1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Пародия на Сиквел от поляков..

Тема в разделе "Готика - Моды, Модостроители, Модостроение", создана пользователем Phantom95, 1 мар 2017.

  1. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    826
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Совсем недавно на Ютубе появилось польское видео, в котором демонстрируется геймплей какого-то мода, напоминающего собой сиквел, при детальном рассмотрении видно, что это именно попытка воссоздать сиквел, что ж возможно эта поделка в будущем перерастёт в нечто большее, что заинтересует большинство фанов, жаждущих сыграть в сиквел..
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.792
    Благодарности:
    6.684
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Не ищи закономерностей там где их нет, магия же..
     
    DenZanuda поблагодарил.
  3. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    147
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    магика
     
  4. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    1.187
    Баллы:
    295
    Вот и у меня эта хрень навеяла мысли о серьёзном вмешательстве моддеров-любителей. Ну пришёл король в долину - места полно. Лагерь можно разбить в любом месте. Не любишь жить в шатре, как другие короли во время военных походов? Хрен с ним, живи в руинах форта. Но для игрока должно быть очевидным, что ты здесь временно обосновался, слегка подправив руины под свои нужды. Тронные залы "из ниоткуда" - это извращение, кто бы к этому руку ни приложил. И никакой магией это объяснять нельзя. По моему скромному мнению. :)
     
  5. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    90
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Ксардас же рожает башни из ниоткуда:D
    Мне сейчас как раз говорили сделать тронный зал более шикарным, чем в слитой версии:)
     
  6. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    147
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    а как объяснить храм спящего в скале? понятное дело, что калония как минимум 10 лет под купалом была, и что храм могли не один год выстраивать, да вот только кем? ведь нет храма - нет послушников - некому копать. и в любом случае это та же гипотиза а не доказательство. так и тут - допустить можно что угодно с разной степенью абсурдности. тем более, что игра не завершена, и нничего утверждать до конца нельзя. может в итоге бы эти противоречивые локации бы потерли, заменили, переместили, как это было с бл.
    +1
     
  7. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    90
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Если ты про храм в болотном лагере, то объяснить это просто. Наверно, когда братство пришло туда, руины там уже были. Возможно, были завалены, а они раскопали.
     
  8. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    147
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    та же гипотиза, причем и я её допустил, но сам и опроверг - какого лешего храм на болотах и на болота ориенирован выход/вход? пагода была там логичней и оправданней, просто в пространство не вписалась, потому сделали храм, что вписался в пространство, но логичность под вопросом.
     
  9. Troian

    Troian Участник форума

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    28
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Движения земных плит. Вуаля . И ландшафт изменен.
     
  10. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    147
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    ты в готику играл? даже если допустить, тектонический сдвиг, то один фиг храм смотрит на побережье, и кто в здравом уме будет строть храм у берега, да ещё и со входом со стороны берега?
     
  11. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.865
    Благодарности:
    818
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    1. Мы не знаем ничего о древней формы культа Крушака-Спящего. Мало ли какие требования там были к культовым сооружениям. Во всяком случае все, что мы можем связать с этим культом сооружено именно в пещерах.

    2. То же самое по поводу болота. Но. кроме того, местность могла заболотиться гораздо позже сооружения храма.

    3. А выход/вход ориентирован так потому, что именно так расположена пещера.

    4. И вообще, там в древние времена мог быть расположен портовый город. Но потом город оказался заброшен, бухта заилилась, река нанесла песка и т. п.. Местность заболотилась...
     
  12. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    147
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    и один фих храмы на побережьях не строились никогда. на скале у воды - да, со входом ориентированным в глубь острова. а тут тупо пещера, а не храм. укурки должны были олицетворять типичную секту, как и любое религиозное течение, для которых типачно самим возводить светилища для материализации и возвеличивания культа, а не находить их, а уже потом создавать культ.
     
  13. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    90
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Как я это вижу:
    Был древний храм Спящего, на месте будущего Болотного лагеря. Юберион первый нашел траву, курнул, и ему явился Спящий, который привел его в то место и внушил необходимые ему планы по созданию БЛ.
     
  14. Troian

    Troian Участник форума

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    28
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    ну если это пещера зачем пещеру стеной окружать? еслы ты помнишь то там есть останки стенового вала. Может это и не храм а портовый город когда то был до первой войны с орками.
     
  15. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    147
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    в рамках релизной версии можно только в таком русле и гадать, хотя по здравому смыслу все должно было происходить иначе. болотник растет только на болотах, потому курить его не могли начать до оседания там. а нам известно, что укурками стали те, кто не нашел себе места ни в сл ни в нл, а никакого другого укромного места не нашлось, кроме нахрен никому ненужного болота. а к процессу курения болотника, скорее всего, пришли путем, аналогичном пути перехода древних людей к жарке мяса. а уже потом все по цепочке: видения, культ, обустройство места поклонения.
     

Поделиться этой страницей