1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Разница в режимах сложности

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем Gelo123321, 11 май 2017.

  1. Gelo123321

    Gelo123321 Участник форума

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    5
    Кто может привести максимально подробный список того, на что влияет различные режимы сложности в игре?
     
  2. Unicorn

    Unicorn Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Легкий:
    25 лп за лвл
    30 хп за лвл
    много экспы за мобов
    недостпуно ~2-3% контента(не квестового) в виде боссов и некоторых шмоток;

    Нормальный:
    20 лп за лвл
    20 хп за лвл
    средне экспы за мобов
    недостпуно ~2-3% контента(не квестового) в виде боссов и некоторых шмоток;

    Сложный:
    15 лп за лвл
    0 хп за лвл
    чуть меньше экспы за мобов
    доступен весь контент;

    Легенда:
    10 лп за лвл
    0 хп за лвл
    еще меньше экспы за мобов
    доступен весь контент
    наложен ряд ограничений, например ларс не проведет в южный лес, недоступен таргетированный режим стрельбы с дальнобольного оружия и прочее.
     
    Gelo123321 поблагодарил.
  3. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    359
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Если нормал брать за 100%, то на харде 75% опыта за убийство монстров, на легенде 50%, а на лёгком не то 125, не то 150.

    Так же уже писал, но повторюсь:

    Взято у Ликёра из вк группы.

    Открыть спойлер

    В связи с тем, что постоянно задают вопросы отличия КОНТЕНТА тяжелого/легендарного уровня от легкого/среднего, решил разъяснить ситуацию:
    (Описанное относится как к тяжелому, так и легенде по сравнению с легким/среднем)
    1) В некоторых местах появляется больше (достаточно больше) монстров: (драконье снепееры, нежить и тд)
    2) боссы призывают себе больше помощников (на легенде еще больше чем на харде)
    3) доступны элитные умения (сейчас их вырезали, т.к. они некорректно работают)
    Элитные умения - это особые умения для каждой гильдии, доступные для использования 1 раз в день.
    4) есть некоторые уникальные монстры, доступные только для харда/легенды:
    Кута, Нимрата, Ниоррет, Гарантула, Мальбар (скелет)
    5) Доступна доп. броня и оружие:
    Тяжелые доспехи пирата,
    Доспех из драконьей чешуи,
    Доспехи из шкуры черного тролля
    Доспехи убийцы драконов
    Доспехи оруженосца паладинов
    Топовый арбалет - Драг Нимрод (+квест на него)
    Доспехи тьмы (для ловкача) или доспехи света(силовые)

    6) Бонусы в виде доп. опыта за прокачку навыков. Пример - прокачка воровства до 100, кузнечки или алхимии.
    7) Дополнительный диалог: Можно спросить про клык муритана для Ур-Тралла.

    Количество доступных квестов НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ на всех сложностях! (так было в ранних сборках)
    Исключения по поводу квестов написаны выше. (клык Муритана, арбалет Драг Нимрод)

    Если вы начали игру на легком/среднем:
    Поменять уровень сложности нельзя!
    переменная xp_per_victory отвечает за опыт с монстров и не влияет на ур. сложности (менять нельзя, будте выкидывать из игры).
    переменная sb_mode отвечает за уровень сложности, но поменяв ее, вас выкинет из игры (защита от читов), и вы можете получить кучу багов в игре.


    От себя добавлю, что вроде как драконьего жезла нет на лёгком/среднем.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2017
    Gelo123321 поблагодарил.
  4. Gelo123321

    Gelo123321 Участник форума

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    5
    Сила и уровень монстров остаются одинаковыми на любом уровне сложности?
    Жажда, голод и необходимость в сне присутствует на всех уровнях сложности?
     
    Последнее редактирование: 12 май 2017
  5. Грек73

    Грек73 Участник форума

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    48
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    С харда и выше.
     
  6. xvx

    xvx Участник форума

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Монстры сильнее, и их больше становится. Соответственно, опыта меньше за отдельного дают.
     
  7. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.506
    Благодарности:
    1.261
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Неправда.. монстры по силе одинаковы, боссы в разных фазах могут бить сильнее по самому урону - но сами фазы одинаковы.
    На легком Хп у монстров в 2 раза меньше.
    Вроде по выносливости не было сказано - расход на легком гораздо меньше, там можно бегать чуть ли не с начала игры на спринте почти бесконечно.
     
  8. xvx

    xvx Участник форума

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Я здоровье и имел в виду. Больше здоровья - сильнее в целом монстр, сложнее его убить. У меня Барток в лесу мракориса раза с 10 убил только на харде.
     

Поделиться этой страницей