• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Пробуждение (UA) Пробуждение Gothic 1

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Данная версия на движке первой Готики больше не поддерживается, новую версию можно найти здесь.
Версия для первой Готики по прежнему доступна, но разработка ее прекращена.
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 2.1

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Готика 1: Пробуждение


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg
Скриншоты
gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg
Видео

Навыки
d1-otYn_kHo.jpg
Установка аддона Пробуждение

1. Установите Готику.

2. Распакуйте содержимое папки Gothic из скачанного архива в папку с вашей Готикой.

3. По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

4. Играйте!

Версия 2.1(04.08.2019)

Google Drive
СКАЧАТЬ
Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Да, а в шапке темы указан чейдонатный адрес, если не секрет? А то как то разработчиков мода немало, а адрес всего один. Или это какая то общаковая карточка или что? Вот допустим я бы из разрабов отблагодарил только Цербербосса, тут без комментариев, это его адрес или чей то другой?

Где восторженные отклики о прохождении мода? "Заплатки" на очевидное уже вроде как поставлены..., ссылка на закачку вновь указана, неужели еще никто до финала не доигрался..., поделитесь, а?
В общем НМ+ЗМ меня конечно же затянули, до этого не играл в сборку Цербербосса. Наиграл 20 часов в итоге, осталось одно или два задания выполнить и перейти во вторую главу и тут незадача. После загрузки сохранения игра запускается на доли секунды и вылетает на рабочий стол. Пробовал переписать сохранение с более раннего, в результате один то самое переписанное шестое сохранение постоянно вылетает. Сохранка была в Болотном лагере, ну и переписывал эту шестую как резервную. В общем понял, что если с сунудками ещё можно как то бороться, их не открывая совсем, то вот с подобными багами уже справиться не в состоянии.

Авторы не сказали, что будут новые квестовые линейки по сюжету, не сказали ничего про заимствованные территории, так что решил просто забросить этот мод и возвращаться к нему скорее больше не буду, какая бы финальная версия там не вышла.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Ur-tRall, спасибо, конечно, за доверие. И действительно, вхожу в состав авторов, но больше как консультант, поскольку это уже далеко не сборка НМ+ЗМ, это аддон, где в основе моды «Народ Миненталя» и «The Old Story». Реально, всю техническую часть проекта сейчас тащит на себе Orc Hunter, а творческую составляющую }{uMepa. Да и не нуждаюсь в донате, так что адрес не мой, и не надейся испачкать меня своими либеральными благодарностями.
В любом случае, сейчас это альфа-версия, и критический взгляд тестеров нам бы очень помог сделать для нас всех лучше.
 

perec1980

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
22
Благодарности
2
Баллы
150
При встрече Гуго и Чани возле ГЛ, после появления записи в дневнике о их встрече, Гуго начинает просто кружить возле Чани, ГГ не может двигаться, выход в меню не работает, помогает только выход через диспетчер с появлением сообщения об ошибке в игре.
 

CYNIC

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
59
Благодарности
32
Баллы
170
Спасибо вам, ребята за вашу работу. Сам я еще не опробовал ваш аддон, но уверен что мне понравится. Не обращайте внимания на ворчунов, всем угодить невозможно по определению, главное что бы вы довели до ума аддон, в плане багов от которых не застрахован ни один мод и ни одна игра на стадии альфы. Я играл в НМ+ЗМ, очень понравилось, жаль только что голоса были записаны на плохие микрофоны, а в целом работа прекрасная. Надеюсь этот аддон будет еще лучше на выходе!
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Да и не нуждаюсь в донате, так что адрес не мой
Ну это я знаю, что ты не поклонник донатов. Просто мне не очень нравится, как поставляется информация. Вон если верить Орк Хантеру, так это вообще весь твой проект, поскольку ты первый в авторах. Я так понял потому, что основные квесты писались тобой сперва для НМ + ЗМ, но потом решено было не выпускать новую версию и выпустить свои наработки в Пробуждении. Такая у меня нелюбовь дикая к проектам, где указывают авторов, а кто что делал вообще непонятно.
это аддон, где в основе моды «Народ Миненталя» и «The Old Story».
Я бы поспорил над утверждением, что это аддон, поскольку НМ не считается аддоном, а только модом. И добавление так понимаю текстурного пакета, моделек, шлемов и кое какой бижутерии из Олд Стори не делают на мой взгляд это аддоном, если сравнивать с такими гигантами модостроя, как Одиссея, Возвращение, Мрачные Тайны, Возвращение Ксереза. Даже Глобал мод судя из названия только мод. И по моему Одиссея тоже мод с приставкой аддон. Поэтому аддонами принято называть что то крайне глобальное. Если же речь идёт просто о том, что аддон - это лишь дополнение оригинала игры различным контентом, тогда я ошибся.
Реально, всю техническую часть проекта сейчас тащит на себе Orc Hunter
Оно и видно, что не ты. Ты вроде как в скриптах прошаренее и подобных ошибок никогда не допускал.
а творческую составляющую }{uMepa
По новым диалогам сложилось немного ощущения, что там похоже Дикарь покорректировал, было немало его почерка у южноварантцев. А вот новые персонажи, кто меня выбесил похоже Дикарю не достались. Например Эйприл чуть ли не целовшая ГГ с первого взгляда или гоблин Джамаль с хижины Шрейка.
сейчас это альфа-версия, и критический взгляд тестеров нам бы очень помог сделать для нас всех лучше.
Да, тестеры пока задремали, хотя что там говорить.
1. Вылеты с сундуками.
2. Арена Старого Лагеря с боем Харима и Гор Ханиса.
3. Харим и Ханис бессмертны, если их вызвать в первой главе.
4. Эйприл издалека начинает так при подходе к дому, что на экране ничего не появляется.
5. Саргон бежит в пещеру в лагере Квентина, в которую вход разрешён только Квентину. В итоге нам приходится проходить Лагерь Квентина, чтобы получить допуск в пещеру для прохождения Ночи Саргона.
6. Бладвин сразу же обзывыает меня вором из НЛ, когда у меня нет гильдии, только доспех. Подходил к Бладвину через 5 где то дней.
7. Рудокопа с арены не вызвать на бой.
8. Труп рудокопа по квесту Смитти лежит не у ползунов, а наверху.
По миру:
9. Ну тут наверное однозначнее - вернуть старый мир. Играл без ДиректХ 11. В итоге травы подсвечиваются, а в мире их не видно.
10. Залитые поля Нового Лагеря,
11. Где то торчат растения в воздухе.
12. Течение относит меня в другую сторону при подплывании к берегу.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
не надейся испачкать меня своими либеральными благодарностями
Либерально-демократическими. *lol*
И добавление так понимаю текстурного пакета, моделек, шлемов и кое какой бижутерии из Олд Стори не делают на мой взгляд это аддоном, если сравнивать с такими гигантами модостроя, как Одиссея, Возвращение, Мрачные Тайны, Возвращение Ксереза.
Тут эта тема с терминологической путаницей муссировалась уже неоднократно. Не заводи, пожалуйста, эту волынку в очередной раз. *wrong*
 

Гор На

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
1) Идол Намиб продает тяжелые доспехи послушника. Но в топике диалога стоит описание легких.
2) Рецепт зелья ловкости изучаемый у Кор Галома требует 1 Веллайис и 1 ягоду гоблина. Возможно забыли переименовать огненную колючку которая , если я не ошибаюсь, отвечала за ловкость в сборке Gold&TPOM. Так и не нашел я нигде ягоды гоблина.
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
205
Благодарности
21
Баллы
185
Баг словил или нет. Не пойму. 2 глава, маг огня, квест "Священные книги братства"
Выманиваем Ури из лагеря. На торговой площади переговорил с Феофилом и запись в дневнике появилась. Добежал до Гуго, он начал диалог и сказал, что ждем. На этом все. Жду и никого нет.
 

Гор На

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
Баг словил или нет. Не пойму. 2 глава, маг огня, квест "Священные книги братства"
Выманиваем Ури из лагеря. На торговой площади переговорил с Феофилом и запись в дневнике появилась. Добежал до Гуго, он начал диалог и сказал, что ждем. На этом все. Жду и никого нет.
Ури проваливается в тропу и до Гуго доходит в виде торчащей из текстур головы. Иногда он застревает в начале пути у камешка по пояс. Тогда есть шанс выбить его оттуда заклинанием *кулак ветра* и нормально завершить квест. Попробуй несколько перезагрузок.

Колонна в развалинах монастыря. Никак не могу найти способ активировать без падения. А старый, добрый перебор клавиш *Вперед - Назад* почему то не спасает. Квест с друидами придется провалить или есть альтернативный способ?
 
Последнее редактирование модератором:

Гор На

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
Разбегись и прыгни. ;)
Не вариант. Если не уронить колонну - не появится друид. Все оказалось очень просто. На всякий случай поделюсь, если у кого то возникнет такая же проблема. Caps Lock нажатый перед подходом как всегда убережет ГГ от падения)
 

SawkaKOtlyarov2009

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
18
Благодарности
2
Баллы
170
Парни, знает кто, как исправить вылеты при входе и выходе в/из старую шахту? Бывает помогают перезаходы из игры или загрузка. Но это редкость.
И каждый раз пытать удачу не очень круто. :D
Или новый патч исправляет это? Я просто до сих пор пользуюсь первым патчем еще.
На сколько я знаю это еще проблема возникла от русификатора Snowball.
 
Последнее редактирование:

MainKaif

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
39
Благодарности
13
Баллы
165
Странные дела творятся... как только заговариваю с Сайфером по поводу доспехов, которые он "подогнал" Локи, проходит запись в "общую информацию" о том, что ему нужен болотник... разъясните, будьте добры, что делать? Сколько нужно травы и где её взять (дневной сбор отдан Кор Галому)? Вот как это выглядит:
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
G.O.T.H.I.C. - Народная Солянка 2017
 

Defoz

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Есть какие то новости?) А то вот решил поиграть и не могу определится с выбором...
Игра почему то в окне, с этим что то можно поделать?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу