• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

C&C Command and Conquer Red Alert 2 Burning Fest '17

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
Приветствую уважаемых любителей старого доброго Рэд Алерта 2. Хочу представить вам новый набор измененных мясных карт Burning Fest (BF). Оригинальная карта BF '03 была выпущена мапером VGsatomi в далеком 2003. Пак включает в себя 12 BF '17 карт (6 дневных и 6 ночных версий). Пожалуй не буду делать обзор оригинала, а сразу перейду к делу.

Ваша задача - уничтожить главное вражеское здание (Кремль, Белый Дом или База Юрия).

Суть заключается в следующем. Вам дана огромная база, но ничего строить на ней кроме спец лабораторий вы не можете. Основные ударные группы вам не подчиняются (тупые болванчики) - на этом все и замешано. Роль игрока здесь заключается в помощи основных сил. В вашем распоряжении будет завод, который производит ограниченное кол-во юнитов, среди которых 1 супер герой на танке (Таня, Борис или Юрий), спец вертолет и др юниты + парашютный десант. Также в вашем распоряжении все защитные постройки, которыми вы можете управлять и чинить. Продавать ничего нельзя.

Самым главным элементом поддержки является финансирование в строительство спец лабораторий (невидимки). Строя их вы имеете возможность прокачивать основные ударные отряды до ветеранов, а затем в элитников. Ваши оппоненты, также делают апгрейды (зависят от ваших апгрейдов, но на порядок ниже). Без апгрейдов вам не победить ни за что. Хотя и проиграть не получиться из за тупизны ударников оппонентов. Я не стал делать ударников умными потому, что в этом вся и прелесть: больше мяса - больше веселья. Счет жертв под конец довольно продолжительной миссии (до 3 часов) может превысить за 20000 на каждую сторону (не слабенько так). В некоторых картах будут встречаться новые юниты (вырезанный Howitzer, она же союзная гаубица и кое что для СССР). После того как вы построили лаборатории (ткнули ее возле своих построек), в меню пехоты появляется активатор апгрейда. После того как нажали на него, через некоторое время ваши ударники все перманентно проапгрейдятся.

Одиночные юниты (нельзя производить) используйте в очень крайних случаях, когда нужно прорвать блокаду, которую наши тупички не в состоянии сделать. Особое веселье вам доставят Крэзи Иваны - тут просто рай для фантазии и развлечений. Грузовики шпионы со взрывчаткой используйте с умом (за СССР).

Что касается проблем карт, то куда же без них.
1) Не стоит делать апгрейд элитных танковых сил (elite vehicle) первым а затем апгрейд элитных пехотинцев (elite infantry), в противном случае вы рискуете потерять навсегда возможность использовать элитные танки.
2) Некоторые юниты из ударных групп (обычно пехота) могут забить на бой и остановиться, ни на что не реагируя. Таких предателей нужно расстреливать на месте не из за любви к мясу а за то, что они могут создавать "пробки" и заторы что неизбежно приведет к краху игры, если пробку во время не рассосать. Да и игра может быть на порядок медленнее. Так что не забываем вызвать своих комиссаров, которые пустят ублюдкам пулю в затылок.

Карты ложим в папку с установленной редалерт 2 месть Юрия. Запуск карты в режиме мультиплеер (Skirmish). Выбираем карту, выбираем сторону и наслаждаемся игрой.

На будущее есть надежда, что я создам с ноля аналогичную карту на 3 воюющие стороны одновременно. Но как это все будет выглядеть - время покажет.

Желаю камрады вам приятной игры! Скучать уж точно не придется поверьте. :)
 

Вложения

  • burning-fest'17.7z
    715,9 KB · Просмотры: 68
Последнее редактирование:

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
Приветствую вновь камрады. Как я говорил, я сделал с ноля довольно симпатичную карту BF - Three Powers на 3 стороны для мультиплеера (Skirmish). Теперь 3 команды сражаются, друг с другом. Смысл игры тот же - уничтожить базы врагов ограниченными силами. Есть дневная и ночная версия карты.
Устанавливается и запускается карта как и предыдущие. Карты ложим в папку с установленной редалерт 2 месть Юрия. Запуск карты в режиме мультиплеер (Skirmish). Выбираем карту, выбираем одну из трех сторон, при этом команды у всех игроков должны быть разные (то есть без союзников). Наслаждаемся игрой.

Основные изменения с предыдущей серией:
1) Добавлен Smudge Cleaner - очищает всю карту от всех воронок от снарядов на земле. Используется только 2 раза за всю игру.
2) Добавлен Unit Cleaner - аварийная кнопка которая уничтожает все юниты на карте включая ваши. Сделано для расчистки заторов на карте (которые большая редкость). Юниты очень дорогие, поэтому никакого профита на это не сделать. Используется только 2 раза за всю игру.
3) Апгрейды теперь все находятся во вкладке строительства зданий.

Надеюсь карта вам понравится. Если кто то еще играет в эту замечательную стратегию.

В планах есть идея создать морской бой по тому же принципу 1 на 1.
 

Вложения

  • burning-fest'17_three_powers.7z
    167,3 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:
Сверху Снизу