1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Посольство ORS - GMP Official Russian Server

Тема в разделе "Посольства", создана пользователем Шаддар, 4 май 2017.

Модераторы: Дикарь
  1. Шаддар

    Шаддар Участник форума

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Здравствуйте. Хочу пригласить вас на один из крупнейших проектов Gothic Multiplayer: Официальный Русский Сервер.

    Сайт проекта: http://grp.gmpa.ru
    Группа ВКонтакте: https://vk.com/g2_mp

    Мы не заявляем о своем первенстве среди остальных серверов, но мы можем заявить о качестве работы сервера, о качестве работы команды администраторов и разработчиков и средний онлайн в 40-50 человек тому доказательство.

    Тихо, уютно, лампово.

    Сейчас у нас идет работа по созданию новой карты и нового сюжета, так что вы можете встретить на сервере некоторое затишье, однако, скоро оно сменится замечательной и увлекательной коллективной игрой.
    Прошу к нам. Следите за новостями и всего вам доброго!




    Информация и посольство размещены с разрешения администратора MaGoth
     
    Последнее редактирование: 4 май 2017
  2. Шаддар

    Шаддар Участник форума

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Тем временем вовсю идёт набор на новую игровую сессию.


    [​IMG]
    Открыть спойлер






    [​IMG]





    Королевство Миртана находилось на пике своего могущества. В это время им правил мудрый, испытанный годами Робар II – человек, поставивший едва ли не все существующие страны в зависимость от разрастающейся Миртаны. Он сумел обуздать гордых хашишинов с востока и разбил их основные силы не без помощи талантливых, преданных генералов; его рука практически дотянулась до северных окраин материка, заселенных многочисленными варварами. И в момент, когда прославленные полководцы готовились отправиться в ледяную пустошь, - в этот самый момент Боги, казалось, отвернулись от амбициозного самодержавного правителя. Новая беда обрушилась на головы жителей Миртаны. Беда, которую они предвещали, но к которой не были готовы.



    На земли королевства хлынул неиссякаемый поток давно забытого, давно, как тогда считали, сломленного врага. Орки, заклятые враги человеческого рода, ведомые кровожадными командирами, в самом скором времени опустошили большую часть земель Миртаны, поставив Венгард и самого Робара в затруднительное положение.

    Постепенно казна пустела. Разросшуюся армию необходимо было снарядить лучшим оружием — таким, какое бы выстояло перед огромными секирами и топорами мохнатых иноземцев. Ежемесячных поставок с Хориниса для обеспечения всей армии явно было недостаточно. Королю, скрепя сердце, пришлось прибегнуть к крайним мерам.



    [​IMG]



    Далеко за морями, на одиноком острове Хоринисе, раскинулась неприметная долина, скрытая горными хребтами. Этот небольшой клочок земли издавна привлекал к своим многочисленным шахтам всех желающих разбогатеть. В стародавние времена рудниками владел известный в тех краях граф Бергмар, поставляющий Миртане ценную магическую руду с ее исключительными свойствами: оружие, изготовленное из этой руды, было намного прочнее аналога из обычной стали. Сосредоточив всю власть в долине в своих руках, граф уединился в горном форте и не думал о дальнейшей судьбе своего маленького королевства.

    Тем не менее, когда жизненный цикл Бергмара внезапно оборвался — его последователи не нашли или, возможно, не хотели найти завещание. С тех самых пор шахтами распоряжались мелкие землевладельцы, выдающие себя за сыновей давно почившего графа.

    Точку во всем этом спустя поколения поставил Робар II, объявив Миненталь собственностью Королевства и оставив в центральной крепости резервные отряды Королевской гвардии. Эксплуатация труда рудокопов достигла невиданных доселе масштабов.



    Однако и этого оказалось недостаточно для удовлетворения потребностей Миртаны. Через некоторое время Король издал указ, согласно которому все каторжники, повинные в преступлениях — неважно, сколь тяжкими они были — искупали свою вину в железных рудниках Хориниса. Дабы сделать невозможной саму мысль о побеге, Робар приказал лучшим магам Миртаны возвести вокруг небольшой части Миненталя непроницаемый барьер. Барьер гарантировал Королевству стабильную поставку руды: он свободно пропускал приговоренных к каторжным работам преступников, но пресекал любую попытку выйти за его пределы.

    Выполнением непосильной задачи занялись двенадцать магов — по шесть из Круга Огня и Круга Воды. Объединив усилия, они сфокусировали магическую энергию при помощи юниторов — камней неизвестного происхождения. Поток энергии образовал над центральной крепостью магический щит, разрастающийся с каждой секундой и сливающийся с чистым лазурным небом. Их миссия, на первый взгляд, была выполнена. Но что-то нарушило привычный ход заклинания.

    Барьер разрастался с невероятной скоростью. Потеряв контроль над расширением, маги могли лишь беспомощно наблюдать, как магический купол пожирает все окрестные земли, включая заброшенный форт, шахты и их самих. Прежде, чем они осознали, что стали пленниками собственного творения, Рудниковую Долину потрясло ошеломляющее событие.



    Королевские стражники не подозревали, как скоро мелкие недовольства перерастут в самое настоящее восстание под предводительством группы инициативных и хитрых рудокопов. Порабощенные каторжники, обреченные до конца своих дней влачить существование в пыльной шахте, лишенные мирских радостей и крыши над головой, озлобленные на своих надзирателей, сплотились в единую нерушимую силу. Теперь, когда над их головами сиял непроницаемый щит, они могли безнаказанно расправиться со всеми приспешниками Робара и не опасаться за прибытие новых сил. Это был не простой мятеж. Это была бойня.

    В конце концов победителем из нее вышли каторжане. У них появился вожак — человек, даровавший им новую цель в жизни и пообещавший изменить сложившуюся в долине ситуацию.



    [​IMG]



    Лагерь, некогда бывший твердыней Королевской гвардии, стал прибежищем для всех отбросов общества. В то время, как рудокопы отстраивали хижины во внешнем кольце, во внутреннем обосновались вожак и его приближенные. Заключив сделку с Королем о поставке магической руды взамен на предметы первой необходимости, они назвали себя Рудными Баронами. Неорганизованный лагерь обернулся крепостью со своей структурой, поддержкой магов и порядками. Место гвардии заняла сформированная баронами стража, набирающаяся из проявивших себя рудокопов и, впоследствии, Призраков — второго, после рудокопов, звена, оказывающего поддержку всем прибывшим в лагерь.

    Рудокопы не сразу поняли, что нагретый трон надзирателя лишь сменил своего хозяина. Фактически, Рудные Бароны оставили их в том же самом положении, в коем они находились задолго до восстания. Их главной обязанностью являлась добыча магической руды, которая заменила привычную валюту в колонии.

    Миненталь вступил в новую эпоху. Пока на материке велась широкомасштабная война, грозившая погрузить человечество в пучину хаоса, Старый лагерь привлекал к своим сводам все новых и новых заключенных. И, соответственно, новые проблемы.



    С каждым месяцем тирании новоиспеченных владык Долины Рудников обстановка накалялась все больше и больше. Были недовольные, были нарушители порядка, были, наконец, самые простые гуляки, случайно сказавшие не то, что от них требуется — но всех их в конечном счете ждала схожая, печальная судьба.

    Так продолжалось до момента, пока Круг Воды не обособился от Круга Огня, засевшего в Старом лагере. Трудно сказать, что именно вызвало ссору. Некоторые полагают, что виной тому была бездейственность магов Круга Огня, которые, казалось, не стремились найти путь к свободе, а только поддакивали Баронам. Другие не без оснований говорят, что два круга просто-напросто не нашли общий язык.

    Какой бы ни была причина — исход оставался один. Маги Круга Воды вскоре покинули лагерь вместе со своими последователями в лице немногочисленных рудокопов, противящихся режиму Баронов.

    Путь Круга лежал на запад. Там, среди гор, маги основали Новый лагерь — убежище для тех, кто еще верил в призрачную возможность когда-нибудь покинуть Миненталь. Свободолюбивые и не ограниченные строгими правилами Старого лагеря, рудокопы обустроили лагерь, и в нем закипела жизнь. Из наиболее преданных последователей Круг Воды отобрал наемников, чьей задачей была охрана скребков и крестьян.

    Через какое-то время в лагере образовалась шайка воров. Несмотря на вызывающее поведение, шайка стала неотделимой частью лагеря, выступая в качестве посыльных магов и приглядывая за потенциальными кандидатами. Хоть воры и наемники не ладили друг с другом — они все преследовали одну цель.

    Когда маги осознали, что окружены преданными людьми, они открыли преступному обществу свой, в сущности, безумный план — собрать достаточное количество руды и уничтожить барьер изнутри. По их уверениям, это был единственный путь к свободе. Нелегкий, тернистый путь, который все они должны пройти сообща.



    [​IMG]



    Постепенно ситуация в Долине стабилизировалась. Власть Короля осталась в прошлом, и ныне, как считали каторжники, колония разделена между двумя лагерями — Новым и Старым. Неприязнь и перепалки властолюбивых Рудных Баронов и наемников, казалось, вот-вот должны были вылиться в очередную бессмысленную резню — и, тем не менее, магам удается сохранять шаткий нейтралитет между двумя непохожими структурами.

    Скрытые уголки Миненталя постепенно открывались человеческому взору. И Рудные Бароны, и наемники старались прибрать к своим владениям как можно больший кусок территории. Тогда — и по сей день — они еще не задумывались о последствиях своих необдуманных действий.



    Многое изменилось с того момента, как барьер возвысился над Рудниковой Долиной, и многому еще предстоит свершиться. Лагеря активно вооружаются и обустраиваются, чувствуя растущее напряжение в отношениях; наполненные рудой телеги с небывалой частотой волокутся по изъезженным тропам.



    Новоприбывшие каторжане понимали: чтобы выжить, им придется примкнуть к одной из двух сторон. Или, быть может, существует иной путь? Время покажет.



    Ждем Вас!
    С уважением, команда ORS.
    http://grp.gmpa.ru
    https://vk.com/g2_mp
     
Модераторы: Дикарь

Поделиться этой страницей