1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Неизвестная Готика 3

Тема в разделе "Готика 3 и аддон Отвергнутые Боги", создана пользователем Dimanuel, 30 апр 2017.

Модераторы: Dimus, Limephes
  1. Dimanuel

    Dimanuel Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Как я думаю, многие догадываются, Г3 изначально не планировалась такой, какой мы её знаем.

    Открыть спойлер


    Тут наверное стоит остановиться на 2004-2005 годах, когда игра только начинала разрабатываться. Собственно, фактически мы имеем две старых карты - одна из самого начала разработки, другая - когда с картой уже практически определились. К этому времени относятся и ранние трейлеры/скриншоты - одной из особенностей которых были "дикие" орки, более походящие на обезьян

    Отмечу, что кроме Миртаны, Варанта и Нордмара планировались Земли орков, Дикие земли и Долина смерти (её можно лицезреть и в Г3 - она как бы часть Варанта (куда мы идём с Нефариусом))

    Особенностью поздней карты являются большее количество поселений и немного изменённые расположение/функции имеющихся - так Трелис планировался второй столицей Миртаны, а по совместительству и портом (если в Г3 побегать по его окрестностям, можно заметить интересные вещи), Мора Сул должен был располагаться в центре пустыни. Собственно из других поселений мы имеем Агадир (город-порт между Аль-Шедимом и другим храмом, откуда можно было бы попасть на Южные острова, St. Angar (последнее святилище Инноса в Миртане) и замок мстителей на северо-западе от Сильдена. В Нордмаре мы также имеем кланы Руды и Крови, а также гробницу Робара I (в Г3 она находится рядом с Венгардом -)

    Но как всё получилось на деле нам прекрасно известно. Кстати, тут на форуме обсуждали, что изначально движком был Gamebryo, но из-за огромного мира Г3 пришлось фактически покупать Genome

    http://almanach.worldofgothic.de/wiki/Gothic_-_ein_Remake

    Большая часть информации взята из артбука The Art of Gothic 3

    PS: вообще, я что-то ступил: не гробница Робара I, а пещера, где он прятался от некоего Зверя, и где ему явился Иннос
     
    Последнее редактирование: 1 май 2017
  2. Istorik

    Istorik Участник форума

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    72
    Баллы:
    135
    да они над любой игрой как надумают епт.а потом вырежут 70 процентов и сделают говнО)
     
  3. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.923
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    "Дикие" орки не вписывались в лор G3, потому что они не смогли бы противостоять регулярным войскам короля Робара II. Поэтому Миртана была захвачена более развитыми орками с севера материка, объединённых верой в Белиара в союз племён под командованием великого полководца Кана.
    Не покупать, а создавать конструктор из своих (управление ресурсами, форматы данных, рендерер, скриптово-квестовая система и т.п.) и сторонних компонент (Bink, EMotion FX 2, FMOD Ex, PhysX, SpeedTreeRT). К сожалению, PB не рассчитали собственные силы и поэтому слишком затянули разработку G3, что привело к конфликту с издателем игры, для которого это означает дополнительные расходы.
     
    Vak02 поблагодарил.
  4. Dimanuel

    Dimanuel Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Дикие орки могли бы жить в не менее Диких землях да и могли быть безобиднее своих развитых собратьев - как Робару, так и им лишняя война была бы не нужна - если никто никого не трогает - ну и ладно. К тому же, мир в Г3 маловат - всего 15-20 кв.км

    Ну не знаю. По-моему, это не имеет особого значения - полноценного модкита-то всё равно нет.


    PS: Кстати, в чём заключался конфликт с Джовуд, после которого ПБ разорвали с ними соглашение? Как я помню, ПБ были за мегапатч, когда как Джовуд настаивал на аддоне-продолжении
     
  5. xzchto

    xzchto Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2015
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Мне вот интересна часть с южными островами и портом Агадир. Интересно что там по задумкам пираний должно было быть. А вообще проглядывая Офф артбук к Г3 становится очень печально. Сколько всего хорошего могло бы быть в этой игре если бы пираньи всё таки успели довести её да ума.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
  6. Lexonn

    Lexonn Участник форума

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    Ребят, а где добыть артбук в электронном виде?
    Или он не существует? :)
     
  7. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    815
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Существует.. на the modders :D щедрые поляки и его выложили, при чём ещё в январе.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2017
    Nei-20 поблагодарил.
Модераторы: Dimus, Limephes

Поделиться этой страницей