• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
не знаю баг это не баг, у меня с нордмарского меча, слетела анимация, двигается при ударе только вперед. При ударах влево-вправо тоже идет вперед. Одноруч прокачен на 99 процентов. последняя сборка с фиксом. хард, поменялась на арене у орков, когда дрался с улу-мулу. Можно ли исправить анимацию? попробовал уровни владения, с небольшими вариациями, так же идет вперед. Разворотов нет
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
не знаю баг это не баг, у меня с нордмарского меча, слетела анимация, двигается при ударе только вперед. При ударах влево-вправо тоже идет вперед. Одноруч прокачен на 99 процентов. последняя сборка с фиксом. хард, поменялась на арене у орков, когда дрался с улу-мулу. Можно ли исправить анимацию?
Попробуй попереключать уровни владения.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
не знаю баг это не баг, у меня с нордмарского меча, слетела анимация, двигается при ударе только вперед. При ударах влево-вправо тоже идет вперед. Одноруч прокачен на 99 процентов. последняя сборка с фиксом. хард, поменялась на арене у орков, когда дрался с улу-мулу. Можно ли исправить анимацию?
Попробуй попереключать уровни владения.
К сожалению не знаю как это сделать:confused:
 

Ankor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
314
Благодарности
55
Баллы
200
Последнее редактирование:

Ganik

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
155
не получается помолиться в святилище орков около водопада
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
не получается помолиться в святилище орков около водопада
там очень кривой детект святилища. шифт (шаг) тебе в помощь. если совсем никак - кидай сейв.
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
0066.1 R2 Переодически(а именно когда в первый раз запускаешь игру), и делаешь телепорт в другую локацию, после того как проходит загрузка, ГГ не двигается с места, не появляется меню игры при нажатии esc, выход только через диспетчер задач.
МитяйСлепых на форуме нет, пиши обычным шрифтом. Пока просто предупреждение
 
Последнее редактирование модератором:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
0066.1 R2 Переодически(а именно когда в первый раз запускаешь игру), и делаешь телепорт в другую локацию, после того как проходит загрузка, ГГ не двигается с места, не появляется меню игры при нажатии esc, выход только через диспетчер задач.
Частая тема на моём компе, у меня чаще наоборот когда вылет, загружаешь - телепорт - нормально, не прокатило: диспетчер задач. загрузка - телепорт
 

simbik

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
21
Благодарности
1
Баллы
155
Ханиар не хочет бить Тиаманта, стоят в круге, подхожу, начинается заставка, делает 2 круга вокруг них и снова дает управление. А эти товарищи дальше стоят. Что делать?)
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Выпивоха не отображается в полученных достижениях. Хотя опыт засчитывается.
 

Sergii

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Версия: 066.2 без фикса стражей сфер
Сложность: легендарная

Баг: нет +1 лп после убийства теневика.

P.S. Залейте хотфикс на хранителей сфер на что то ещё кроме яндкс диск
 

Вложения

  • bug.zip
    3,6 MB · Просмотры: 81
Последнее редактирование:

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
916
Благодарности
298
Баллы
230

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Осталось последняя надежда на вас:): У меня такая проблема с Сеньяка не падает душа, в моей игре никак, что только ни пробовал. Неужели это мой персональный баг, потому, что дал сейв
Ku6oPr у него с первого раза душа выпала. Я бы продолжил играть этим сейвом но мне надо еще сотни душ набрать, а перс не хочет их ловить, хотя ловец душ выучен. Надеюсь на вашу помощь. Блин, только заметил, и шрифт поменялся, наверно на что то не то нажал.:(
Каким то образом я вошел в режим диалога с демоном и была кнопка применить мора уларту. А до этого я поставил ее на кнопку на клаве и ничего не получалось. Вопрос снимается, прошу извинить за панику:)
 
Последнее редактирование:

GeliarD

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
33
Благодарности
10
Баллы
155
Ханиар не хочет бить Тиаманта, стоят в круге, подхожу, начинается заставка, делает 2 круга вокруг них и снова дает управление. А эти товарищи дальше стоят. Что делать?)

Та же самая проблема, совет из https://worldofplayers.ru/posts/951430/ не помогает. Вот сейв перед ареной, может, поглядит кто. Версия 66.2

UPD. Справился сам, подойдя поближе к арене, но до запуска "ролика", и потом прыгнув (с акробатикой) как можно ближе к приорам. ГГ завис в прыжке, приоры поболтали, и таки подрались наконец-то.
 

Вложения

  • savegame17.rar
    7,1 MB · Просмотры: 67
Последнее редактирование:

Psychedelium

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
127
Благодарности
10
Баллы
185
Не знаю было уже или нет... Короче, бандиты на мосту возле Акила. Я их агрю, отвожу в сторону фермы к большому камню, чтоб в меня не стреляли из лука, принимаю бой... естественно, чуток отступая назад для блока, и в какой-то момент, немного дальше от камня эти ублюдки прям в бою достают банки на фул ХП, пъют и собираются уходить, но агряться снова ибо их много и минимум одного я всё это время рублю. Я так понял у них определённый радиус сбрасывания агра, но блин... не во время боя ж! *)
Версия 0066.1
Не получаеться сейв загрузить, не знаю как. (
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Не знаю было уже или нет... Короче, бандиты на мосту возле Акила. Я их агрю, отвожу в сторону фермы к большому камню, чтоб в меня не стреляли из лука, принимаю бой... естественно, чуток отступая назад для блока, и в какой-то момент, немного дальше от камня эти ублюдки прям в бою достают банки на фул ХП, пъют и собираются уходить, но агряться снова ибо их много и минимум одного я всё это время рублю. Я так понял у них определённый радиус сбрасывания агра, но блин... не во время боя ж! *)
Версия 0066.1
Не получаеться сейв загрузить, не знаю как. (
залезь на гору прямо над ними и отстреляйся из лука (около сундука)
 

Psychedelium

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
127
Благодарности
10
Баллы
185
залезь на гору прямо над ними и отстреляйся из лука (около сундука)

Спасибо, кнешно )) только я не о том как с ними справиться, а о баге который надо фиксить.

Кстати о багах - ещё один - Грег стоит на перекрёстке, рядом с ним Огонёк бессмертный... я делаю удар по огоньку, а Грег на него агриться... Халявные 450 опыта за Грега, который не может убить бессмертного огоньяка, но так сильно сагрился на него, что даже не обращает внимания на то, что я его в спину лупашу! *) А ещё, если с ним заговорить несколько раз, чтоб у него в руках появились вкусняшки и повторить процедуру - можно хавчик спамить бесконечно - что в руках появилось - то и будет в инвентаре.
 
Последнее редактирование:

GeliarD

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
33
Благодарности
10
Баллы
155
Не то что бы страшный баг, но неприятно - по квесту "Бежать нельзя остаться" Парлафа привёл, труп Добара нашёл, а у Гаронда только строчка про Парлафа, в диалоге Гаронд говорит, что б тот шёл помогать Яну в кузню, ГГ вызывается передать приказ, но у Парлафа диалога про это нет. Версия 66 R2.
 

Meinteil

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Сборка 066.3
Подскажите в чем проблема: не активируется режим марвин - после ввода "пауза-марвин-эскейп" выкидывает в главное меню и перестает грузиться сейв, пока не перезапущу игру. Проблема очень актуальна для меня, т.к. по какой-то причине запоролись квесты в масиафе и никак не могу получить квест на ингридиенты, по которому можно получить ключ от склада. Началом запоротой ветки, судя по всему, послужил баг с невозможностью отдать Хасиму кошелек с деньгами. Однако, сам квест продолжился без каких-либо записей в дневнике. Как итог - невозможно дальнейшее прохождение, т.к. на этот квест завязаны следующие. И забить на прохождение масиафа не могу, т.к. оттуда не уйти никак. А предыдущий сейв, мягко говоря, очень далеко.
Может, тут есть совсем добрые люди и они могут в мой сейв вставить этот предмет: ITWR_TIAMANTPAPERBLANK ?
 

Вложения

  • savegame1.rar
    6,2 MB · Просмотры: 57
Сверху Снизу