• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

Kubinec294

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Привет. Решил опробовать этот мод. После начала новой игры в первые минуты геймплея меню игры залипает. Кликаю Esc, открывается менюха, кликаю курсором вверх вниз и ничего не выбирается. Нельзя выбрать никакой пункт меню. Если клацнуть Enter то сохраниться можно, но зайти в настройки и чего то выбрать крайне проблематично. Бывает попадаешь наугад на начало новой игры вместо загрузки. На заднем фоне бегает размытая жёлтая полоска когда кликаю курсор, но это не помогает попасть на нужный пункт в меню. Полный выход из игры не помогает. DirectX и Vcredit всё обновил. Win 10x64. i5-3450. Rx 460 2Gb. Ram 8Gb.
P.S. В настройках графики 1280х720р не могу поменять на FullHD и на добавление яркости не реагирует. Через нажатие F11 только смог яркость докрутить

"Курсор и готика 1-2 - это несовместимые вещи так то. Откуда у тебя он там взялся?"
Я имел ввиду стрелочки вверх вниз нажимаю а меню залипшее просто как картинка
 
Последнее редактирование:

KaiserCR

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Dobrý den. Sory za spam, ale když Im poslat zprávu MaGoth nebo psát na vašem profilu - to dont reakce.
I představují překlad skupiny Czech. My překlady Vrátí 1. Trazege poslat mi Skript Návraty - 2: 0065, jsme se přeložit jeho. Nyní musíme Vlastně skripty 0066. Unfortunely , Trezage zastaven aktivitu. Po dlouhém měsíci doprovázet prostřednictvím různých fór, jsem byl schopen ho zvrátit. Říkal, že bych měl napsat MaGoth poslat mi scénář.
Im přišel zápis magot. O týden pryč.
Musím skripty. Jak nejlépe kontaktovat magot ho všimnout ? Děkuju.
 

aid139

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
не дается опыт за пауков
(0066) R2
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Азгалору хватит и 25-30к хп пулла.
Не хватит, его тогда с одного вершителя можно будет расстрелять, попутно ковыряясь в носу. А вот порезать количество призраков\таймер по которому они спамятся\отхил босса \тупо заменить призраков чем-либо другим (нужное подчеркнуть) - это да.
 

Azarin

Участник форума
Регистрация
2 Май 2016
Сообщения
296
Благодарности
140
Баллы
195
Очередной отчет, на сей раз критике будет подвержена Долина Теней.
Если кратко - абсолютно проходная на данный момент локация "для галочки". Если подробнее - давайте разбираться.
Локацию условно можно поделить на 2 части: 1) сама Долина + Некрополис, 2) Азгалор!
Про первую часть - особо ничего примечательного не встретится ни в долине, ни в городе мертвых, рядовые мобы. Разве что Аргулы вызвали дикое жжение в причинном месте в связи с тем, что я играю за Мага. Ибо какой-то полудурок решил добавить в игру нечто, которое бегает быстрее тебя на акробатике, не обладает выпадом, а при сближении просто нарезает тебя в хлам сериями ближних атак. Итого без абуза ландшафта запилить сколько угодно комфортно эту срань я так и не придумал как. Благо, их в долине штук 7. Из боссов несколько тушек на 20к хп и Лорд теней Дахата(или как там его) на 40к хп. Ведь мы так скучаем по столь жирным мобам, нам ведь так интересно играть в игру "отпрыгни 3 раза - повернись - кинь каст - отпрыгни 3 раза - повтори до зае... смерти монстра". Нам нужно больше жирных и толстых мобов, нам нужны волки по 5к хп! Орки по 10к хп! И элитные орки по 50к хп! ВОТ ТОГДА БУДЕТ, МАТЬ ЕГО, СЧАСТЬЕ!
Кроме этого, первая часть ничем не примечательна.
Теперь про вторую часть или про матерь вся драконов - АЗГАЛОРА! Хреновина имеет 75к хп(помним про ХП мобов, да), каждые 10 огненных шаров призывает призраков и хилится. Мне посчастливилось идти бить ему морду в 4й Главе. На деле же схватка из себя представляет для Мага гонку ДПС вида "хватит ли у меня перманентных эликсиров для волны смерти и свитков массовки для призраков". После траты примерно половины всего запаса эликов(40 на хил и 80 на ману), а также 6 Черных туманов, 3х огненных дождей, 2х штормов, я таки выдохнул, а Азгалор упал. Сказать, что это бл...во - ничего не сказать. Стоил ли посох драконов этих усилий - нет, 75 инты этого не стоят однозначно.
Теперь проанализируем. Тот же ОМЖПроОтЭц В2.0 ДипКейп в прохождении за воина пошел в Долинку в 5й главе, имея топоры с данжа. Настакал выносливость и тупо зарубил дракошку в мили. То есть он пошел туда для галочки, имея лут, превосходящий добычу из Долины теней. Комфортная тактика за мага на мой взгляд также ведет нас в 5ую Главу. Изучение Масс каста(Дождь/Туман/Шторм) и высших рун на директ дамаг, с которыми мы идем в Данж, лутаем посох на 300 инты и идем "также для галочки" бьем морду дракошке.
Лут с Долины теней - штучек 5 профильных зелий на статку, драконий посох и 2к голды от Раффы за Вершитель. Плюс возможность закрыть парочку второстепенных квестов(ОБОЖЕМОЙКАКОЙБОГАТЫЙЛУТ!)

Вывод - в текущих реалиях Долина Теней нахрен не нужная проходная локация "для галочки", которую также "для галочки" можно спокойно выпилить вообще из игры. Чтобы как-то ее сбалансировать, нужно ряду мобов отрезать хп процентов на 30, боссам срезать от 50 до 75%, а Азгалору хватит и 25-30к хп пулла. Тогда локация станет сбалансированной, а получаемый лут значимым.


У меня все
Если честно, Имхо, оно такое, В целом согласен, лока сейчас очень простая и вообще не напряжная, сейчас нужна лишь для галочки, сложность?? Вот тут вы зря лока оч. простая к моменту попадания, мобы и в Шахте и в Храме и в болоте сильнее. Особенно в болоте, ИМХО из всей цепочки это сейчас самая напряжная лока, после 6-7к мобов. биться сначала с орками шахту с примерно такими же врагами, потом Храм, с мобоми по 1-5к, это такое себе, а уж про долину где, что-то серьезное это Элитки в некрополисе, даже не серьезно.
Сложный Азгалор??? Вы лишку хватили, достаточно не бежать туда рано, "отпрыгни 3 раза - повернись - кинь каст - отпрыгни 3 раза - повтори до зае... смерти монстра", удивите меня с каким боссом у вас другая тактика за мага? С демоном да? Отбеги-дождись "каста"- отпыгни- кинь пару заклов- повтори до зае... смерти монстра", серьезные различия. Открою, секрет, данный "Босс" самый простой из встречанныйх мной драконов за силовика двуруч-арболет, затраты: 2 пермомент ХП, 1 выносливость, 49 стрел вершителя, призвать призраков он успел дважды(и да я туда пришел 66 лвлом, имея 3к хп, и ~530 силы в 4 главе)... Еще меньше хп? Он и так убивается меньше чем за 3 минуты.. Главное не спешить. И да у каждого класса есть свои "простые и сложные боссы" вы попали на того, где магом тяжко, бывает такое.

Вывод, да согласен полностью, Долина сейчас такое же не нужное место как и Данж, всем кроме магов и дуальщиков. Резать еще сильнее? Зачем? Баланс во многих вещах после многочисленных введений и краек баланса и так просто слово красивое, маг пользуется, 1 заклом с круга, причем разница между школами, по большому счету в "цвете" летящей "штуки", воин проходит игру с 4-5 мечами, остальные просто юзлес в момент получения.
 

Maxelius

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2004
Сообщения
174
Благодарности
93
Баллы
180
Не хватит, его тогда с одного вершителя можно будет расстрелять, попутно ковыряясь в носу. А вот порезать количество призраков\таймер по которому они спамятся\отхил босса \тупо заменить призраков чем-либо другим (нужное подчеркнуть) - это да.
Ну почему же не хватит. Если персонаж, по логике, идет туда после Храма Спящего(квесты как бы намекают), то он имеет в арсенале ту же руну уризеля/сам уризель/лунные клинки. Для моего персонажа это бы означало, что я бы где-то 2 цикла его призыва увидел. То есть уворачиваться от шаров надо? Надо! Убивать призраков, а значит найти несколько массовок надо? Надо! Потреблять инстант-зелья надо? Надо! Тактика соблюдена? Соблюдена! Суходроч отсутствует? Отсутствует!
Сложный Азгалор???
Ткните пальцем, где я называл Азгалора именно сложным боссом.
Вы лишку хватили, достаточно не бежать туда рано, "отпрыгни 3 раза - повернись - кинь каст - отпрыгни 3 раза - повтори до зае... смерти монстра", удивите меня с каким боссом у вас другая тактика за мага? С демоном да? Отбеги-дождись "каста"- отпыгни- кинь пару заклов- повтори до зае... смерти монстра", серьезные различия.
Оки, разжевываю, останется только проглотить. Речь не о том, что тактика "отпрыгни 3 раза - повернись - кинь каст - отпрыгни 3 раза - повтори до зае... смерти монстра" является сама по себе неправильной и требующей геймплейных изменений. Ее вообще в реалиях движка игры на что-то заменить практически невозможно. Речь о том, что благодаря излишне завышенному ХП пуллу у разного рода монстров/боссов стадия "повтори до зае..." занимает чрезмерно большое время. Одно дело ковырять условного босса-скелета с двуручкой, когда у него 10к хп - тогда ты пару раз так побегал - босс лег, ты про себя подумал "прикольный бой, я крут, побегу дальше". Другое - когда у босса 40к хп, ты сносишь ему 20, а у него еще 20! Смотришь на его хп пулл и думаешь "и долго мне еще этим онанизмом заниматься?".
И про Баланс во всем моде я считаю не с точки зрения "насколько реально убить того или иного моба в том или ином этапе", а с точки зрения искусственной затянутости самих схваток. Не нужно боссам 2к хп делать, чтобы один БОШ их сносил, а игрок потом фыркал "да это че босс что ли?", равно как и не нужно по 40к хп, когда вся схватка превращается не в интересную дуэль, а в никому не нужный онанизм. То есть переступается та грань, после которой схватка из интересного геймплея превращается в скучное раздражение аля "да когда ж это кончится?"...
 
Последнее редактирование:

Azarin

Участник форума
Регистрация
2 Май 2016
Сообщения
296
Благодарности
140
Баллы
195
Ну почему же не хватит. Если персонаж, по логике, идет туда после Храма Спящего(квесты как бы намекают), то он имеет в арсенале ту же руну уризеля/сам уризель/лунные клинки. Для моего персонажа это бы означало, что я бы где-то 2 цикла его призыва увидел. То есть уворачиваться от шаров надо? Надо! Убивать призраков, а значит найти несколько массовок надо? Надо! Потреблять инстант-зелья надо? Надо! Тактика соблюдена? Соблюдена! Суходроч отсутствует? Отсутствует!

Как было сказано ранее, не только мной, сложные Боссы для разных классов РАЗНЫЕ, а слово баланс, вообще для В2.0 штука очнь не одназначная. меньше 3х минут на него силовиком, и исключительно "сюжетное" прохождение без багов...

Ткните пальцем, где я называл Азгалора именно сложным боссом.
Как бы целый абзац посвященный боссу и выражения в стиле "я таки выдохнул, а Азгалор упал. Сказать, что это бл...во - ничего не сказать." для вас не являются выражением "сложности", то или у нас разное значение данного слова, или вы не в курсе, или кто-то не умеет доступно выражать собственные мысли.


Оки, разжевываю, останется только проглотить. Речь не о том, что тактика "отпрыгни 3 раза - повернись - кинь каст - отпрыгни 3 раза - повтори до зае... смерти монстра" является сама по себе неправильной и требующей геймплейных изменений. Ее вообще в реалиях движка игры на что-то заменить практически невозможно. Речь о том, что благодаря излишне завышенному ХП пуллу у разного рода монстров/боссов стадия "повтори до зае..." занимает чрезмерно большое время. Одно дело ковырять условного босса-скелета с двуручкой, когда у него 10к хп - тогда ты пару раз так побегал - босс лег, ты про себя подумал "прикольный бой, я крут, побегу дальше". Другое - когда у босса 40к хп, ты сносишь ему 20, а у него еще 20! Смотришь на его хп пулл и думаешь "и долго мне еще этим онанизмом заниматься?".
Помните про баланс у разных классов? Так вот только 3 босса в игре у меня убивались дольше, чем действие "святого света"(до Ирдората и без Данжа, ибо и то, и то, и боссы после возвращения, просто "др*ч" без тактик). Кто? ИмАрах, тупо за счет его механики, Некр в Храме Спящего и Ворон, из-за механики убийства, все...

И про Баланс во всем моде я считаю не с точки зрения "насколько реально убить того или иного моба в том или ином этапе", а с точки зрения искусственной затянутости самих схваток. Не нужно боссам 2к хп делать, чтобы один БОШ их сносил, а игрок потом фыркал "да это че босс что ли?", равно как и не нужно по 40к хп, когда вся схватка превращается не в интересную дуэль, а в никому не нужный онанизм. То есть переступается та грань, после которой схватка из интересного геймплея превращается в скучное раздражение аля "да когда ж это кончится?"...
Эм, вы сейчас назвали бич всей В2.0, с которым я, кстати, полностью согласен. Как это относится к ДТ, кроме того что там 2 "толстых босса", из 7 в локе. кстати(имхо, самый "интересный"там жрец, который с удара хп регенит, но магом вы его даже заметить не должны были, не иначе "баланс" г*вно).
 

qwerty666

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
87
Благодарности
15
Баллы
175
Вот это прикол появился.
Достижение "Кладоискатель".
В общем копала себе могилы в Яркендаре, в один момент получила достижение "Кладоискатель", но скелеты убили :(
Загружаюсь - достижение почему то уже в полученных, а если копаю опять могилу - получаю опыт за достижение, а достижение наоборот УДАЛЯЕТСЯ из списка полученных. Как быть?
 

muzzer222

Участник форума
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
104
Благодарности
34
Баллы
190
Вот это прикол появился.
Достижение "Кладоискатель".
В общем копала себе могилы в Яркендаре, в один момент получила достижение "Кладоискатель", но скелеты убили :(
Загружаюсь - достижение почему то уже в полученных, а если копаю опять могилу - получаю опыт за достижение, а достижение наоборот УДАЛЯЕТСЯ из списка полученных. Как быть?
смею предположить, что если копнуть ЕЩЁ одну могилу , то достижение по логике должно снова появиться;)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Когда магот созреет следить за темой багов и отписывать в шапке найденныебаги \популярные, но тупые вопросы - такая надобность точно отпадёт.

На раше уже почти 200 багов и подозрительных моментов списком ... Так что уже не актуально по сути делать список тут

Добрый день.
Тут такая проблема, при прохождении квеста "Спящий" в 7й главе, игра вылетает в локации "Храм спящего" с ошибкой Stack overflow (если делать save/load в храме). Даже если не сохраняться, при повторном заходе на локацию (после того, как получил все необходимое для убийства демона) - игра также крашится с этой ошибкой. Фактически квест невозможно пройти, соответственно и сюжетную линию.
Система с удалением ORCTAMPLE.SAV не работает, ведь локация обнуляется до состояния нахождения там некроманта (по мобам), никакого спящего там не будет.
У кого-нибудь есть рецепт как забороть?

EDIT: нашел решение проблемы. Вероятно стек переполняется по той причине, что в локации слишком много мертвых мобов валяется (трупы после убиения некроманта + новые поселенцы со Спящим). Поэтому в настройках включаем опцию "убирать пустых НПС", лутаем все трупы (вероятно, многие не лутают скелетов), опустошая локацию от тел, после этого можно сохраниться, и сейв нормально прогрузится.

Да эта ошибка изза большого кол-ва незалутаных нпс. Технически решить эту проблему не смогли даже создатели сп ибо там придется просто тонну всего переделывать в движке. Главное не лениться и все будет в ажуре.

Ибо какой-то полудурок решил добавить в игру нечто, которое бегает быстрее тебя на акробатике, не обладает выпадом, а при сближении просто нарезает тебя в хлам сериями ближних атак.

Еще раз увижу нечто подобное полетишь в пермбан, умник. Будешь там всех удивлять своим скиллом.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Еще раз увижу нечто подобное полетишь в пермбан, умник. Будешь там всех удивлять своим скиллом.
Помимо оскорбления там еще был практически незавуалированный мат, поэтому бан этому товарищу на 2 недели все же обеспечен. Вообще за нарушения в своем разделе ты можешь наказывать напрямую сам, не используя мастер жалоб.
У меня всё *sorry*
 

qwerty666

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
87
Благодарности
15
Баллы
175
Достижения как то глючат всё таки.
Например взято достижение "кладоискатель", давно с ним бегаю, но когда выкапываю последнюю могилу в Яркендаре - пишет опять о получении данного достижения +1000 опыта, НО само достижение убирается из списка полученных.

И вот "прыжок в бездну" или как то так, это достижение? Оно должно отображаться в списке полученных?
Прыгнула с положенного места, что бы найти труп пирата - высветилось посреди экрана надпись соответствующая, звуковой сигнал.
Но пришлось загрузится, не посмотрела добавилось достижение или нет. Так вот после последующих прыжков (точнее загружалась раз 5 ибо, надеялась, что поможет) звуковой сигнал есть, надписи нет и достижение тоже не добавляется.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Достижения как то глючат всё таки.
Например взято достижение "кладоискатель", давно с ним бегаю, но когда выкапываю последнюю могилу в Яркендаре - пишет опять о получении данного достижения +1000 опыта, НО само достижение убирается из списка полученных.

И вот "прыжок в бездну" или как то так, это достижение? Оно должно отображаться в списке полученных?
Прыгнула с положенного места, что бы найти труп пирата - высветилось посреди экрана надпись соответствующая, звуковой сигнал.
Но пришлось загрузится, не посмотрела добавилось достижение или нет. Так вот после последующих прыжков (точнее загружалась раз 5 ибо, надеялась, что поможет) звуковой сигнал есть, надписи нет и достижение тоже не добавляется.

Приложи свой сейв, проверю как вернусь. *flowers*
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315

qwerty666

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
87
Благодарности
15
Баллы
175
ну это да... надписи достижения, получения нового уровня переигрываешь момент получения оных отображаются на экране только с рестартом игры.
Да, "падшего в бездну" спасло :)
Приложи свой сейв, проверю как вернусь. *flowers*
Мое почтение *girl_reverence*
Один вылечили, а вот с "кладоискателем", это было на другом персонаже, потому пока что не актуально, если вдруг на новом всплывет, обращусь за помощью :)

К стати - пират Малькольм, пока единственный "мертвый" персонаж, который мне встречался, которого можно воскресить свитком. Ох люблю я всех воскрешать *mage*
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Да, "падшего в бездну" спасло :)

Мое почтение *girl_reverence*
Один вылечили, а вот с "кладоискателем", это было на другом персонаже, потому пока что не актуально, если вдруг на новом всплывет, обращусь за помощью :)

К стати - пират Малькольм, пока единственный "мертвый" персонаж, который мне встречался, которого можно воскресить свитком. Ох люблю я всех воскрешать *mage*


По идее Малькольма нельзя воскрешать. Надо поправить будет... Хотя нет...его можно.
 

qwerty666

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
87
Благодарности
15
Баллы
175
По идее Малькольма нельзя воскрешать. Надо поправить будет... Хотя нет...его можно.
Раз уж зашла такая тема. Очень интересующий меня вопросик:
А вообще сильно страшно, если повоскрешать мертвых персонажей? У меня рыбак Вильям, член кольца воды Ланс и маг огня Т*** (по квесту некромантов которого демон убил) так и лежат с монеткой в инвентаре, не даю им отойти в "мир иной" :)
Я бы даже марвином их повоскрешала. Давно ищу какую нибудь подсказку, можно ли их воскрешать или чревато?

Вот именно тех, которые уже мертвы на момент встречи с ними по сюжету.
Я очень надеюсь на ответ точный,а то грустно на них смотреть :( Какой бы он не был. (Скажите, что лучше так не делать, или наоборот, ничего страшного не будет)
 

Cherepanov6

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
... про ошибку out of memory (в Technical FAQ решения для себя не нашел):

Каждые 5-10 минут вылетала ошибка out of memory (система core i3-2100, 4GB, nVidia GeForce GT 440, Win7 32 bit). Играл с рендером DX7. Ничего не помогало.

В итоге win7 32bit переустановлена на win7 64bit (версия Ultimate), увеличен файл подкачки с 4GB до 16GB и Gothic2.exe пропатчен 4gb_patch. Тестировал несколько раз - не менее 6 часов игры и ни одного вылета (правда бегал пока только по окрестностям Хориниса). На максимальных настройках графики в разрешении 1920x1080 выдавало не менее 27 кадров (с полной травой) даже в самых "тяжелых" местах (башня Ксардаса, порт Хориниса).

Надеюсь кому то поможет. Всем удачи.
 
Сверху Снизу