• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

GrinMock

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Естественно. Он вроде бы к таверне мёртвая гарпия должен уйти.
Спасибо, друг:) А то аж руки на пару свободных вечеров опустились запускать то, что ждал лет 10, - подумал, заглючило, и всё, туши свет:)
 

BakaSempay

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
71
Благодарности
1
Баллы
160
вылетает в храме спящего. получил венец от элигора. не могу зайти пишет stack overflow какой-то.
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
вылетает в храме спящего. получил венец от элигора. не могу зайти пишет stack overflow какой-то.
через марвин вставляешь душу со спящего ItMi_Avatar_Dark
там же возвращаешь свое хп которое забрал элигор
в гве ставишь это:
mis_sleeperback 4
cankillkreol 1
usemarvin 0 (ставить 0 в любом случае самому)
и можешь идти сразу убивать креола
поиск то для кого? уже кучу раз выкладывал решение
 

Тетриандох

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
160
Подскажите такой момент пожалуйста...придержал квест с фернандо до 3 главы...а теперь у мартина нет строки в диалоге чтобы посадить фернандо...хотя все доказательства у меня в инвентаре..фернандо решение озвучил...он кричит ..боже мой я пропал...но диалога нет..я так понимаю это баг?дело в том что и в квестах нет уже не в текущих не в выполненных...
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Подскажите такой момент пожалуйста...придержал квест с фернандо до 3 главы...а теперь у мартина нет строки в диалоге чтобы посадить фернандо...хотя все доказательства у меня в инвентаре..фернандо решение озвучил...он кричит ..боже мой я пропал...но диалога нет..я так понимаю это баг?дело в том что и в квестах нет уже не в текущих не в выполненных...
На будущее - Фернандо надо садить аккурат после того, как выполнил квест галахарда. Раньше не стоит, позже - нет смысла тянуть.
 

Тетриандох

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
160
На будущее - Фернандо надо садить аккурат после того, как выполнил квест галахарда. Раньше не стоит, позже - нет смысла тянуть.
смысл был как раз ибо даже в возвращении 1.0 он давал квест во второй главе на когти важака...теперь немного переиграли на саландрила перекинули...решить можно как то..мне просто кайф чтобы валерана пристроить на работу...а так не могу его позвать..фернандо то на свободе. К примеру квест "в яблочко" которого тоже почему то уже не было в 3 главе в заданиях я всё таки выполнил...уже не актуально, но как лук качнул до мастера так и отстрелялся без проблем....тут наверное тоже выход есть...вот только какой я пока не понял.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.652
Благодарности
2.324
Баллы
715
Фернандо надо садить аккурат после того, как выполнил квест галахарда. Раньше не стоит, позже - нет смысла тянуть.
Позже есть смысл, вплоть до 4 главы. Ибо раньше квест на помощника не выполнить, а у Валерана появляются полезные плюхи в продаже в каждой главе.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Позже есть смысл, вплоть до 4 главы. Ибо раньше квест на помощника не выполнить, а у Валерана появляются полезные плюхи в продаже в каждой главе.
Резкой потребности закупиться у него именно в 3 главе никогда не испытывал. В остальном же всё то же самое.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.652
Благодарности
2.324
Баллы
715
Резкой потребности закупиться у него именно в 3 главе никогда не испытывал. В остальном же всё то же самое.
Народ обычно жаждет упрятать его еще в 1 главе, как только квест получает. Поэтому Валеран вылетает во 2 и 3 главе, а у него хлеб появляется в продаже и вроде еще какие полезные ингредиенты. Поэтому торопиться с посадкой Фернандо, с которой ты ничего не поимеешь, точно не стоит.
 

Freestyl__ept

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
224
Благодарности
4
Баллы
170
Сборка последняя. Ребят, помогите, кажется, поймал баг. На плато древних убил 2х друзей которым урон только вместе делаешь, перед входом в храм истины. Собрал левую сторону таблички из 5 каменных осколков от титанов. Вставил эти половинки в статую, которая на храмовой площади, вот только надпись собрать воедино обе части не получилось. Левую часть из каменных титанов точно туда всунул, на счет правой не помню, но есть шмот от убийства босса перед храмом(2 меча Амул Сах и Амул Сарах(вроде так называются), значит и правую я туда должен был засунуть. Это баг или я криворук?
 

Вложения

  • savegame1.rar
    6,2 MB · Просмотры: 109

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Сборка последняя. Ребят, помогите, кажется, поймал баг. На плато древних убил 2х друзей которым урон только вместе делаешь, перед входом в храм истины. Собрал левую сторону таблички из 5 каменных осколков от титанов. Вставил эти половинки в статую, которая на храмовой площади, вот только надпись собрать воедино обе части не получилось. Левую часть из каменных титанов точно туда всунул, на счет правой не помню, но есть шмот от убийства босса перед храмом(2 меча Амул Сах и Амул Сарах(вроде так называются), значит и правую я туда должен был засунуть. Это баг или я криворук?
Им'Араха убивал(скелет маг в башне) ? Вторую часть вроде бы ему дали.
 

Niksid

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Ребят, подскажите, это баг или что? Все скрижали дают одинаковый прирост к статам, вне зависимости от их уровня. Т.е. Древняя скрижаль Копьеносца всегда дает + 1 к двуручке, при том, что в инвентаре есть еще одна скрижаль с таким же названием, не стакающаяся с предыдущей ( по идее она должна быть выше уровнем, и называеться немного подругому, но нет) 66.2
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.652
Благодарности
2.324
Баллы
715
Ребят, подскажите, это баг или что? Все скрижали дают одинаковый прирост к статам, вне зависимости от их уровня. Т.е. Древняя скрижаль Копьеносца всегда дает + 1 к двуручке, при том, что в инвентаре есть еще одна скрижаль с таким же названием, не стакающаяся с предыдущей ( по идее она должна быть выше уровнем, и называеться немного подругому, но нет) 66.2
Это не баг, теперь все оружейные скрижали +1 дают, сила/ловка +2.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
В АБ фиксить не хотят, может в Гоэтии пофиксят, ибо баг ещё с обычной в2. Кража через диалог багнута. Можно закликать по нпс быстро при неудачной краже и пытаться обокрасть сколь угодно раз. Т.е. нпс спалит если подождать доли секунды, пока НПС сам не начнет диалог. А если закликивать его после неудачной кражи (когда происходит выход из диалога щелкаем ЛКМ быстро по нпс) ничего не происходит и нпс "мирный". Можно обворовать с любым шансом с нескольки попыток и потом отговорится всего 1 раз.
p.s. если конечно в Гоэтии не останется только 1 аст кража.
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.652
Благодарности
2.324
Баллы
715
В АБ фиксить не хотят, может в Гоэтии пофиксят, ибо баг ещё с обычной в2. Кража через диалог багнута. Можно закликать по нпс быстро при неудачной краже и пытаться обокрасть сколь угодно раз. Т.е. нпс спалит если подождать доли секунды, пока НПС сам не начнет диалог. А если закликивать его после неудачной кражи (когда происходит выход из диалога щелкаем ЛКМ быстро по нпс) ничего не происходит и нпс "мирный". Можно обворовать с любым шансом с нескольки попыток и потом отговорится всего 1 раз.
p.s. если конечно в Гоэтии не останется только 1 аст кража.
Нафига это фиксить? Это тонны задротства устраняет, особенно для силачей.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
@Архол так пусть будет честно. С АСТ кражей то тебя сразу палят и нету такого.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
В АБ фиксить не хотят, может в Гоэтии пофиксят, ибо баг ещё с обычной в2. Кража через диалог багнута. Можно закликать по нпс быстро при неудачной краже и пытаться обокрасть сколь угодно раз. Т.е. нпс спалит если подождать доли секунды, пока НПС сам не начнет диалог. А если закликивать его после неудачной кражи (когда происходит выход из диалога щелкаем ЛКМ быстро по нпс) ничего не происходит и нпс "мирный". Можно обворовать с любым шансом с нескольки попыток и потом отговорится всего 1 раз.
p.s. если конечно в Гоэтии не останется только 1 аст кража.
Каким образом ты пофиксишь задержку движка перед разговором? Это из разряда фиксить Абуз с текстуролазанием. Это баг движка, не более. Просто в оригинале рандома при кражах не было, и смысла заниматься этим тоже не было.
К слову, если ничего не путаю, при таком абузе карма иноса улетает в пол ибо считает за кражу каждую попытку.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Каким образом ты пофиксишь задержку движка перед разговором? Это из разряда фиксить Абуз с текстуролазанием. Это баг движка, не более. Просто в оригинале рандома при кражах не было, и смысла заниматься этим тоже не было.
К слову, если ничего не путаю, при таком абузе карма иноса улетает в пол ибо считает за кражу каждую попытку.

все лечится...
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
И пофиксить это раньше мешало отсутствие желания/времени или неоправданно большие временные затраты? Не поверю, что ты не знал об этом баге, который висит ещё с оригинала.
 
Сверху Снизу