU7V Тут ХотФикс
 

Alteran

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
77
Благодарности
10
Баллы
165
Со скелетиками реально ужас бесконечный спавн, 5-6 огненных дождей потратил их там целые горы друг на другу лежат, а новые появляются, играл на первой увидел вторую, поставил, в башню затопленную ксардаса пошел, поймал баг, снес, поставил обратно первую ревизию, ужас со всем этим.
Одна из самых больных тем для мага как по мне это агро боссов, отшел немного чтоб метнуть спел, а босс отагрился и причем не ждет ничего как обычные мобы, только отшел сразу фулл хп, это настоящий бич для магов, а древний страж что как пуля бежит, даже времени отбежать и ударить нет, на спринте легко держится позади, убить конечно можно но это еще тот гемор на ровном месте.
Похоже я скучаю за первыми возвращениями когда все это только по закидывали и небыло кучи дебафов, усталости, жажды, еды, возможности утонуть в калюже подумав перейти чтоб не оббегать но при этом выноса всего 10 было, или толп скелетов что тебя постоянно окружают когда ты атакуешь ищущих до их агра, был только один геймплей и это заставило влюбится в этот мод, но сейчас уже нет тех чувств, сейчас уже больше на раздражение похоже
 

shahter

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
212
Благодарности
6
Баллы
185
Подскажите, а как убить Теневика - Теневого голема? Магией света уже пытался, факелом тоже...
 

Azarin

Участник форума
Регистрация
2 Май 2016
Сообщения
296
Благодарности
140
Баллы
195
Подскажите, а как убить Теневика - Теневого голема? Магией света уже пытался, факелом тоже...
Нужен именно Святой Свет паладинов. Достать
Некру в 4 главе свиток продаст Мартин
Паладин получит руну
своровать свиток у Ингмара(пал гуляет от Хагена до коробля в порту)
 

Alteran

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
77
Благодарности
10
Баллы
165
Нужен именно Святой Свет паладинов. Достать
Некру в 4 главе свиток продаст Мартин
Паладин получит руну
своровать свиток у Ингмара(пал гуляет от Хагена до коробля в порту)
уже не продает разве по другому называться стало, приходил начиная с первой главы так и не появилось
можно еще мясным жуком просто пролезть за решетку если пря сейчас нужно а ловкости не хватает чтоб своровать
 

_nikos

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2007
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
так, ну вот и первые проблемы: skaika в общем 1) поставил 7 хф на первую ревизию стало запускаться в окне, как сделать чтобы было во весь экран, нужной опции не нашел в настройках игры 2) в настройках управления недоступен пункт статистика, хочу изменить управление с B на C 3) во время игры в первые минут 5 время от времени появляется черный экран, спустя несколько минут снова появляется изображение, есть соображения по этому поводу?
 
Сверху Снизу