• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Кто подскажет, что это за ошибка?
Судя по тексту (точно сказать не могу) ошибка кэша, не могу загрузить файл, и тут 2 пути:
Ошибка оперативной памяти - ну считай пропало! Или как-то не правильно ставил, и файла не хватает, переустанови игру.
 

DAN_52rus

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
108
Благодарности
43
Баллы
190
Не знаю, находил ли кто такой баг или нет, но я решил подкрасться к зомби в Старой Шахте и он вдруг заговорил со мной как Ищущий и вызвал скелета :(
lNENctzhP8c.jpg
 

qwenrus

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
21
Благодарности
1
Баллы
155
Не знаю, находил ли кто такой баг или нет, но я решил подкрасться к зомби в Старой Шахте и он вдруг заговорил со мной как Ищущий и вызвал скелета :(
lNENctzhP8c.jpg
у меня таких сообщений было штук 30 подряд от одного скорее всего из за того что ищущие убиты или сагрены на крайта именно те ищущие которые не нападают сами а ждут приближение гг для диалога

играю во 2й главе о66 р2 возвращение 2 0 легенда сейв.
Суть вопроса - сейв находится во второй главе зачистил все кроме пары скелетов в каждой локации куда мог попасть. при переключении главы все квесты все работает -----но 1 при попадании в масиаф с гонсалезом он говарит есть 3 пути потом как гг говарит что вход завалило говарит есть 2 пути и у гг выбора нету кроме <<я предпочитаю бой>> ! 2 при квесте лотара = получаю руну убийцы лотара вингаюсь к нему в башню руной ватраса а босс лежит мертвый и без лута 3 в пещере боли отсутвуют все босы их просто нету так же стоит сундук в конце взламывать его не нужно но он пустой и при открытии срабатывает яд толи скрипт какойто полетел толи что сложность легенда с сохранениями, вызван асгалор, марвином не пользовался гве даже не в курсе где находится. и добавлю что случий не однократный и связан скорее всего с уровнем гг потому что сколько не играл до 40+ помоему тока с убийцей лотара баг ловил но после переигровки с загрузки он был жив но если только ур гг выше 50 что ловкачем играл бросил что стражем сейчас что магом огня такая беда вот собственно сейв и еще если ктото знает что такое рптшник просьба пояснить
(обидно просто когда трисейва сливаеш от 160-до 200 часов игры выманивая весь забор и кольцо орков мучаясь с скилетами уровня демонические даже ящеры состовляют проблему на 53 уровне легенды при 15 фпсах и снова все в унитаз) не вижу смысла забивать пол форума скринами третьей главы и сохранениями перед каждым багом поетому персонаж сохранен именно перед переключением второй главы на третью так как причина именно в главе по моему мнению
 

Вложения

  • savegame1.rar
    8,9 MB · Просмотры: 49
Последнее редактирование модератором:

DAN_52rus

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
108
Благодарности
43
Баллы
190

qwenrus

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
21
Благодарности
1
Баллы
155
Я во второй главе, поэтому ищущих я ещё не видел, а в Город Орков за Крайтом не ходил.
тогда извините помоч ничем не могу но сам сталкивался поетому и предположил .
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Вот сейчас хотел с пушки пальнуть.
upload_2017-11-24_1-37-59.png
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Вот сейчас хотел с пушки пальнуть.
Стань ближе к пушке :)
У меня сюда персонаж не улетал, но сюда прилетаешь если падаешь в текстуры. А как раз на пушке, если из далека клацнуть действие дабы герой начал с ней взаимодействие - ГГ может упасть в текстуры.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325

дэллл

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
160
Не надевается лунный клинок в левую руку 0066(2), в чем проблема?
 

Psychedelium

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
127
Благодарности
10
Баллы
185
Акробатика. Порой работает как и раньше, порой появляеться странная анимация, а порой дико тупит. Происходит рывок как и положено но на половине анимации ГГ как бы ударяеться в невидимую стену и совершенно вертикально опускаеться на землю. Я же рассчитываю на конкретное расстояние, а из-за этого бага часто падаю в пропасть или в лаву...
Как починить это?
 

impavidus

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
108
Благодарности
7
Баллы
175
0066.2 Если в меню нажать на "выйти из игры" - звук как у вылетающей пружины и комп зависает с картинкой меню. Тоже самое когда поменять настройки и нажать "сохранить изменения" - зависает. На 0062 такого не было.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Акробатика. Порой работает как и раньше, порой появляеться странная анимация, а порой дико тупит. Происходит рывок как и положено но на половине анимации ГГ как бы ударяеться в невидимую стену и совершенно вертикально опускаеться на землю. Я же рассчитываю на конкретное расстояние, а из-за этого бага часто падаю в пропасть или в лаву...
Как починить это?
Для того чтобы программеры могли проверить и исправить нужны: нормальное описание, видео или хотя бы скрины.
0066.2 Если в меню нажать на "выйти из игры" - звук как у вылетающей пружины и комп зависает с картинкой меню. Тоже самое когда поменять настройки и нажать "сохранить изменения" - зависает. На 0062 такого не было.
VC++ переустановил после сборки 0062?
 

дэллл

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
160
После убийства сэньяка у него нет камня души, мора уларту читал, после прочтения руна тоже пропала из рюкзака
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Для того чтобы программеры могли проверить и исправить нужны: нормальное описание, видео или хотя бы скрины.
В последних сборках гг реально при прыжке, пролетев некое расстояние, ударяется об невидимую стену. Сам тесты не делал, но говорят, что расстояние зависит не то от ловкости, не то от тяжести доспехов. Хотя как по мне - та ещё бредятина. В 62 такого не было.
После убийства сэньяка у него нет камня души, мора уларту читал, после прочтения руна тоже пропала из рюкзака
1. Загрузись до того как заюзал руну.
2. Поговори с Ксардасом.
3. Юзай руну.
4. Убей любое существо, в котором по идее должна быть душа. Полутай её.
5.Попробуй вызвать синяка ещё раз, посмотри, не появилось ли дополнительных опций диалога.
 
Последнее редактирование:

Просто Дигри

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
149
Благодарности
9
Баллы
185
Забавный баг. Перехожу впервые в Янкердар и вместо каменных стражей стоят скелеты, порталы все открыты, бандиты мертвы... Да, маги воды так и остаются в Хоринисе. М.б. кто-то знает как лечить.
 

дэллл

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
160
1. Загрузись до того как заюзал руну.
2. Поговори с Ксардасом.
3. Юзай руну.
4. Убей любое существо, в котором по идее должна быть душа. Полутай её.
5.Попробуй вызвать синяка ещё раз, посмотри, не появилось ли дополнительных опций диалога.
400 душ просит белиар
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
400 душ просит белиар
Там хоть где-то было хоть слово о "помолись статуе белиара"? Нет? Тогда зачем ты молился? 400 душ нужно на улучшение когтя, и если ты это сделаешь без душ, то рискуешь в принципе запороть возможность его улучшить душами.
 

дэллл

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
160
Там хоть где-то было хоть слово о "помолись статуе белиара"? Нет? Тогда зачем ты молился? 400 душ нужно на улучшение когтя, и если ты это сделаешь без душ, то рискуешь в принципе запороть возможность его улучшить душами.
блин
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Забавный баг. Перехожу впервые в Янкердар и вместо каменных стражей стоят скелеты, порталы все открыты, бандиты мертвы... Да, маги воды так и остаются в Хоринисе. М.б. кто-то знает как лечить.
Где-то взял забагованый сэйф, или объединил сэйвы не правильно.
Т.е. когда берёшь чей-то сэйф, то удаляешь слот. т.е. взял ты сыйф 5 слота. значит сначала удалил 5ый слот у себя, потом распаковал и не будет такого "бага"
 

Просто Дигри

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
149
Благодарности
9
Баллы
185
Где-то взял забагованый сэйф, или объединил сэйвы не правильно.
Т.е. когда берёшь чей-то сэйф, то удаляешь слот. т.е. взял ты сыйф 5 слота. значит сначала удалил 5ый слот у себя, потом распаковал и не будет такого "бага"
Слава богу недалеко нужно было перепроходить. Сделал всё по инструкции и сработало. Большое спасибо.
 
Сверху Снизу