1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: ГВЕ Родимое

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем SkaiKa, 5 янв 2017.

Модераторы: Ku6oPr
  1. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.260
    Благодарности:
    1.468
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Тема по самому редактору - http://worldofplayers.ru/threads/22552/
    Улучшенная версия от одного из наших русских Комрадов ГВЕ++
    http://worldofplayers.ru/threads/40310/
    Открыть спойлер

    Отличие по флагам для В2.0 для квестов
    0 - не взят
    1 - в процессе выполнения
    4 - Выполнен

    Памятка по дням в В2.0 :
    реальный день в игре = реал.день минус 1 в скриптах,
    Поэтому если нам надо поставить 10 день реальной игры, через ГВЕ надо поменять на 9 день.


    Практические примеры использования:
    Баги 65ой и не только сборки
    Открыть спойлер

    В 7 главе при входе в Храм Спящего игра вылетает со словами: C:zCPar_DataStack: Push : stack overflow!!!
    Открыть спойлер
    :
    через марвин вставляешь душу со спящего ItMi_Avatar_Dark
    там же возвращаешь свое хп которое забрал элигор
    в гве ставишь это:
    mis_sleeperback 4
    cankillkreol 1
    usemarvin 0 (ставить 0 в любом случае самому)
    и можешь идти сразу убивать креола(С) by Refly

    Невозможно телепортироваться в другую часть острова
    Открыть спойлер

    По задумке автора - телепорт в другую часть острова вырубается после получения письма от Гаронда для Лорда Хагена - являющимся переходным этапом в 3ью главу.
    У некоторых эта информация появляется не вовремя - в итоге телепорт вырубается в неправильное время выход поменять переменную
    KnowsPaladins_Ore 0

    65 сборка - Баг с Бичом Стражей(от чистой сборки до ХФ5 присутствует)
    Открыть спойлер

    0065.f5 -> Временное решение проблемы с получением Бича стражей

    1. Неосиливаем стража, призванного табличкой в храме аданоса
    2. Идём к Сатурасу, встаём рядом с ним и сохраняемся
    3. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 1
    3.1 Если вдруг уже поговорили с Аштаром - дополнительно выставляем TellAboutAdanosWeapon в значение 0
    4. Загружаемся, говорим с Сатурасом про средство для избавления от клоповстражей, сохраняемся
    5. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 0, а TellAboutAdanosWeapon в значение 1
    6. Совершаем паломничество по храмам и тащим всё что не прибито, в частности Бич
    7. Надеемся, что я ничего не упустил и последствий не будет

    by Riptech Решение Работает только если не говорили с Сатурасом."Тебе что-нибудь известно о каменных стражах?"
    Дополнение By Warrior если поговорил с Сатурасом. - требуется проверка.
    Открыть спойлер

    перешел в Яркендар, поговорил с Сатурасом про стражей - молот не появляется, т. к. дракон жив;
    пошел к дракону, поговорил, молот не появляется из-за ошибки;
    DIA_ADDON_SATURAS_ADW_ABOUTANTIENTGUARDS 0 с вручную прописанным нулем
    TellAboutAdanosWeapon 0
    DragonGoldIsDead 1
    tmpKillGoldDrgFlag 1
    у Сатураса появилась строчка и молот разместился как надо.



    Можно вставить марвином - itmw_adanosmolot

    65 сборка - Баг с доступом в Шахту Орков
    Открыть спойлер

    После выполнения Квеста насчет Храма на Болотах - следующий квест должен быть насчет Шахты Орков(Если мы ищем пропавшую группу Паладинов.)
    Но мы не можем получить диалог насчет Шахты, пока не убьем Азгалора - который должен быть после шахты и храма.

    Решается просто -
    MustGoInIronMine 1
    Так же чтобы появился правильный ответ, зачем нам надо в шахту - нужно риторика больше 50
    Правильные ответы
    Открыть спойлер

    "Мне необходимо поговорить с пленными."
    "У одного из них есть информация про паладинов." - вот этот правильный и нужна риторика.

    Если вдруг запороли квест на демона на болотах(прошли раньше к Ур-Траллу чем шаман дал на это квест)
    MIS_PsicampDemon 4

    65 сборка Баг с квестом Триумф Нрозаса
    Открыть спойлер

    Троль не кушает отравленную приманку.
    Решение - отравить приманку как необходимо, дождаться записи в дневник: "Кажется, тварь клюнула на наживку. Вот теперь и посмотрим, чего стоит яд Нрозаса!"

    Поставить в переменную DayOsairPoisonReady число больше нуля, но меньше текущего дня, к примеру 5, также PoisonResult 1 И идти к Нрозасу.

    Соответственно если после упомянутой записи в дневник у вас Троль в течении 15 секунд съест приманку - то бага нету, и ничего делать не надо.


    Лютеро не даёт квест на Сару в 4ой главе, даже если мы её посадили -(Эксперементально, требуются уточнения). ВОзникает при сдаче квеста на Помощника в главе ниже 4ой.
    Открыть спойлер

    NEXTQUESTSARAHTOGUILD Поставить ноль - если мы в 4ой или больше главе, Сара жива в тюрьме итд. И подходим за законным квестом к Лютеро.
    Возможно её садить необязательно - в любом случае, если в 4ой главе, после выполненного квеста на помощника, мы не получаем квест на Сару - используем.


    Нельзя пригласить Граймса в Лагерь(потому что он не хочет бежать из ДР)
    Открыть спойлер
    - возникает если выкупить Место Йоры, Вместо цепочки Пламя Элигора
    grimescanescape 1


    Для невнимательных(Примеры частых ошибок игроков):
    Открыть спойлер

    Если Не выполнили квест Раненый Орк, для появления в городе орков Ур-Карраса.
    Открыть спойлер

    Если еще не были в городе орков достаточно MIS_Orcwayhero 4 UrKarrasIsDead 0
    Если уже были дополнительно глянуть UrKarrasInsert - поставить 0(делать не в городе орков)
    При следующем появлении в городе орков должен появиться.

    В ранних сборках частенько Лоа не приглашала на Маяк после вручения подарков
    Открыть спойлер

    LoaAntiBonus 0

    Забыли поговорить с Маттео о ученичестве, запоров ювелирку
    Открыть спойлер

    MIS_JewerlyForm 1

    Волк не нанимается в Лагерь ГГ, Альрик тоже.
    Открыть спойлер

    Волк не должен быть отправлен к бенгару(Если что возвращаем MIS_BengarsHelpingSLD ставим какую нибудь 3ку скажем)
    Так же он нужен в начале игры для танца ЛОА - если вдруг провтыкали сие зрелище
    ConcertLoaBonus 1
    Если вдруг и это не помогло расчехляем ГВЕ++ и смотрим диалоги
    DIA_Wolf_SHIP 0
    DIA_Wolf_WannaBuy 1
    И если вы совсем уникальны и пытаетесь нанять ВОлка в лагерь когда туда не идет набор проверь те еще
    HURRAYICANHIRE 1
    Альрик нанимается через день после Волка если мы его побили разок Alrik_Ok_01 и отдали меч Alrik_Ok_02 1

    Пропустил встречу Вамбо и Асмала... Можно как-то поставить на текущий день их встречу?
    Открыть спойлер

    Встреча ВАмбо и Асмала - там бывает совсем всё плохо, вплоть до 8 переменных
    ASMALCANAPPEAR 1
    KILLFLAG 0 JOINKILLERS 0 KILLCANJOIN 0 CHIEFKILLERISDEAD 0 KILLFLAG2 0 WamboTimer 0 WamboTimerEx 0
    AsmalDayMeet - должен быть указан равный текущему дню минус 1(так как играть мы начинаем со 2ого дня, получается сдвиг) то есть если на часах 30 день - нужно поставить 29ый."

    при разговоре с вайпером(квеста на его руду) я начал торговаться и перегнул палку с моей долей, он послал меня к черту за жадность:
    Открыть спойлер

    нужен и Марвин.. и ГВЕ.Через Марвин вставляешь на ферме Лобарта Снайпса - bau_987_snipes
    Через ГВЕ MIS_VIPERNUGGETS ставишь в 1

    Забыл сколько наворовал ловки, наковал силы и т.д.
    Открыть спойлер

    overallbonusthief - число поднятой ловкости за кражи. - Ограничение 10 на главу.
    countthiefoverallbonus - при достижении 15 - дается бонус на ловку и переменная обнуляется.
    OverallBonusSmith - число силы за крафт - так же 10 на главу.
    countsmithoverallbonus - до 10 = бонус, обнуление переменной. в 65ой было 25
    OverallBonusAlchemy - число интеллекта за крафт бутылок на алхимическом столе - так же 10 на главу.
    countAlchemyoverallbonus - до 15 = бонус, обнуление переменной.



    Хочу читерить! :
    Открыть спойлер

    Квестово:
    Открыть спойлер

    Кассия подружка прими а?)
    Открыть спойлер

    MIS_CassiaRing 1
    Knows_SecretSign 1
    IS_LOVCACH 1
    Ну и ключик Марвином если надо
    ItKe_XhiefGuildKey_Hotel_MIS


    ГГ Русский Богатырь:
    Открыть спойлер

    Маг забыл зачем он шел в Маги:
    Открыть спойлер

    raffacanteachtrueshot 1
    Можно сделать еще проще: ПРосто учим нужный навык напрямую через ГВЕ
    TrueShot 1

    Люблю махать железками(Ака Парные клинки)
    Открыть спойлер

    AIV_TwoHands 1

    Хачу иметь полные столбы(Диабломаны поймут)
    Открыть спойлер

    MagicMeditation 1
    FightMeditation 1
    VATRAS_TEACHREGEN 1
    VATRAS_TEACHREGENMANA 1
    VATRAS_TEACHREGENSTAM 1
    CassiaTeachRegen 1

    Опытный Выживалец в пустыне:
    Открыть спойлер

    ColdReduceKnow 1
    HotReduceKnow 1
    ResistPoisonKnow 1

    Иннос с Беллиаром прячутся в ужасе:
    Открыть спойлер

    BELIARPRAYCOUNT Много много
    INNOSPRAYCOUNT Больше Лучше)

    Уважаемый:
    Открыть спойлер

    Всего нуно Много Мого :D
    THIEF_REPUTATION
    ORCRESPECT

    Мастер по цацкам:
    Открыть спойлер

    Matteo_TeachJewel 1
    JEWERLY_LEVEL_L1 1
    JEWERLY_LEVEL_L2 1
    JEWERLY_LEVEL_L3 1
    JEWERLY_LEVEL_AMUL 1




    Тестовая информация по ГВЕ+(нужно проверять)
    Открыть спойлер

    Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1

    1.Как изменить уровень сложности?
    Нужно поставить переменые в следующие состояния
    sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 1;checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов) - Для Легендарного уровня сложности
    sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Тяжелого уровня сложности
    sbmode = 2;checkstatushero[0] = 2;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Нормального уровня сложности
    sbmode = 4;checkstatushero[0] = 4;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Лёгкого уровня сложности

    2.Как изменить коэффициент опыта с мобов?
    - нужно поставить xp_per_victory и CheckLevelOption[0] на нужное количество(от 1 до 2 147 483 647 [​IMG]). Важно чтобы обе переменые были одинакового значения иначе не сработает.(на легком по стандарту - 25, на легенде - 10)

    3.Как на харде/легенде убрать ограничение сна?
    - нужно поставить sleepdis и CheckLevelOption[2] на 24. Именно обе переменные вместе, иначе не сработает.

    Внимание!
    Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.

    4.Случайно сохранился на Легендарном и получил надпись Легендарная(сохр), хотя хотел играть без сейвов. Что делать?
    checkrealmode[1] = 1

    5.Как отключить сообщение (Marvin) в параметрах?
    usemarvin[1] = 0

    Говорим спасибо Автору ГВЕ+ http://worldofplayers.ru/members/104478/
    К сожалению сам автор слегка забил на Готику после создания текущей версии. В планах было больше функционала. Да и эту информацию он не продублировал в своей теме.

    Обновил чутка шапку принимаются запросы:
    Приветствуются дополнения.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  2. Silvwork

    Silvwork Участник форума

    Регистрация:
    14 мар 2015
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Вот мой сейф
    Так же у меня потерян Учебник Реторики, но эт оя так понимаю уже марвин нужен, хотя было бы хорошо обойтись без него, если что квест в шахте орков.
     

    Вложения:

    • savegame1.rar
      Размер файла:
      6,4 МБ
      Просмотров:
      3
  3. mastbo

    mastbo Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    168
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    как через гве закрыть квест у корда ,,искусство сражения,,? че та магу в облом тратить очки на владение оружием..
     
  4. Selov

    Selov Участник форума

    Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Я не уверен, но вроде бы в переменной
    MIS_TRUEBATTLE поставить 4
     
  5. fredi

    fredi Участник форума

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    @mastbo, поставь:
    Код (Text):
    CORD_APPROVED  =  1
    @Selov, эта переменная из Масиафа.
     
    mastbo поблагодарил.
  6. Selov

    Selov Участник форума

    Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Точно :), а что на счёт квеста на сердце гарпии? Как его взять после того как Гештат появился в лагере.
     
  7. fredi

    fredi Участник форума

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Код (Text):
    MIS_RUKVAIA = 1
     
  8. Selov

    Selov Участник форума

    Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Да я пробовал, гарпия не проявляется :(
     
  9. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.260
    Благодарности:
    1.468
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    И не появится, она создается через Диалог с Гестатом в ДР
    Глава 3+
    MIS_RUKVAIA 0
    Если вдруг не будет диалога, то проверь через ГВЕ++ DIA_Gestath_HALLO 1
    Если же у тебя ГЕстат не в ДР, то увы... только вручную квест стартовать и вручную же вставлять марвином птицу harpie_uniq

    Еще вариант для извращенцев, выставляешь через ГВЕ все как надо, и в ДР через Марвин goto waypoint VLK_4148_Gestath там с ним говоришь, и идешь выполнять квест.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018 в 06:15
    fredi поблагодарил.
  10. Silvwork

    Silvwork Участник форума

    Регистрация:
    14 мар 2015
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Какую строку поменять, чтобы игра считала, что я показал меч Персиваля кузнецу в разрушенном манастыре? Просто чтобы начать квест в массиаф.
     
  11. fredi

    fredi Участник форума

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    @Silvwork, там не меч Парсиваля нужно показывать, а клинок тени, которого будешь убивать в винной пещере. Приходишь в братство, на входе охранник заговорит, после идешь к Идолу Намибу, он скажет что происходит что-то неладное. Пробегаешься по лагерям сборщиков... в лагере что неподалеку от круга камней в западном лесу (или круга солнца) увидишь раненого стража, спускаешься к пещере, там будет тень Масиафа. Убиваешь, лутаешь меч и несешь Дариону. Дальше нужна информация от Гонсалеза, которую получишь лишь, отдав ему меч Парсиваля.

    Чтобы у Дариона появился диалог:
    Код (Text):
    MIS_PRIORATSTART = 1
    BLADEPRIORATSEEK = 1
    И в инвентаре должен быть этот самый клинок с убитого - ItMw_1H_AssBlade
    Чтобы сделать что показал, поставь:
    Код (Text):
    BLADEPRIORATKNOWSASSASINS = 1
    P.S. Клинок Парсиваля просто отдаешь Гонсалезу, чтобы узнать все подробности о Масиафе, после рассказываешь о том что узнал Идолу Намибу и начнутся мини-квесты с Баламом и Тираксом. Дариону нужен другой клинок, а не Парсивалевский.
     
    Silvwork поблагодарил.
  12. Silvwork

    Silvwork Участник форума

    Регистрация:
    14 мар 2015
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    @fredi, благодарю. Действительно оказалось, что надо поговорить со стражем. Просто когда по старой памяти заглядывал в лагерь, он меня видимо не успел остановить, потому я и подумал, что нужен меч.
    А остальные косяки не так серьёзны и можно на них забить.
    Сейчас появилась другая странность, оставил вопрос в ветке вопросов по прохождению (http://worldofplayers.ru/threads/38898/page-1971#post-1006180) (тут не по теме будет).
     
  13. den1k92

    den1k92 Участник форума

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Подскажите пожалуйста, можно акробатику через ГВЕ выучить?
     
  14. Starperz

    Starperz Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Как выучить через ГВЕ кражу,взлом замков,ковку и охотничьи навыки?
    И не плохо бы в шапку темы умения эти поместить...
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018 в 21:45
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей