• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 2: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

GuruRegena

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Всем привет. Я играю в возвращение 2.0 (сборка 062) на трудном уровне сложности за гуру. Столкнулся с проблемой: на 4 круге заклинание смерч не восстанавливает ману (должно регенить на 15% от урона с вероятностью 30%) пробовал по-разному тестить. Возможно это связано с тем, что урон от смерча идет как "периодический" и информация об уроне не показывается на экране, моб просто умирает сам собой:). Может у кого-то есть идеи как починить восстановление маны у этого заклинания?
Вряд ли к модострою это имеет отношение, переезжаем
 
Последнее редактирование модератором:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Всем, доброго времени суток, недавно вернулся в готику 1, уж больно атмосферная. Возникли проблемы с установкой мода, который фактически и не мод, "ураган". Установка происходит и ничего не меняется, как было, таки осталось просто, тестил с модом и на голой готике, везде одна история. В чем может быть проблема?
Как минимум в том, что ты ошибся веткой форума.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Другими словами - и рыбку съесть... и сковородку не помыть. Ничего путного не выйдет. То, что ты якобы в виде плюшек получишь не компенсирует того, что ты недополучишь, развивая только один класс. В итоге, когда дойдешь до реальных противников, не сможешь ни мечем ни магией их победить.
так дроп с боссов то к чему привязан ? к мейн атрибуту или гильдии ?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
так дроп с боссов то к чему привязан ? к мейн атрибуту или гильдии ?
И к тому, и к тому. Прежде всего к гильдии, если боевая - смотрит на профиль и владения. Если нет - то всякие посохи.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
И к тому, и к тому. Прежде всего к гильдии, если боевая - смотрит на профиль и владения. Если нет - то всякие посохи.
Cпасибо .Просто в готике очень маленький выбор классов ( маг,силач,ловкач ) и всегда нравилось гибридами играть и хотелось бы,что бы уважаемые разработчики модов делали возможность пройти игру за гибрида,расплачиваясь за это балансными правками( очки лп,плюшки,навыки,скилы ,круги ) , но обрубать полностью все виды гибридов,делая их неиграбельным без возможности пройти игру,как-то уж слишком жестоко(почему просто нельзя их сбалансировать,сделав им более сложным прохождение например ? )

Гибрид никогда не будет так же хорош ,как воин в ближнем бою,и как маг ,будет хуже полноценного мага + еще и кучей лп расплачивается за свою универсальность .Зачем убивать их полностью ,как класс??

Если посмотреть на похожие игры ( дарк соулс,скайрим ,ведьмак 3 ) ,то там гибриды вполне норм себя чувствуют и позволяют игрокам проявлять больший интерес к игре или предоставлять уникальный геймплей .Например , пиромант из ДС или ведьмак ,который активно использует ближний бой и знаки ,про скайрим вообще молчу .
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
хотелось бы,что бы уважаемые разработчики модов делали возможность пройти игру за гибрида
Хотелось бы при этом, чтоб они не сделали как в Готе 1, где после полного изучения боевых навыков можно было полностью выучить магические, получалась капец какая гибрид-порнуха.
Это в оригинале Г2НВ, где почти каждую главу происходил полный респавн монстров, был смысл не переходить в следующую главу пока все не вычистишь. Вот там для магов засада была и я лучником 2/3 игры бегал будучи магом. Здесь к счастью респавн убрали, излечив геймеров от этой паранойи, и магом можно смело в 4 главу пробежать, прокачаться и творить армагеддон уже тотальный, не боясь потерять опыт. Про воинов я вообще молчу, им магия как собаке пятая. Наоборот игру более сбалансированной в этом плане сделали и не хотелось бы чтоб опять испортили.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Если посмотреть на похожие игры ( дарк соулс,скайрим ,ведьмак 3 ) ,то там гибриды вполне норм себя чувствуют
Из вышеописанных примеров гибриды более-менее играбельны в скайриме ввиду низкого максимального порога и отсутствия препятствий для выбора. В люббом другом случае гибриды заметно уступают в мощи чистым классам. И так почти везде.
но обрубать полностью все виды гибридов,делая их неиграбельным без возможности пройти игру,как-то уж слишком жестоко
Тебе ничего не мешает пройти игру на лёгком\среднем за гибрида. Если поднапрячься, можно пройти и на харде. Если знаешь игру наизусть, то можно рискнуть и попытаться пройти даже на легенде, вопрос - зачем? Зачем заведомо вставлять себе палки в колёса, придумывая себе ущербный класс, а потом жаловаться, что на максимальной сложности игра на нём слишком сложна?
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Из вышеописанных примеров гибриды более-менее играбельны в скайриме ввиду низкого максимального порога и отсутствия препятствий для выбора. В люббом другом случае гибриды заметно уступают в мощи чистым классам. И так почти везде.

Тебе ничего не мешает пройти игру на лёгком\среднем за гибрида. Если поднапрячься, можно пройти и на харде. Если знаешь игру наизусть, то можно рискнуть и попытаться пройти даже на легенде, вопрос - зачем? Зачем заведомо вставлять себе палки в колёса, придумывая себе ущербный класс, а потом жаловаться, что на максимальной сложности игра на нём слишком сложна?

Ну кто-то же играет на легенде без сейвов ,я думаю для меня это будет сложнее ,чем попытаться на харде пройти за гибрида ( теже палки в колеса ).Так что попробую на харде пройти за гибрида ,вызов принят.Спасибо за ответы )

Я согласен с вами полностью ,что гибриды должны уступать чистым классам ,но ведь уступать/нереально(невозможно) пройти игру гибридом разные вещи ?) ладно,пойду качать гибрида ,не буду флудить :)
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Я согласен с вами полностью ,что гибриды должны уступать чистым классам ,но ведь уступать/нереально(невозможно) пройти игру гибридом разные вещи ?) ладно,пойду качать гибрида ,не буду флудить
Суть механики готики скатывается к сталкиванию твоего суммарного урона и брони супостата, особенно босса. Образно говоря, у тебя с плюхи (будь то меч или руна) влетает 700 урона в вакууме, если ты не гибрид, и по 500 с каждого, если ты гибрид (цифры с потолка, сугубо для того чтобы наглядно объяснить). И тут ты приходишь к боссу, у которого 400 брони. В результате, НЕгибрид бьёт его по 300 урона за раз (700-400), гибрид - 100 (500 - 400), то есть В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ, и соответственно, дольше. А так как там у боссов целый вагон хп, то гибридом ты его будешь колупать пол года. Но при этом ты можеш его колупать как мечом, так и магией, вот это круто! (нет). К сожалению, вся суть механики и брони в этой игре работают и всегда работали именно так. Так что всю ущербность гибридов, надеюсь, я тебе показал. Создавать себе бесполезный челоенж или растянуть это на 2 разных прохождения за 2 разных клсса - дело твоё.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Суть механики готики скатывается к сталкиванию твоего суммарного урона и брони супостата, особенно босса. Образно говоря, у тебя с плюхи (будь то меч или руна) влетает 700 урона в вакууме, если ты не гибрид, и по 500 с каждого, если ты гибрид (цифры с потолка, сугубо для того чтобы наглядно объяснить). И тут ты приходишь к боссу, у которого 400 брони. В результате, НЕгибрид бьёт его по 300 урона за раз (700-400), гибрид - 100 (500 - 400), то есть В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ, и соответственно, дольше. А так как там у боссов целый вагон хп, то гибридом ты его будешь колупать пол года. Но при этом ты можеш его колупать как мечом, так и магией, вот это круто! (нет). К сожалению, вся суть механики и брони в этой игре работают и всегда работали именно так. Так что всю ущербность гибридов, надеюсь, я тебе показал. Создавать себе бесполезный челоенж или растянуть это на 2 разных прохождения за 2 разных клсса - дело твоё.
зато гибрид экономит много времени в других местах ( например может открывать сундуки с самого начала игры магическим взломом,там где у силовика не хватает сил на них или вызывать големов например ,ну и вообще быстрее зачистит хоринис/якерндар/долину рудников/плато фаерболами тд тп + может активно юзать руну уничтожения нежити +может на ранних стадиях спамом валить монстров,которых милих/лучник не может ,разве это не та же экономия времени ? в игре много магов противников,роба дает больше резист от них,то есть против них роба будет эффективнее доспехов .Эт понятно,что гибрид будет слабее в милиатаке ,но 300 лп ,потраченные на магию окупают в других местах + удовольствие от игры тд тп . Милики еще в обычной готики надоели ,да и обычные маги ,а вот игра ,аля пиромант из дс ,это очень круто,когда можешь немного и фаерболами покидать,а можешь и с руки побить + бафы магические какие-нибудь полезные и суммон.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
зато гибрид экономит много времени в других местах ( например может открывать сундуки с самого начала игры магическим взломом,там где у силовика не хватает сил на них или вызывать големов например ,ну и вообще быстрее зачистит хоринис/якерндар/долину рудников/плато фаерболами тд тп + может активно юзать руну уничтожения нежити +может на ранних стадиях спамом валить монстров,которых милих/лучник не может ,разве это не та же экономия времени ? в игре много магов противников,роба дает больше резист от них,то есть против них роба будет эффективнее доспехов .Эт понятно,что гибрид будет слабее в милиатаке ,но 300 лп ,потраченные на магию окупают в других местах + удовольствие от игры тд тп . Милики еще в обычной готики надоели ,да и обычные маги ,а вот игра ,аля пиромант из дс ,это очень круто,когда можешь немного и фаерболами покидать,а можешь и с руки побить + бафы магические какие-нибудь полезные и суммон.
Скажу лишь, что в соусе последнего босса можно затыкать факелом до смерти бомжом 1 лвл, а вот в возвращении такой подход не прокатит. Да и пиромантия без скалирования в соусе никакая, те же дротики воину эффективней. Так что сугубо моё мнение - гибриды эффектны, но не эффективны. Вот только монстрам спецэффекты побоку. А эквивип в итоге топовый ты скорее всего не то что не весь получишь, а даже тот, что получишь - не весь надеть сможешь, ибо параметры будут хромать с обоих сторон. Но дело твоё, если тебе так интересно играть - вперёд, на грабли!
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
зато гибрид экономит много времени в других местах ( например может открывать сундуки с самого начала игры магическим взломом,там где у силовика не хватает сил на них или вызывать големов например ,ну и вообще быстрее зачистит хоринис/якерндар/долину рудников/плато фаерболами тд тп + может активно юзать руну уничтожения нежити +может на ранних стадиях спамом валить монстров,которых милих/лучник не может ,разве это не та же экономия времени ? в игре много магов противников,роба дает больше резист от них,то есть против них роба будет эффективнее доспехов .Эт понятно,что гибрид будет слабее в милиатаке ,но 300 лп ,потраченные на магию окупают в других местах + удовольствие от игры тд тп . Милики еще в обычной готики надоели ,да и обычные маги ,а вот игра ,аля пиромант из дс ,это очень круто,когда можешь немного и фаерболами покидать,а можешь и с руки побить + бафы магические какие-нибудь полезные и суммон.
А я бы не сказал, что большая экономия времени. У тебя все плюсы перечислены только на начало игры, ну потому что они только там и есть.
А насчет времени... у тебя в 1 главе убить то нужно всего несколько монстров квестовых, остальных ты можешь и не трогать. А убежать всегда быстрее чем той же магией их пилить :)
На момент похода в яркендар уже можно и хоринис чистить ну или подождать возвращения из яркендара, тогда то уже точно.
Насчет взлома... вообще не понял, ты чисто про "быстрый взлом" говоришь? Ну так взламывай по старинке -_-
Если ты будешь призывать големов - ты с ними намного больше времени потратишь. Тем более до 3 главы ещё дожить надо будет.
Роба? Ну да, там выше сопротивление. Но первые робы дают не так много его. А более серьезные, как сказал arilaroo вряд ли ты сможешь одеть.
Эффективное уничтожение нежити? Ну... если ты гибрид, тебе главы этак до 2-3 не хватит маны на больше чем 1-3 каста. Потому я бы не сказал "эффективное".

Если ты хочешь просто сражаться в ближнем бою (как понял ты за фаер мага хочешь) Так не трать ты никуда кроме двуручного оружия. Дождись посоха на магический урон будет + каст на себя покров огня и ты будешь очень не хило так разносить врагов посохом.

Серьезно. Просто для сравнения. 4 глава сколько маны магу можно собрать? Ну пусть 800-1000 примерно. А сколько силовику или ловкачу своих параметров? Ну примерно по 400-450? А сколько ты сможешь собрать на гибриде? Ведь перманентов не так много, основные идут от алхимии, а царский щавель не бесконечен. Один момент когда ты 100 щавлей потратишь на 1 стат (а это 400-500 маны или 200-250 силы/ловки), а другое дело если ты поделишь пополам. Ну и смысл? Будет у тебя 500 маны и 250 силы или ловкости.
Возможно... единственный в этом плюс это, что сможешь одеть доспех какой нибудь тяжелый, тогда посохом будет проще врываться в толпу, но тогда тебе ещё выносливость нужно будет прокачать. За ловкость я вообще молчу комбинация лук/магия это уж слишком "гибрид".
Вот это единственное где я вижу смысл делать такой класс, это мага огня с посохом. Всё. Просто посмотрев, что посох иногда наносит даже по боссам урона поболее чем магия...

Правда я добиться так и не смог, от чего зависит урон посоха магического... и если от маны, то эта единственная система ломается. Если от интеллекта или силы заклинаний то живем.
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
например может открывать сундуки с самого начала игры магическим взломом,там где у силовика не хватает сил на них или вызывать големов например ,ну и вообще быстрее зачистит хоринис/якерндар/долину рудников/плато фаерболами тд тп + может активно юзать руну уничтожения нежити +может на ранних стадиях спамом валить монстров,которых милих/лучник не может
а теперь со всей этой фигней мы попробуем взлететь(с)
то что ты описал это классический маг, при таком подходе ни опыта, ни перманентных бонусов на прокачку еще одного класса просто не останется
так что никаких уничтожений нежити, два-три каста начальным файерболом и палка-колупалка в руках, а из экипа только бронетрусы, потому что статов на нормальные шмотки не хватает. Ну, на легком может и сработает
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Спасибо за советы ,дошёл до 2 главы . До конца 2 главы планирую 300-400 маны и 400-500 лп свободных сделать .Сделать сейвку и если гибрид на более поздних лвлах не вкатит ,вернусь к этой сейвке и буду чистым магом ( у которого не вкачано в воинские ни 1 лп ) . в 3 главе планирую начать бустить силу ( драг нимрод,орочье оружие ) ,пояс с арены тд тп ) Почти все пироги на силу /хп ,только вначале немного на ману .С банками на ману тоже самое ,буквально 10-20 банок на ману + мутагены ,всё остальное в силу /компоты на хп это понятно . + ману вначале можно неплохо бижой добавить ( сет с яркендара ) и взять 1-2 благославления инноса на ману. (мана потом еще милишнику пригодиться для суммона големов )

Вначале 4 главы планирую иметь примерно 500-600 силы(арбалет + меч + пояс +бижа + пироги +банки на силу + ученик харада и ковка уже дадут больше 350 силы ) ,3-4к хп ,400-500 маны .Дальше не доходил еще ,сейвка слетела(cохранялся на 1 почти всё время ) Поэтом и интересовался к чему привязан дроп с боссов ,сборка кажется была 0.60 .
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
начале 4 главы планирую иметь примерно 500-600 силы
Блин, я на норме из штанов вылезаю профильным силачем, чтобы столько силы иметь к тому моменту, а он гибридом хочет, да еще и на харде+. :eek:
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
сейчас бы планировать что то, даже не зная того, что орочье оружие и арбалет не дают силы *thumbs up*
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Спасибо за советы ,дошёл до 2 главы . До конца 2 главы планирую 300-400 маны и 400-500 лп свободных сделать .Сделать сейвку и если гибрид на более поздних лвлах не вкатит ,вернусь к этой сейвке и буду чистым магом ( у которого не вкачано в воинские ни 1 лп ) . в 3 главе планирую начать бустить силу ( драг нимрод,орочье оружие ) ,пояс с арены тд тп ) Почти все пироги на силу /хп ,только вначале немного на ману .С банками на ману тоже самое ,буквально 10-20 банок на ману + мутагены ,всё остальное в силу /компоты на хп это понятно . + ману вначале можно неплохо бижой добавить ( сет с яркендара ) и взять 1-2 благославления инноса на ману. (мана потом еще милишнику пригодиться для суммона големов )

Вначале 4 главы планирую иметь примерно 500-600 силы(арбалет + меч + пояс +бижа + пироги +банки на силу + ученик харада и ковка уже дадут больше 350 силы ) ,3-4к хп ,400-500 маны .Дальше не доходил еще ,сейвка слетела(cохранялся на 1 почти всё время ) Поэтом и интересовался к чему привязан дроп с боссов ,сборка кажется была 0.60 .
Зелья дают +1 к стату, если пьёшь на профиль. Соответственно, если ты будешь качать за лп ману, то она у тебя и будет профилем, а зелья силы будут давать единички силы каждое. По сути - перевод материала, много силы ты так не поднимешь, только коронки все спустишь в утиль.
П. С. Булок, скрижалей и прочего, отличного от зелий силы/ловкости/маны, это правило не касается, т к они дают единичку в любом случае.
П. П. С. Как тут уже заметили, про драг нимрод (топовый арбалет) можешь смело забыть. Если тебе каким то чудом и хватит силы нацепить его, ты уж выкачать арбалет на сотню в ряд ли, да и силы он давно не даёт. Разве что сдать его квестодателю за скромный бонус к статам.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
сейчас бы планировать что то, даже не зная того, что орочье оружие и арбалет не дают силы *thumbs up*
всмысле ??драг нимрод же давал 75 силы ,орочьи двуручники крафтовые / одноручник с нежити давали ~50 силы . Убрали ?((
Зелья дают +1 к стату, если пьёшь на профиль. Соответственно, если ты будешь качать за лп ману, то она у тебя и будет профилем, а зелья силы будут давать единички силы каждое. По сути - перевод материала, много силы ты так не поднимешь, только коронки все спустишь в утиль.
П. С. Булок, скрижалей и прочего, отличного от зелий силы/ловкости/маны, это правило не касается, т к они дают единичку в любом случае.
П. П. С. Как тут уже заметили, про драг нимрод (топовый арбалет) можешь смело забыть. Если тебе каким то чудом и хватит силы нацепить его, ты уж выкачать арбалет на сотню в ряд ли, да и силы он давно не даёт. Разве что сдать его квестодателю за скромный бонус к статам.
Так сила после 3 главы станет профильным статом ,и банки будут давать полный бонус . Профильным же становится навык автоматически,в который вложене больше ЛП и на протяжении игры его можно менять.
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
всмысле ??драг нимрод же давал 75 силы ,орочьи двуручники крафтовые / одноручник с нежити давали ~50 силы . Убрали ?((
Так сила после 3 главы станет профильным статом ,и банки будут давать полный бонус . Профильным же становится навык автоматически,в который вложене больше ЛП и на протяжении игры его можно менять.
75 он последний раз давал в 61 сборке, в 62 занерфлен до 30 силы, далее сила убрана совсем. Если тебе интересно.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
75 он последний раз давал в 61 сборке, в 62 занерфлен до 30 силы, далее сила убрана совсем. Если тебе интересно.
Спасибо,так я же писал ,что в 0.60 играл или более раннюю .А одноручник с нежити в 4 главе на 50 силы /крафтовое оружие орков ,тоже не дают теперь силу ?? В патч ноутах не нашёл инфу о нерфе арбалета =(

Ну оки ,тогда отпишусь тут по мере прохождения о моих фейлах /успехах ,глядишь в будущем таких вопросов ,как я задавать не будут )) А то мне кажется сборки выходят чаще ,чем инфа по ним )Вдруг кому инетресно будет ?)
 
Последнее редактирование модератором:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Ну оки ,тогда отпишусь тут по мере прохождения о моих фейлах /успехах ,глядишь в будущем таких вопросов ,как я задавать не будут )) А то мне кажется сборки выходят чаще ,чем инфа по ним )Вдруг кому инетресно будет ?)
Инфа просто перемещается в другое место (или как-то так), навигация по сайту (да простит меня магот) не всегда очевидна (зато хоть в отличии от рпграши сайт не грузит по пол дня и работает гораздо шустрее), поэтому архив со старыми списками изменений или старыми сборками найти бывает порой сложно.
 
Сверху Снизу