• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
после боя с животными если гг ранили он медленно умирает, зелья не помогают
Спирт, противоядие, зависит от того что наложено, чумные крысы накидывают болезня, помогает чистый спирт
 

Dizboi

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2017
Сообщения
80
Благодарности
15
Баллы
180
А что делать если нпс по некоторым квестам ни куда не идут такие как:"Дар безумца(Елена и Рупер просто не появляются на карте), Встреча в верхнем квартале с Гиллионом(Вамбо и Гиллион не появляются в верхнем квартале) и т.д.Можно ли это как то исправить?
 

TheSecond

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2016
Сообщения
38
Благодарности
12
Баллы
175
В упор не вижу Корда, пропал после перехода во 2 главу...или я что то пропустил
 

Вложения

  • savegame1.rar
    3,5 MB · Просмотры: 54

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
<delete> ошибся с разделом
 
Последнее редактирование:

max144

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
144
Благодарности
38
Баллы
180
квест "опустоши кувшин одним махом" поговорил с рендольфом, пошел к рукару, заменил шнапс на воду, сделал рукару ставку, пошел к рендольфу, дал 10 золота. Орлан сказал что я ему устроил неприятности с этим конкурсом, но рендольф стоит работает на поле, рукародин стоит и пьет в таверне(как и должен если бы даже не был взят квест) в дневнике написано "пари заключено. Я должен следить за результатами"
 

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
663
Благодарности
132
Баллы
205
после боя с животными если гг ранили он медленно умирает, зелья не помогают
Если речь об отравлении - спирту выпей.
квест "опустоши кувшин одним махом" поговорил с рендольфом, пошел к рукару, заменил шнапс на воду, сделал рукару ставку, пошел к рендольфу, дал 10 золота. Орлан сказал что я ему устроил неприятности с этим конкурсом, но рендольф стоит работает на поле, рукародин стоит и пьет в таверне(как и должен если бы даже не был взят квест) в дневнике написано "пари заключено. Я должен следить за результатами"
Выйди из таверны после разговора с Орланом и поспи 3 сутки. Мне помогало.
А вот и баг - если после получения Бича Стражей, вернувшись в Храм, СРАЗУ начать бить Стража - дикое слайд-шоу и смерть.
Если побежать к алтарю, где молился Ворон, и там его бить - такого не наблюдается.:oops:
 

max144

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
144
Благодарности
38
Баллы
180
Выйди из таверны после разговора с Орланом и поспи 3 сутки. Мне помогало.
Да я просто пробегал где-то пару дней, когда пришел Рэндольф уже бухал в таверне, там посмотрю, думаю квест тогда уже скоро должен сам завершиться раз они начали своё состязание
 

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
663
Благодарности
132
Баллы
205
Да я просто пробегал где-то пару дней, когда пришел Рэндольф уже бухал в таверне, там посмотрю, думаю квест тогда уже скоро должен сам завершиться раз они начали своё состязание
Я же говорю, 2-3 дня.
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
Во 2 главе, будучи ополченцем не возможно выполнить квест игназа "Эксперимент". Всё время все палят как ты начинаешь кого нибудь бить, а после даже если убить свидетелей и наложить свиток забыть на побитого, он ничего не забывает, а стража не у ворот не пускает в город...
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
916
Благодарности
298
Баллы
230
Во 2 главе, будучи ополченцем не возможно выполнить квест игназа "Эксперимент". Всё время все палят как ты начинаешь кого нибудь бить, а после даже если убить свидетелей и наложить свиток забыть на побитого, он ничего не забывает, а стража не у ворот не пускает в город...
укради у него что-нибудь из дома, убеги от него и потом наложи свиток на него же = победа
 

max144

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
144
Благодарности
38
Баллы
180
Во 2 главе, будучи ополченцем не возможно выполнить квест игназа "Эксперимент". Всё время все палят как ты начинаешь кого нибудь бить, а после даже если убить свидетелей и наложить свиток забыть на побитого, он ничего не забывает, а стража не у ворот не пускает в город...
А этот квест обязательно выполнять только на жителях города? Ну там на наемниках не прокатит?

А этот квест обязательно выполнять только на жителях города? Ну там на наемниках не прокатит?
П.С. я лично выполнил нажав на секретную кнопку саландрила при нем, после чего он сагрился(вообще это странно, ведь я весь дом на его глазах обворовал, а он за кнопку сагрился) после чего главное не выбегая с верхнего квартала убежать от него и вернуться и кастануть забвение
П.П.С. я на кнопку редактировать нажал, хз чего новый пост создался
 
Последнее редактирование модератором:

Ankor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
314
Благодарности
55
Баллы
200
Во 2 главе, будучи ополченцем не возможно выполнить квест игназа "Эксперимент". Всё время все палят как ты начинаешь кого нибудь бить, а после даже если убить свидетелей и наложить свиток забыть на побитого, он ничего не забывает, а стража не у ворот не пускает в город...
На всех сборках этот квест выполнял на рыбаке. На против паловского корабля в шалашах ( хижинах) ночуют два рыбака. Утром где-то в 8 - 9 ч. один уходит...Дальше всё по плану.
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
Решил этот вопрос тем что избил крестьянку на поле у Онара :D, а крестьянина рядом как свидетеля пришлось зарезать, не хотелось на него тратить 200 золотых на свиток забвения, вот такой вот бравый ополченец! :D
укради у него что-нибудь из дома, убеги от него и потом наложи свиток на него же = победа
Уважаемый, а ты вообще внимательно читал мой пост? я же написал будучи ополченцем, тоесть я безнаказанно могу красть и мне ничего не будет, не будет агра!
 
Последнее редактирование:

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
916
Благодарности
298
Баллы
230
Уважаемый, а ты вообще внимательно читал мой пост? я же написал будучи ополченцем, тоесть я безнаказанно могу красть и мне ничего не будет, не будет агра!
Извините пропустил)
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Решил этот вопрос тем что избил крестьянку на поле у Онара :D, а крестьянина рядом как свидетеля пришлось зарезать, не хотелось на него тратить 200 золотых на свиток забвения, вот такой вот бравый ополченец! :D
Уважаемый, а ты вообще внимательно читал мой пост? я же написал будучи ополченцем, тоесть я безнаказанно могу красть и мне ничего не будет, не будет агра!
а ферме акила дразниш 1 крестьянина луком или магией, запинываешь, сдаёшь, а ещё лучше поссорить 2 братьев, и на победителя та же тактика..
 

Artem228

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
упс, у меня опять проблема или не проблема я даже не знаю что это, сборка 0066, над выносливостью знак похожей на шлем узкий, маленький очень, так вот, у меня отнимается хп по одному достаточно быстро и еще мана не регенится
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
упс, у меня опять проблема или не проблема я даже не знаю что это, сборка 0066, над выносливостью знак похожей на шлем узкий, маленький очень, так вот, у меня отнимается хп по одному достаточно быстро и еще мана не регенится
Выпей спирт.
 
Сверху Снизу