1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем GuruRegena, 24 мар 2017.

  1. Lamorte

    Lamorte Участник форума

    Регистрация:
    6 апр 2017
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Так как бы не так.. Убил змею выманивал голема)) Но у него хитбара нет и не понятно наношу ему урон или нет.
     
  2. Sasha030881

    Sasha030881 Участник форума

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Не знаю куда писать, в 066 драконьих снепперов уж сильно усилили, в ранних версиях можно было залезть куда-нибудь и расстрелять. У них иммун походу от стрел, но из арбалета спокойно ложились, а теперь ни магией ни арбалетом. Драг мал отнимает 10 хр, шар огня так же где-то, получается не раньше 3-4 главы , Ураа и в бой с большим мечем, да еще и стаей бегают.
     
  3. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    359
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Какая сложность? Какие статы?
     
  4. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.506
    Благодарности:
    1.261
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Неважно, суть в том, что по описанию человек не выучил пробивающий выстрел. А не выучил скорее всего потому, что в магической гильдии.
    Потому что даже на легенде на 30 уровне драконьи снепперы ложатся через вытаскивание по одному без особых проблем.
     
  5. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    359
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Да в том то и дело, тем более что он их с арбалета расстреливает, а у арбалета пробитие по дефолту. Вот и интересуюсь, сколько должно быть силы чтобы даже с арбалета не пробивать.
     
  6. Sasha030881

    Sasha030881 Участник форума

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Хард, наемник, силы 180, арбалет орка, по моему 120 урон, арбалет выучен 40%. Пробития не учил, по моему их ловкачи только учат, в 062 я же говорю, ложились с арбалета на ура, а здесь такие монстры, а по одному их крайне сложно разделить, в некоторых местах практически невозможно.А во второй главе в лоб против 3-4 с мечем, сомневаюсь, у меня уже почти 30 лвл, у троллей по 100хр с выстрела, а эти танки какие-то.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2017
  7. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.506
    Благодарности:
    1.261
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Дак маловасто у тебя силы и урона... ты и не должен толком убивать - особенно с арбалета - потому что базово у Драк.Снепперов 1000 защита от колющего - так что лук с пробитием их пробивает, арбалет не особо.
    Руби мечом. Тренируйся выманивать. Посмотри на Стримах Deep Cape на последних в Долине рудников или я вот снимал краткое видео по вытаскиванию монстров из стаи
    Открыть спойлер
    . Раз какие то сложности возникают.
    На словах если - цель заагрить монстра крайнего из пачки и сразу же отбежать чтобы к тебе подбежали для заагривания монстры с конца стаи.
     
    Sasha030881 поблагодарил.
  8. Sasha030881

    Sasha030881 Участник форума

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, это я и сам знаю.В 062 с хуже арбалетом и с меньшими параметрами валил на ура, арбалет не нужно было учить пробитию, он как то дробяще-колюще наносил урон, и скелета и всем тварям, а здесь в 066 Только драк,снепперы не пробиваются.
     
  9. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    359
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Ну с 250 силы и арбалетом наёмника (вроде так) они уходят на ура. Должны по крайней мере.
     
    Sasha030881 поблагодарил.
  10. Sasha030881

    Sasha030881 Участник форума

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Все, разобрался, игра тупанула. Переключился на другой арб, потом обратно, перезагрузил игру, и все нифтяк,сносит по 70-90 хр.
     
  11. xvx

    xvx Участник форума

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Я думал, что у меня одного проблема сброса цели. Это тонкости аддона такие, выходит? Очень неприятно в массовых драках с участием дружественных НПС, да и вообще.
     
  12. vovannv86

    vovannv86 Участник форума

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Решил пройти наконец таки полностью мод на стабильной сборке (выбор пал на 061/062) соответственно появилось несколько вопросов прежде чем начать.
    1) какую из сборок лучше выбрать, вроде как в 062 добавлено пару плюх, но говорят что есть модификация с огромным кол-вом интеллекта которая сделала его изевым для мага (буду играть за него)
    2) какие бонусы и плюхи у основных маг классов, особенно интересуют некры и гуру (у воды вроде так ничего и не добавили толкового).
    3) демонология и сактаномен у некров сейчас являются явным плюсом или их порезали и особо проку от них уже нет?
    4)как можно использовать полученные с помощью мора улатру души, и есть ли отдельные в данном случае плюсы у некра или все равны?

    Заранее спасибо за ответы
     
  13. den1k92

    den1k92 Участник форума

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Уж лучше на 66 проходить, там и магии добавили новые и мора уларту сделали как способность. плюх у всех достаточно, лучше играть за того, роль которого больше хотел бы отыграть.
     
  14. vovannv86

    vovannv86 Участник форума

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Ну в 66 еще баги неизвестно когда пофиксят, а что касается новой магии, она инбалансна, так что предпочту проходить со старым набором
     
  15. Rendon

    Rendon Участник форума

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    13
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Не встретил ниодного тотального бага 66 R 1
     
  16. vovannv86

    vovannv86 Участник форума

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Просьба все таки, кто может, ответь на конкретно поставленные вопросы
     
  17. Specialist

    Specialist Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    257
    Баллы:
    105
    Пол:
    Мужской
    1. Проходил 0062. 0061 пропустил.
    2. У некров: Сакта Номен, возможность сдавать сердца демонов Ксардасу, линейка квестов от Ксардаса, +10 к мане за чтение Некрономикона.
    У гуру: +1 к мане в день на халяву, самый высокий модификатор урона за интеллект (1 к 1), квесты укурков.
    3. Сакта Номен очень полезна, несмотря на огромные затраты на её изучение. Прокачка руны демонолога (ИМХО) не стоит затрат LP. В начале вызываемые демоны откровенно слабы против боссов. Потом уже не слишком нужны...
    4. Души можно использовать для прокачки Когтя Белиара и в качестве дара Белиару. Награда за жертвование душ сильно различается у разных игровых классов. Наибольшие "плюшки" за это получают некроманты (но губу раскатывать всё равно не стои).
    В сборке 0062 мне очень не понравилось одно нововведение (в 0066 его уже нет) - практически все боссы и демоны имеют отражение урона при определённых условиях (будешь магом обстреливать, убегая от ударов - будешь ловить обратки).

    PS. Лучше поставь себе сборку 0066 (не R1) с фиксом 5.1. Новые локации и квесты стоят того.
    И в 0062 и в 0066 я не натыкался на баги. Бредовые "особенности" есть в обеих сборках (но разные :D).
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2017
    vovannv86 поблагодарил.
  18. Vap

    Vap Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Сколько сейчас можно получить силы за ковку в день и за главу, так же инты за алхимию и ловкость за кражи?
     
  19. Specialist

    Specialist Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    257
    Баллы:
    105
    Пол:
    Мужской
    По 10 ед. каждого вида бонусов за главу.
     
  20. Vap

    Vap Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    в 1 день можно всё получить или каждый день по 1?
    Создание рун и алхимия одно и тоже? или с каждого по 10 инты можно вытянуть?
     

Поделиться этой страницей