1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Готика 2: НВ Improved Alchemy / Улучшенная алхимия

Тема в разделе "Моды: Готика 2 Аддон - "Ночь Ворона"", создана пользователем OsmithREV, 22 апр 2017.

  1. OsmithREV

    OsmithREV Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    57
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Оригинальное название: Improved Alchemy.
    Русское название: Улучшенная Алхимия.
    Автор: Osmith.
    Язык:
    русский.
    Статус: Релиз.
    Актуальная версия: 1.0.
    Примечание: Этот мод не вносит никаких правок в оригинальный сюжет "Готики 2: Ночь Ворона".

    Описание:
    Мод улучшает приготовление зелий на алхимическом столе, вводя элементы мини-игры: запоминайте последовательность действий или ингредиентов, и воссоздавайте ее для создания зелья.

    Видео:
    Открыть спойлер




    Ссылки, установка и удаление:
    Открыть спойлер

    Скачать актуальную версию: Яндекс.Диск.

    Установка: распакуйте все файлы архива в корневую папку игры.
    Удаление:
    1. Удалите файл ImprovedAlchemy.mod из папки Gothic2\Data\modvdf
    2. Удалите файл ImprovedAlchemy.ico из папки Gothic2\System
    3. Удалите файл ImprovedAlchemy.ini из папки Gothic2\System


    Изменения:
    Открыть спойлер

    Версия 1.0 (22.04.2017):
    • Релиз


    Информация для тех, кто хочет вставить данный мод в свой:
    Открыть спойлер

    Редактированные файлы:

    • IT_Addon_Written.d (рецепт Двойного Молота Лу)
    • Text.d (увидите в самом начале файла)
    • PotionAlchemy.d
    • MissionItems_6.d (рецепт в Эмбрале Фиргасто, исправил 11 яиц на 10)
    • IT_Addon_Shells.d (ITMI_IC - тестовый предмет, совершенно не нужно переносить)


    P.S. Скручивать косяки из болотной травы и смешивать табаки придется по старинке, ибо там всего 1 ингредиент.
    P.P.S. Удачи с Эмбралой Фиргасто - 28 действий :)
     
  2. Beowulf

    Beowulf Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    806
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Надо было заснять еще неправильное приготовление, чтобы был, так сказать, показательный пример*ok!*
     
    BloodwinSnow поблагодарил.
  3. OsmithREV

    OsmithREV Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    57
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Забыл об этом, но в любом случае - не завершенность последовательности или любой косяк в ней - отказано в зелье :) На самом деле, там лишь прогресс сбрасывается на 0, так что если ошибся в последовательности и есть ингредиенты, то можно не закрывая окна по новой начинать накидывать ингредиенты. :)
     
  4. DrZoidberg

    DrZoidberg ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    1.956
    Благодарности:
    1.993
    Баллы:
    700
    Пол:
    Мужской
    Было бы забавно, если бы при выборе ингридиента были не нетолько те варианты, которые необходимы, а вообще все, что есть в инвентаре и все действия, которые можно с ними проделать (прокипятить, истолочь, поджечь...) вот где был бы лютый хардкор.
    А еще круче было бы так: не выбирать из первого диалога, что мы хотим получить, а сразу увидеть список ингридиентов и действий. И после определенной последовательноти, получить или не получить зелье. Естественно, зелье должно получиться только при условии, что ГГ знает рецепт.
     
  5. OsmithREV

    OsmithREV Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    57
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Хех, на самом деле такой и была самая первая версия этого мода (которая была еще в 2016, но я не доделал ее до конца). Собственно, проблема была в том, что если много чего в инвентаре навалено - то долго ищешь что-либо. Да, это реалистичнее, но чтобы приготовить с десяток эссенций маны придется потратить минут 5 в скуке.
     
  6. lorddemonik1

    lorddemonik1 Участник форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    118
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    У меня была идея подобного рода, только дальше продумывания мелочей дело не пошло. Муторно оказалось
    Идея была после первого приготовления зелья сделать возможность готовить его сразу. Как бы герой выучил что делать надо и направлять его не надо более
     
  7. OsmithREV

    OsmithREV Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    57
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Да, тоже такая идея была, только тогда придется переделывать рецепты всех зелий, иначе смысл мода теряется - обычные зелья требуют всего 2 ингредиента. Чтобы мод был ощутим надо было бы придумывать более сложные рецепты для каждого зелья.
     
  8. DrZoidberg

    DrZoidberg ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    1.956
    Благодарности:
    1.993
    Баллы:
    700
    Пол:
    Мужской
    Можно усложнить и без увеличения количества компонентов, нужно добавить действия. Например самое простое лечебное зелье:
    1 взять лечебную траву
    2 выдавить из нее сок
    3 взять луговой горец
    4 мелко его нарезать
    5 смешать
    6 закипятить
    7 взболтать
    8 готово
     
    lorddemonik1 поблагодарил.
  9. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.951
    Благодарности:
    7.534
    Баллы:
    1.085
    Пол:
    Мужской
    А по мере прокачки навыка алхимии количество неправильных пунктов уменьшается?
     
  10. OsmithREV

    OsmithREV Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    57
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    нет :)
     
  11. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.898
    Благодарности:
    1.530
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Вообще, идея неплоха. Но тут есть подводные камни. Во-первых, если ингредиентов в инвентаре очень много, листать их нужно крайне долго. Во-вторых, даже у самого упертого игрока не хватит терпения, чтобы изготовлять зелья таким способом в промышленных масштабах.
    Выход конечно есть, но он потребует полного изменения алхимии, а не простого усложнения при выборе ингредиентов.
    В идеале, реализация представляется мне так: имеем несколько уровней изучения алхимии.
    Новичку приходится каждый раз вводить полные цепочки ингредиентов, пролистывая все имеющиеся в инвентаре алхимические ингредиенты.
    Подмастерье может отсеивать ненужные ингредиенты, оставляя лишь те, которые записаны в рецепте, но выбирать правильные варианты все равно придется.
    Мастеру нет смысла выбирать цепочку ингредиентов, ибо он уже на автомате готовит зелья.
    Магистр также готовит зелья автоматом, с той лишь разницей, что не по одному экземпляру, а сразу несколько, в зависимости от присутствующего кол-ва ингредиентов.
    Что касается простоты рецептов из двух шагов - кто мешает начинать приготовление зелья с элементарного - "взять пустую стеклянную колбу" и "наполнить ее водой или спиртом"? А то и вовсе вести потребность нагревать, охлаждать и добавлять разные элементы в процессе приготовления?
     
  12. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    696
    Благодарности:
    658
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Я знаю. Берем варенье, ставим его на солнце. Затем кладём нехорошее варенье в металлическую бадью, у которой сверху отвод газов и охладитель с проходящей внутри трубкой с постоянно подающейся холодной жидкостью. Полученную бадягу можно вторично прокрутить по вкусу.
    Вот это вам алхимия)))

    P.S. Тут где-то можно добавить философский камень по вкусу.
     
    Grimezh поблагодарил.
  13. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.086
    Благодарности:
    1.116
    Баллы:
    325
    Идея интересная, но слишком трудоемкая. Было бы интереснее, если бы гг смог изготавливать собственные эликсиры путём смешивания различных ингредиентов.
     
  14. Мастер Готики

    Мастер Готики

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.268
    Благодарности:
    1.377
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Зашил мод в инсталер для своего удобства, но подумал, что таки надо поделиться

    Скачать
     
    Дикарь, gggg12345678! и Grimezh поблагодарили.

Поделиться этой страницей