• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

pobalych

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
26
Благодарности
2
Баллы
150
Первый раз играл некром - в 4 круге шар смерти бил на 1000+ за 50 маны. Запорол игру, начал заново. Теперь в 4 круге этот спелл бьет на 500, с учетом того что руна 3 круга "копьё тьмы" при стоимости 30 бьет 498. Первый трай был на предыдущей (не R2) версии. Так задумано?
UPD: По два раза загружая сейв восстанавливается. Но урон шара - был 650 базовый, теперь 500. Опять же, задумано так или косяк? С таким уроном шар не выгоден.
 
Последнее редактирование:

Kriptoman

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
155
Не уверен баг это или фича:
1. Сборка 66, Hotfix 5.1
2. Не замечал такой проблемы с другими посохами, однако у Драконьего посоха просто неимоверный урон проскакивает. Когда противник ставит блок и пинаешь его посохом урон влетает от 500-700 до 15000-20000, бывало и такое. Замечено это было когда проходил данж, в который можно зайти через коготь белиара. Причем 15000-20000 урона прилетает не одним тиком - накатывается теми же небольшими порциями по 500-700, но очень быстро (1-3 секунды). Репродьюсится когда пинаешь посохом нон-стоп (просто бежишь вперед и нажимаешь кнопку атаки постоянно). Заметил это на боссе-призраке (который после луны и солнца). И далее повторялось на всех боссах в этой локе.
 

Вложения

  • savegame5.zip
    9,8 MB · Просмотры: 107

Владимр

Участник форума
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
62
Благодарности
5
Баллы
165
В 66 R2 у меня случилась такая штука , Карманная кража дошла до 100 и с мастера упала на новичка ) , хотя ловкость 85 , и обворовал уже кучу народу))
В чём причина не пойму. Или так задумано ?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
В 66 R2 у меня случилась такая штука , Карманная кража дошла до 100 и с мастера упала на новичка ) , хотя ловкость 85 , и обворовал уже кучу народу))
В чём причина не пойму. Или так задумано ?
говорят такое случается из-за превращений.
 

babalama4

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
120
Благодарности
21
Баллы
175
Нет диалога с Галлахадом после того, как выполнил квест, связанный с рекомендательными письмами. Просто говорит что "приходи завтра, я сейчас занят". Прихожу завтра, есть диалог только с книгами (0.66, R.2) (как скинуть сейв хз)
 

Сергей911

Участник форума
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
155
проблема с клавишой numlock 2 , активация бутыльков с маной. При нажатии вылетает игра с ошибкой. Остальные numlock работают.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
проблема с клавишой numlock 2 , активация бутыльков с маной. При нажатии вылетает игра с ошибкой. Остальные numlock работают.
У меня все норм.
хз... элики же маны в инвентаре ГГ есть? (не в мешке каком-то)
Ну или м.б. попробуй вкл/выкл numlock (в зависимости от выставленной опции numlock игра воспринимает вкл/выкл ее на клаве "по разному") Т.е. попробуй и с вкл и с выкл.
 

Сергей911

Участник форума
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
155
У меня все норм.
хз... элики же маны в инвентаре ГГ есть? (не в мешке каком-то)
Ну или м.б. попробуй вкл/выкл numlock (в зависимости от выставленной опции numlock игра воспринимает вкл/выкл ее на клаве "по разному") Т.е. попробуй и с вкл и с выкл.
попробовать то попробую, просто не понятно почему только при нажатии этой клавиши игра вылетает
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
попробовать то попробую, просто не понятно почему только при нажатии этой клавиши игра вылетает
Потому что играешь с дх11. и при определенном положении намлока - игра вылетает, так как там свои фишки забиты.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370

htt22

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
70
Благодарности
9
Баллы
175
В настройках стоит АСТ кража, "нет", так что в этом плане всё норм)
Включи аст-кражу и своруй 1 раз у НПС, потом вырубай и воруй как раньше:).
Была такая же проблема , у меня и у друга

Убил всех бандитов по квесту "живым или мертвым " до взятия квеста, и теперь квест висит.

Сейв , если нужно, то приложу попозже
 
Последнее редактирование модератором:

Mommyiamnotacow

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
53
Благодарности
26
Баллы
190
066.2 Абсолютно нехитрым способом можно воевать армией крайтов. При этом никаких хитростей, можно наткнуться на него случайно при простых действиях. При этом опыт получает каждый крайт и питомец качаеться просто космическими темпами.
f7bb0badab.png
 

JackPomador

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
37
Благодарности
2
Баллы
155
Незначительный баг.
Пятая глава.
Все началось с того, что я телепортировался в замок Рудных Баронов в Минентале. Выхожу я значится из него (вернее, выпрыгиваю) и иду к забору оркеров.
Смотрю и вижу, что на меня кто-то в доспехах охотников на драконов бежит. Оказалось, что это Бифф (тот самый паренек, которого можно нанять для совместного убийства драконов). В прошлой главе я решил без помощи валить драконов, по-этому не взял Биффа с собой, да...
Так вот, теперь этот Бифф преследует меня, куда бы я не пошел... А прогнать его нельзя, нету строчки диалога такой.

upload_2017-6-9_19-53-38.png

Убивать мне его неохота. :confused:
 

Maxelius

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2004
Сообщения
174
Благодарности
93
Баллы
180
Третья глава, играю за Мага огня. Появились Одержимые. Вино утащили на круг камней возле фермы. Малак стоит в расщелине возле фермы. Так вот при попытке поговорить с ними происходит анимация одержимости, дают опыт. Но как только начинается драка - сразу на меня вешают "ваша драка не осталась незамеченной". Если с Малаком это еще хоть как-то оправдано, то избиение Вино хрен те где на горе без свидетелей с последующим штрафом в 750(!!!) золотых у ЛИ(!!!!!) вообще непонятно.
 

CeMe4k0

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
208
Благодарности
90
Баллы
195
Сколько сборок не пытался подраться в таверне на кулаках, вечно какие-то проблемы. Имена всех НПЦ ( кроме пришедших драчунов ) подсвечены зелёным, поэтому как только начинается бой на кулаках, на арену забегает вся таверна и просто убивает моего соперника.
 

Владимр

Участник форума
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
62
Благодарности
5
Баллы
165
Кто знает как поправить , пропадает навык воровства после любого превращения . А превращаться то надо по игре в некоторых местах ведь ,
то в жука то пчёлкой )))
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Сколько сборок не пытался подраться в таверне на кулаках, вечно какие-то проблемы. Имена всех НПЦ ( кроме пришедших драчунов ) подсвечены зелёным, поэтому как только начинается бой на кулаках, на арену забегает вся таверна и просто убивает моего соперника.
Ни разу проблем с этим не было.
Единственная проблема, что если тебя бьют, то пропадают некоторые вещи из инвентаря.

А почему они у тебя зеленые? Значит ты какого то монстра возле таверны убил, на которого была сагрина эта компания. Не делал бы этого, всё нормально было бы.
Как вариант, можешь попробовать заставить сагрится новоприбывших членов клуба ещё на какого нибудь монстра и убить его.
 
Сверху Снизу