1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066)

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем MaGoth, 26 мар 2017.

Модераторы: Ku6oPr
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Возвращение (The Returning)
    Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.


    Внутренние правила темы(обязательны для всех):
    1. При написании постов с багами в игре, указываем:
    - Версию сборки В2;
    - Версию фикса(если таковой есть);
    2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
    3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
    4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
    Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
     
    AAaaAA и kirandius поблагодарили.
  2. impavidus

    impavidus Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    0.62 Иногда есть баг после телепортации в другую часть острова. Персонаж не реагирует и esc не работает. Можно открыв инвентарь вывести героя из столбняка, но тогда имена над другими персонажами исчезают
     
  3. shahter

    shahter Участник форума

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Несколько раз за игру у меня было, что переставало открываться главное меню! Как раз хотел сохраниться, и тут... Приходилось закрывать игру через диспетчер задач, только потом снова оно начинало работать. Причем сама клавиша Esc работала - т.е. она закрывала, например, открытый инвентарь и т.д., и все остальное тоже работало в штатном режиме, но все это не имело смысла, т.к. сохраниться все равно нельзя)) Вот бы добавили быстрое сохранение! Как раз оно тут как подстраховка бы сработало.
     
    Scorn поблагодарил.
  4. Specialist

    Specialist Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    294
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    В таком случае быстрое сохранение запороло бы тебе сейв.
    Быстрые сохранения отключили или багов.
    PS. Если игра глюканула, сохраняться НЕ стоит.
     
  5. shahter

    shahter Участник форума

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    В любом случае, если попытаешься сохраниться, хуже-то не будет! Если не сохранишься, весь последний прогресс потеряешь.
     
  6. muzzer222

    muzzer222 Участник форума

    Регистрация:
    23 май 2017
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    31
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Может случиться такое,что ты сохраняешься,оно на половину сохраниться и на половине выдаст ошибку,сохранения крашнулись и они не загружаются. Квиксейв такое дело...привыкаешь к нему быстро,удобно,но если подведут то злости потом не наберёшься. А вообще такая трабла обычно возникает при телепорте в другую локацию с загрузкой (из миненталя в хоринис,например). Так что лучше сохраняться перед любой телепортацией.
     
  7. Specialist

    Specialist Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    294
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Хуже будет.
    Если у тебя, например, глюканул AST и пропали связанные с ним функции (их очень много), то при сохранении поломанное состояние сохраняется, и ты получаешь багнутый на всегда сейв.
     
  8. shahter

    shahter Участник форума

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    А просто из папки "save" удалить папку с этим багнутым сохранением, не?
     
  9. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.804
    Благодарности:
    1.439
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    А если ты не сразу заметишь, что оно багнуло?(например у тебя Половина Хориниса пропало.) и ты перезаписал пачку других сохранок.
    В итоге ты не только не сэкономил времени, а произвел откат назад, причем может быть очень большой откат, вплоть до того, что можно бросать играть.
    И смысл был тогда от этого сохранения? которое тебе всё порушило, или не проще было загрузиться на сейв который был сделан 5-15минут назад.
     
  10. shahter

    shahter Участник форума

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    И все таки ИИ бандитов в последней сборке сильно захромал - не сразу заметил, но бандиты в своем лагере в Яркендаре не нападают на тебя, даже если ты будешь ходить НЕ в бандитских доспехах! пофигу им... Они только лишь против пиратских доспехов, а если вообще снять доспех, то начинают атаковать только НЕКОТОРЫЕ бандиты. Получается, что можно проходить Яркендар, вообще не побывав в лагере пиратов...
     
  11. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.378
    Благодарности:
    744
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Я тебе скажу больше - доспехи торуса больше не считаются бандитскими, а нейтральные бандиты нападают на тебя, если ты в них. А обычные люди - нет.
     
  12. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.179
    Благодарности:
    1.019
    Баллы:
    325
    Нормально все там...достаточно появится в лагере бандитов 1 раз и можешь носить все доспехи кроме ополчения, магов огня воды и паладинов. На кой их, чтобы ты носил доспехи бандюков если они и так уже пронюхали что ты один из них. Бандиты вне ярика будут на тебя агрится есно. Они не в курсах что ты за птица, если на тебе нет доспехов бандитов.
     
    nightHawk поблагодарил.
  13. iVP

    iVP Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2017
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Такс, играю с дикс11, косяки такие (они вероятней всего уже тут написаны, но читать слишком много): первый момент это невозможность изменить яркость у меня лютая темень(об этом писали, я видел), более менее норм утром-днём ТОЛЬКО в ясную погоду, в дождь тьма почти кромешная, и с 16:30-17:00 уже при любой погоде глубокая ночь, постоянно играю с заклиналкой свет); второй момент это невозможность кражи, причем как традиционным способом так и АСТ, т.е. кража не работает от слова совсем, только квестовые ключи и т.д. и только традиционным способом; третий момент это пропажа моделек неписей, чаще недружественных, дружественные пропадали только 2 бандита на входе в лагерь на болоте в яркендаре; и четвертый момент хз баг это или нет, но опишу, не активируются друидовские (или чьи они там?) столбы для телепорта, точней активируются не все, из чего делаю вывод, что это баг: в долине рудников смог активировать только тот, что около крепости, где сидит гештат и каменный дракон, а тот, например, который над переходом в хоринис, я активировать не смог + в хоринисе, тот, что недалеко от пещеры сагиты, + остальные в долине рудников, причём херня такая, если достаточно далеко, то пишет, что слишком далеко, когда подхожу ближе ничего не происходит.
     
  14. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.378
    Благодарности:
    744
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Ночь тёмной сделана намерено. фонарь\факел\свет в помощь. Если совсем плохо - конртаст (не яркость а именно контраст) в настройках дх11.
    Камни друидов активируются с помощью плиток, которые нужно находить. Если плиток нет, то он и не будет активироваться.
    Сейчас у всех АСТ кража по дефолту. С помощью танцев с бубном можно переключить на нормальную, используй поиск по форуму.
     
  15. iVP

    iVP Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2017
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    У меня в настройках ни контраст, ни яркость, ни гамма не меняются, точней бегунок ходит, а эффекта ноль.
    Плиток? Которые Ватрасу можно продать? Или еще какие то? Чот я этот момент вообще продинамил.
    Про то, что стоит в настройках аст по дефолту я в курсе, суть в том, что и аст кража не работает)
     
  16. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.378
    Благодарности:
    744
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Ватрасу можно сдать каменные таблички. Я же говорю про древние рунные плитки.
    АСТ работает. Подкрадываешься со спины к жертве и жмакаешь правую кнопку мыши. после 90 навыка можно не подкрадываться. Квестовые предметы крадутся через диалог в любом случае.
     
    iVP поблагодарил.
  17. Sant3r

    Sant3r Участник форума

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    В курсе ли кто-нибудь, собираются ли исправлять баг с рекомендательными письмами для Галлахада?
    Баг актуален еще с первых версий Возвращения, на сколько я помню.
    Т.е. если посадить Фернандо ДО выполнения этого задания, то закрыть его можно лишь в случае сдачи рекомендательных писем в правильной последовательности, в остальных же случаях, на сколько я понял, квест не завершаем.
     
  18. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.804
    Благодарности:
    1.439
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Если бы это было "багом" - думаешь там так сложно это исправить?) Значит это не баг. В ребалансе вообще, емнип - все 5 писем нужно было в обязательном порядке, в В2.0 и так уже послабление.... Что Письмо от Вали не требуется.
     
  19. Sant3r

    Sant3r Участник форума

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Баг - не баг, а в активных заданиях оно до сих пор числится, хотя все возможные, 4 письма, я ему доставил. Придется убить его, чтобы перевести квест из "активных" в "проваленные", что напрочь убивает логику...
    По другому его, видимо, не закрыть.
     
  20. Sn@ke

    Sn@ke Участник форума

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    891
    Благодарности:
    241
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Вариант не лажать квест не рассматривается? ну да, действительно, на кой черт думать головой, лучше тем, чем обычно и потом пенять на баг.... Ах да, либо убить НПС*facepalm*
     
    Грек73 и arilaroo поблагодарили.
  21. Sant3r

    Sant3r Участник форума

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Какой смысл держать квест в активных, если выполнить/отменить его уже не получится?
    Или я чего-то не знаю и он в одной из глав отменится? (Первый раз В 2.0 прохожу)
     
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей