• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
их надо в кучу собирать, когда они друг с другом рядом то не хилятся
ДЕЗИНФОРМАЦИЯ
ребята, подскажите плиз. Уж не знаю фича это такая или может все таки баг - дерусь с тремя именными троллями Умрок, Уздог и Умброк на плато рядом с друидом (Хоринис). Когда у тролля становится меньше 2500 ХП, то вся его ХП полностью восстанавливается! Это фича такая? Если да, то как их убить?
Их нужно убивать вместе. При низком хп и высокой разнице в хп у братьев они хилятся.
Другими словами - добиваешь всех трёх до 3к хп, потом аккуратненько до 1.5к хп и только потом, когда у всех чуть меньше 1.5к - начинаешь добивать.
 

KaiserCR

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
No one knows how to contact Administrator MaGoth?
Czech will probably have to come up with an outdated version, full of bugs. The next months can not be expected.
 

shahter

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
212
Благодарности
6
Баллы
185
ДЕЗИНФОРМАЦИЯ

Их нужно убивать вместе. При низком хп и высокой разнице в хп у братьев они хилятся.
Другими словами - добиваешь всех трёх до 3к хп, потом аккуратненько до 1.5к хп и только потом, когда у всех чуть меньше 1.5к - начинаешь добивать.
Я их убил и могу сделать небольшое уточнение - нужно бить до промежутка 2500-3000, потом, чтоб было меньше 1000 (а не 1500!), потом добиваешь. Причем без магии здесь не обойтись - Утрока стрелы и болты не берут, а в ближнем бою с тремя, конечно же, не справиться никак. Я так лично кастовал на него уменьшение монстра.
 

Ankor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
314
Благодарности
55
Баллы
200
Всем привет. Помогите завалить Иле-Силя любым способом - третий день с ним выёживаюсь.*bruise* В 065 с трудом но затыкивал, здесь ну никак. Зато Им-Арах,Азгалор,драконы - легко...Найм,силовик,двуруч+арбаль.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    9,8 MB · Просмотры: 64
Последнее редактирование:

shahter

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
212
Благодарности
6
Баллы
185
Когда бандиты пьют целебные зелья, возвращаясь домой (даже если не были ранены), то это еще можно понять - просто очень дорожат своей жизнью. Но вот когда СКЕЛЕТ-МАГ начал пить целебный эликсир, то тут я офигел, конечно! КУДА он его пьёт, куда, блин?! Ведь нет ни желудка, ни кишечника! Ладно бы он его еще шприцом в кости вводил, но ПИТЬ...
 

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
Когда бандиты пьют целебные зелья, возвращаясь домой (даже если не были ранены), то это еще можно понять - просто очень дорожат своей жизнью. Но вот когда СКЕЛЕТ-МАГ начал пить целебный эликсир, то тут я офигел, конечно! КУДА он его пьёт, куда, блин?! Ведь нет ни желудка, ни кишечника! Ладно бы он его еще шприцом в кости вводил, но ПИТЬ...
Дада скелеты алхимики) но это старый баг, вот когда бьешся с бандитами и некоторые просто посреди боя останавливаются выпивают элек и тупо сваливают, вот это поворот..вообще эта функция с элеками оч криво пашет, что-то с ней надо сделать,изменить как-то...безнее помоему норм было!
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Когда бандиты пьют целебные зелья, возвращаясь домой (даже если не были ранены), то это еще можно понять - просто очень дорожат своей жизнью. Но вот когда СКЕЛЕТ-МАГ начал пить целебный эликсир, то тут я офигел, конечно! КУДА он его пьёт, куда, блин?! Ведь нет ни желудка, ни кишечника! Ладно бы он его еще шприцом в кости вводил, но ПИТЬ...
А ещё скелеты иногда чихают чем-то *trollface*
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
А ещё скелеты иногда чихают чем-то *trollface*

Это ладно, ко мне один раз скелет лучник пристал, ему показалось, что он ищущий. Причём, паскуда такая, разговорчивый попался, наспамил скелетов за двух креолов
 

Влад90

Участник форума
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Это ладно, ко мне один раз скелет лучник пристал, ему показалось, что он ищущий. Причём, паскуда такая, разговорчивый попался, наспамил скелетов за двух креолов
Когда его встретил, был не совсем в трезвом состоянии)) думал померещилось))
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315

Сергей1977

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
197
Благодарности
6
Баллы
185
Мне не очень понятно, почему интеллект начисляется с книг и изучения навыков только магам ? Типа раз не маг, то интеллекта нет ??? По моему это не разумно, инта должна начисляться всем и сразу ( ну не логично читать заново уже прочитанную книгу и получать плюс к инте после становления магом ). Силовикам иначе нет смысла учить реген маны, круги истинной магии.
Далее, мне кажеться, что надо добавить в игру чуть больше социалки, рыбная ловляЮ добыча руды есть, а почему бы не сделать сбор пшеницы - выпечка хлеба, доить коз - делать сыр. Естественно в небольшом количестве, дабы механику не поломать.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Силовикам иначе нет смысла учить реген маны, круги истинной магии.
А им и без того нет смысла её учить.
Далее, мне кажеться, что надо добавить в игру чуть больше социалки, рыбная ловляЮ добыча руды есть, а почему бы не сделать сбор пшеницы - выпечка хлеба, доить коз - делать сыр. Естественно в небольшом количестве, дабы механику не поломать.
Моя весёлая ферма готика. Для особо социальныъх добавили лагерь ГГ. толку с него ноль, зато куча новых вопросов но форумах появилась. Хотя кто знает, может Тразеге и разовьёт тему. Нанять, скажем, пепе пасти коров ради молока... Ой, тьфу. нет, пожалуй не стоит.
 

Сергей1977

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
197
Благодарности
6
Баллы
185

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Почему ? если бы нормальный реген маны шел ( не 1 за тик и то, если жажда меньше 20 ) то очень даже можно было бы учить.
Суть в том, что этой 1 ед. за такт вполне хватает воину на мелкие радости вроде телепортов и периодического лечения/восстановления выносливости.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Почему ? если бы нормальный реген маны шел ( не 1 за тик и то, если жажда меньше 20 ) то очень даже можно было бы учить.
зачем учить реген маны войну, если можно взять на халяву череп дракона и получать 1 единицу маны за 3 секунды? зачем ВОЙНУ тратить ЛП еще и на реген, тем более на легенде*facepalm**facepalm**facepalm*
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
зачем учить реген маны войну, если можно взять на халяву череп дракона и получать 1 единицу маны за 3 секунды? зачем ВОЙНУ тратить ЛП еще и на реген, тем более на легенде*facepalm**facepalm**facepalm*
На легенде может и не стоит, а на нормале или харде... почему бы и нет.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
На легенде может и не стоит, а на нормале или харде... почему бы и нет.
даже на харде он не стоит того. Раньше - да, был профит. Сейчас с привязкой к интеллекту и жажде смысла ноль. Череп, имхо, куда профитнее. Про сложности ниже вообще не веду диалога.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Ды нет. просто там вообще думать не надо учить или нет. Захотел - выучил. И пофиг, что она бестолковая. Там все равно ЛП девать уже главе так к 3й некуда:D
 
Сверху Снизу