• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

shahter

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
212
Благодарности
6
Баллы
185
Если ГВЕ не пользоваться, то да.
LoaAntiBonus 0 поставить на сейве и сдать подарки.
Я уже с каждого подарка взял награды и сохранялся после этого) Да и ладно. А ГВЕ - это уже читерство по сути (в этом случае, по крайней мере)
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
А ГВЕ - это уже читерство по сути (в этом случае, по крайней мере)
Ну да, читерство. Но я вот лично сам недавно узнал, что оказывается если с Надей именно после взятия квеста - то будет блок.(или просто недавно добавили - когда с Лоа различных квестов понадобавляли). Там правда был всегда прикол что если с надей получишь достижение герой-любовник(2или 3 раза) то 10 ЛП тебе не видать хотя на сам маяк приглашают... А тут вот так вот еще сверху накинули.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Или уже не будет, так как я походил по бабам?
Не будет, но в 66ой там на квесты больше тратишь чем получаешь. Когда Дракию запилят мб и станет выгодно те квесты выполнять, пока не особо.
 

zuzmii

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
155
Привет!

First of all, sorry guys for english speaking, but i dont understand a bit of russian / polish / german (and the actually game community of Gothic 2 is from the 3 language above so.. :D)

Im returned (haha) to this great, almost perfect game because i saw the 0.66 version is out, what makes this game complete.

Im played with the 0.60 version last time for 1-2 weeks but something happened in my private life so i had to stop it.

Im installed the new version of the mod (G2NOTR gold + gothic2fix 2.6 + gothic 2 playerkit 2.8 + systempack 1.7 + returning 0.66 R2 (+hotfix) + then the english files) and this is awesome!

I realized the DX11 crashes with AMD cards is fully vanished, what is great.

My only problem is (with DX11) sometimes i saw white sparkling dots in the shadows, not everywhere, but for example in the farm of Lobart's road, and in Khorinis front of Constantinos house in the corridor. I dont really know why. The second thing is the NPCs load front of me, like 10-15 meters. They just pop to the ground, its really annoying. The game is really dark, and the F11 brightness option is not so good :/
And maybe, i belive my game starts in 16 bit, but im not sure, even if i changed in the cfg to 32 bit (?)

Is there any pre configured DX11 cfg what should i use? I saw the videos in youtube, well, my game is not look like that. My colors is a bit grey, and some textures is a bit "knurled".

I really would like to play with this game, and i would like to configure it well. Can somebody help me please with that?

my config:
I3 gen4 proc
8 GB ram
R9270X 2 GB video card (latest drivers)

Ty for your help!
 

zuzmii

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
155
I trying to illustrate my problem : D

pics here
ZZpmFfK.jpg


gwQAC26.jpg
 

shahter

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
212
Благодарности
6
Баллы
185
Подскажите как выполнить квест "Проклятые души"? Я помню, что выполнял его. а сейчас подхожу к Пирокару и он посылает меня куда подальше!
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
да товарищи прочитал я ваши сообщения - вы настоящие извращенцы такой ... маяться при прохождении ковырять этих мобов..
 
Последнее редактирование:

zuzmii

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
155
Hello! Can somebody help me why i get these kind of graphichal glitches?

G2 Ret 2.0 ver 0.66R2 DX11

vsydiG7.jpg

4fkEOEq.jpg
 

zuzmii

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
155
You don't need to install systempack 1.7 or any hotfixes. The latest hotfixes and systempack files are included in returning 0.66 R2 installation files.

Ty for your reply. I tried to install with system pack, and without system pack...im installed the game nearly 10-11 times now with a lots of variations, but this "big head" problem is constant :/
 

muzzer222

Участник форума
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
104
Благодарности
34
Баллы
190

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
а не в том, что изза чьего-то нелепого решения ты просто не можешь получить лучшее оружие в игре
а потом это еще и не фиксят.
Во первых ты темой ошибся. Во 2ых части лучшего ОРУЖИЯ просто нету например на сложности ниже ХАРДА, То есть вполне нормально - что ты можешь не получить какое либо оружие. Тем более что Арбалет по свой сути - это скорее вспомогательное оружие, кстати самый лучший арбалет - это Вершитель если что. Не нравиться игра - дюпай стрелы на него, игра будет вообще на изичах проходиться.
 

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
Во первых ты темой ошибся. Во 2ых части лучшего ОРУЖИЯ просто нету например на сложности ниже ХАРДА, То есть вполне нормально - что ты можешь не получить какое либо оружие. Тем более что Арбалет по свой сути - это скорее вспомогательное оружие, кстати самый лучший арбалет - это Вершитель если что. Не нравиться игра - дюпай стрелы на него, игра будет вообще на изичах проходиться.

во первых я не ошибся темой, тебе стоило чуть внимательней всю историю переписки просмотреть
во вторых я играю на харде, тебе так же стило быть чуть внимательней
вершитель вообще можно не рассматривать как полноценное оружие, так, квестовый предмет
мне нравится игра, и никакие стрелы на него дюпать я не буду, что бы это ни значило
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
во первых я не ошибся темой
ОШИБСЯ, если что то НЕ НРАВИТЬСЯ В МОДЕ - есть тема предложений. Тема багов, это тема Багов, хаять там задумки творца - Офтоп.
Во вторых при чём тут что ты играешь на харде? ПОЧИНИ НАКОНЕЦ свою логику... Мало того что у тебя идеи странные, так ты еще и сообщения читаешь как то совершенно по другому.(Ибо приведенный факт насчет оружия - говорит лишь о том, что ЭТО СТАНДАРТНАЯ ПРАКТИКА, что ты можешь чего то не получить, тот же клык - только стражам, и куча всего разного, ту же золотую иглу - без кучи затрат ЛП не получишь(хотя она сама не требует ЛП). А тут всего лишь прошел Локу с Кузней - тебе написали что квест провален, в итоге ты сразу смекнул что стоит переиграть 10 минут геймплея, но ты тут ноешь уже часами насчет этого. Тот же арбалет, о чудо, можно завалить не только так - а еще если не спасти Ур-Карраса в 1ой главе.
вершитель вообще можно не рассматривать как полноценное оружие,
Арбалет можно не рассматривать как полноценное оружие, так средство абуза и упрощения некоторых боёв. Я бы понял плачь по нему, если бы у него была старая прибавка к силе... Но сейчас то её нету.
 

zuzmii

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
155
Hmm...Try to turn off "Scaling NPC models" in game settings.


Pff ty mate :D Problem solved! :D

I reinstalled the game like 10-15 times, but i always copy-pasted the saves and the cfg file because of why not. But i forgot that i changed that setting the first time, and that cfg file was copy-pasted all of the reinstallations...lol im silly af :D Ty mate!
 

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
Во 2ых части лучшего ОРУЖИЯ просто нету например на сложности ниже ХАРДА, То есть вполне нормально - что ты можешь не получить какое либо оружие.
во вторых я играю на харде, тебе так же стило быть чуть внимательней
Во вторых при чём тут что ты играешь на харде? ПОЧИНИ НАКОНЕЦ свою логику... Мало того что у тебя идеи странные, так ты еще и сообщения читаешь как то совершенно по другому.
сам ответишь на свой вопрос? и сам поймешь, у кого проблемы с логикой?

ОШИБСЯ, если что то НЕ НРАВИТЬСЯ В МОДЕ - есть тема предложений. Тема багов, это тема Багов, хаять там задумки творца - Офтоп.
я НЕ ошибся темой, отвечая Тразу. изначально мое сообщение было как раз таки о баге с когтем и черными кристаллами. далее это вылилось в несколько соообщений дискуссии.
или мне стоило как ты - переносить ответы в другую тему?

но ты тут ноешь уже часами насчет этого.
я привел несколько абсолютных доводов, что в этих квестах логики нет
и что пройти заведомо не запоров с первого раза без форума намеренно - невозможно
если для тебя это нытье..

я прекрасно понимаю логику старых игроков, которые все уже давно знают
какие квесты когда брать/сдавать
какие условия выполнять, что бы что-то не запороть
какой порядок прохождения для тех или иных квестов/локаций
и вам, разумеется, уже все равно, для вас это норма
вы даже перестали замечать абсурдное отсутствие логики в ряде очевидных вещей
и пытаетесь убеждать, что это норма
забавно)
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
и что пройти заведомо не запоров с первого раза без форума намеренно - невозможно
Я тебя удивлю, но класический эксплорер, без бегания по главам - приведет к тому, что ты квест выполнишь в срок... Так как Хранитель только в 3ьей главе даст квест...
я прекрасно понимаю логику старых игроков, которые все уже давно знают
Эти старые игроки точно так же проходили релизную версию нормально, без информации от слова совсем + я тебя возможно удивлю, но часть квестов меняется, по другому проходиться итд. Да и порядок прохождения локаций в различных сборках различен. + Новые квесты. Тот же лагерь ГГ ввели аж в 62ой сборке, но до сих пор не все разобрались что там, да как.

А насчет пройти все квесты в игре за одно прохождение - есть любопытный пример:(не будем брать Меня, возьмем Гавина) - Человек неоднократно проходил Игру, и вот вроде на 66ой он сам признает, что порядка 5 квестов пропустил - ибо забыл, а переигрывать было уже такое себе.(На момент толи 2ой толи 3ьей главы)

То есть человек ЗНАЕТ все квесты, но даже такой человек может не всё выполнить...
Поэтому я вообще не понимаю людей, которые лезут на форум за прохождением, прежде чем сами хотя бы разок не пройдут - они себе всё удовольствие портят. От того чтобы пройти самим, а не тупо галочку поставить - я прошёл. Это как смотреть кино, сюжет которого тебе перед этим час рассказывали поминутно.
 

overside

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Баллы
165
Ребята как повысить дальность прорисовки НПС в моде? Просто ужасно глаза режет когда НПС за 10-20 м только подгружаються, детализация мира и дальность обзора стоят на максимуме, а в dx11 нет пункта настройки дальности прорисовки НПС.:confused:
 
Сверху Снизу