1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

Неофициальное дополнение для игры "Готика 2: Ночь Ворона"

Модераторы: Ku6oPr
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.767
    Благодарности:
    6.674
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Возвращение (The Returning)
    Return-2.png

    Ресурсы портала: World of Gothic.ru
    Страна разработчика: РФ
    Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
    Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
    Рабочее название: Возвращение
    Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
    Язык: Русский (полный дубляж)
    Вес мода: ~4,36 ГБ

    Автор/разработчик: Trazege
    При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
    Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
    Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

    Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
    Русификация: Изначально на русском

    Статус мода: готов
    Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
    Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



    Описание:
    Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
    Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
    Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
    В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
    Открыть спойлер
    • Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
    • Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
    • Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
    • Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
    • Множество новых объектов окружающей среды;
    • Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
    • Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
    • Новые сюжетные повороты старых событий;
    • Полностью переработанная концовка игры;
    • Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
    • Новые виды монстров;
    • Новые виды магии;
    • Новая система телепортов;
    • Новая система учета интеллекта;
    • Новая система призыва;
    • Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
    • Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
    • Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
    • Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
    • 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
    • Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
    • Полная и очень качественная озвучка персонажей;
    • Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.

    ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
    Открыть спойлер
    Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

    Общие изменения для всех игр:
    — Поддержка Win 10
    — Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
    — Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
    — Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
    — Добавлено управление временем отображения субтитров
    — Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
    — Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

    Готика 2 Ночь Ворона
    — При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
    — NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
    — Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
    — Добавлена поддержка польской локализации
    — Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

    Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
    — Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
    — Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
    — Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
    — Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
    — Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
    — Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
    — Орки могут убирать оружие
    — Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

    Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
    — Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
    — Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
    — Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
    — Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
    — Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
    — Орки могут убирать оружие
    — Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

    Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)


    ССЫЛКИ
    Открыть спойлер
    Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
    Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


    Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
    http://worldofplayers.ru/threads/40084/

    Исходные файлы скриптов В2:
    ...


    Контрольные суммы:
    • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
      CRC32: c0ac1375
      MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
      SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
    • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
      CRC32: e657a5a2
      MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
      SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
    • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
      CRC32: 5c9f15e7
      MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
      SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
    • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
      CRC32: e794e79c
      MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
      SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
    • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
      CRC32: fc78f826
      MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
      SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
    • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
      CRC32: d9fa3102
      MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
      SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
    • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
      CRC32: 3f33fc36
      MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
      SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
    • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
      CRC32: 573872a4
      MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
      SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
    • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
      CRC32: a95f8729
      MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
      SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
    • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
      CRC32: 383d03a4
      MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
      SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
    • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
      CRC32: 6877b713
      MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
      SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
    • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
      CRC32: 3232f319
      MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
      SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
    • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
      CRC32: 488b9455
      MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
      SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
    • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
      CRC32: 45505381
      MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
      SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff

    ОСОБОЕ
    Открыть спойлер
    В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
    • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
    • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
    • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
    • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
    • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
    • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
    • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
    • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
    • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
    • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
    • Juran (Юран), © by ThomasBausB
    • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
    • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
    • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
    • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
    • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
    • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

    ... за что мы благодарим их авторов. ;)

    ПРОЧЕЕ
    Открыть спойлер
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2017
  2. Ellix

    Ellix Участник форума

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    5
    Почему? Сейчас все стараются сделать свои игры доступными для редактирования. На предыдущие версии исходники выкладывались
     
  3. Aven Felon

    Aven Felon Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    243
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Кто-нибудь подтвердит это?
     
  4. Ellix

    Ellix Участник форума

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    5
    То, что раньше выкладывали исходники?
    Вот здесь
    То, что все стараются сделать свои игры открытыми для редактирования?
    Посмотри, как развита поддержка Воркшопа на Стиме. Или на то, сколько работ выложено на Нексусмодс.ком Открытые для редактирования файлы позволяют расширить охват аудитории.

    Я впервые узнал об этом моде, когда увидел англоязычный ролик на сайте PCGamer. Раз уж разработчики решили сделать свою игру доступной для всех остальных, я думал, что их можно попросить добавить и поддержку модификаций
     
    Aven Felon поблагодарил.
  5. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.253
    Благодарности:
    1.462
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    На 50ую и 65ую версию действительно выкладывались исходники - скажу больше... там кто знал, мог и так декомпилнуть через игровой файл скриптов. Но после 65ой напихали столько - что декомпилнуть стало нереально.

    Вопрос же выкладывания скриптов под последнюю версию - фишка скорее в том что их уже практически не существует. Потому что Тразеге не стоит на месте и постоянно правит скрипты.
    И как выше уже было замеченно - скрипты не однократно выкладывались - но за пару лет(а В2.0 Увидело свет в декабре 2015) - Никто не создал ничего. Поэтому смысл что то выкладывать? Под 65ую версию есть скрипты - кому надо, может создать мод на основе неё(тем более что со скриптами 66ой за счет обилия скриптовых расширителей как раз замучаешься разбираться, Тразеге быстрее Гоэтию выпустит)
    Тем более даже старый АСТ 2 нужно переписывать под АСТ 3. Что может занять полгода + если человек с нуля будет изучать АСТ.

    То есть взяв любую из последних сборок - Программисту придется потратить пару лет, чтобы создать на основе что то новое(некоторое время на выучивания инструментов, некоторое время на изучение кода(а его там уйма) - и остаток времени на добавление нового).

    А МОДИФИКАЦИЯ где тупо поменяли циферки у оружия, там добавили урона заклам итп - это не модификация, эт оправка баланса под себя, что достижимо Марвином и ГВЕ. или в некоторых моментах через Хекс редактора напрямую в Файл скриптов.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
  6. Ellix

    Ellix Участник форума

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    5
    Добавить возможность править баланс под себя не так уж плохо, так как сделать игру, которая подходила бы каждому, невозможно. Многие люди пишут негативные отзывы или отказываются от прохождения потому что им не нравятся, например, всего один-два геймплейных момента. Успех таких игр, как Обливион, Скайрим или Фоллаут как раз и заключается в том, что каждый может собрать для себя как конструктор тот геймплей, который он бы хотел.

    Но ведь игра же при этом не часто обновляется? Я видел, что время от времени выходят хотфиксы, но сборка 66.3, говорят, появится только к сентябрю следующего года. Так что до этого, по-моему, можно смело выкладывать исходники. К тому же автор мода сам их как-то компилирует

    Я, честно говоря, не собираюсь писать такие глобальные модификации, как у вас. Просто, может изменю пару моментов по ходу игры. В любом случае, хочу поблагодарить авторов за долгую и кропотливую работу
     
  7. Андрей П.

    Андрей П. Участник форума

    Регистрация:
    14 апр 2017
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    RET2_Scripts_Patch.vdf и RET2_Scripts.vdf они должны быть вместе в папке Data?
     
  8. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    913
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    RET2_Scripts.vdf точно в дате, по поводу RET2_Scripts_Patch.vdf - не уверен, что он вообще должен быть имено в таком виде. И чорд, это не вопросы к прохождению. Хватит испытывать модеров. Это ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
     
  9. Андрей П.

    Андрей П. Участник форума

    Регистрация:
    14 апр 2017
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Ссылки, описание и обсуждение
     
  10. Refly

    Refly Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    244
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    а вот и новый пачноут подъехал (инфа с группы вк) дискас *popcorn*
    Открыть спойлер
    1. Новая сложность "Кошмарный сон", легендарная сложность вырезана. Кошмарный сон - куда сложнее старой легенды (нельзя включить фри сейвы, меньше лп за уровень, опыт за мобов снижен, начальные статы урезаны)
    2. Добавлена информация об уровне навыка Алхимии во время приготовления зелий
    3. На всех уровнях сложности, кроме "кошмарного сна", в начале игры можно включить/выключить ограничение сна/еды/воды и ловушки
    4. В начале в сундуке Ксардаса добавлено 3 бутылки воды и 3 куска жареного мяса
    5. Добавлена информация об уровне навыка Кузнечное дело во время изготовления мечей
    6. В гильдию воров добавлена старая кольчуга призрака
    7. На "Кошмарном сне" включены мелкие бонусы от еды ( такие как +1 силы за 50 кусков мяса).
    8. Из игры удалены мутагены, возвращена старая система зелий, независимая от профиля. сила+3, ловкость+3, мана+5
    9. Изменено максимальное ограничение на прокачку (тяжелый и кошмарный сон). Максимум: сила 1000, ловкость 1000, жизнь 10000, мана 3500. Честным путем эти статы все равно так не развить
    10. Изменено максимальное ограничение на вход в Инст (тяжелый и кошмарный сон). Максимум: сила 1000, ловкость 1000, жизнь 10000, мана 3500.
    11. На "кошмарном сне" и тяжелой сложностях теперь дается +5 здоровья за уровень, на других сложностях +20 (норма), +30 (легко) - не изменено
    12. Уменьшено кол-во LP за уровень. Кошмарный сон: 5, Сложная: 10, Норма 15, Легкая 20
    13. Звероящерам добавлен лут
    14. Понижено количество получаемого опыта с монстров на треть (для кошмарного сна в 2 раза относительно старой легенды)
    15. За каменные таблички Ватрас теперь дает ману герою любой гильдии, можно сдавать по 1, а не ждать 10 когда наберется 10 табличек
    16. Добавлена книжка о рыбалке (Получаете за один из начальных квестов), которая улучшает навык рыбалки, повывая шанс выловить чего-нить полезного
    17. Разбойникам по квесту "Живым или мертвым" добавлен лут.
    18. Жареное мясо утоляет голод чуть лучше
    19. Количество попыток рыбалки увеличено с 10 до 15 в день. Есть шанс выловить что-то еще кроме рыбы
    20. Увеличено кол-во растений в продаже у Фрегьяла по главам (друид в лесу)
    21. Изменен опыт за кражу, теперь он считается по формуле (уровень НПС * 10), на кошмарном сне опыт не изменен
    22. За убийство Декстра по квесту "Живым или мертвым" лорд Андре выдаст некоторым магам новую награду
    23. В начало игры добавлен "Старый Арбалет"
    24. При вступлении в гильдию воинов (стражи, паладины, наемники) дается + 5 силы
    25. При становлении в магическую гильдию (когда становишься полноценным магом, включая гуру) дается +5 маны
    26. При вступлении в ги воров дают +2000 опыта, +5 ловкости
    27. За кровавые кубки Кассия дает +1 ловкости
    28. Книга Риторика теперь дает +5 к навыку, вместо +2
    29. В паре диалогах изменен бонус риторики
    30. Теперь контент и спавн мобов не зависит от уровня сложности (разблокирован весь контент)
    31. На легком и нормально разблокированы некоторые бонусы
    32. Орочья роба теперь считается магический робой и дает бонус к урону магией, как и остальные
    33. Теперь зелья восстанавлиют часть здоровья/маны мгновенно (не для кошмара)(актуально для тяжелого) и дальше по-немногу идет восстановление как раньше
    34. Теперь зелья стали эффективнее, восстанавливают 2% в секунду, вместо 1% (не для кошмара)(актуально для тяжелого), на других сложностях они мгновенные)
    35. Уменьшен штраф орочьего зелья на силу, раньше забирал 4 маны, сейчас 2
    36. Переделан опыт за квесты в 1й главе (увеличен почти в 2 раза) + награды
    37. Добавленна карта древних фолиантов для Карраса (выдает при получение задания) + награда после его выполнения
    38. Риторика теперь качается за 5 отговорок +1
    39. Парлан теперь выдает неплохую награду за свой секретный квест
    40. Эрол дает табличку на одноручное оружие за убийство Рабоглава
    41. Квест Матео на ювелирку можно взять когда угодно, а не только до вступления в ученики
    42. Боспер за возвращение его лука дает небольшой урок владения луком
    43. Джек за очистку его башни дает награду (если до этого вы ее не украли)
    44. За квест "Где же все пропавшие люди?" и "Поставщик оружия для бандитов" Ватрас наградит нас.
    45. Виноград Гараксу послушники огня могут смело сдавать (тогда он будет продавать 3 зелья духа, что дадут столько же маны, сколько и 5 бальзамов провидения)
    46. За квест "кровавые кубки" Кассия немного обучит нас ловкости
     
    Ankor, SkaiKa, Specialist и ещё 1 пользователь поблагодарили.
  11. Syavun

    Syavun Участник форума

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Что-то я не пойму. Скачал по ссылке последнюю версию данной игры. В игре пишет версию 66.1 SP-1.7. Но в темах вижу описание 66.2. Где скачать?
     
  12. Azh1462

    Azh1462 Участник форума

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Это ошибка, при сборке версии забыли в главном меню поменять :D
    Все правильно
     
    Syavun поблагодарил.
  13. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    А никого не раздражают эти "шаркающие" звуки оружия в бою ? Бьёшь какого-нибудь падальщика, а звук как будто царапаешь жестянкой по жестянке (лучшего определения не нашёл). По-моему в оригинале было само-то. Главное что меня не раздражало. А тут аж уши режет.
     
  14. Koren`

    Koren` Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Худо дело, когда сложность почему-то "повышается" отсутствием возможности сохраниться в любой момент. Это не повышение сложности - это повышение уровня дискомфорта при игре. Что за имитация времён Боевых Лягух на денди? Можно тогда уж ещё ввести получение кода для сохранения раз в полтора часа. Сложность повышается, например, увеличением силы монстров (хотя и это, мягко говоря, не идеал). Усложнением боёвки...

    Вообще Гота всегда была игрой с не слишком-то сбалансированной системой прокачки. Однако оригинал всё же был куда "мягче", чем любой из модов. Фаны, мододелы ВСЕГДА перегибают палку и делают игру ещё более несбалансированной. Возвращение - тому свидетельство.

    ПС: прошу не воспринимать как критику ради критики. Я понимаю, что работа проделана огромная - ещё и на энтузиазме. Но и ко вселенной Готы (ИМХО!!) всё, что сделано не ПБ, не имеет отношения. Ни Возвращение 2.0, ни ВГЛ для третьей Готы, ни что-то ещё. Все эти моды - лишь возможность поиграть в любимой вселенной. Это я к тому, что видел: многие всерьёз обсуждают лор Готы вкупе с сюжетом модов. Это неправильно.
     
  15. Aravir

    Aravir Участник форума

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    205
    Игра стала явно для любителей ананизма. Как убивал Кор-Галома рассказывать не буду. Это просто комедия. Спасибо, что движок Готики всегда был славен на баги, и сколько мододелы пытались это исправить, всё равно у них это не получилось. Секрет раскрывать не буду. Кто догадается, тот догадается, но эпического боя с боссом, как обещалось в описании к моду не получилось. Водил хороводы, вместо битвы. Пришёл на болота убивать демона в хране. Ещё круче. Вызываю демонов, а они тупо стоят ничего не делают. Словом, ещё раз убедился, что произошло, как обычно у русских, хотели сделать хорошо, а влезли ещё в большее дерьмо. Смотрел видео, не знаю какой версии. чувак чисто вызовом демонов убивал Мор Бара. Я когда удачно вызываю, то демоны босса ни хрена не пробивают. Как было 30к жизни, так после нескольких ударов и остаётся. Буду искать очередную лазейку, чтобы обмануть игру. К сожалению, уже вижу, что ничем эпическим не пахнет.

    P.S. Хочется тому, кто сделал так, что демоны зависают, пожелать, чтобы у него никогда не стоял, а его жена всем давала, кроме его. Задолбали задроты. Была нормальная игра, сделали уродство. Развиваешься, и в 4-й главе не можешь пройти то, что надо проходить во 2-й.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
    tatun поблагодарил.
  16. dbash

    dbash Участник форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    87
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Можно я открою самый большой секрет Готики? Нет в ней никакого ЛОРа. И не важно кем что сделано, пираньями или фанатами, изначально противоречий столько, что любая попытка как либо систематизировать вселенную обречена на провал. Единственный вариант - метод историков-альтернативщиков, выпячивать нужное и замалчивать неудобное.
    А если по теме, то это не Готика, а Возвращение, и обсуждается здесь именно мод. Собственно сейчас эти игры объединяет только движок и совпадающие локации. Даже основной сюжет отличается (переделан)
     
  17. Koren`

    Koren` Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской

    По части отсутствия лора - твоё мнение. С оным не согласен. У игры, конечно же, есть лор. Только он с дырами. Коли одёжа дырява, так это не значит, что это не одёжа.
     
  18. dbash

    dbash Участник форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    87
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Конечно моё мнение, я и не претендую на истину в последней инстанции. А аналогия кривая, если одёжа срам не прикрывает, то это не одёжа, хоть золотом вышей.
     
    adanos666 поблагодарил.
  19. Koren`

    Koren` Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Дырявый лор Готики, который не такой уж и дырявый, вкупе со своим геймплеем мне куда ближе, чем самая распиаренная, визуально распрекрасная, но коридорная РПГ (чего образец для меня - Ведьмак 3: игра с абсолютно деревянной "свободой действий"; прошу поклонников В3 не набегать - бессмысленно).

    Вот и Возвращение: неужели ты думаешь, что сей мод без дыр и хоть как-то с точки зрения цельности лора отличается от оригинальной Готы? Моё мнение - нет, не отличается.
    Выяснять отношения идём в обсуждения иначе выдам балл
     
  20. dbash

    dbash Участник форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    87
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Я ни слова не сказал о цельности ЛОРа Возвращения, он такой же дырявый, как и родительский. Геймплей готики настолько великолепен, что мы прощаем (незамечаем) и дырявый ЛОР и абсолютно линейный сюжет. Просто пресловутый ЛОР отнюдь не сильная сторона игры, и ставить его в пример по меньшей мере странно. ИМХО.
    Выяснять отношения идём в обсуждения иначе выдам балл
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2018
  21. Sevrat

    Sevrat Участник форума

    Регистрация:
    16 июл 2017
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Не качается с торрента
     
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей